Ищем копирайтера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.09.2009
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, выбрать первый велосипед для обучения, не умею от слова вообще.)

Пришел к выводу, что приобрести 100% подходящий велосипед с первого раза довольно сложно.
Поэтому сначала хочу взять промежуточный вариант - простой, недорогой и насколько возможно универсальный. Научиться на нем, понять свои запросы и потом подойти к выбору более осознанно.
Брать в прокате или у знакомых не привлекает.

1. Мужской.
2. Рост 182, вес 78.
3. Назначение:
- Научиться кататься;
- Понять какой велосипед и под какой стиль катания нужен на самом деле.
- Планирую использовать: асфальтовая, грунтовая дорога, парк 70%, легкое бездорожье, лес 30%.
4. Категория: пока склоняюсь к гибриду, колеса 28, тормоза V-brake, ригидную вилку не рассматриваю.
5. Ориентировочная стоимость 300$.
6. Предпочтительно новый, вариант БУ возможен, но в последнюю очередь, т.к. не разбираюсь.
7. К бренду на данном этапе не привязан.
8. Выбираю в Киеве.

Возможно, порекомендуете остановиться на каком-то из этих вариантов:
Leon HD 85
Leon HD 80
Comanche Niagara Cross
Comanche Tomahawk Cross
Merida Crossway 10 V
Pride Cross 1.0
Centurion CROSS 2

Буду благодарен за любые подсказки, т.к. ко всем критериям пришел чисто теоретически.)
Возможно, есть более эффективный подход к выбору? Или вообще не в ту сторону смотрю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 10:06 

Сообщения: 23
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:05.05.2015
Сейчас будут сообщения что регид лучший вариант, а за 300 долларов ничего нормального ты не найдешь. И вобще зачем тебе гибрид, бери сразу найнер! (Создано на основе ранее полученных ответов)
Сам интересуюсь таким-же вопросом, единственное что у меня бюджет до 14к грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.09.2009
Спасибо, Виталий, Вашу тему уже изучил.
Мне показалось, не все так плохо.) Увидел несколько полезных рекомендаций от опытных камрадов.
1. Ригидную вилку оговорил в критериях. Рассматриваю, но при выборе последующих велосипедов.
2. Найнер возможен по совокупности причин. Просто это самые большие колеса из возможных, а крайности пока пробовать не хочется.
А в целом подхожу к вопросу довольно гибко, иначе зачем спрашивать совета.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2016
Как бы я не любил гибриды, но найнер - это не крайности, "самые большие колёса" на таких же ободах, что и у гибрида, резину можете полуслики ставить и кататься по городу. Это более универсально, это более безопасно для начала, больше ошибок прощает, и продать скорее всего будет проще. Нормальной амо-вилки вы не получите в найнере дешёвом, но в гибриде - тем более, просто макет с ходом "63мм", из которых реально - почти ничего, только вес лишний. Найнер можно будет проапгрейдить на вилку по-лучше, если захотите, так и сделать найнер-ригид, а гибрид... а на гибрид есть по-моему аж одна модель вилки воздушной, которая хоть как-то работает с тем маленьким ходом, в который зажаты все гибридовские вилки. http://velostudio.com.ua/obzor-vilki-rock-shox-paragon/
Самое важное отличие - это посадка, но тут без опыта Вы не сможете ничего сказать. Меня лично выбешивает вертикальная и короткая посадка большинства гибридов, а на длинном найнере у Вас может и спина побаливать по-началу. Как тут можно покупать, не попробовав, не поездив? И что советовать?
Брать у друзей или прокат, хоть приблизительно определиться к чему душа лежит. Ещё такой вопрос - а с кем катать планируете? А они на чём?
С другой стороны, вот тот Прайд за 7000 можно брать и не париться, оно в принципе едет, лучше плохенько катать, чем хорошо сидеть на форуме. А на найнер хотя бы 10-ку желательно, так что тут вопрос бюджета.

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 14:30 

Сообщения: 335
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.04.2016
может я что-то понимаю неправильно:
1. более-менее нормальная аморт вилка стоит не меньше $300. ригид карбон втрое легче и втрое дешевле
что касаемо амортизации, те руки не трясет - как насчет худшей управляемости и того что амортвилка попросту тормозит велосипед?
2. тунайнер отличается от гибрида в первую очередь легкостью хода, те чем легче шины тем меньше усилий велосипедист затрачивает на одно и тоже расстояние - так меня в школе учили на уроках физики...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.09.2009
RA!N, спасибо за развернутый ответ!
Вы попали в пару потребностей, который я не озвучил.)
RA!N писал(а):
Найнер - это более безопасно для начала, больше ошибок прощает, и продать скорее всего будет проще.

RA!N писал(а):
Меня лично выбешивает вертикальная и короткая посадка большинства гибридов, а на длинном найнере у Вас может и спина побаливать по-началу.

Есть некоторые проблемы с поясницей, возможно короткая посадка более предпочтительна, чем быть в наклоне.
RA!N писал(а):
Брать у друзей или прокат, хоть приблизительно определиться к чему душа лежит. Ещё такой вопрос - а с кем катать планируете? А они на чём?

Пока не научусь - ни с кем, все сильно продвинутые. Или не совпадают графики.
Трое - адепты GT Avalanche, стонущие по поводу его жесткости, девушка на модном Scott с одной звездой, парень 160 см на найнере Bergamont, велофетишист на карбоновом кросс-кантри кастоме Felt и зрелая женщина, проехавшая на кроссовом ригиде Author половину Европы.)
RA!N писал(а):
С другой стороны, вот тот Прайд за 7000 можно брать и не париться, оно в принципе едет, лучше плохенько катать, чем хорошо сидеть на форуме. А на найнер хотя бы 10-ку желательно, так что тут вопрос бюджета.

Если можно, почему Pride? И какой бы найнер порекомендовали в этом случае?
Сегодня зашел посмотреть на Leon, легкий, тонкий, но мысленно примерял его к своему весу, умению и дорожкам вокруг дома - размер покрышки как-то оптимизма не добавил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.09.2009
AKMS, спасибо!
AKMS писал(а):
может я что-то понимаю неправильно:

Извините, не совсем уловил смысл и к кому Вы обращались? :oops:
Вы за найнер с ригидом?
Могли бы порекомендовать что-то конкретное, исходя из озвученных пожеланий или своего видения?
Добавлю, скорость интересует не особо, больше привлекает комфорт и управляемость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2016
Рекрут писал(а):
Если можно, почему Pride? И какой бы найнер порекомендовали в этом случае?
Сегодня зашел посмотреть на Leon, легкий, тонкий, но мысленно примерял его к своему весу, умению и дорожкам вокруг дома - размер покрышки как-то оптимизма не добавил.

Мне Леон показался тяжеловат, когда эта модель только появилась, по спецификациям вес Прайда более адекватный заявлен и чисто субъективно доверия больше, геометрия нормальная. А почему Вы думаете, что на кочках при вертикальной посадке нагрузка на спину будет меньше? Тут скорее техника, привставать надо, вес - на педали, иначе никакая спина не выдержит наших дорог.
Вот тут я ссылки на найнеры кидал:
viewtopic.php?f=79&t=421154&page=all

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.09.2009
RA!N, понял, спасибо!
По вертикальной посадке просто предположил, что она комфортнее для моих целей. Но сужу по опыту бега.

Смотрю ссылки на найнеры.
Pride Marvel 9.2
Spelli SX-5700
Comanche TOMAHAWK
POLYGON PREMIER 4
Pride Rebel 9.2
GT AVALANCHE 9R COMP
GT Karakoram Comp
Заметил, присутствует локаут, интересно будет испытать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3960
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.08.2007
Рекрут
По моему опыту и мнению - для первого вела желательно что либо достаточно простое, легкоуправляемое, живучее и дешевое в эксплуатации.
Отсюда - желательна относительно длинная база вела, никаких псевдо аммо вилок, и прочих извращений.
Отсюда и пара типов вела, наиболее этому отвечающих - фитнесс вел, он же гибрид с жесткой вилкой. И туринг. Фитнес новый возможно найти даже в 300баксовом бюджете, туринг - не новый.
Оба - довольно легкие, выносливые, с хорошим ресурсом, удобной посадкой и большим динамическим диапазоном передач, что в Киеве, КМК, не лишним будет. Всё легко чинится и настраивается самостоятельно, дешевые расходники и зип.
А вот когда научитесь и вкатаетесь - вот тогда и придет время выбирать вел нишевого типа.

О предложенных моделях - GT - оба вполне приличны, приятны в езде. Но, как и для всех найнеров, весьма желательна приличная физическая форма.
Остальное лично не катал - судить не могу.

И ответ на ваш вопрос в вашем же сообщении "зрелая женщина, проехавшая на кроссовом ригиде Author половину Европы" - очень разумный выбор типа велосипеда для долгой жесткой эксплуатации.
Из личного опыта - первый мой гибрид, купленный за 200 баксов, прошедший черти сколько подо мной, с моими 120 кило, был продан за 100, через 7 лет, и по сю пору бегает под вторым хозяином. Да и сейчас есть гибрид, взятый за 250 баксов, и очень удобный.
Эксплуатация жесткого гибрида примерно в 3-4 раза дешевле, чем любого вела с аммовилкой и более менее "пристойной" трансмиссией и тормозами. Разумеется, я не говорю о спорте и гонках - это другой мир. И совсем другие цены.

Удачной покупки и легкого обучения. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.09.2009
anatoly-alex, большое спасибо за рекомендации! Многое откликается. :smile:
anatoly-alex писал(а):
По моему опыту и мнению - для первого вела желательно что либо достаточно простое, легкоуправляемое, живучее и дешевое в эксплуатации.

Что бы Вы посоветовали по этим критериям из ригидов, по возможности в бюджете?
В соседней теме упоминали Pride Rocksteady.
Рама сталь, соответственно вес 15.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 23:17 

Сообщения: 81
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Стальной ашан за 10к это слишком. Хотя в духе прайда :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 23:21 

Сообщения: 81
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Рекрут писал(а):
RA!N, понял, спасибо!
По вертикальной посадке просто предположил, что она комфортнее для моих целей. Но сужу по опыту бега.

Смотрю ссылки на найнеры.
Pride Marvel 9.2
Spelli SX-5700
Comanche TOMAHAWK
POLYGON PREMIER 4
Pride Rebel 9.2
GT AVALANCHE 9R COMP
GT Karakoram Comp
Заметил, присутствует локаут, интересно будет испытать.

На житишках приличный угол наклона рулевой, а на маленьких скоростях, на которых вам учится, такая геометрия делает вел "нестабильным"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 6506
Изображения: 83
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Samu писал(а):
Стальной ашан за 10к это слишком. Хотя в духе прайда :facepalm:


Подобные безапелляционные и столь же неаргументированные утверждения нынче в тренде...
Главное - высказаться, а доказательства пусть народ сам придумывает. :D

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2016
Рекрут писал(а):
В соседней теме упоминали Pride Rocksteady.
Рама сталь, соответственно вес 15.)

Кстати, да, под ТЗ подходит. По цене он и по весу как Спелли, из плюсов - неубиваемость (хотя, ещё под вопросом из какого ржавого говна та рама).
Но почему ашан из водопроводных труб стоит как алюминиевый найнер с xcm вилочкой? Разве так должно быть? Думаю, тыщ 7-8 было бы адекватно.

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'