$erg писал(а):
п.с.: предыдущие темы листал, вроде конкретно эти три байка не сравнивались, поэтому создал новую.
А их очень сложно сравнить, каждый по своему разный:
- "Воланчик" - юркий, маневренный, но табуретка, уж в роли турика - не его профиль точно. Тема "поставить багажник на GT" есть в любом форуме. В общем, оптимальное определение "нууууу, очень на любителя"
- Хардрок - "бюджетник". но с заявкой на эксклюзивность и агрессивность. Есть свои почитатели, есть те кто критикуют, неоднозначный велосипед.
- 4300 - "бюджетник", серединка на половинку, все параметры сдвинуты в зону "золотая середина", немного мягкий. Я бы его позиционировал как "первый байк" - набраться опыта, поменять комплектующие, а потом подобрать раму уже на свой вкус. Как пример-подтверждение:
Помогите найти замену Треку 4300.
Как всегда смотрите на раму, буду записывать параметры в очередности:
В ростовках берем среднюю, хотя у "Воланчика" она значиться как L (взял
тут):
Трек 4300;
GT avalanche 3.0;
Speciallized Hardrock;
19.5 (49,5);
19.4 (49.2);
19 (48,3);
По длине верхней трубе 4300 и "Воланчик" - серединка, Спеш -максимум, хотя ростовка меньше всех:
58.3;
59.5;
60.5;
Угол рулевой "классика" у Трека и Спеша, более "заваленный" у "Воланчика":
70.5;
69,5;
70.25;
По базе, у "Воланчика" и Спеша она совпадает (угол рулевой сказался), но у Спеша и ростовка меньше и верхняя труба длиннее. Трек - ну все видно:
106,9;
108.8;
108.8mm;
А дальше... все зависит от Ваших вкусов, надеюсь обсуждение в теме опять все не скатиться к обсасыванию "семирика" у Спеша или Аливио с 4-м Срамом в трансмиссии...
