Новость: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА в Veliki.com.ua с 13-27 ноября


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 6865
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
RA!N писал(а):
Но почему ашан из водопроводных труб стоит как алюминиевый найнер с xcm вилочкой? Разве так должно быть? Думаю, тыщ 7-8 было бы адекватно.


Ответ содержится уже в самом вопросе - он не "найнер" и не оборудован мешающим при езде массогабаритным макетом "вилки". :D

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 09:42 

Сообщения: 125
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
real SIMON писал(а):
RA!N писал(а):
Но почему ашан из водопроводных труб стоит как алюминиевый найнер с xcm вилочкой? Разве так должно быть? Думаю, тыщ 7-8 было бы адекватно.


Ответ содержится уже в самом вопросе - он не "найнер" и не оборудован мешающим при езде массогабаритным макетом "вилки". :D

А с каких пор чермет стал дороже алюминия с сантуром?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6865
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Если по расценкам вторсырья - то конечно... :smile: И не "с сантуром", а с макетом. :wink: Хотя, тут уж кому, что нравится... хотя, на мой взгляд, велик "для обучения" должен быть простым и надежным, прощающим ошибки при обучении.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 20:46 

Сообщения: 125
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
real SIMON писал(а):
Если по расценкам вторсырья - то конечно... :smile: И не "с сантуром", а с макетом. :wink: Хотя, тут уж кому, что нравится... хотя, на мой взгляд, велик "для обучения" должен быть простым и надежным, прощающим ошибки при обучении.

XCM уже вполне рабочая вилка, как для макета. Ну хотя это не высокотехнологичный кусок ашан-чугуния, да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Золотоноша,Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2007
Кросовий гібрид початкової-середньої комплектації для ваших цілей буде найкращим варіантом. І хто там писав про макет вилки на гібридах - не вірте, це правильне рішення і відпрацьовує вона рівно стільки скільки потрібно для поїздок зі співвідношенням асфальт/грунт 75/25%, пишу як користувач зі стажем одночасно двох веломашин: RockMachine Crossride 500 і Водан-Турист :yes:

_________________
Rock Machine Crossride 500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.09.2009
Цитата:
На житишках приличный угол наклона рулевой, а на маленьких скоростях, на которых вам учится, такая геометрия делает вел "нестабильным"

Спасибо, Samu, буду знать.
Pride Rocksteady не вижу для себя по ряду причин, в т.ч. озвученным Вами и RA!N.
Большинство из найденных вариантов ригида скорее относятся к "городским" или находятся в другом ценовом сегменте, поэтому жесткая вилка пока точно нет.
Совершу кощунство и на первое время попробую обойтись макетом аммортизационной.)

Обзвонил сегодня пару магазинов по кроссам и найнерам (кстати, многих по факту нет) и мне задали вопрос "а почему вы не хотите 27,5"?..
Что ответить не нашелся, при этом, выбор по ним кажется немного большим.
Подскажите, пожалуйста, насколько такой вариант может быть универсальным?
Особенно, если немного сместиться в сторону обучения и катания по лесу.


Последний раз редактировалось Рекрут 02.08.2018 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Давайте всё-таки разберёмся почему советуют жёсткую вилку.
Мягкая вилка перестаёт быть макетом и становится амортизационной не от цены а когда в ней появляется масляный демпфер. Именно демпфер колебаний делает пружину амортизатором. Гасит раскачку. В эластомерках роль демпфера выполняет резиновый цилиндр с рёбрами. Он вставлен в пружину, а рёбра трутся о витки пружины и таким образом чё-то там вроде как демфируют. Фигня полная.
Также роль демпфера, вроде как, по слухам выполняет картридж гидравлического локаута. Но это не точно. И в отличие от нормального демпфера он вроде как демпфирует в обе стороны. А должен только на отскок. И никак не регулируется. Тоже фигня.

Вилки с нормальным демпфером у сантура начинаются с обозначения LOR. Speed lockout rebound adjust. Rebound adjust (регулировка отскока) это признак того что вилка настоящая, не макет.
Смотрите сами с каких вилок начинается эта фича http://www.srsuntour-cycling.com/service/fork-glossary/
Хотите амортизационную вилку - ок, это приятная вещь, но начинаются они с XCR-LOR.
А вместо всего что ниже лучше ригидка - она на килограмм легче, не требует обслуживания, надёжней, не поглощает энергию педалирования и с ней гораздо быстрей прокачивается техника катания.
И в наше время за жёсткую приходится приплачивать, потому что пипл хочет хавать макеты.
Такие дела.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.09.2009
GDR писал(а):
Кросовий гібрид початкової-середньої комплектації для ваших цілей буде найкращим варіантом. І хто там писав про макет вилки на гібридах - не вірте, це правильне рішення і відпрацьовує вона рівно стільки скільки потрібно для поїздок зі співвідношенням асфальт/грунт 75/25%, пишу як користувач зі стажем одночасно двох веломашин: RockMachine Crossride 500 і Водан-Турист :yes:

GDR, спасибо! По вилке приблизительно такого же мнения.)

Извините, возможно, непонятно описал свой запрос.
Имел в виду, что 75% не асфальт, а асфальт+грунтовая дорога.

Можно узнать, как Ваши велосипеды проходят лесную дорогу, бровки, песок?
Хочется ли в этом случае более широкую резину и как это влияет на состояние колес?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.09.2009
godspeed писал(а):
Давайте всё-таки разберёмся почему советуют жёсткую вилку.
В эластомерках роль демпфера выполняет резиновый цилиндр с рёбрами. Он вставлен в пружину, а рёбра трутся о витки пружины и таким образом чё-то там вроде как демфируют. Фигня полная.
Также роль демпфера, вроде как, по слухам выполняет картридж гидравлического локаута. Но это не точно. И в отличие от нормального демпфера он вроде как демпфирует в обе стороны. А должен только на отскок. И никак не регулируется. Тоже фигня.

Вилки с нормальным демпфером у сантура начинаются с обозначения LOR. Speed lockout rebound adjust. Rebound adjust (регулировка отскока) это признак того что вилка настоящая, не макет.
Смотрите сами с каких вилок начинается эта фича http://www.srsuntour-cycling.com/service/fork-glossary/
Хотите амортизационную вилку - ок, это приятная вещь, но начинаются они с XCR-LOR.

godspeed, большое спасибо за разъяснения!
Согласен с Вами на 100% и уже слегка разобрался. Хотя с Вашей помощью намного больше.)
Единственно,
Цитата:
вилка перестаёт быть макетом и становится амортизационной, не от цены, а когда в ней появляется масляный демпфер.

В итоге, все равно ведь от цены?)
Цитата:
лучше ригидка - она на килограмм легче, не требует обслуживания, надёжней, не поглощает энергию педалирования и с ней гораздо быстрей прокачивается техника катания.

Понимаю преимущества ригидной вилки, при этом, по совокупности причин на данном этапе она мне просто не нужна.

Т.к. Вы хорошо разбираетесь, возможно проконсультируете, получится ли, например, в таком велосипеде максимально заблокировать вилку, наподобие ригида? Локаута там нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 916
Изображения: 145
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.02.2009
Рекрут писал(а):
"а почему вы не хотите 27,5"?..
Подскажите, пожалуйста, насколько такой вариант может быть универсальным?

я бы не советовал рассматривать колеса 650B для Вашего случая, это скорее удел байков для скоростного спуска и эндуриков, на хардтейлах зачем их так продвигают вообще не понятно, маркетинговый ход, наверное. У 28 стандартных колес(они же 29(найнер), только за счет резины 29, а так тот же 28й обод) лучше проходимость, меньше трясет, меньше заметны небольшие рытвины и т.д. Ездил и на 26 и на 650B и на 28-29

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6865
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
PITyounger писал(а):
на хардтейлах зачем их так продвигают вообще не понятно, маркетинговый ход, наверное.


Тут все весьма субъективно. На гоночной трассе (спроектированной под 29" :wink: ) на них и в самом деле хорошо.
В повседневном использовании уж очень они громоздки и неповоротливы. Вернуться обратно на 26" маркетологам "понятия" не позволяют - вот и придумали 27.5", в качестве компромисса. :smile:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6865
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Рекрут писал(а):
Понимаю преимущества ригидной вилки, при этом, по совокупности причин на данном этапе она мне просто не нужна.

Простите, а в чем заключается "совокупность причин"? А то, начинаю впадать в когнитивный диссонанс...

Рекрут писал(а):
Т.к. Вы хорошо разбираетесь, возможно проконсультируете, получится ли, например, в таком велосипеде максимально заблокировать вилку, наподобие ригида? Локаута там нет.

При отсутствии локаута (который, к слову, далеко не во всех конструкциях обеспечивает полную блокировку) заблокировать вилку, не вмешиваясь в ее конструкцию невозможно. Да и в чем смысл, покупать тяжеленную "амортизационную" вилку, чтобы потом прилагать дополнительные усилия делая из нее ригид.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 10:10 

Сообщения: 125
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Вообще довольно странные советы. Почему никто не вспоминает про безопасность? Если сел - поехал, ладно, а если прийдется падать? Удобно будет с высоченного гибрида?

28е колеса оптимальны по соотношению проходимость-накат в случае езды по дорогам. Но на бордюрах такая резина уже пасует. Про песок также можноо забыть, но для езды по нему нужны уж совсем широкие колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8599
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Удобно будет с высоченного гибрида?
Высота седла над полом почти у всех вело одинакова

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 916
Изображения: 145
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.02.2009
real SIMON писал(а):
Тут все весьма субъективно. На гоночной трассе (спроектированной под 29" :wink: ) на них и в самом деле хорошо.
нит :) даже если сравнивать 27,5 на резине 2,25 и 29 на 2,1, чуточку более верткий -да. но в "перекатывании" чего-либо уступают на порядок

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'