ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велозапчасти купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу приобрести найнер
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 19:41 

Сообщения: 97
Пол: Жен
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.05.2011
В течении месяца-полтора планирую купить себе велосипед.Думала купить что-то совсем простое, но на выходных с молодым человеком заглянули велопланету и прямо у входа мне в глаза бросился ярко-зеленый Сannondale Trail SL 29er 4. Ничего другого мне не хочется. НО велосипед это будет у меня первый, ездить на велике я научилась только той осенью, следовательно опыта езды нет.
Вопрос в том, смогу ли я (рост 173, опыта езды нет) нормально ездить на "найнере"?
Если у кого есть опыт по 29" велосипедам - поделитесь подводными камнями с которыми я могу столкнутся.
Вот сам красавец
Сannondale Trail SL 29er 4
Изображение
Рама: Trail SL 29er, Optimized 6061 alloy, SAVE, 1.5 headtube
Вилка: RST Deuce 29 TNL
Задний амортизатор:
Обода: Alex DC 4.5 29er, double wall, 32 hole
Втулки: Formula DC20 front, DC22 rear
Спицы: Stainless Black
Покрышки: Kenda Small Block 8, 29x2.1 wire bead
Педали: VP Platform w/steel cage
Шатуны: FSA Alpha Drive 42/32/22
Каретка: Tange Seiki LN-3912
Цепь: KMC Z-72, 8 speed
Кассета: Sun Race M66, 12-34, 8-speed
Передний прекл.: Shimano M311
Задний перекл.: Shiimano Alivio
Манетки: Shiimano Alivio
Руль: Cannondale C3 riser 20mm, 6061, 680mm
Вынос руля: Cannondale C4 1.5, 31.8
Рулевая: Tange Custom 1.5
Тормоза: Promax Orange Mech Disc 160/160 mm
Тормозные ручки: Cannondale
Седло: Cannondale Stage 2
Подседельный штырь: Cannondale C3, 31.6 x 400 mm

Хотелось бы послушать ваши комментарии.
Как альтернативу рассматриваю только Kellys COOL TOOL , обычный 26ой, который будет нещадно перекрашен в зеленый цвет, с пренебрежением гарантии на раму.
Kellys COOL TOOL
Изображение
рама Kellys LiteTrail Superlite 3B SDWT 7005 Trail Geom
размеры 15"/17"/19"/21"/23"