| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:19.12.2015
andr писал(а):
Так заведите два.

Это к топикстартеру) У меня уже 3... Правда городского синглспида пока нет - все городские задачи на вел не вмещаются - приходится на авто( .... Хотя для этого уже припасена рама ХВЗ Старт-шоссе. - это по поводу дорогивизны стали -
vmail писал(а):
Сталь стала модной, и стОит уже намного дороже алюминия. То, что продается совсем недорого- полный трэш и восстанавливать нужно выбрасывая все кроме рамы.

На OLX на любой вкус и цвет... Дорогие марки не рассматриваем))

А вот про
SilentBob писал(а):
мягкость стали ...
улыбнуло)) После алюминия с карбопалками, а затем и чистого карбона сталь вспоминается как автомобильная рессора : ямка- удар - сжатие - выстрел в зад - успокоение... Особенно когда к осени дорожное покрытие и резина дубеет и ездить на стали далеко становится еще тем удовольствием )))

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Чуть чуть позанудствую.
Складные шоссеры - существуют. Разборные - не просто существуют, а весьма компактно пакуются. К синглам и фиксам это относится в не меньшей степени и осуществляется даже проще. Видел, катался - это действительно именно шоссеры и синглы. На нормальных больших 28" колесах.
Чистый Фикс, не имеющий свободного хода, - это всё же или для трека, где нет машин и пешеходов, или для хорошо тренированного спортсмена. Для любителя - и в городе, КМК - не желателен. Весьма легко убраться, что пол беды, и столь же легко кого либо травмировать в ДТП - а вот это уже полная ...., а вернее полный ...., аллес.
Сингл, или сингл с 2 задними звездами, при хорошей физической форме и желании быстро наработать приличную технику педалирования - почему бы и нет, но это всё же с прицелом в велоспорт. И наличие в доступности велоклуба, где эту технику поставят правильно, и помешают угробить коленки. Но для заявленных целей и не вкатанному годик - наверное не стоит.
Финансы на покупку или изготовление сингла, если денег не густо и шанс кражи высок - минимальные. Обдирается самый дешевый шоссер и вперед. Еще полезно подкрасить под ржавчину и подмотать изоленты - неплохо отпугивает уличного вора :smile: .
Классический шоссер, без перспективы велоспорта. Мне лично нравится, имею, катаю, крали неоднократно. Жалко, но неплохой новый (не для гонок) аппарат можно взять и за половину вашей суммы, а не новый и за четверть-треть. В горку всё равно будет тяжело. :) . Не в горку - быстро и легко. Ну и для дальнобоя - тоже хорошо. Конечно, я не объективен, люблю шоссеры.
Что бы взял себе в предложенной ситуации? Собственно примерно то, что и брал - фитнесс вел.
Франция у Вас рядом, найдете магазин сети Декатлон, и там найдется что либо примерно за 300-400 евро, новое, с карбовилкой, гибридной системой передач, с весьма крепкими колесами и избыточно крепкой рамой, примерно 10 - 10,5 кило. При ежедневном активном использовании под моей тушей такое пробегало 7 лет и было продано за пол цены нового. Крадут велы у нас весьма активно, но этот класс не очень популярен у ворья. А оставлять его пристегнутым у магазинов - было много и часто. Ну и багажник на него тоже легко ставится. В дальнобое и туризме по асфальту хорош весьма, в эксплуатации - дешев.
В теме много обсуждали пристегивание вела на улице - и иногда этого не избежать. Но почему то не обсуждали качественную, дорого выглядящую сумку, куда вел помещается со снятыми колесами и седлом, иногда со снятыми или сложенными педалями. С такой сумкой - чехлом нет проблем ни в такси, ни в общественный транспорт, и часто в оффис. Сумка чистая, ничего не торчит и не царапает, и чаще всего вопроса даже не возникает.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 21.10.2017 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
2anatoly-alex Они существуют, но они при этом шоссеры. Тот же Winora Take Off как пример. А не утилитарные складные велосипеды с 16", на которые поставили 105. И именно то, что кто-то называет это "аналогами", и упорно советует их при выборе для указанных условий - вызывает определенные реакции.

В остальном - абсолютное большинство советующих, которые имеют опыт с разными велосипедами, советуют практически одни и те же решения.

С сумкой есть проблема - она тяжелая. И суперкомпактно не пакуется, а если пакуется то не будет обеспечивать должной защиты и прочности. У меня есть, подходит только для транспортировки в машине/самолете/поезде. В обычное такси она просто не помещается.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Можете меня забанить, но лучше объясните мне, зачем в данном конкретном случае, при требованиях автора к велу и его исходных данных, (в частности магазины, прогулки по парку и необходимость оставлять вел на улице надолго) весь этот геморрой с покраской под ржавчину, покупкой дорогущей сумки, замков, сигналок и прочих свистелок, если есть более простое решение вопроса? Напоминает анекдот про "в лыжах, стоя, в гамаке". :eek:
ЗЫ: У меня был шоссер, были туринги, ситибайк на планетарке, сейчас кроме складника есть очень неплохой МТБ. Использовал несколько типов велозамков, велосумок и рюкзаков, разные варианты сигналок вплоть до GSM трекера, вмонтированного в рулевую колонку (никому не надо, кстати? Отдам по бросовой цене, практически новый). И все равно для города это оказался неудобный компромисс.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Понимаю. Уже добавил про размер колес 28". И уж совсем из занудства - есть детские/женские шоссеры для велошкол, для тех кто меньше ростом чем 150см - так их делают под колеса от 24" и 26". Цены - зверские.
Складник, с малыми колесами, что с ним не делай - шоссером не станет. Но таки да - на хорошем асфальте да и на ровном грунте - весьма и весьма неплохой транспорт. Мой Дахончик 2007 года уже 5й комплект резины трёт... Но в дальнобой на нем.... :sad: :sad: -опу жалко. До соточки - приемлемо, если не против ветра. Кстати, если много не слишком крутых подъемов, а на спусках не разгонишся (тещины языки, плохой асфальт, скользко) так такой складничек порой и хороший шоссер скушает, при одном и том же ездоке. При малом заднем легко обеспечить больший крутящий момент на колесе.
При всём моём уважении к малоколесному складнику - он, по моему мнению, лишь дополнение, а не основной вел, и тем более, не единственный.
Если выбирать единственный вел, с указанными в задаче ТС требованиями и условиями использования, то, КМК, наиболее разумный выбор - как раз быстрый гибрид с жесткой вилкой и с максимально высоким крутящим моментом. Пример - Декатлоновские БиТвины, а Франция там рядом. Дешево, прочно, очень живуче. У меня то была меридка, но не суть важна модель.
Сумка - ну у меня их 4, покупных, вернее под заказ сшитых, было - те да, весомые. Две еще живые, но не у меня.
Потом стал сам шить - не тяжелее 600 грамм, защиты вела, да, не обеспечивает. Обеспечивает защиту окружающих от грязных и острых элементов вела, и собственной спины при его переноске. Главное - такую сумку не ассоциируют с велом, и нет резкой агрессивной реакции типа "Куды прешь!!! С грязным велом!!!!" Естественно и каска и велошмот - туда же. В такси типа маленькой Шкоды - влезало в багажник. В сузуку Игнис - влезало 2. А это весьма мелкие машинки. В автобус в час пик - да, лезть не стоит :sad: , ну так в час пик не веле ощутимо быстрее :smile:

vag72
Не могу и не хочу :smile: .
Велы - крали, крадут и будут красть. :sad:
Потому и минимизировать ущерб - разумно.
Сумка - это удобство для себя, уважение к окружающим, и возможность, весьма нередкая, оставить вел не на улице, а, к примеру, на работе. Перевезти в транспорте. И весьма недорогая, если доступна швейная машинка, и руки не из опы. Да, фирменные - дороги безумно, и часто - не удобны. И да, сборка/разборка требуют времени. Так что - заработать на новый вел - меньше?
Ну а про наиболее удобно - так ведь оно у каждого - своё.
МТВ для города? Если город в горной/гористой местности - то, конечно дорого, настоящий горный - удовольствие весьма дорогое, но ездить - почему бы и нет. Оставлять пару килобаксов на улице? Меня бы жаба придушила. Противоугонки и большая часть замков - чистый самообман. Хороший замок и вор - так на столбе останется замок, а вор унесет вел с перерезанной рамой :sad: :sad: :sad: Запчасти тоже денег стоят. Один из велов у меня так и отрезали...
Складник - писал выше. И цены на приличные складники завышены безбожно. В еще советские времена сделал из убитого спутника разборный вел - так вполне компактно вышло, и достаточно крепко для легкого ездока.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
vag72 писал(а):
Можете меня забанить, но лучше объясните мне...


Вам уже объяснили, и не раз. Не поняли - почитайте еще раз тему с самого начала. Следующее ваше сообщение в этой теме ведет к бану за оффтоп. Нет, не потому что я не люблю складники. Но вы мне своим поведением сильно напоминаете веганов. Вам нравится - на здоровье, но это не значит что это единственно верный путь. Высказались - спасибо, но продолжать извольте в теме, которую вам для этого специально создали.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 02:20 

Сообщения: 11
Город: Кривой рог-Женева
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:04.10.2017
Kochegar писал(а):
vmail писал(а):
Если у тебя выбор между шоссером и фиксом, и так далее... И то что выше написано тебе не сильно убедительным кажется... То я бы выбрал синглспид)


Я бы в данной ситуации выбрал фикс с фривилом.
Но- маленькая деталь - звездочки на фиксовой стороне и на другой поставил бы разные: на фиксовой обычную, а на фривиловой раза в полтора больше. Конечно, придется иметь наготове и несколько звеньев цепи с замком чтобы при перестановке на бОльшую звездочку цепь нарастить - но это не составляет проблемы.

Тогда можно на ровных местах красоваться на быстром фиксе, а в горы ехать имея более удобную для гор редукцию.


А подробнее можете объяснить про звездочки и описанное вами? :)

_________________
Psn: Aleksandr1505200
Vk.com: https://vk.com/sachamos
Разумный человек,любящий жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.213s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'