Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 07.05.2011 19:45 

Сообщения: 3
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.05.2011
Помогите выбрать тип вела 26", 28"гибрид или 29"er. Цена: 8000
На форуме есть целая ветка про большие колеса.
Интересует мнение людей катавших хотябы на двух таких типах. Много прочитал про это но выбрать не могу без помощи!
Насколько крепка рама, и вилка? зад. переклюк не ниже Alivio (остальное не так важно).
Кататься буду 40% асфальт, 60% накатаный грунт и лес (ну и по возможности меньше бездорожья) предпочтительно скорость и комфорт!

26". Брал у друга Stels со звездами 24/34/42 на 14-28, по грунту скорости хватало, а вот по асфальту с уклона и ветром в спину еле получалось догнать педали.
На сколько ситуацию по скорости на асфальте изменили бы звезды 48/38/28 на 11-32?

28"гибрид. Вилки с ходом 50мм против 63мм для грунта? И если резину потом поставить пошире?
Merida Crossway TFS 100-V (2011), http://www.velostrana.ru/merida/2011...way-tfs-100-v/
GT Transeo 3.0 Disc, http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514402.html

Или попробовать поискать 29"er если рост 172 см? GT Karakoram 3.0, http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514389.html
specialized Hardrock Sport Disc 29 INT, http://www.specialized.ru/bike/58/744/
Gary Fisher


Последний раз редактировалось два zlodeя 07.05.2011 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 07.05.2011 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
два zlodeя писал(а):
Цена: 15000-20000р (23000 макс)

И щас я буду сидеть искать курс рубля, шоб узнать скоко это на доллары, евро или гривны и дать тебе совет. "Геоцентризьм", мля...

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 07.05.2011 21:47 

Сообщения: 3
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.05.2011
исправил 8000 гр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 07.05.2011 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Поскольку у вас 60% "лютого" бездорожья, гибрид (28) вам не сильно подойдет из-за резины (оно то можно, сам езжу, но не бістро).

МТБ (26) я вообще за велосипед не считаю (но, это мое личное имхо, прошу не обижаться).

По моему скромному мнению для ваших целей лучше найнер (29). Опять же, для асфальта в него можно переставлять резину по уже - вот вам и гибрид. Тем более скорость - одно из ваших предпочтений.

Может у вас в России продается такой велосипед http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=10524 . Он вписывается в бюджет 1000 долларов, значительно лучше по комплектации (и гидравлика, и девятерик, и обвес выше классом), чем приведенные вами GT и Спеш.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 07.05.2011 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.01.2011
ездил всю жизнь на 26" и с недавних пор попробовал 29"
считаю, что для обычного не гоночного стиля езды у 29" одни преимущества и нет недостатков (если не считать недостатком более высокие цены на такие велы)
теоретические потери в управляемости и в разгоне не заметны, зато вел едет приятнее и комфортнее, это выливается в сбереженные силы и большую скорость в конце дня.
мнение сугубо личное, без навязывания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Буду говорить крамольные вещи.
Сначала "моя колокольня"
1 - Не участвую в гонках (если велосипед планируется использовать в гонках - то все что я написал можно не читать)
2 - Имею опыт катания (не меньше 1000 на каждом) на: европейский ситибайк 28" на полусликах, байк 26" злая резина, кроссовый вел на полусликах, найнер-ригид на полусликах, кроко-шоссеры.
3 - Любюлю природу. Выбирая между асфальтом и грунтовкой скорее выберу грунтовку.
4 - Не люблю свинобайкинг. Если дождь, грязь застанут в дороге - проеду, не умру и корона не упадет. Но специально в грязь не лезу.
А теперь суждение с высоты этой самой "колокольни"
Лучший вел для дорог и бездорожья - шоссер! При соблюдении нескольких условий. Хороший стальной фреймсет очень хорошо смягчает мелкие неровности (последнее время подумываю о карбоне, но это выходит за рамки обсуждения). Прочные колеса (сейчас Mach1 на 32спицы, хотя, эстеты говорят, что и на современных шоссерных колесах вполне можно ездить по грунтам). Резина 23-26мм. Хорошая толстая и мягкая обмотка руля. Естественно, контактные педали (я пользую SPD). Вобщем получается не совсем шоссер, в современном понимании этого слова, скорее туринг. Кстати, отличная модель TREK-520.

Итоги: Байк украли :sad: , но покупать следующий вел на 26", желания нет. Найнер стоит - ждет зимы, для катания по гололеду, когда холодно и скорость очень маленькая. Ну еще есть мысли сделать из него грузовик для хламовозного туризма - большой баул на багажнике, неторопливое перемещение. Как потеплело, плотно пересел на шоссер. Катаю по городу (по своим делам), на работу, выгуливаю собаку в парке, ПВД однодневки на природе (по дорогам, тропам, и бездорожью), балуюсь на любительской КК трассе.
На дорогах есть два проблемных места, первое это глубокий рыхлый песок или прсто песок в повороте, второе - каменистый "расколбас", оно конечно проезжается, но медленне и сложнее чем на найнере.

ЗЫ
Совсем забыл. Весу во мне 65кг. :smile:

ЗЫЗЫ
Если выбор ограничен только вышеперечисленными типами то: 26" - не стоит, гибрид - "ни о чем", найнер - лучший выбор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.01.2011
Цитата:
Лучший вел для дорог и бездорожья - шоссер! При соблюдении нескольких условий.
А чем хорош шоссер на грунтовке? Едет он по ней не очень уверенно, в малейших рыхлостях вязнет, с горки не повкручиваешь (
Помимо этого узкие колеса на грунте не дают прироста скорости..
Я знаю ребят, которые вовсю агитируют за шоссер/циклокросс, но почему-то на лесных тропинках мне их всегда приходится ждать.. (естественно, на асфальте все с точностью до наоборот :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
По грунтам руки должны иметь возможность быстро нажать на тормоза, в случае шоссера/циклокросса - это хват за манетки. А хват за манетки по расколбасу - это нечто :D Собственно этот момент и удерживает меня пока от переделки своего гибрида в циклокросс.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Indik писал(а):
А чем хорош шоссер на грунтовке? Едет он по ней не очень уверенно, в малейших рыхлостях вязнет, с горки не повкручиваешь (
Помимо этого узкие колеса на грунте не дают прироста скорости..
Я знаю ребят, которые вовсю агитируют за шоссер/циклокросс, но почему-то на лесных тропинках мне их всегда приходится ждать.. (естественно, на асфальте все с точностью до наоборот :))


Укатаная грунтовка приравнивается к асфальту. На сложных участках, самое большое препятствие это техничность наездника. Шоссер тут намного более требователен, адреналина море и постоянная необходимость контроля траектории движения. В рыхлостях действительно вязнет и по камням идет неуверенно, я уже упоминал об этом.
Когда я говорю про плюсы шоссера, я имею ввиду "среднюю температуру по больнице" то есть общий баланс плюсов, на всем пройденом пути, от дверей до дверей (ибо сам катаю в таком формате).
Если формат другой, например заброска до места катания и возврат обратно, на другом транспорте (машина, электричка....) то лучше брать специализированный для условий катания вел. А тут разброс очень большой. От чистого карбошоссера до брутального даунхильного аппарата. Каждый будет лучше в своей стихии.

Корректно сравнивать два типа вела можно только по результатам одного и того же байкера, на одной и той-же трассе.
Я зная ребят... Так вот, чтобы удержаться за нимим по асфальту на шоссере мне приходится ехать на пределе возможностей. На чистой разделке 30-50км они меня на шоссере укатают, даже несмотря на свои 26" и злую резину.
Какие при этом будут результаты, если их пересадить на шоссер, я просто стараюсь не думать, дабы не лопнуть от зависти :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
ldk писал(а):
По грунтам руки должны иметь возможность быстро нажать на тормоза, в случае шоссера/циклокросса - это хват за манетки. А хват за манетки по расколбасу - это нечто :D Собственно этот момент и удерживает меня пока от переделки своего гибрида в циклокросс.


Когда едешь на шоссере по грунтам со скоростью 30+, необходимость нажать быстро тормоза практически отсутствует, не надо сравниватьс байком. Динамика торможения узких сликов на грунте совсем другая (читай намного хуже). Стопкран дисковой гидравлики здесь отсутствует. Гораздо важнее правильная траектория. И вообще "Тормоза придумали трусы"(с) :ROFL:
Суть в том, что думать на шоссере надо совсем по другому, чем на байке.

Хват за манетки на расколбасе ничем не хуже любого другого, рекомендую попробовать (просто кисти должны быть расслаблены). Лично я на разбитой брусчатке и подобных покрытиях предпочитаю полу-хват за верхнюю трубу, в самой широкой части руля. Фактически на руле лежат лишь пальцы, которыми я немного тяну руль на себя. Задница тоже касается седла лишь номинально - опираюсь на ноги. При таком подходе влияние тряски минимально и больше оказывает моральное давление, чем физическое. За моноблоки на разбитой дороге держусь лишь в потоке транспорта, а бывает это (одновременно и брусчатка и поток транспорта) очень нечасто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.01.2011
согласен со всем вышенаписаным
по этим причинам я не перейду на шоссер (разве что в качестве второго вела для 100% асфальтных поездок)
всегда нужно чем-то жертвовать, для меня лучше потерять в скорости на асфальте, но получить море фана на бездорожье.. хотя и на шоссере можно его получать, но.. специфично, так сказать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
В том то и дело ,что я нигде не жертвую. На асфальте - быстр, на бездорожье фана - море :smile: . Хотя, возможно кто-то расценит отказ от участие в соревнованиях, той самой жертвой. Если так, то жертва эта абсолютно добровольная и не зависящая от типа велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.01.2011
Не утверждаю, что ты (или другие) чем-то жертвуете. Для меня управление шоссейником = неуверенность = антифан, думаю, можно дальше не объяснять. Я не хейтер и не противник этого типа велосипедов, просто это не мое :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 23:41 

Сообщения: 3
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.05.2011
с ценой переборщил снижаю до 5000 грн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор между 26", 28"гибрид или 29"er
СообщениеДобавлено: 08.05.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Шоссер для бездорожья...хм...но каждому свое, плюс вес в 65 кг всего ))
Итак, мой опыт - 26" Трек 4300, года 2+ (это уже перейдя на нормальный вел), потом найнер Спеш Рокхоппер сначала на Дарте, потом на Рэбе, теперь алю найнер на ригидной вилке Сурли и городской на колесах 28" с узкой шоссерной резиной.
Ощущения - с 29-х колес на 26-е не перейду ибо бред, ибо удобнее и я не гонец. На найнер действительно можно поставить резину 28" и вот вам практически гибрид, и вот вам скорость на асфальте, но с опцией перейти на резину пошире если что.
Но судя по описанию автора его предпочтений, то вроде больше подходит гибрид, тем паче что вес и рост небольшой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'