ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды Discovery |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 21:34 

Сообщения: 6
Город: Славянск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.06.2011
Добрый день, форумчане.
Нашел на одном сайте Cyclone PRO 1.0 29" за 23800 грн. да еще в рассрочку на 3-4 месяца без %. По сравнению с весной 2017 он получается подешевел аж на 4000 грн.
Подскажите, стоит ли брать такой вариант или смотреть в сторону более именитых брендов? Какие подводные камни в этой комплектации и стоит ли вообще брать карбоновый велосипед этой марки?

Если вариант не очень, какую альтернативный вариант найнера за 20-24 тысячи посоветуете?

Сам любитель, совсем не специалист, катаю для себя по 50-70 км. за раз по пересеченной местности. Вес - 100 кг. До этого был кроссовый Бергамот Белуга Диск.

Большое спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 22:18 

Сообщения: 401
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.03.2014
комплектацию огласите в студию или на худой конец , ссылку на данный пепелац

_________________
Учитесь сами обслуживать лисапед , в лесу механиков нет. (с) KubikV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 22:30 

Сообщения: 6
Город: Славянск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.06.2011
M.I.R.A.G.E писал(а):
комплектацию огласите в студию или на худой конец , ссылку на данный пепелац


Пожалуйста,

Велосипед Cyclone PRO 1.0 29"
Год 2017
Серия Pro
Вес 11,75 кг
Тип велосипеда горные
Тип тормозов дисковые гидравлические
Диаметр колеса 29"
Тип задней втулки Кассетная
Тип амортизации Хардтейл, воздушная вилка
Материал рамы Карбон Рама 19",21", карбон
Параметр L (Ваш рост 170-185 см), XL (Ваш рост 180-195 см)
Вилка Magnes, алюминий, YDH, воздушная, MRK 360, Aero
Система Shimano Deore 617C 38/24*170 мм
Тормоза Shimano M315, Дисковые гидравлические