| велосипеды хмельницкий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.05.2018 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Прошу совета в выборе велосипеда для поездок по городу (с учетом бордюров :)) и для поездок за город по грунтовым дорогам, бездорожью по равнинной и холмистой местности. Вес велосипедиста 95 кг, рост 195 см.

Хотелось бы не очень дорогой велосипед с доступными запчастями. Б/у шный очевидно был бы хорошим вариантом если недорогой.

Сейчас езжу на "Минске", но хочу попробовать что-то из современных, которые не опасаешься сломать при спрыгивании с бордюров, несмотря на правильную технику заскакивания/соскакивания с бордюров.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2018 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Думаю, что это должен быть "найнер" хардтейл с возможностью фиксации вилки или достаточно дебелый ригид.

Вопросы:

Какая бывает на современных велосипедах посадка и регулируется ли она? Я ездил когда-то на велосипеде типа горного - очень неприятно было в шейно-плечевом поясе, на "Минске" таких ощущений никогда не было - там не надо ехать так наклонившись и напрягая шею, держа голову на весу. И на крутых спусках страшновато было кувыркнуться вперед - какой-то он короткий был, хотя по высоте - как раз....

Вопрос - насколько взаимозаменяемы запчасти?

Если я куплю "велосипед из Европы" - смогу ли я на него найти запчасти? Как не попасть на какой-нибудь редкий или специфический вел? Или оно достаточно взаимозаменямое?

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2018 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
engineer_alex писал(а):
Если я куплю "велосипед из Европы" - смогу ли я на него найти запчасти?

лёгко

engineer_alex писал(а):
Как не попасть на какой-нибудь редкий или специфический вел?

нужно немного поинтересоваться велосипедизмом

engineer_alex писал(а):
Или оно достаточно взаимозаменямое?

в основном так и есть.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2018 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
engineer_alex
Думаю, что это должен быть "найнер" хардтейл с возможностью фиксации вилки или достаточно дебелый ригид.
В варианте не дорогое - найнер хардтейл искать конечно можно, но найти достаточно сложно. Проблема в том, что работающая и живучая длинноногая вилка уже сама по себе штука дорогая, в том числе и в эксплуатации. А дешевая - и толку в езде мало, и дохнет быстро. В езде найнер штука приятная.
Ригид - намного проще, и выбор лучше. И в эксплуатации дешевле.

Вопросы:

Какая бывает на современных велосипедах посадка и регулируется ли она?
В принципе - любая. Но расстояние седло - руль, высота руля задаются не сдвигом выноса в вертикальном направлении, а или подбором соответствующего выноса по длине и углу и набором проставочных колец, или заменой не регулируемого выноса на регулируемый. И соответственно, подходящего руля.
Регулировать посадку двигая седло взад - вперед можно в несколько меньших пределах, собственно для оптимизации положения -опы на седле относительно каретки, так, чтобы ноги работали в наиболее удобном для них положении.

Я ездил когда-то на велосипеде типа горного - очень неприятно было в шейно-плечевом поясе.
На веле "типа горного" - ехать плохо в любом положении :) . На горном своего размера и правильно под себя настроенном - кайф. Вот только реальные цены горных велов хардтейлов, даже и б/у в приличном состоянии начинаются примерно от $700 - 1000 долларов...Расходы на его эксплуатацию - в 4-5 раз выше, чем у дорожных. Да и область применения несколько иная, чем сказанная Вами.
На "Минске" таких ощущений никогда не было - там не надо ехать так наклонившись и напрягая шею, держа голову на весу. Так Минск - дорожник, и посадка на нем как раз для долгой комфортной езды и заточена.
И на крутых спусках страшновато было кувыркнуться вперед - какой-то он короткий был, хотя по высоте - как раз....
На горных оно нередко - убраться, в том числе и через руль. А вообще то база горного подлиннее, чем у дорожника. Руль - да, ближе к седлу. Видимо, то, на чем вы пробовали было сильно не Вашего размера.



Вопрос - насколько взаимозаменяемы запчасти?
Это вопрос интересный. В пределах типа, класса, почти всё со всем.
Но вот между - не очень.

Если я куплю "велосипед из Европы" - смогу ли я на него найти запчасти? Как не попасть на какой-нибудь редкий или специфический вел? Или оно достаточно взаимозаменямое?
А как не попасть - тут проще. Понравился внешне и по описанию вел - покажите его здесь, со всеми конкретными вопросами - на него и ответят, причем квалифицированно.

ПМСМ - под вашу задачу подошло бы что либо типа вела с алюрамой, жесткой вилкой, прямым рулем и системой передач 3*8(9).
Размер под Ваш рост XXL, но весьма желательно мерить самому в езде.
Что то вроде этого B'twin 520 - верхний вариант:
https://www.decathlon.co.uk/triban-520- ... 22799.html

Собственно это и есть типичный современный дорожник, в том виде, каким он и должен быть по моему мнению.
Сравнительно недорог. 560 баксов за новый (это у нас, в Израиле, в инет магазине -650 баксов - в Англии) - и соответственно треть за б/у.
Обвес Сора - дешево и живуче. Откатал весьма активно на соре 7 лет - менял кассеты и цепи, и расходники, но продал с родными колесами, переклюками, шатунами и кареткой.
Вилка - карбоалюминька. Оно конечно вишенка на торте, но в езде приятно весьма. И убить ее - трудно.
Колеса дорожные, 28" , принимают покрышки до 32мм - более чем достаточно для грунтов. Спицовка переднего "солнышком", понт, но ничего страшного, оно и под моими 120 проблем не вызывает :D . Опять таки - живучие.
Это - как верхний вариант, и как такое, что имеет смысл искать и б/у.
Навеска крыльев и багажника - предусмотрена.
Есть и почти вдвое дешевле, но там уже далеко не так вкусно, и ресус существенно поменее.
Именно эту модель я попробовал - и остался весьма доволен. Когда укатаю свой сегодняшний универсал, слепленный на основе мерида экшн, скорее всего именно его и возьму. :D Но с универсальными велами та же проблема, как с бумерангом - пока не сломаешь - фиг выбросишь. :D
На похожем варианте, но существенно похуже, Мерида спидстер Т1 - откатал 7 лет в режиме - "в хвост и в гриву" и далеко не только по асфальту. Джиповочки и проселок тоже весьма и весьма неплохо.
Успешного поиска.
Исправил ошибочно вбитую цену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2018 13:59 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Подойдёт для города и не очень сильного бездорожья укатанный грунт гибрид Леон от Велорейда. https://velotrade.com.ua/ru/shop/view/v ... 28599.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2018 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2016
Baiker писал(а):
Подойдёт для города и не очень сильного бездорожья укатанный грунт гибрид Леон от Велорейда. https://velotrade.com.ua/ru/shop/view/v ... 28599.html

Вес (кг) 19
Неужто действительно? Безумие какое-то. Это "брутто"?

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2018 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
RA!N писал(а):
Это "брутто"?


Вероятно, вместе с поддоном и обрешеткой для отправки "Новой почтой"... :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 21:35 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Сам потом посмотрел описание гибрида Леон на сайте производителя тоже был удивлён 19 кг хотя рама из алюминия. Помню ранние версии годов 1960-1970 х велосипеда "Украины" рама из " водопроводных" труб весили до 17 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 21:48 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Baiker писал(а):
Сам потом посмотрел описание гибрида Леон на сайте производителя тоже был удивлён 19 кг хотя рама из алюминия. Помню ранние версии годов 1960-1970 х велосипеда "Украины" рама из " водопроводных" труб весили до 17 кг.


Современная "Украина" весит 15.5 кг:
http://usi.ua/velo/index.php?st=43


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2018 22:36 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
anatoly-alex писал(а):


Вот только реальные цены горных велов хардтейлов, даже и б/у в приличном состоянии начинаются примерно от $700 - 1000 долларов...

не пугайте человека) Б/у вполне реально взять заметно дешевле, в вполне нормальном состоянии.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.02.2019
Здравствуйте,я уже не новичок,15 лет без перерыва катаю на велике. У меня обычный ашан,купленный в 2004 на рынке за 500грн(100$ на то время). "Двуподвес" со стальной рамой. Ухаживаю за велом сам,почти весь обвес заменил,но рама хоть и тяжелая служит без нареканий. Хотя и падал много раз(особенно когда катал зимой),и в канализационные люки влетал,и по ужасным дорогам ездил. Может мне просто повезло?
А вопрос в том,что я хочу купить новый вел,но не знаю какой выбрать. Смотрел Леон,Команч,Бергамонт,Орбеа...Все в не дорогом,начальном,сегменте. Потом хочу электрофицировать вел. Что посоветуете?
И еще,как понять,что многие говорят,мол алюм.рамы ходят 5-6 лет и очень боятся ударов,но как же тогда пожизненная гарантия у той же Орбеа и других? Вообще реально,чтоб ал.рама жила лет 15-20?
PS Мой вес 80 кг. Стиль катания не агрессивный,но я часто и много езжу по очень плохим дорогам и иногда вожу грузы(до 10 кг).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2019 09:40 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
Игорь Машихин писал(а):
Здравствуйте,я уже не новичок,15 лет без перерыва катаю на велике. У меня обычный ашан,купленный в 2004 на рынке за 500грн(100$ на то время). "Двуподвес" со стальной рамой. Ухаживаю за велом сам,почти весь обвес заменил,но рама хоть и тяжелая служит без нареканий. Хотя и падал много раз(особенно когда катал зимой),и в канализационные люки влетал,и по ужасным дорогам ездил. Может мне просто повезло?
А вопрос в том,что я хочу купить новый вел,но не знаю какой выбрать. Смотрел Леон,Команч,Бергамонт,Орбеа...Все в не дорогом,начальном,сегменте. Потом хочу электрофицировать вел. Что посоветуете?
И еще,как понять,что многие говорят,мол алюм.рамы ходят 5-6 лет и очень боятся ударов,но как же тогда пожизненная гарантия у той же Орбеа и других? Вообще реально,чтоб ал.рама жила лет 15-20?
PS Мой вес 80 кг. Стиль катания не агрессивный,но я часто и много езжу по очень плохим дорогам и иногда вожу грузы(до 10 кг).

Катал на 10 летних алю рамах - вполне себе нормально. Но тут надо сделать замечание - все зависит от того как катать и какие нагрузки приходились на раму, сталь естественно более неубиваема и ремонтопригодна чем алюм. Судя по вашему описанию - вам больше подойдет гибрид на 28 колесах, там проблем с креплением под багажник быть не должно - поставите какой понравится. Но на счет электро все сложнее - как по мне лучше брать изначально электро вел, вместо того чтобы колхозить потом самостоятельно. Как вариант взять бу вел с германии (вроде с bosсh хороши) но в электро велах особо не осведомлен. :oops:

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.02.2019
Спасибо за ком! Я и хочу взять что-то крепкое,за разумные деньги. Гхост смотрел-понравился. Цена,правда,кусается,но это наверно за качество.
Изначально электровел стоит 55-80 тысяч грн,собранный своими руками-27-30 тыс.грн. Да,конечно,роскошный ХайБайк-супер,но не по карману)))
PS Хочу только новый вел купить,б/у может и лучше нового иногда бывают,но это лоторея. Новые тоже лоторея,но в неё я сыграю)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Devianne писал(а):
Катал на 10 летних алю рамах - вполне себе нормально. Но тут надо сделать замечание - все зависит от того как катать и какие нагрузки приходились на раму, сталь естественно более неубиваема и ремонтопригодна чем алюм.

Да, сталь ремонтопригодна. Но только когда рама из дешевых. Если сталь легированная (хотя бы хромоль), то, как правило, и стенки труб тонкие. Первый попавшийся сварщик тут не поможет, он просто испортит раму. Нужен хороший сварщик. А это делает такую стальную раму примерно столь же ремонтопригодной, как и алюминиевая.



Devianne писал(а):
Сталь естественно более неубиваема.

Нет. Прочность зависит не от материала, а от проектировщика, начертившего раму, и от рабочих, ее сделавших. Например, из тех рам, на которых мой брат и я ездили много лет подряд, - 4 алюминиевых, 4 стальных, 3 карбоновых. Из них трескались и чинились 3 стальных и 1 алюминиевая. Из наших разнообразных вилок алюминиевые не ломались, зато сломалось две стальных.
Когда выбираешь байк, нет смысла вникать в материаловедение. Популярные статьи о том, из чего сделаны рамы и что из этого следует, реалистичны не больше чем дневник эльфа. Любой материал ломается достаточно редко, чтобы не думать об этом при выборе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
https://anuka.com.ua/velosiped-gornyy-j ... rt_262589/ - посмотрите этот.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'