ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Электровелосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.04.2018 18:27 

Сообщения: 56
Город: Козелец
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.03.2018
Добрый день. Заранее благодарен всем кто поможет мне с формулировкой требований к выбору будущего велосипеда.

Короткую предисторию возникшей потребности можно пропустить.
Думаю не для кого не секрет что живу я в Черниговской области смт. Козелец. Т.к. в связи с тем что люди с сел хотели ездить автобусом в Козелец в четверг ( в РДА, земельный итп для решения всяких бумажных вопросов ), а Козельчане на села в пятницу ( т.к. у всех работающих людей пятидневная рабочая неделя ) при переходе на местные бюджеты закончилось все тем что фактически закрыли автобусную станцию. Попутками не наездишься очень долго иногда более шести чесов уходит на ожидания при проезде в одну сторону. Так же закрыли автобусные станции в воинской части Десна и городе Остер скоро закроют. В связи с этим в прошлом году после нескольких поездок понял что можно преодолевать расстояние в 48 км на велосипеде. Отправляясь на дачу в пятницу и возвращаясь в воскресение вечером или рано в понедельник утром.


Пример дорожного покрытия на одном из участков но аналогичное качество покрытия на всех 48 км. Можно посмотреть на гугл карте.
https://www.google.com/maps/dir/51.0640 ... 786907!3e0
Качество покрытия изменяется в зависимости от времени года но его быстро востанавливают.

В последний раз проехал на своем Минском велосипеде 67 км 400 метров без остановки. 33 км 700 метров в одну сторону и возвращаясь соотвественно тоже 33 км 700 метров. Туда ехал за ветром. На обратном пути пошел встречный дождь и я прочувствувал на собственной шкуре каждую каплю. Ощутил как даже небольшая лужа на асвальте забирает накат моего велосипеда. Несколько недель очень сильно боле сердце. Задумался над модернизацией своего велосипеда или покупкой нового более приспособленного под мои задачи. В дорогу с собой беру ключи, запасную камеру звездочки на 18, 19, 22, 24 зуба ( брал для того что бы заменить если будет сильный встречный ветер но тогда я забыл об этом. ).

На моем велосипеде задняя звезда 15 зубов, передняя 46 зубов. Заднюю меньше я поставить уже не могу. Переднюю больше пока не знаю как. Хотел бы дальше увеличивать нагрузку на ноги для того что бы хоть немного держать мышцы в тонусе.

С покрышками ( скатами я определился. Никакого протектора. Слик, полу слик. Мне нужны только лысые накатистые скаты. )

Хочу для себя найти ответы на такие вопросы.

Размер колес. 26, 28 или 29. Раньше 26 вообще не рассматривал. Сейчас начал задумывться над тем что они прекрасно и легко разгоняются и когда появится возможность буду проверять по ДЖИ ПЕ ЕС что мне больше приносит пользу быстрые разгоны на 26-х колесах или максималка на 28-29 х.

Пока сижу без работы денег для покупки нет. Но планировать все равно будет полезно. Нужно бежать. Приду допишу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2018 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1946
Изображения: 0
Город: Europos Sąjunga
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.01.2009
Чтобы понять получше, ответьте пожалуйста на вопросы:
- Ваш рост/масса при рождении?
- Фамилия председателя сельсовета?
- Выращиваете ли вы малину на даче?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 15:49 

Сообщения: 56
Город: Козелец
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.03.2018
nanolab писал(а):
Чтобы понять получше, ответьте пожалуйста на вопросы:
- Ваш рост/масса при рождении?
- Фамилия председателя сельсовета?
- Выращиваете ли вы малину на даче?


Сегодня только освободился от вчерашних неотложных дел. В предидущем сообщеини попытался просто и понятно изложить то как у меня возникла потребность в велосипеде, каков мой уровень и найти ответ на вопрос какой же мне все таки выбрать велосипед. В ютубе в прошлом году я уже поднимал этот вопрос под видео одного из блогеров. Он мне однозначно советует шоссер с как можно более тонкими скатами. Но сама посадка и руль в форме барана я думаю ( ни разу не ездил ) мне не подойдут. Поэтому покупая шоссер ( исходя из моей логики подкрепленной возможно не самыми лучшими теоретическими изысканиями ) мне сразу необходимо менять руль на другой более удобный. А это если я правильно понимаю замена двух переключателей скоростей, тросов и тормозных ручек. Что тоже очень, очень не дешево.
Сейчас езжу уже два года, как я уже писал, на минском велосипеде. Передняя звездочка 46 зубов, задняя 15 зубов. Хочется что б в новом велосипеде была возможность включения передач с еще большей нагрузкой.
Вот такие вот мысли роятся в моей голове, надеюсь опытные спецы помогут мне хоть немного разобраться в этом не легком для меня вопросе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 16:55 

Сообщения: 56
Город: Козелец
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.03.2018
Односкоростные велосипеды меня всем устраивают. Но тяжело крутить против дождя и ветра. И я уже не могу поставить с зади меньшую звездочку. А с переди пока не знаю как заменить на большую. Понятно что тогда против дождя и ветра будет еще тяжелее крутить но хоть ноги буду развивать. Какой никакой прогресс, а не стояние на месте. Не могу понять мне в этот велосипед вкладывать. Если да то в каком направлении. Переход на квадрат. Это мне нравиться. Но нужно в техническом плане в смысле надежности получить на выходе приемлимый результат. Тогда может и звездочку на 61 зуб с переди можно будет установить при переходе на квадрат.
Сейчас пришел к мысли ( поправьте меня если я не прав ) на первом этапа заменить на велосипеде клиновидную систему на надежную систему под квадрат все в сборе плюс передняя звездочка на 61 зуб и шатуны под квадрат по внешнему виду как на старых велосипедах. ( Пока денег нет на это ) но на будущее планирую заказать все это у какого то порядочного специалиста который мне все это подберет. Потом закажу калиброванную насыпь шариков подшипников переберу переднее и заднее колесо. Доведя их работу до совершенства. Сварю самодельный станок для рихтовки и балансировки велосипедных колес и на этот год мои практические познания в велосипедном мире закончаться. Звездочка на 61 зуб не дешевая. Цена 75 ЕВРО и не могу понять это две звезды в комплекте на 57 зубов и на 61 или одна на выбор за эти деньги.
http://www.wiggle.co.uk/ta-130-pcd-aliz ... gs-57-61t/
Шимано еще дороже 449 долларов на 55 зубов. Тогда может можно ХВЗ на 54 зуба как то приспособить что б была приемлимая надежность.
Есть люди сами делают путем сверления звезды необходимого диаметра и что самое важное внутреннюю часть можно вырезать самому под необходимой формы крепление шатунов.
https://www.youtube.com/watch?v=g6DymOcYP7k
Но и здесь не все так просто. Оказывается если взять и нарисовать в каком то графическом редакторе отрезок длинной 1 см то при распечатке он не будет 1 см. А окажется с очень не маленькой погрешностью. По видимому принтер нужно как то калибровть под конкретную программу. Пока не могу определиться допиливать по мере необходимости свой велосипед по мере финансовых возможностей. Что б как результат поддерживать себя хоть в какой то минимальной физической форме. Вкладывая не малые деньги ( которые в последствии можно считать как попусту потраченные ) в его развитие. Или все же купить новый нормальный велосипед.

Но тогда какой и как его правильно выбрать под мои задачи. В основном поездку на дачу. Рад любому ответу и коментарию.

И еще пожалуйста подскажите как по внутренним размерам вот этой

http://www.wiggle.co.uk/ta-130-pcd-aliz ... gs-57-61t/

передней звезды подобрать необходимые шатуны которые можно к ней прикрепить. И сколько они будут стоять хотя бы приблизительно.


Ах да и еще. Если я такую большую звездочку все же смогу поставить то где и какую тогда мне покупать цепь. На рынке сказали что у них нет в продаже цепей такой длинны. Ну и шаг зубьев этй звездочки совпадет ли с шагом звездочки установленной на моем Минском велосипеде ?

Думаю для тренировки ног мне будет достаточно установить звездочку на 61 зуб с переди и повторно пройти путь по звездочкам с зади от звездочки на 26 зубов до звездочки на 15 зубов. А может после этого я смогу понять какой же всетаки из современных велосипедов мне выбрать ?

БУДУ РАД ЛЮБОМУ ОТВЕТУ И КОМЕНТАРИЮ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 20:06 

Сообщения: 56
Город: Козелец
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.03.2018
Если я правильно понял то мне скорее всего подойдет тип велосипеда ТУРИСТИЧЕСКИЙ. Они бывают как с рулем бараном так и с более привычным для простых людей комфортным рулем. Я правильно понимаю мне необходимо смотреть велосипеды категории ТУРИСТИЧЕСКИЙ. Так же найнеры на сликовых покрашках и со спец оборудованием и определенным передаточным числом скоростей тоже могут относится к категории ТУРИСТИЧЕСКИЙ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 132
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.10.2014
А вот храм у вас там в Козельце красивый!

По теме. Забудьте про все, что вы написали выше!!!!!
Купите велик для поездки на дачу вот такой

_________________
Мой старый добрый конь - Cyclone Discovery Hybrid
Мой новый добрый конь - Cannondale Topstone Apex


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Arkadievich писал(а):
Купите велик для поездки на дачу вот такой


"Вес (кг) 18.3" - по доброму. А человеку, всего лишь, хотелось легкости в движении. :wink:
Есть смысл обратить внимание на гибрид б.у. из Европы.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 22:37 

Сообщения: 401
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.03.2014
vladimir1978
Цитата:
Несколько недель очень сильно боле сердце.

Цитата:
Думаю для тренировки ног мне будет достаточно установить звездочку на 61 зуб с переди и повторно пройти путь по звездочкам с зади от звездочки на 26 зубов до звездочки на 15 зубов.

С такими тренировками ног вы только быстрей доберетесь до кладбища.
Владимир у меня складывается ощущение что вы запутались в системе передач и думаете что чем больше впереди звезда тем легче крутить ?

_________________
Учитесь сами обслуживать лисапед , в лесу механиков нет. (с) KubikV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Первый этап это гугление что такое "каденс" и "аэробные тренировки"

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2016
Владимир, Вам ноги качать или на дачу ездить? Если ездить, то хоть "Дорожник", хоть гибрид (Вам мог бы подойти), а можно и любой из 26"-27,5"-29". Первый - дешевле, второй - быстрее, остальные будут комфортнее на плохой дороге. Но 48 км - это совсем не большое расстояние для любого современного велосипеда с многоскоростной трансмиссией, которая позволит держать каденс (с умом "увеличивать нагрузку на ноги"), сохранить и колени, и сердце. Главное - здоровье берегите, сердце у нас одно, а ноги всего две.
PS Пять раз отвлекли, пока писал, часа два прошло, уже и про каденс, и про кладбище написали. :)

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2018 09:59 

Сообщения: 56
Город: Козелец
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.03.2018
Огромное спасибо всем за ответы. Мои на первый взгляд малограмотные сообщения и Ваши рекомендации помогают мне понемногу продвигатся к тому что мне больше всего подойдет, а так же помогают мне осознать некоторые другие важные аспекты.

Посмотрел это видео, почитал коментарии и понял что мне очень близки муки автора ( Но он уже купил себе новый велосипед, а я пока нет ). Хотя исходя из гипетрофации мышц на его ногах думаю он на минском преодолевал куда большие нагрузки чем я.

https://www.youtube.com/watch?v=u6UWizlRPc8

Arkadievich,

храм красивый, есть еще три красивых церькви, женский монастырь и в городе Остер которому официально более 950 лет, а по факту несколько тысяч есть не мало еще более древних сооружений. Отличный велосипед. Отличный призводитель. Думаю я позаимствую идею установки переднего и заднего багажника на свой минский велосипед. В будущем прикупив качественные советские багажники сделанные из металического профиля. Одно не могу понять ( хотя и езжу много лет с кашелками с переди в которых постоянно отрывается днище не зависимо от цены кашелки ). Как правильно закреплять этот багажник Ведь получается что при каждом повороте руля изгибаются, можно считать вертикальные стойки крепления этого багажника. И ведь я не могу сделать так что б крепление быгажникак в месте рулевой колонки поворачивалось в месте с нижними дропаутами передней вилки.
Форумчане помогите разобраться с этим вопросом.

real SIMON, думаю если буду преодолевать 48 км в ветряную погоду с тримером и канистрой бензина за 3-4 часа это меня полностью устроит. Дорожник пока не рассматриваю т.к. еще не разобрался во всех требованиях к моим задачам.

M.I.R.A.G.E Я с детства на велосипедах, был мотовелосипед, два мопеда и мотоцыкол. Чем больше спереди звезда и меньше с зади тем сложнее крутить. Скорости это не прибавляет. Скорость прибавляет разумное переключение передач при правильно подобранных звездочках. В юности в ДЮСШ приседал со штангой весом в 160 кг. При своем весе в 70 кг. Для меня это было достижение. Но по современным меркам это смешно.

godspeed О каденсе я смотрел видео на ютубе давно и думаю при поездках 2-4 раза в месяц ( с ранней весы до поздней осени ) на расстояние в 48 км туда и обратно смогу восстанавливаться ( если не будет болеть сердце ) даже при не правильном каденсе. Не люблю я высокий каденс. Техника кругового педалирования очень значительно повысшает мою скорость но сильно сильно увеличивает утомляемость. Поэтому буду крутить как раньше простым нажатием с верху в низ. Это природный способ и отдых для ног.

Аэробные тренировки и кардио упражнения это то что пока мне не известно. Искренне благодарен за совет.

RA!N огромное спасибо. Мне на дачу ездить. 2-4 раза вмесяц по 48 км в одну сторону. Иногда против сильного ветра. 1 раз в месяц с тримером и канистрой бензина. Но можно и без них. ( пока не решил ездить с тримером или нет ) Сейчас рассматриваю вопрос установки переднего и заднего багажники и приспособление велосипеда под комфортную транспортировку бензинового тримера и канистры с бензином. Но может я буду ездить на дачу на легке. Пока не решил. Пишу в форум обдумовываю с Вашей помощью и продвигаюсь к созданию образа подходящего под мои задачи велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2018 10:26 

Сообщения: 56
Город: Козелец
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.03.2018
RA!N писал(а):
Владимир, Вам ноги качать или на дачу ездить? Если ездить, то хоть "Дорожник", хоть гибрид (Вам мог бы подойти), а можно и любой из 26"-27,5"-29". Первый - дешевле, второй - быстрее, остальные будут комфортнее на плохой дороге. Но 48 км - это совсем не большое расстояние для любого современного велосипеда с многоскоростной трансмиссией, которая позволит держать каденс (с умом "увеличивать нагрузку на ноги"), сохранить и колени, и сердце. Главное - здоровье берегите, сердце у нас одно, а ноги всего две.
PS Пять раз отвлекли, пока писал, часа два прошло, уже и про каденс, и про кладбище написали. :)



По ногам у меня есть определенный прогрес в плане положительного отклика на нагрузку ( вернее был до того как начало болеть сердце ) поэтому переход на переднюю звездочку в 61 зуб и потом увеличение нагрузки по задней звезде с 26 зубов до 15 меня очень сильно интересует. Я так себе представляю это мой предел 61 с переди 15 с зади. С каденсом далеким от идеала. А потом выбор велосипеда со скоростями. Я так себе это представляю. Подтренеруюсь до предела ( 61 на 15 ), а потом уже что б ничего не менять буду выбирать себе велосипед для поездок на дачу. Может это и не правильно. Если будет время подскажите мне правильный путь. В итоге я хочу купить себе новый или б/у качественный велосипед. Но до этого пройти какую то эволюциюю что б потом в велоспед в который я вбухаю кучу денег мне подходил максимально. Благодаря своему опыту с ММВЗ я начал следить за колесами, скатами давлением в шинах. Мечтаю сварить станок для настройки и балансировки велосипедных колес. Ума я хочу набраться. Велосипедного ума что б потом два раза не покупать в конечном итоге. На собственной шкуре ощутить все неудобства эксплуатации и наработать необходимые навыки по ремонту до того как будет куплен или создан из нескольких велосипед который идеально подходит под мои задачи. Задача основная 48 км в одну сторону иногда против ветра, а если получится то на спец. креплениях с бензо тримером и канистрой бензина. Но бензо тример и канистра это вообще второстепенно и возможно избыточное желание.

По поводу этой звездочки.

http://www.wiggle.co.uk/ta-130-pcd-aliz ... ngs-57-61t

Опытные спецы подсказывают что установить ее на мй ММВЗ не получиться даже если переделать каретку под квадрат. Почему толи переднее колесо будет цеплять толи еще какие причины пока не написали. Так же говорят что шаг зубьев должен совпадать с задней звездочкой и цепью минского велосипеда.

А можно ли использовать эту переднюю звездочку на спортивном велосипеде ХВЗ и если да то на каком ?

Как разобраться с креплением шатунов. Какие смогут подойти. Это продается одна звездочки или комплект из двух звезд на 57 и 61 зуб соотвественно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2018 10:37 

Сообщения: 56
Город: Козелец
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.03.2018
Посмотрел это видео. Найнер. Но для меня только на сликовой резине.
https://www.youtube.com/watch?v=RwAe-QXOO34
5 мин 10 сек Но тогда какую раму выбрать. У мириды они какие то не такие в плане посадки как у остальных. Может мне и нужна эта вертикальная меридовская посадка. Пока не знаю. Но если найнер то тогда я столкнусь с проблемами седла и руля как в видео
https://www.youtube.com/watch?v=u6UWizlRPc8


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2018 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
vladimir1978 писал(а):
поэтому переход на переднюю звездочку в 61 зуб и потом увеличение нагрузки по задней звезде с 26 зубов до 15 меня очень сильно интересует.

забудь о звезде 61Т.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2018 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
vladimir1978 писал(а):
О каденсе я смотрел видео на ютубе давно и думаю при поездках 2-4 раза в месяц ( с ранней весы до поздней осени ) на расстояние в 48 км туда и обратно смогу восстанавливаться ( если не будет болеть сердце ) даже при не правильном каденсе. Не люблю я высокий каденс.

От 2-4 раз в месяц тренировочного эффекта почти не будет. Это будет каждый раз стресс для организма. На любом велосипеде. Чтоб без проблем преодолевать полтинник (опять же на любом велосипеде) нужно кататься через день-два по 20-40 км. Без напрягов но регулярно.
Каденс достаточно держать около 70, стремится к 80, так и не забалтываешься и остаёшься разогретым. То что везде пишут про 90.. ну.. это для спортсменов :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'