| cannondale trail 7 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 03:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Ой как стыдно... :facepalm: :D А ведь хотел показать вот это. https://www.cube.eu/en/2018/e-bikes/mou ... nred-2018/

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
TorcK писал(а):
Уверенная езда по любым дорогам, от асфальта до песка, но без экстрима

Ну тут так - или асфальт или песок, а если и то и другое в одной поездке, то необходимо готовиться к накачке-спуску колёс насосом. Для девушки это не сильно весело будет. Да и кроме насоса очень желательно иметь "правильный" манометр, чтобы колёса не угробить.
real SIMON писал(а):
Особенно на китайском - китайском фэтбайке, где кроме покрышек ничего более- менее качественного увидеть не удалось.

Ага...на КТМе (за несколько к.у.е.) треснули по периметру китайские фэт-покрышки KENDA после одного сезона эксплуатации. И это при том, что накачивались они по манометру и не превышали граничных давлений указанных на покрышках. Так что не всё так однозначно.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
:shock: А как именно треснули? Первый раз с таким сталкиваюсь. Что за модель была - Jaggernaut? ( Одно в этой ситуации утешает - сейчас хоть что то более-менее приличное на замену можно купить из наличия. Я, в свое время, нужную мне резину из америки заказывал - у нас вообще ничего не было).
Так, подождите - откуда там взялась Kenda, если и на "крысе" и на "блохе" с завода Jumbo Jim?


Кстати, те китайские покрышки с фото - Chao yang Big Daddy. Аналог Panaracer FatBNimble, даже делаются на одном заводе. С FBN уже два с половиной сезона ( круглогодично) - из повреждений, небольшой ( не сквозной) боковой порез от разбитой каким то мудаком любителем отдыха на природе бутылки (успешно заклеен армированной латкой) и извлекаемые время от времени колючки от всякого рода южных растений.

И маленькое уточнение для ТС - "правильный" манометр, это манометр низкого давления ( чтобы можно было замерять в диапазоне от 0.3 до 1.5 bar

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
real SIMON писал(а):
:shock: А как именно треснули? Первый раз с таким сталкиваюсь. Что за модель была - Jaggernaut?

По периметру. Завтра попробую сфоткать. Модель не помню - завтра гляну.

real SIMON писал(а):
Так, подождите - откуда там взялась Kenda, если и на "крысе" и на "блохе" с завода Jumbo Jim?

Модель KTM Fat Rat 2016г.. Сейчас я посмотрел - действительно должны быть Швальбе, но стоит Кенда, возмождно продавцы на Украине уже "подсуетились"... :(

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
TSAR писал(а):
действительно должны быть Швальбе, но стоит Кенда, возмождно продавцы на Украине уже "подсуетились"... :(


Заменить на новом ( и не самом дешевом) велике резину на более дешевую и худшего качества - наглость и бессовестность продавцов поражают. :facepalm:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2018 09:25 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
TSAR писал(а):
TorcK писал(а):
Уверенная езда по любым дорогам, от асфальта до песка, но без экстрима

Ну тут так - или асфальт или песок, а если и то и другое в одной поездке, то необходимо готовиться к накачке-спуску колёс насосом. Для девушки это не сильно весело будет. Да и кроме насоса очень желательно иметь "правильный" манометр, чтобы колёса не угробить.


Асфальт и песок не в одной поездке, а взагали. Манометр низкого давления есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2018 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2013
TSAR писал(а):
Модель KTM Fat Rat 2016г.. Сейчас я посмотрел - действительно должны быть Швальбе, но стоит Кенда, возмождно продавцы на Украине уже "подсуетились"... :(

Иногда комплектация, указанная на сайте, не совпадает с комплектацией, которая в итоге приезжает в страну. Зачастую это сюрприз даже для местного дилера в Украине, т.к по каталогам, которые присылает производитель, такие "подмены" не указывают, увы. Бывали такие случаи по тормозам, покрышкам на других брендах.

_________________
Cannondale in Ukraine
Electra in Ukraine
Pride bikes


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2018 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Все может быть, но если КТМ несколько лет ставит на фэты исключительно Jumbo Jim, а у нас продают с Juggernaut... :unknown: Как правило, подобные манипуляции с комплектухой производят для снижения цены (или других специфических требований) обусловленных местным рынком. Поменяли на прайдовских фэтах алю вилку на страшную железяку - зато вел стал дешевле и доступнее ( купил, начал катать, появились деньги - поменял вилку на нормальную, а эту в чермет) - все логично. Зачем это делать на не самой бюджетной модели, если экономия на шинах не будет ощутима на фоне общей цены.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2018 00:05 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
Таки купили в Цитрусе, который с аммовилкой, сегодня потестил.

Управление: все как на обычном веле, кроме ручки газа и дисплея с переключением режима работы мотора. Правая грипса из двух частей, которая ближе к центру руля поворачивается, это и есть газ. Режимов работы мотора 5, работают так: как только начинаешь крутить педали, мотор включается и помогает держать фиксированную скорость. Например, для первого режима 10 км в час, для второго 20 и т.д. Пятый режим скорость не ограничивает, до скольки разгонится, столько и поедет. Перестал крутить педали или нажал тормоз - мотор выключается. Ручка газа работает независимо от выбранного режима. Т.е.в любой момент ее открутил и поехал на батарейке. Педали можно крутить, а можно и не крутить. Также на дисплее показывает данные велокомпа, уровень заряда аккума и уровень текущего потребления энергии в делениях.

Тест-драйв. Я катался на перекачаных колесах, думаю это повлияло на некоторые впечатления.

Асфальт: по мосту от Каравана к Желярди едет 39.2 без помощи педалей, дорогу на скорости держит очень достойно, ощущение мотоцикла. Видимо сказывается большой вес. Спидометр вроде адекватный, но точно не проверял. Дальше катался все время с помощью педалей, так интереснее, быстрее разгон и просто привычне. По ямам ехать не особо приятно, вилка хоть и работает, но на моем Каннондэйле проскакивать ямы намного комфортнее. Думаю это издержки большого веса и перекачаных колес.

На крутую горку в конце Проскуры заезжает норм, хотя чувствуется, что тяжеловато ему. Педалями, конечно же помогал, но без фанатизма.

Грунт и легкая пересеченка. В лесопарке по скользким листьям дорогу держит замечательно, по ощущениям едешь на одновременно очень тяжелом (управление, тормоза, сцепление с дорогой и аммортизация) и очень легком (динамика) веле. Мелкие неровности глотает. Пляжа рядом не было, песок нашел только вдоль дороги, по нему едет прекрасно.

Внедорожные качества впечатлили. Нашел в лесопарке сугроб и просто спокойно переехал его. Выехал в поля, где очень мягкий грунт, колеии в пол-колеса от тракторов и прочей тяжелой техники, следы от копыт лошадей глубиной в 20 см и т.д. На обычном МТБ я бы может там и проехал бы, но это было бы очень непросто. В паре мест точно увяз бы в земле. На фэте я просто спокойно проехал на самой большой звезде сзади и с минимальной поддержкой электромотора. Причем мотор помогает именно так, как надо: едешь медленно, но уверенно. Особенно его помощь полезна, когда надо проехать препятствие на очень маленькой скорости.

Тротуар. (Да, мы все знаем ПДР, ездить по тротуару нехорошо, но все равно иногда срезаем через пешеходные зоны). По тротуару ехать очень некомфортно. Тяжелый, неповоротливый. Ехать со скоростью пешехода на педалях и с помощью мотора почти невозможно, даже в первом режиме вел едет быстрее пешеходов. Разве что отключаешь помощь при педалировании и едешь на педалях, иногда помогая ручкой газа.

Общее впечатление. Все-таки это велосипед, а не скутер. Немного странный и необычный, но такой класс вполне имеет право на жизнь. Мотора в 500 ватт достаточно, при условии что педали мы таки крутим. На сколько хватит аккума пока не скажу, проехал 20 км в разных режимах, осталось 4 деления из пяти. Думаю что километров на 50 - 60 должно хватить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.176s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'