| Намети зимові |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 04.04.2018 12:42 

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.01.2018
Цитата:
Рассказали болячки младших шоссейных группсетов и прямо сказали,что если есть возможность то лучше сразу взять 105 трансмиссию.


Интересно послушать, ибо заказал гравийник на Кларисе

Цитата:
В итоге выбрал я scott speedster gravel 10 2017 ( https://scott.ua/velosiped-speedster-gravel-10-di-0/ ) достался он мне за 850 зеленых в коробке(новый).


сейчас он стоит наааамного дороже :cry:

Цитата:
Тяжелые колеса. Да, они на промах(весь вел на промах) но весят они 2180 грамм, то есть колеса под замену.


Можно собрать второй вилсет (например шоссейный) и вел точно станет универсальным :smile:

З.Ы. Спасибо за отзыв о гравийнике :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 05.04.2018 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Kainman писал(а):
Обычно производители под таким описанием ставят карбоновую палку и алю верх (крепления), а не тупо обклеивают алю палку. По поводу бюджетности, не думаю что это совсем уж прям бюджет глядя на 105 трансмиссию, 11 скоростей и гидравлику. Нет, я конечно же не МСМК, но выдать в группе такую скорость на отрезке 5 км думаю не нужно чрезвычайны физических данных. И да, опережая Ваш рофл сразу скажу, что я указал не среднюю скорость в 45 км :yes:
Но данная тема сейчас совсем не об этом.


Простите, но не существует никакой стандартизации в описании подобных вещей. Я видел массу хороших карбоновых подсиделов с алюминиевой "макушкой" и они были описаны как просто carbon seatpost, без всяких AL в описании.
Контора производитель - Scott, - тут вообще кстати не при чем. У них как раз в описании просто: Seatpost Syncros RR2.5 27.2/300mm
А вот отечественные БПСники, в общем-то да, воспользовались обычным дерьмовым карбо-маркетингом. По ссылке, что вы дали, описание вообще просто прекрасно.
SPEEDSTER GRAVEL 10 disc 17 - Велосипед класса циклокросс, этот байк проедет везьде, сконструирован так , что сочитает в себе легкий вес и высокую прочность, что очень важно в велосипедах такого класса.На этом байке установлена трансмиссия фирмы Шимано, которая выдержит все сложности которые будут у вас на пути будь то пологие спуски или грязь,песок,дождь или все вместе.

Также на нем стоит гидравлическая системма дисковых тормозов за счет которой обеспечивается безукоризненное торможение, да же при сложных погодных условиях эти тормоза не будут проскальзывать. А прочные покрышки от фирмы Schwallbe модели G-one уберегут вас от проколов, поскольку это резина сделала исключительно для этой дисциплины.

Технологии
CYCLO-CROSS SPECIFIC DESIGN
В Cyclo-cross, встречается как грязь, так и песок. Поэтому ширина шин может стать решающим фактором в гонках. Вилка и рама построены так, что даже в самых жестких условиях велосипед будет продолжать движение.


Что грамматика, что синтаксис - взрыв мозга, под стать алюминию, завернутому в "модную" пленку :facepalm:

Бюджетный или не бюджетный - вроде как относительно, но гидравлика это давно не признак верхней или средней ценовой категории. Формально 105я является средней группой в длинном шимановском ряду (в котором Sora это какой-то позор, поэтому неформально, середина где-то между 105 и Ultegra :wink: ). А все остальное, включая алю-раму, не представляет из себя ну совсем ничего особенного для того, чтобы числиться в середнячках. Ниже только Speedster 20, а выше трио карбоновых Addict'ов: 10, 20, 30, из которых к слову самый навороченный на SRAM Force, что тоже не потолок.
Ну и я же не сказал, что он совсем бюджетный. Просто бюджетный. :wink:
Настолько бюджетный, чтобы не украшать его бесполезными карбоновыми плюшками, которые будут весить почти как алю, если не тяжелее, а цену приподнимут.

Про скорость: 45 на найнере это все равно как бы весьма дофига. Как бы и не мало в группе, ну то на вашей совести. :wink:
Я по этому поводу хочу сказать, что характеристики свежеприобретенного endurance almost-all-road велосипеда обсуждать после шустрого проката на колесе группы или автобуса как бы не комильфо. В такой ситуации вообще все катит прекрасно, пока новый лак блестит и обмотка на руле пахнет :yes: Куда как интереснее, как велосипед поедет по скажем не совсем ровному покрытию, и как это будет ощущаться после 5-6 часов, и в сравнении с чем-то, с чем имеет смысл сравнивать. Такие вот мысли.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 05.04.2018 09:38 

Сообщения: 61
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.04.2016
В очередной раз убеждаюсь, что наше интернет-сообщество это болото, в котором у тебя нет права на свое мнение и где тебя как в обезьяннике закидают фекалиями при попытке раскрыть рот. Человек спросил - я попытался помочь, только и всего. Выбор все равно делать ему, т.к. я свой уже сделал.
Все что дальше уже не по теме топика. Дальнейший "конструктив" считаю бессмысленным. Есть что сказать по теме? Пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 06.04.2018 03:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Kainman
Так вы его уже собственно как эндуранс-шоссер повышенной проходимости попробовали на приличном объеме? Резина при этом по прежнему стоковая 28мм или поставили что-то побольше?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2018 08:05 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.07.2017
Pride rocx никто даже не рассматривает?https://veloplaneta.com.ua/velosipedy/shossejnye?vp_diametr_kolesa=2933&product_list_order=price Есть даже вариант за 15900 "детской раскраски" и clarisE есть за 20000 люминиевый циклокросс(Смотрица ничего так) и есть вариант туринг за 25000 на промах весь и хромолевая рама+ бронебойная резина!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2018 08:18 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.07.2017
Ещё есть спешл https://extremstyle.ua/ru/product/diver ... 018/115891 На кларисе новом (троса переключения на пистолетах спрятаны под обмотку)сам тоже выбираю gravel в силу выше перечисленных качеств и особенностей эксплуатации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12.04.2018 11:14 

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.01.2018
Bartezz писал(а):
Ещё есть спешл https://extremstyle.ua/ru/product/diver ... 018/115891 На кларисе новом (троса переключения на пистолетах спрятаны под обмотку)сам тоже выбираю gravel в силу выше перечисленных качеств и особенностей эксплуатации.

По моему Спеши зажрались с их ценами :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 12.04.2018 11:48 

Сообщения: 438
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2015
Взял Спеш Диверж новый с алю рамой на обвесе Сора. Как гравел пока устраивает полностью. С февраля на Актив Винтере 30 ширины отлично гонял по всему кроме рыхлого снега и каши. Потом поставил стоковую резину и выяснил что любая дорога кроме рыхлого песка ему ни по чем. Зазоры позволяют и 40 резину воткнуть. Геометрия почти шоссер. Обвес Сора - в сравнении с 105 шимано на шоссере конечно есть вопросы, но в целом устраивает. Но конечно когда садишься на шоссер легенький после него, то резко возрастает КПД и скорость.
И субъективно по плохому асфальту на шоссере Haibike challenge 8.20 комфортнее. Ямы проще перепрыгивать и карбон лучше гасит вибрации. А вот по грунтам - тут Диверж по лучше моего шоссера будет за счет ширины резины. В лютые говна пока не заезжал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 12.04.2018 16:54 

Сообщения: 6
Город: Новокузнецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2018
На спеш засматривался, но цены, конечно, аховые. Спасибо, что накидываете варианты. Постепенно смотрю, но пока на ренегад засматриваюсь. Надеюсь, что у нас они к концу сезона останутся и удастся со скидкой урвать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 12.04.2018 17:22 

Сообщения: 438
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2015
Мне Спеш достался по цене существенно меньшей чем сейчас на еxtremstyle висит. Но полностью согласен, что это дорогой бренд. И хорошие комплектации там вообще космос стоят :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 13.04.2018 10:20 

Сообщения: 61
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.04.2016
В эту субботу проехал Одесскую сотку практически не вставая с седла. В итоге за день проехал 140 км. Из неприятного: 1. Болела шея. Тут скорее всего виновата шоссейная посадка, потому как голова в нижнем хвате(на рогах) всегда задирается вверх, но как только голову опускаешь, чтобы лицо было параллельно дороге - боль перестает. Думаю тут дело привычки(до тех пор пока мышцы шеи привыкнут). 2. Затекало левое плечо. В этом скорее всего виноват узкий руль при моих широких плечах.
Болей в спине, при том что у меня она больная я не чувствовал. Посадка в целом удобная. Руки не отбил и не болели, хотя колеса были перекачаны.
На высоких скоростях и спусках вел ведет себя уверенно, прогнозируемо управляется.
На грунтах с плохим покрытием нестись на полной скорости как сосед на горняке будет затруднительно) на адекватной скорости ехать можно. Еще одно - он не такой быстрый шоссейный велосипед. Это что-то среднее между 29 и шоссейным велом.
Вчера было первое падение на скорости в лесу, на песке. Зад понесло и прилег под дерево. :) В лесу были и корни и ухабы и песок. Сказать что я сильно отставал от 29? Не скажу. В целом ехать можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 13.04.2018 17:36 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.07.2017
zeug писал(а):
Мне Спеш достался по цене существенно меньшей чем сейчас на еxtremstyle висит. Но полностью согласен, что это дорогой бренд. И хорошие комплектации там вообще космос стоят :(

В extremstyle тоже можно соскидкой купить если есть дисконт.А вообще согласен бренд дорогой но спешл есть спешл кто пробовал потом трудно замену найти)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 22.12.2018 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.06.2013
Решил не плодить темы а продолжить эту. Смотрю все более в сторону грейвела, вариантов масса, самый бюджетный Pride Rocks 8.2 (8.1), но смотрю на Cannondale Topstone. 40-я резина, интересная геометрия, 12 мм оси спереди и сзади, карбоновая вилка . На соре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 23.12.2018 02:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.03.2011
Sergeich писал(а):
Решил не плодить темы а продолжить эту. Смотрю все более в сторону грейвела, вариантов масса, самый бюджетный Pride Rocks 8.2 (8.1), но смотрю на Cannondale Topstone. 40-я резина, интересная геометрия, 12 мм оси спереди и сзади, карбоновая вилка . На соре.

Хороший выбор, цена качество.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грейвела
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 17:07 

Сообщения: 7
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.02.2019
Добрый день!
Посоветуйте с выбором :
Merida CYCLO CROSS 100
либо
Norco THRESHOLD A TIAGRA
Очень привлекает в мериде система 11*1, но пока больший перевес в сторону норко из-за карбоновой вилки.
Кто, что может высказать на этот счет?
еще как варианты, но уже очень второстепенные это
Trek Crossrip 1 28 2019
Также, субьективно, слабый обвес и не карбоновая вилка. Но многие акцентируют на раме внимание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.176s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'