Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 20:24 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Помогите выбрать между
GT MTB Aggressor 2.0
Рама:GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Сменный держатель заднего переключателя
Вилка:Suntour M3000, 63мм
Система:Suntour XCC T102, 42/32/26T
Каретка:Cartridge
Педали:ATB, высокопрочный пластик
Передний переключатель:Shimano Altus FD-M191
Задний переключатель:Shimano Altus RD-M310
Манетки:Shimano EF-50 Rapid Fire Plus 8sp
Кассета:Shimano, 8sp, 11-32
Цепь:KMC HG40
Обода:Alex DC25, 32H
Покрышки:Kenda Mountain 2.10"
Передняя втулка:All Terra Alloy QR
Задняя втулка:All Terra Alloy QR Freehub
Спицы:Нерж. сталь
Ниппели:Brass
Передний тормоз:V-тип, рычаг 110мм
Задний тормоз:V-тип, рычаг 110мм
Тормозные ручки:Shimano EF-50 8
Руль:All Terra Riser, 25.4мм
Вынос руля:All Terra Alloy
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Безрезьбовая 1 1/8"
Седло: GT All Terra
Подседельный штырь: GT, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком

или Specialized Hardrock 2011

Рама: Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT,
externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger
Вилка: SR Suntour SF8-XCT-V2, 80мм, 1pc. alloy lower, 28мм. Hi-Ten stanchions,
coil/mcu spring w/ preload adj., size-specific spring rates, spring assisted seals
Рулевая колонка: 1-1/8" threadless, loose ball
Вынос: Forged alloy, 15 degree rise, 25,4мм. clamp
Руль: Hi-Ten riserbar, 32мм. rise, 640мм. wide, 8 degree back sweep, 6 degree up sweep
Грипсы: Specialized Enduro, dual compound Kraton, no flange, 131мм.
Передний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Задний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Тормозные ручки: Alloy, linear pull
Передний переключатель: Shimano Altus, 34.9мм. clamp
Задний переключатель: SRAM X-4, mid cage
Манетки: SRAM X3-R trigger
Кассета: SRAM PG-730, 7-speed, 11-32t
Цепь: KMC Z7 w/ reuseable Missing Link
Шатуны: SR SunTour, square taper spline
Звезды: 42S x 32S x 22S replaceable outer
Каретка: Sealed cartridge, square taper, 68мм.
Педали: Composite cage and body, 9/16"
Обода: Alex Z-1000, 26", alloy, single wall, 32h front and rear
Передняя втулка: Forged alloy, double sealed, ground race, steel QR, 32h
Задняя втулка: Forged alloy, double sealed, ground race, steel QR, cassette, 32h
Спицы: 2мм. (14g) stainless
Передняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Задняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Камеры: Schraeder valve
Седло: Specialized XC, Body Geometry, 143мм. width, front and rear bumpers
Подседельный штырь: Alloy two bolt, 12,5мм. offset, micro adjust, 30,9мм.
Подседельный хомут: Alloy QR, nylon washer

Сначала покатался у друга на Спешеле, оч понравился по сравнению с другими велами на которых я катался ( это преимущественно супермаркитовский шлак аля "ашан") много чего прочитал у вас на форуме про спеши, и вот сегодня зашел в один веломагазин и там мне предложили ГТ. Концультант мне показал вариации агрессора и аваланча ( но аваланч больно дорог, остановился на агрессоре), объяснил мне что у ГТ более надежная рамма нежели у спэша наговорил еще кучу всего, но я чайнк в байках и вот прощу ВАШЕЙ помощи, что лучше выбрать из них? или что вы бы могли посоветовать из аналогов до 3500 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
ГТ более надежная рамма нежели у спэша

после этих слов можно смело поставить клеймо "дурак" на лбу у консультанта.

Цитата:
или что вы бы могли посоветовать из аналогов до 3500 грн.


читай этот раздел, тут 90% тем с одним и тем же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
насчет рам молчу...очень не нравится семерик на спеше :oops:

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
specter писал(а):
насчет рам молчу...очень не нравится семерик на спеше :oops:

А что плохого в семерике, тем более если это кассета? - потом при желании легко поменять. Там еще спереди 3, итого 21 - хватит. Я вот езжу всего на 8-ми скоростях всего и мне их предостаточно!!! Для гор!!! так что 7,8,9 скоростей сзади - не имеет значения. Другое дело, что ГТ рама по ощущениям как табурет, но как уже не раз говорилось - на любителя, на очень большого любителя ))
Также Хардрок идёт на Сраме, а не Шимане, и как известно нижние группы Срам работают четче нижних групп Шимано (не будем о средних и верхних, а то начнется спор))))).
Только если будешь брать Хардрок - не бери на дисках, возьми на Ви-брейках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 09:47 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Цитата:
А что плохого в семерике, тем более если это кассета? - потом при желании легко поменять. Там еще спереди 3, итого 21 - хватит. Я вот езжу всего на 8-ми скоростях всего и мне их предостаточно!!! Для гор!!! так что 7,8,9 скоростей сзади - не имеет значения.


Ну в принципе думаю мне хватит 21ой скорости :roadbike:
Paul121 писал(а):
Только если будешь брать Хардрок - не бери на дисках, возьми на Ви-брейках.


У меня даже и в мыслях не было брать что-то на дисках ну по крайне мере за тот бюджет что у меня есть...вибрейк форева. :smile:

Сегодня еще присмотрел хардрок спорт он дороже а разницу я только увидел в касете...есть ли смысл переплатить 500 грн за это???:

Рама: Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT,
externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger
Вилка: SR Suntour SF10-XCT-V2-MLO, 80мм, 1pc. alloy lower, 28мм. Hi-Ten stanchions,
mechanical LO, coil/mcu spring w/ preload adj., size-specific spring rates, spring assisted seals
Рулевая колонка: 1-1/8" threadless, loose ball
Вынос: 3D forged alloy, 10 degree rise, 25,4мм. clamp
Руль: Alloy riserbar, 25мм. rise, 640мм. wide, 8 degree back sweep, 7 degree up sweep
Грипсы: Specialized Enduro, dual compound Kraton, no flange, 131мм.
Передний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Задний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Тормозные ручки: Alloy, linear pull
Передний переключатель: Shimano Altus, 34,9мм. clamp
Задний переключатель: SRAM X-4, mid cage
Манетки: SRAM X4-R trigger
Кассета: SRAM PG-820, 8-speed, 11-32t
Цепь: KMC X8 w/ reuseable Missing Link
Шатуны: SR SunTour, Octalink spline
Звезды: 42S x 32S x 22S replaceable
Каретка: Shimano BB-ES25, Octalink spline, cartridge bearing, 68мм. x 118мм.
Педали: Steel cage, composite body, 9/16"
Обода: Alex RH, 26", pinned, alloy double wall, CNC sidewalls, 32h front and rear
Передняя втулка: Forged alloy, double sealed, ground race, steel QR, 32h
Задняя втулка: Shimano RM30, forged alloy, double sealed, ground race, cassette, 32h
Спицы: 2мм. (14g) stainless
Передняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Задняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Камеры: Schraeder valve
Седло: Specialized XC, Body Geometry, 143мм. width, front and rear bumpers
Подседельный штырь: Alloy two bolt, 12,5мм. offset, micro adjust, 30,9мм.
Подседельный хомут: Alloy QR, nylon washer


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Там разница не только в кассете, еще руль алюминиевый, а не стальной и манетки не Х-3, а Х-4. Так что вес заметно ниже. Каретка не на квадрат, а окталинк, что намного лучше для МТБ. Также возможно педали разные. И, насколько я знаю, на вилке должен быть локаут. Лично для меня, решающим здесь было бы наличие локаута, каретка и вес, так что по-моему стоит.
Друг вчера такой купил - доволен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 14:34 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Ну я чайник по части вело железа поэтому и спрашиваю здесь на форуме у более опытных байкеров :smile:

ну думаю с выбором определился....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
R2D2 писал(а):
и вот сегодня зашел в один веломагазин и там мне предложили ГТ. Концультант мне показал вариации агрессора и аваланча ( но аваланч больно дорог, остановился на агрессоре), объяснил мне что у ГТ более надежная рамма нежели у спэша наговорил еще кучу всего

магазин наверное Драйв-спорт? :D
Консультант не совсем дурак конечно. У него работа такая. Рамы GT такие же как и у всех. Просто есть свои отличия и маркетинговые уловки :). Мое впечатление от Аваланча 2006 - качественный(в стоковой сборке), легкий быстрый и хороший вел для не марафонских гонок и дистанций. Рама у GT действительно жесткая, это факт. Ну треугольник конечно же :) У Спеша характерная форма нижней трубы в переднем треугольнике :)
Читайте раздел, тут много и про тех и про тех. Советую брать с навеской получше. Агрессор в этом ряду выглядит не совсем корректно, ИМХО. Вариант Хардрок Спорт будет поинтереснее.
Каретка "квадрат" и стальной руль на Спешах - :shock: Такое уже бывает?

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Последний раз редактировалось hippel 16.05.2011 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 15:47 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Да да ))) Драйв-Спорт он самый)) как объяснил мне консультант у ГТ рама чуток прочнее за счет (как бы его так объяснить :oops: ) ну задняя вилка сварена в двух местах и когда рама "играет" при нагрузках то это не даёт ей деформироваться.
В общем я прокатился на спеше п1 и сразу думал брать что то из спеша но вот меня в Драйве озадачили и я начал сомневаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
Каретка "квадрат" и стальной руль на Спешах - :shock: Такое уже бывает?

И не такое теперь бывает - они вот на Стампджампер двухподвес в этом году поставили гидравлику Тектро :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.06.2010
Был я в Драйв спорте недавно, там много интересных моделей появилось, сравниваются не совсем одинаковые по цене велосипеды.
Велосипед для чего хоть береться? Если для бездорожья я бы взял ГТ Аваланч 3.0. Спеши много хотят за название имхо. В данной ценовой категории предпочтительней по моему мнению ГТ. Но если вам внешне нравиться Спеш берите его))

_________________
Carpe diem!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
Paul121, :shock: Ни к чему хорошему это не приведет... :(
Считал Спеша серьезной маркой, но так занижать бюджетную серию... :sad:
Yan Korn, полностью согласен. 3-й Аваланч идеален в соотношении цена/качество. Еще в 2006 году навеска была приличной как для стока(для сравнения посмотрите похожие по цене Скотты например :)). И из года в год только улучшалась, ИМХО. Рама с пожизненной грантией. Я за 2 года на Аваланче очень сильно его нагружал(агрессивное ХС при моих 85+кг) Рама даже не пикнула. Жесткость чувствовалась только на разгоне :) До сих пор жалею, что продал его :cry:
ТС похоже определился в строну Спеша :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 13:58 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Еще интересует мнение ваше по поводу этого байка.....
Felt QX 65 Men

Рама: Felt cross design из алюминия 6061, двойная батировка, гидроформированная верхняя труба, А-образные перья, полуинтрегрированная рулевая колонка, кованные дропауты, крепления под крылья и багажник.

Вилка: Жесткая Hi-ten (Felt HiTen Unicrown Fork 1 1/8th High Tensile steerer tube and legs, V-brake bosses and Fender eyelets, Suspension modified length)

Рулевая колонка: Semi-Integrated 1-1/8 Aheadset, Steel Cups, Caged Bearing, with Alloy Laser Top Cap, Custom Curved 1 x 15mm + 2 x 5mm Straight Washers

Вынос: FELT One-Piece Melt-Forged Design, 1-1/8 Threadless Aluminum, 4-Bolt, 10 Degree Rise, BLAST BLACK Extensions: 44/48/49/52cm=90mm; 55/58cm=110mm

Руль: Felt 50mm rise bar 44/48/49/52cm=580mm; 55/58=600mm

Грипсы: Felt Ergo Grip Dual-Density Extra-Soft & Sticky center with Hard Outer Durometer, 130mm Length, 30mm OD, Grey outer/Blk grip section

Заглушки: Rubber Plugs w/Felt Bubble Decal, Included w/Grip

Монетки: Shimano Non-series ST-EF50 EZ-Fire Plus, 21 Speed Перекидка (передняя): Shimano FDM191 Перекидка (задняя): Shimano RD-M360 Acera

Шатуны: SR-Suntour XCT-T208 Melt-Forged Aluminum, 48/38/28T Steel Rings, w/Chainguard, Lengths: 44/48/49/52cm=170mm; 55/58cm=175mm

Коретка: TH Cartridge Type, Cr-Mo Axle & Cup Фривил: Sunrace 7-Speed Spin-On Type,13, 15, 17, 19, 21, 24, 28T, BLK/BRN Цепь: KMC Z5 (7-Speed) Brown

Тормозные ручки: Shimano, with Shifter, 4-Finger

Тормоза: Tektro 855-AL, V-Type Brake, Aluminum Melt-Forged Arms, Linear Spring, Dual Spring Adjust, 110mm Arm (Fender Compatible) with Custom 60mm Pads and All-Black Hardware

Рубашка: Felt Custom Cable Set Black casing, Featuring CP Stamped Logos & FELT Rubber 2-Tone Tube Tops at Head Tube

Седло: MENS: Felt RXC Comfort, Low Side Profile Look with Wide/Flat/Plush Top, Double-Density Base, Satin Steel Rails

Подседельный штырь (Глагол): Felt Alloy Micro-Adjust, 100% Black, 6061 Low-Profile Forged Head & Extruded Rail Clamps, 27.2x350mm (CEN)

Втулка (передняя): Forged Aluminum Body, 36H, with Rubber Seals & Alloy Quick Release

Втулка (задняя): Forged Aluminum Body 36H, Spin-On Freewheel Type, with Alloy Q/R Levers

Обода: Alloy Double wall Black Anodized 36 hole

Покрышки: Felt X:City Design 60 tpi 700 x 37 with Wire bead

Спицы: Stainless 14G with Black Brass nipples

Педали: VP-872 MTB Design PP Cage / PP Body, Toe Clip Compatible


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Во-первых - а почему не ссылки, а описание? Было бы проще со ссылками - Picture is worth a thousand words! :smile:
А так - привлекает ригидная вилка, всё остальное как-то никак.
Я бы взял другой вел, с компонентами получше, плюс потом ригидную вилку Сурли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 711
Город: хТз
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.07.2008
ГТ конечно лучше

_________________
\\\///\\\///\\\///UFO bike\\\///ESKA\\\///заичик\\\///\\\///\\\///
Изображение
///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\//\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'