Привет.Угадайте кто вернулся раньше времени??Собственно понял –пора ,уходить нна неделю это слишком,так как обстановка накаляеться!
Завтра должен быть мой первый рабочий день!Урааа!Хрен знает что за работа,но я уже на любую согласен –лишь бы деньги платили(не ну в разумных рамках ,стриптиз танцевать или проституция это не про меня,я уж лучше голодать буду,чем опущусь до такого).
Поэтому у меня отличное настроение.
vmail писал(а):
fipati100 писал(а):
....
Боже ,дай мне сил ,терпения,внимания найти те самые аргументы ,подобрать нужные слова....
Учись, кстати. Человек это делает даже не выходя за пределы велотемы. Чистой воды незамутненный велотроллинг.
Нет,я не тролил.Я без шуток попросил у господа бога помощи.
Так Владимир ,во первых,доброе вам утро!
Во вторых – С ПЕРВЫМ МАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
В третьих - давайте забудем про людей,троллей ,какие то недопонимания – и попытаемся решить вашу проблему.
Начнем мы пожалуй с большого передаточного.
Что я вам писал – передаточнее 3 и более ваш НЕ НУЖНО!
Тоже самое вам пишут форумчане ,я даже не поленюсь процитировать:
1)
M.I.R.A.G.E писал(а):
vladimir1978Цитата:
Я не спортсмен
Забудьте передаточные числа 3 и более .
2)
vmail писал(а):
Можно спросить, откуда эта неуемная тяга к звездам в 61 зуб (вы ее вживую видели? она ж будет снизу инсим увеличивать неконвенционными методами), аж трем штукам спереди причем с малой в 46, если даже спортсмены обходятся гораздо мЕньшим? Вас не наводит это ни на какие мысли? Может ну его всьо, и в Геническ?...
3)
M.I.R.A.G.E писал(а):
vladimir1978Цитата:
Каденс для КПД важен, а для здоровья думаю нет.
Неправильно думаете , для "гражданского" катания ( не для профи спорта ) важно усилие давления на педали , чем это усилие меньше тем лучше для коленей , но для поддержания большей скорости нужно увеличивать частоту вращения ( каденс ) при том же усилии на педали . Можно ездить с большим передаточным числом ( как на старых велосипедах) поддерживая частоту вращения ( каденс )30-50 об. но давить на педали с малым усилие и катить со скорость 5-10 км/ч .
Упомянутые вами почтальоны так и ездят - медленно крутя педали неспешно передвигаясь а не ставят рекорды на время из пункта А в пунк В .
4)
Rost писал(а):
vladimir1978 писал(а):
поэтому переход на переднюю звездочку в 61 зуб и потом увеличение нагрузки по задней звезде с 26 зубов до 15 меня очень сильно интересует.
забудь о звезде
61Т.
5)
RA!N писал(а):
vladimir1978 писал(а):
По ногам у меня есть определенный прогрес в плане положительного отклика на нагрузку ( вернее был до того как начало болеть сердце ) поэтому переход на переднюю звездочку в 61 зуб и потом увеличение нагрузки по задней звезде с 26 зубов до 15 меня очень сильно интересует. Я так себе представляю это мой предел 61 с переди 15 с зади. С каденсом далеким от идеала.
Владимир,
Вы колени убьёте и больше на велосипеде ездить не будете. Человек чётко, ёмко Вам ответил:
Забудьте про свои звёзды и перечитайте всё, что тут написано. Все пишут одно и то же, по сути. На первом месте - здоровье. Каденс, чтобы беречь колени. Разумный подход к нагрузкам, регулярные тренировки. Начало болеть сердце? Боль - нормальная реакция организма, когда что-то делают _не_так_
Вывод :
Забудьте про свои звёзды и перечитайте всё, что тут написано.Вы колени убьёте и больше на велосипеде ездить не будетеТут я с форумчанами АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.Все так и есть и тоже самое я пытаюсь до вас донести в л.с и в теме.
Давайте будем разбираться еще раз.
А знаете ,я еще заметил что вы мечитесь со стороны в сторону.Сначала вы хотите многоскоростной велосипед,потом вы пишите что не хотите его брать и предпочитаете сингл,потом опять хотите брать многоскоростной.Вы главное успокойтесь,все это из за нехватки денег и из за информации в которую вы не можете поверить .
А именно,вы просто не можете поверить,что на практике без 3 и более передаточного ездить интересно.Вы ведь сами как пишите:
vladimir1978 писал(а):
Если забыть о передаточном 3 и более тогда мне вообще ездить на велосипеде не интересно. От того что я давлю нa педали с большим усилием у меня какие то ферменты в организме вырабатываются. Которые мне поднимают настроение. А когда быстро кручу педали нет такого эфекта.
Если это так,то остаеться только последний вариант ,этакое евшан-зілля.
Есть один паренек на форуме.Так вот -ему тоже было скучно ехать на обычном велосипеде.Его манила быстрая скорость.
И этот паренек мечтал о многоскоростном велосипеде,как и вы.И у него тоже были проблемы с деньгами.Он несколько раз пытался собрать хоть какой то более менее велосипед,но ничего путнего не получалось.Он это все продал .Однажды он купил велик б.у с Германии - и все равно у него ничего не получилось,он и его продал.
Все это время он пытался разогнаться на своих аппаратах,иногда его тоже посещала мысль,что звезд маловато.И он ставил спереди 48 звезду,а сзади 14.Тоже экспериментировал ,авось....но стало только хуже.
Но благодаря вот всем этим сборкам,прокупкам,ремонтам -у этого паренька появился некий опыт.И созрело понимание того,что он дествительно хочет.И вот наконец,этот паренек купил еще один б.у велосипед.Спустя несколько дней ,он закупил нужные детали,сделал апгрейд - и вуаля ,велик готов.
Паренек по прежднему не остыл к разгонам.
Он то и раньше разгонялся,но в этот раз ему хотелось запечатлить это на видео и выложить это на форум хт,чтобы доказать форумчанам ,что у него не ведро с колесами,а шоссер и горник для его местности -панты для приезжих..
Обычно он ездил на 32 звезде,но для более еффективного разгона,он поставил 42 звезду.
Сзади у него стояла кассета 9 звезд:11,12,14,16,18,21 и еще какие то три звзеды,которыми он толком не пользовался.В момент старта ,у паренька стояла сзади 21 звезда,с передаточным 2.0
Дорога была грунтовая ,не асфальт.Был легкий попутный ветер.
Итак пошел разгон:
1)42:21=2(эту передачу паренек выжал достаточно быстро,набравши скорость 27 км ч.Обычно именно с передаточным 2.0,со средней 22-25 км ч паренек ездил по селу,только передача у него стояла 32:16)
2)42:18=2,33(это была самая любимая передача паренька.Он ее отлично тянул.Все дело в том ,что раньше он на своем бывшем велике, разгонялся на 38:16=2,37.А следующую14 звезду закусывало между рамой,и он на нее не переключал,поэтому паренек привык держать высокие обороты на 2,37.
Поэтому паренек выжал максимально возможные обороты на этой передаче,тем самым приготовившись переключаться на следующую.Скорость достигла 35 км ч. )
3)42:16=2,6 - 47 км ч.(велосипед уже трясет,кое где попадаються ямки поглубже - но пареньку плевать.Ведь то ,что паренек сейчас испытывает -это нереальные ощущения скорости ,драйва.
4)42:14=3 (Вот уже 50 км ч ,паренек почуствовал ,что держать скорость становиться все труднее и труднее.Последние рывки на педалях- 52 км ч.И парень прекратил вращать педали и идет накатом.
Когда парень проехался первый раз - то увидел что его камера смогла заснять,только показания каденса педалей и механический спидометр.Парень проехался еще раз ,и на этот раз заснял показания велокомпа и механического спидометра,но во второй раз он уже разогнался меньше -50 км ч.Надо ли говорить,какие эмоции были у того паренька ,в конце его разгонов ?Так может и вам Владимир так же попробовать?
Вот кстати видео:
1)видео с механическим спидометром и датчиком каденса(красный слева).
2)видео с механическим спидометром и велокомпом(черный справа).
Белые блики в видео - это влияние тряски.