Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 20:24 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Помогите выбрать между
GT MTB Aggressor 2.0
Рама:GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Сменный держатель заднего переключателя
Вилка:Suntour M3000, 63мм
Система:Suntour XCC T102, 42/32/26T
Каретка:Cartridge
Педали:ATB, высокопрочный пластик
Передний переключатель:Shimano Altus FD-M191
Задний переключатель:Shimano Altus RD-M310
Манетки:Shimano EF-50 Rapid Fire Plus 8sp
Кассета:Shimano, 8sp, 11-32
Цепь:KMC HG40
Обода:Alex DC25, 32H
Покрышки:Kenda Mountain 2.10"
Передняя втулка:All Terra Alloy QR
Задняя втулка:All Terra Alloy QR Freehub
Спицы:Нерж. сталь
Ниппели:Brass
Передний тормоз:V-тип, рычаг 110мм
Задний тормоз:V-тип, рычаг 110мм
Тормозные ручки:Shimano EF-50 8
Руль:All Terra Riser, 25.4мм
Вынос руля:All Terra Alloy
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Безрезьбовая 1 1/8"
Седло: GT All Terra
Подседельный штырь: GT, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком

или Specialized Hardrock 2011

Рама: Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT,
externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger
Вилка: SR Suntour SF8-XCT-V2, 80мм, 1pc. alloy lower, 28мм. Hi-Ten stanchions,
coil/mcu spring w/ preload adj., size-specific spring rates, spring assisted seals
Рулевая колонка: 1-1/8" threadless, loose ball
Вынос: Forged alloy, 15 degree rise, 25,4мм. clamp
Руль: Hi-Ten riserbar, 32мм. rise, 640мм. wide, 8 degree back sweep, 6 degree up sweep
Грипсы: Specialized Enduro, dual compound Kraton, no flange, 131мм.
Передний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Задний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Тормозные ручки: Alloy, linear pull
Передний переключатель: Shimano Altus, 34.9мм. clamp
Задний переключатель: SRAM X-4, mid cage
Манетки: SRAM X3-R trigger
Кассета: SRAM PG-730, 7-speed, 11-32t
Цепь: KMC Z7 w/ reuseable Missing Link
Шатуны: SR SunTour, square taper spline
Звезды: 42S x 32S x 22S replaceable outer
Каретка: Sealed cartridge, square taper, 68мм.
Педали: Composite cage and body, 9/16"
Обода: Alex Z-1000, 26", alloy, single wall, 32h front and rear
Передняя втулка: Forged alloy, double sealed, ground race, steel QR, 32h
Задняя втулка: Forged alloy, double sealed, ground race, steel QR, cassette, 32h
Спицы: 2мм. (14g) stainless
Передняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Задняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Камеры: Schraeder valve
Седло: Specialized XC, Body Geometry, 143мм. width, front and rear bumpers
Подседельный штырь: Alloy two bolt, 12,5мм. offset, micro adjust, 30,9мм.
Подседельный хомут: Alloy QR, nylon washer

Сначала покатался у друга на Спешеле, оч понравился по сравнению с другими велами на которых я катался ( это преимущественно супермаркитовский шлак аля "ашан") много чего прочитал у вас на форуме про спеши, и вот сегодня зашел в один веломагазин и там мне предложили ГТ. Концультант мне показал вариации агрессора и аваланча ( но аваланч больно дорог, остановился на агрессоре), объяснил мне что у ГТ более надежная рамма нежели у спэша наговорил еще кучу всего, но я чайнк в байках и вот прощу ВАШЕЙ помощи, что лучше выбрать из них? или что вы бы могли посоветовать из аналогов до 3500 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
ГТ более надежная рамма нежели у спэша

после этих слов можно смело поставить клеймо "дурак" на лбу у консультанта.

Цитата:
или что вы бы могли посоветовать из аналогов до 3500 грн.


читай этот раздел, тут 90% тем с одним и тем же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3315
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.07.2008
насчет рам молчу...очень не нравится семерик на спеше :oops:

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1194
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
specter писал(а):
насчет рам молчу...очень не нравится семерик на спеше :oops:

А что плохого в семерике, тем более если это кассета? - потом при желании легко поменять. Там еще спереди 3, итого 21 - хватит. Я вот езжу всего на 8-ми скоростях всего и мне их предостаточно!!! Для гор!!! так что 7,8,9 скоростей сзади - не имеет значения. Другое дело, что ГТ рама по ощущениям как табурет, но как уже не раз говорилось - на любителя, на очень большого любителя ))
Также Хардрок идёт на Сраме, а не Шимане, и как известно нижние группы Срам работают четче нижних групп Шимано (не будем о средних и верхних, а то начнется спор))))).
Только если будешь брать Хардрок - не бери на дисках, возьми на Ви-брейках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 09:47 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Цитата:
А что плохого в семерике, тем более если это кассета? - потом при желании легко поменять. Там еще спереди 3, итого 21 - хватит. Я вот езжу всего на 8-ми скоростях всего и мне их предостаточно!!! Для гор!!! так что 7,8,9 скоростей сзади - не имеет значения.


Ну в принципе думаю мне хватит 21ой скорости :roadbike:
Paul121 писал(а):
Только если будешь брать Хардрок - не бери на дисках, возьми на Ви-брейках.


У меня даже и в мыслях не было брать что-то на дисках ну по крайне мере за тот бюджет что у меня есть...вибрейк форева. :smile:

Сегодня еще присмотрел хардрок спорт он дороже а разницу я только увидел в касете...есть ли смысл переплатить 500 грн за это???:

Рама: Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT,
externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger
Вилка: SR Suntour SF10-XCT-V2-MLO, 80мм, 1pc. alloy lower, 28мм. Hi-Ten stanchions,
mechanical LO, coil/mcu spring w/ preload adj., size-specific spring rates, spring assisted seals
Рулевая колонка: 1-1/8" threadless, loose ball
Вынос: 3D forged alloy, 10 degree rise, 25,4мм. clamp
Руль: Alloy riserbar, 25мм. rise, 640мм. wide, 8 degree back sweep, 7 degree up sweep
Грипсы: Specialized Enduro, dual compound Kraton, no flange, 131мм.
Передний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Задний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Тормозные ручки: Alloy, linear pull
Передний переключатель: Shimano Altus, 34,9мм. clamp
Задний переключатель: SRAM X-4, mid cage
Манетки: SRAM X4-R trigger
Кассета: SRAM PG-820, 8-speed, 11-32t
Цепь: KMC X8 w/ reuseable Missing Link
Шатуны: SR SunTour, Octalink spline
Звезды: 42S x 32S x 22S replaceable
Каретка: Shimano BB-ES25, Octalink spline, cartridge bearing, 68мм. x 118мм.
Педали: Steel cage, composite body, 9/16"
Обода: Alex RH, 26", pinned, alloy double wall, CNC sidewalls, 32h front and rear
Передняя втулка: Forged alloy, double sealed, ground race, steel QR, 32h
Задняя втулка: Shimano RM30, forged alloy, double sealed, ground race, cassette, 32h
Спицы: 2мм. (14g) stainless
Передняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Задняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Камеры: Schraeder valve
Седло: Specialized XC, Body Geometry, 143мм. width, front and rear bumpers
Подседельный штырь: Alloy two bolt, 12,5мм. offset, micro adjust, 30,9мм.
Подседельный хомут: Alloy QR, nylon washer


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1194
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Там разница не только в кассете, еще руль алюминиевый, а не стальной и манетки не Х-3, а Х-4. Так что вес заметно ниже. Каретка не на квадрат, а окталинк, что намного лучше для МТБ. Также возможно педали разные. И, насколько я знаю, на вилке должен быть локаут. Лично для меня, решающим здесь было бы наличие локаута, каретка и вес, так что по-моему стоит.
Друг вчера такой купил - доволен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 14:34 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Ну я чайник по части вело железа поэтому и спрашиваю здесь на форуме у более опытных байкеров :smile:

ну думаю с выбором определился....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 975
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.06.2006
R2D2 писал(а):
и вот сегодня зашел в один веломагазин и там мне предложили ГТ. Концультант мне показал вариации агрессора и аваланча ( но аваланч больно дорог, остановился на агрессоре), объяснил мне что у ГТ более надежная рамма нежели у спэша наговорил еще кучу всего

магазин наверное Драйв-спорт? :D
Консультант не совсем дурак конечно. У него работа такая. Рамы GT такие же как и у всех. Просто есть свои отличия и маркетинговые уловки :). Мое впечатление от Аваланча 2006 - качественный(в стоковой сборке), легкий быстрый и хороший вел для не марафонских гонок и дистанций. Рама у GT действительно жесткая, это факт. Ну треугольник конечно же :) У Спеша характерная форма нижней трубы в переднем треугольнике :)
Читайте раздел, тут много и про тех и про тех. Советую брать с навеской получше. Агрессор в этом ряду выглядит не совсем корректно, ИМХО. Вариант Хардрок Спорт будет поинтереснее.
Каретка "квадрат" и стальной руль на Спешах - :shock: Такое уже бывает?

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Последний раз редактировалось hippel 16.05.2011 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 15:47 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Да да ))) Драйв-Спорт он самый)) как объяснил мне консультант у ГТ рама чуток прочнее за счет (как бы его так объяснить :oops: ) ну задняя вилка сварена в двух местах и когда рама "играет" при нагрузках то это не даёт ей деформироваться.
В общем я прокатился на спеше п1 и сразу думал брать что то из спеша но вот меня в Драйве озадачили и я начал сомневаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1194
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
Каретка "квадрат" и стальной руль на Спешах - :shock: Такое уже бывает?

И не такое теперь бывает - они вот на Стампджампер двухподвес в этом году поставили гидравлику Тектро :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.06.2010
Был я в Драйв спорте недавно, там много интересных моделей появилось, сравниваются не совсем одинаковые по цене велосипеды.
Велосипед для чего хоть береться? Если для бездорожья я бы взял ГТ Аваланч 3.0. Спеши много хотят за название имхо. В данной ценовой категории предпочтительней по моему мнению ГТ. Но если вам внешне нравиться Спеш берите его))

_________________
Carpe diem!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 975
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.06.2006
Paul121, :shock: Ни к чему хорошему это не приведет... :(
Считал Спеша серьезной маркой, но так занижать бюджетную серию... :sad:
Yan Korn, полностью согласен. 3-й Аваланч идеален в соотношении цена/качество. Еще в 2006 году навеска была приличной как для стока(для сравнения посмотрите похожие по цене Скотты например :)). И из года в год только улучшалась, ИМХО. Рама с пожизненной грантией. Я за 2 года на Аваланче очень сильно его нагружал(агрессивное ХС при моих 85+кг) Рама даже не пикнула. Жесткость чувствовалась только на разгоне :) До сих пор жалею, что продал его :cry:
ТС похоже определился в строну Спеша :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 13:58 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.05.2011
Еще интересует мнение ваше по поводу этого байка.....
Felt QX 65 Men

Рама: Felt cross design из алюминия 6061, двойная батировка, гидроформированная верхняя труба, А-образные перья, полуинтрегрированная рулевая колонка, кованные дропауты, крепления под крылья и багажник.

Вилка: Жесткая Hi-ten (Felt HiTen Unicrown Fork 1 1/8th High Tensile steerer tube and legs, V-brake bosses and Fender eyelets, Suspension modified length)

Рулевая колонка: Semi-Integrated 1-1/8 Aheadset, Steel Cups, Caged Bearing, with Alloy Laser Top Cap, Custom Curved 1 x 15mm + 2 x 5mm Straight Washers

Вынос: FELT One-Piece Melt-Forged Design, 1-1/8 Threadless Aluminum, 4-Bolt, 10 Degree Rise, BLAST BLACK Extensions: 44/48/49/52cm=90mm; 55/58cm=110mm

Руль: Felt 50mm rise bar 44/48/49/52cm=580mm; 55/58=600mm

Грипсы: Felt Ergo Grip Dual-Density Extra-Soft & Sticky center with Hard Outer Durometer, 130mm Length, 30mm OD, Grey outer/Blk grip section

Заглушки: Rubber Plugs w/Felt Bubble Decal, Included w/Grip

Монетки: Shimano Non-series ST-EF50 EZ-Fire Plus, 21 Speed Перекидка (передняя): Shimano FDM191 Перекидка (задняя): Shimano RD-M360 Acera

Шатуны: SR-Suntour XCT-T208 Melt-Forged Aluminum, 48/38/28T Steel Rings, w/Chainguard, Lengths: 44/48/49/52cm=170mm; 55/58cm=175mm

Коретка: TH Cartridge Type, Cr-Mo Axle & Cup Фривил: Sunrace 7-Speed Spin-On Type,13, 15, 17, 19, 21, 24, 28T, BLK/BRN Цепь: KMC Z5 (7-Speed) Brown

Тормозные ручки: Shimano, with Shifter, 4-Finger

Тормоза: Tektro 855-AL, V-Type Brake, Aluminum Melt-Forged Arms, Linear Spring, Dual Spring Adjust, 110mm Arm (Fender Compatible) with Custom 60mm Pads and All-Black Hardware

Рубашка: Felt Custom Cable Set Black casing, Featuring CP Stamped Logos & FELT Rubber 2-Tone Tube Tops at Head Tube

Седло: MENS: Felt RXC Comfort, Low Side Profile Look with Wide/Flat/Plush Top, Double-Density Base, Satin Steel Rails

Подседельный штырь (Глагол): Felt Alloy Micro-Adjust, 100% Black, 6061 Low-Profile Forged Head & Extruded Rail Clamps, 27.2x350mm (CEN)

Втулка (передняя): Forged Aluminum Body, 36H, with Rubber Seals & Alloy Quick Release

Втулка (задняя): Forged Aluminum Body 36H, Spin-On Freewheel Type, with Alloy Q/R Levers

Обода: Alloy Double wall Black Anodized 36 hole

Покрышки: Felt X:City Design 60 tpi 700 x 37 with Wire bead

Спицы: Stainless 14G with Black Brass nipples

Педали: VP-872 MTB Design PP Cage / PP Body, Toe Clip Compatible


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1194
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Во-первых - а почему не ссылки, а описание? Было бы проще со ссылками - Picture is worth a thousand words! :smile:
А так - привлекает ригидная вилка, всё остальное как-то никак.
Я бы взял другой вел, с компонентами получше, плюс потом ригидную вилку Сурли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спешел или ГТ
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 856
Город: хТз
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.07.2008
ГТ конечно лучше

_________________
\\\///\\\///\\\///UFO bike\\\///ESKA\\\///заичик\\\///\\\///\\\///
Изображение
///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\//\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'