Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.09.2009
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, выбрать первый велосипед для обучения, не умею от слова вообще.)

Пришел к выводу, что приобрести 100% подходящий велосипед с первого раза довольно сложно.
Поэтому сначала хочу взять промежуточный вариант - простой, недорогой и насколько возможно универсальный. Научиться на нем, понять свои запросы и потом подойти к выбору более осознанно.
Брать в прокате или у знакомых не привлекает.

1. Мужской.
2. Рост 182, вес 78.
3. Назначение:
- Научиться кататься;
- Понять какой велосипед и под какой стиль катания нужен на самом деле.
- Планирую использовать: асфальтовая, грунтовая дорога, парк 70%, легкое бездорожье, лес 30%.
4. Категория: пока склоняюсь к гибриду, колеса 28, тормоза V-brake, ригидную вилку не рассматриваю.
5. Ориентировочная стоимость 300$.
6. Предпочтительно новый, вариант БУ возможен, но в последнюю очередь, т.к. не разбираюсь.
7. К бренду на данном этапе не привязан.
8. Выбираю в Киеве.

Возможно, порекомендуете остановиться на каком-то из этих вариантов:
Leon HD 85
Leon HD 80
Comanche Niagara Cross
Comanche Tomahawk Cross
Merida Crossway 10 V
Pride Cross 1.0
Centurion CROSS 2

Буду благодарен за любые подсказки, т.к. ко всем критериям пришел чисто теоретически.)
Возможно, есть более эффективный подход к выбору? Или вообще не в ту сторону смотрю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 10:06 

Сообщения: 25
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:05.05.2015
Сейчас будут сообщения что регид лучший вариант, а за 300 долларов ничего нормального ты не найдешь. И вобще зачем тебе гибрид, бери сразу найнер! (Создано на основе ранее полученных ответов)
Сам интересуюсь таким-же вопросом, единственное что у меня бюджет до 14к грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.09.2009
Спасибо, Виталий, Вашу тему уже изучил.
Мне показалось, не все так плохо.) Увидел несколько полезных рекомендаций от опытных камрадов.
1. Ригидную вилку оговорил в критериях. Рассматриваю, но при выборе последующих велосипедов.
2. Найнер возможен по совокупности причин. Просто это самые большие колеса из возможных, а крайности пока пробовать не хочется.
А в целом подхожу к вопросу довольно гибко, иначе зачем спрашивать совета.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2016
Как бы я не любил гибриды, но найнер - это не крайности, "самые большие колёса" на таких же ободах, что и у гибрида, резину можете полуслики ставить и кататься по городу. Это более универсально, это более безопасно для начала, больше ошибок прощает, и продать скорее всего будет проще. Нормальной амо-вилки вы не получите в найнере дешёвом, но в гибриде - тем более, просто макет с ходом "63мм", из которых реально - почти ничего, только вес лишний. Найнер можно будет проапгрейдить на вилку по-лучше, если захотите, так и сделать найнер-ригид, а гибрид... а на гибрид есть по-моему аж одна модель вилки воздушной, которая хоть как-то работает с тем маленьким ходом, в который зажаты все гибридовские вилки. http://velostudio.com.ua/obzor-vilki-rock-shox-paragon/
Самое важное отличие - это посадка, но тут без опыта Вы не сможете ничего сказать. Меня лично выбешивает вертикальная и короткая посадка большинства гибридов, а на длинном найнере у Вас может и спина побаливать по-началу. Как тут можно покупать, не попробовав, не поездив? И что советовать?
Брать у друзей или прокат, хоть приблизительно определиться к чему душа лежит. Ещё такой вопрос - а с кем катать планируете? А они на чём?
С другой стороны, вот тот Прайд за 7000 можно брать и не париться, оно в принципе едет, лучше плохенько катать, чем хорошо сидеть на форуме. А на найнер хотя бы 10-ку желательно, так что тут вопрос бюджета.

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 14:30 

Сообщения: 318
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.04.2016
может я что-то понимаю неправильно:
1. более-менее нормальная аморт вилка стоит не меньше $300. ригид карбон втрое легче и втрое дешевле
что касаемо амортизации, те руки не трясет - как насчет худшей управляемости и того что амортвилка попросту тормозит велосипед?
2. тунайнер отличается от гибрида в первую очередь легкостью хода, те чем легче шины тем меньше усилий велосипедист затрачивает на одно и тоже расстояние - так меня в школе учили на уроках физики...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.09.2009
RA!N, спасибо за развернутый ответ!
Вы попали в пару потребностей, который я не озвучил.)
RA!N писал(а):
Найнер - это более безопасно для начала, больше ошибок прощает, и продать скорее всего будет проще.

RA!N писал(а):
Меня лично выбешивает вертикальная и короткая посадка большинства гибридов, а на длинном найнере у Вас может и спина побаливать по-началу.

Есть некоторые проблемы с поясницей, возможно короткая посадка более предпочтительна, чем быть в наклоне.
RA!N писал(а):
Брать у друзей или прокат, хоть приблизительно определиться к чему душа лежит. Ещё такой вопрос - а с кем катать планируете? А они на чём?

Пока не научусь - ни с кем, все сильно продвинутые. Или не совпадают графики.
Трое - адепты GT Avalanche, стонущие по поводу его жесткости, девушка на модном Scott с одной звездой, парень 160 см на найнере Bergamont, велофетишист на карбоновом кросс-кантри кастоме Felt и зрелая женщина, проехавшая на кроссовом ригиде Author половину Европы.)
RA!N писал(а):
С другой стороны, вот тот Прайд за 7000 можно брать и не париться, оно в принципе едет, лучше плохенько катать, чем хорошо сидеть на форуме. А на найнер хотя бы 10-ку желательно, так что тут вопрос бюджета.

Если можно, почему Pride? И какой бы найнер порекомендовали в этом случае?
Сегодня зашел посмотреть на Leon, легкий, тонкий, но мысленно примерял его к своему весу, умению и дорожкам вокруг дома - размер покрышки как-то оптимизма не добавил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.09.2009
AKMS, спасибо!
AKMS писал(а):
может я что-то понимаю неправильно:

Извините, не совсем уловил смысл и к кому Вы обращались? :oops:
Вы за найнер с ригидом?
Могли бы порекомендовать что-то конкретное, исходя из озвученных пожеланий или своего видения?
Добавлю, скорость интересует не особо, больше привлекает комфорт и управляемость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2016
Рекрут писал(а):
Если можно, почему Pride? И какой бы найнер порекомендовали в этом случае?
Сегодня зашел посмотреть на Leon, легкий, тонкий, но мысленно примерял его к своему весу, умению и дорожкам вокруг дома - размер покрышки как-то оптимизма не добавил.

Мне Леон показался тяжеловат, когда эта модель только появилась, по спецификациям вес Прайда более адекватный заявлен и чисто субъективно доверия больше, геометрия нормальная. А почему Вы думаете, что на кочках при вертикальной посадке нагрузка на спину будет меньше? Тут скорее техника, привставать надо, вес - на педали, иначе никакая спина не выдержит наших дорог.
Вот тут я ссылки на найнеры кидал:
viewtopic.php?f=79&t=421154&page=all

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.09.2009
RA!N, понял, спасибо!
По вертикальной посадке просто предположил, что она комфортнее для моих целей. Но сужу по опыту бега.

Смотрю ссылки на найнеры.
Pride Marvel 9.2
Spelli SX-5700
Comanche TOMAHAWK
POLYGON PREMIER 4
Pride Rebel 9.2
GT AVALANCHE 9R COMP
GT Karakoram Comp
Заметил, присутствует локаут, интересно будет испытать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4020
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.08.2007
Рекрут
По моему опыту и мнению - для первого вела желательно что либо достаточно простое, легкоуправляемое, живучее и дешевое в эксплуатации.
Отсюда - желательна относительно длинная база вела, никаких псевдо аммо вилок, и прочих извращений.
Отсюда и пара типов вела, наиболее этому отвечающих - фитнесс вел, он же гибрид с жесткой вилкой. И туринг. Фитнес новый возможно найти даже в 300баксовом бюджете, туринг - не новый.
Оба - довольно легкие, выносливые, с хорошим ресурсом, удобной посадкой и большим динамическим диапазоном передач, что в Киеве, КМК, не лишним будет. Всё легко чинится и настраивается самостоятельно, дешевые расходники и зип.
А вот когда научитесь и вкатаетесь - вот тогда и придет время выбирать вел нишевого типа.

О предложенных моделях - GT - оба вполне приличны, приятны в езде. Но, как и для всех найнеров, весьма желательна приличная физическая форма.
Остальное лично не катал - судить не могу.

И ответ на ваш вопрос в вашем же сообщении "зрелая женщина, проехавшая на кроссовом ригиде Author половину Европы" - очень разумный выбор типа велосипеда для долгой жесткой эксплуатации.
Из личного опыта - первый мой гибрид, купленный за 200 баксов, прошедший черти сколько подо мной, с моими 120 кило, был продан за 100, через 7 лет, и по сю пору бегает под вторым хозяином. Да и сейчас есть гибрид, взятый за 250 баксов, и очень удобный.
Эксплуатация жесткого гибрида примерно в 3-4 раза дешевле, чем любого вела с аммовилкой и более менее "пристойной" трансмиссией и тормозами. Разумеется, я не говорю о спорте и гонках - это другой мир. И совсем другие цены.

Удачной покупки и легкого обучения. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.09.2009
anatoly-alex, большое спасибо за рекомендации! Многое откликается. :smile:
anatoly-alex писал(а):
По моему опыту и мнению - для первого вела желательно что либо достаточно простое, легкоуправляемое, живучее и дешевое в эксплуатации.

Что бы Вы посоветовали по этим критериям из ригидов, по возможности в бюджете?
В соседней теме упоминали Pride Rocksteady.
Рама сталь, соответственно вес 15.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 23:17 

Сообщения: 147
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Стальной ашан за 10к это слишком. Хотя в духе прайда :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 23:21 

Сообщения: 147
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Рекрут писал(а):
RA!N, понял, спасибо!
По вертикальной посадке просто предположил, что она комфортнее для моих целей. Но сужу по опыту бега.

Смотрю ссылки на найнеры.
Pride Marvel 9.2
Spelli SX-5700
Comanche TOMAHAWK
POLYGON PREMIER 4
Pride Rebel 9.2
GT AVALANCHE 9R COMP
GT Karakoram Comp
Заметил, присутствует локаут, интересно будет испытать.

На житишках приличный угол наклона рулевой, а на маленьких скоростях, на которых вам учится, такая геометрия делает вел "нестабильным"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7154
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Samu писал(а):
Стальной ашан за 10к это слишком. Хотя в духе прайда :facepalm:


Подобные безапелляционные и столь же неаргументированные утверждения нынче в тренде...
Главное - высказаться, а доказательства пусть народ сам придумывает. :D

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2016
Рекрут писал(а):
В соседней теме упоминали Pride Rocksteady.
Рама сталь, соответственно вес 15.)

Кстати, да, под ТЗ подходит. По цене он и по весу как Спелли, из плюсов - неубиваемость (хотя, ещё под вопросом из какого ржавого говна та рама).
Но почему ашан из водопроводных труб стоит как алюминиевый найнер с xcm вилочкой? Разве так должно быть? Думаю, тыщ 7-8 было бы адекватно.

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.53 ]
Reputation System ©'