$erg писал(а):
п.с.: предыдущие темы листал, вроде конкретно эти три байка не сравнивались, поэтому создал новую.
А их очень сложно сравнить, каждый по своему разный:
- "Воланчик" - юркий, маневренный, но табуретка, уж в роли турика - не его профиль точно. Тема "поставить багажник на GT" есть в любом форуме. В общем, оптимальное определение "нууууу, очень на любителя"
- Хардрок - "бюджетник". но с заявкой на эксклюзивность и агрессивность. Есть свои почитатели, есть те кто критикуют, неоднозначный велосипед.
- 4300 - "бюджетник", серединка на половинку, все параметры сдвинуты в зону "золотая середина", немного мягкий. Я бы его позиционировал как "первый байк"  - набраться опыта, поменять комплектующие, а потом подобрать раму уже на свой вкус. Как пример-подтверждение: 
Помогите найти замену Треку 4300.
Как всегда смотрите на раму, буду записывать параметры в очередности:
В ростовках  берем среднюю, хотя у "Воланчика" она значиться как L (взял 
тут):
Трек 4300; 
GT avalanche 3.0;   
Speciallized Hardrock;
19.5 (49,5); 
19.4 (49.2); 
19 (48,3);
По длине верхней трубе 4300 и "Воланчик" - серединка,  Спеш -максимум, хотя ростовка меньше всех:
58.3; 
59.5; 
60.5;
Угол рулевой "классика" у Трека и Спеша, более "заваленный" у "Воланчика":
70.5; 
69,5; 
70.25;
По базе, у "Воланчика" и Спеша она совпадает (угол рулевой сказался), но у Спеша и ростовка меньше и верхняя труба длиннее. Трек - ну все видно:
106,9; 
108.8; 
108.8mm;
А дальше... все зависит от Ваших вкусов, надеюсь обсуждение в теме опять все не скатиться к обсасыванию "семирика" у Спеша или Аливио с 4-м Срамом в трансмиссии...  
