Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.05.2011
Не знаю как объяснить, наверно детство в одном месте заиграло, или просто сын подрос и можно его рассматривать как напарника в покатушках :smile: Вобщем, давно не сидел на велосипеде, а тут вдруг загорелось. Да и ДР близится - можно сделать подарок себе, любимому. В связи с этим, прошу помочь оценить пару кандидатов к покупке.
Теперь по пунктам:
1. Пол - мужской
2. Рост - 187см, вес - 95 кг
3. Назначение велосипеда - покатушки "по парку", по кварталу, по городу, ну может когда-нибудь и за город типа на озера.
4. ......
5. Ориентировочная стоимость - до 500 долларов
6. Велосипед хочется новый, ибо за б/у в приличном состоянии (год/два) барыги хотят столько же, за сколько по своим каналам можно купить новый примерно сопоставимого класса. А что дешевле 400 долларов (пусть и с лучшей навеской) - то в таком состоянии :sad: , а запчасти не так то просто чтоб пойти и купить (тупо нет такого сервиса у нас).
7. К рассмотрению 2 кандидата:
- Centurion Cross C6 - 460 долл
- GIANT ROAM 2 - 480 долл
8. Велосипед покупается в Узбекистане. Найти приличный велосипед сложно - в магазинах 90% голимого ашанистого Китая (рассыпается через пару месяцев), что "фирменное" - с нехилой наценкой. Посему вел будет покупаться с сайта, на который даны ссылки - либо через их представителя в нашем городе (цены один в один с казахскими), либо через родственников, которые периодически приезжают в гости, но в велах вообще не шарят и нужно будет конкретно ткнуть носом что покупать.
9. Обязательная хотелка - велосипед должен быть гибридом на колесах 28" (никаких "детских" 26-дюймовых колес, никаких МТБ - я себя не представляю на таких мелких колесах, да и набор передних звезд 42-32-22 абсолютно не устраивает - мне в горы не карабкаться, до них 90 км).
Сам склоняюсь к Центуриону (у него передний переклюк Альтус, а у Джаинта - Турней :D ), но мне сложно оценить чем например задний переклюк Деор лучше/хуже чем СРАМ Х4, или система Турней лучше/хуже Сантура. Поэтому рекомендации хотелось получить в таком виде:
- у Центуриона лучше то, то и то
- у Джаинта лучше это, вот это и вот это
Да, еще хотелось бы получить примерную хотя бы рекомендацию по ростовке велосипеда под мой рост. Читал, таблицы смотрел - вроде насколько понял оптимальной будет 21" (20" вроде мало, 22" наверно много). Блин, с шоссейниками и классической геометрией все понятно, а вот с такими великами что-то темный лес. В одном месте читаешь - так вроде и 19" даже хватит, а мне так кажется мелковато, да и седло не хочу задирать на 20 см, в другом смотришь - 21" вроде оптимально, а 22" - это уже рост под 2 метра должен быть.

ЗЫ. Нравится конечно из того магазина Author MISSION, но блин это сильно вне бюджета - 760 баксов.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
По сути вопроса: Мне, лично, больше нравится центурион. Оборудование явно чуть лучше, чем на Жаинте. Например, переключатель Деор явно получше срама 4 и система Шимано даже нижней группы явно предпочтительнее сантура нижней группы.
Но Жаинт - более громкое название - для солидности лучше он.
В том, что Вы пишете удивляет только тот факт, что в Ташкенте маленький выбор. А ведь Ташкент по населению больше
Харькова. Если это так, то с гибридом будет тяжелее, чем с МТВ. У нас в Харькове на гибриды некоторые вещи тяжело купить, например вилки. Да что говорить - сейчас целое дело купить систему со звёздами типа 48/38/28.
И ещё - на рост 187 желательно взять 22, тем более это гибрид. Там ростовка нужна повыше, чем на MTB.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Akim358 писал(а):
да и набор передних звезд 42-32-22 абсолютно не устраивает - мне в горы не карабкаться, до них 90 км

Уже писал в теме про трансмиссию - Замена ходовой...., что самая оптимальная система 44-32(34)-22, типа "гибридная" 48-38-28, дает только одну "вроде дополнительную" верхнюю передачу, которую выкрутить на ровном может только кто-то "типа кмс", зато потеря нижних передач на первом торчке сказывается сразу. Так что советую не заморачиваться с поиском именно 48-38-28, потом еще и менять будете. Ведь 44х11=48х12

Кстати, обратите внимание на то, что у GIANT ROAM 2 тросики идут по нижней трубе переднего треугольника. Мелочь, но на них будет лететь все г...о с дороги. Может это чуть повлияет на выбор. А так рамы в живую наверно мало кто видел, так что отзывы будут только на уровне: "Ведь Deore вроде выше по таблицам SRAM X.4", а по сути они по цене и работе сопоставимы (даже срам скорее будет приятнее), и уж по этому параметру особо заморачиваться не стоит. Еще покрышки сейчас начнем сравнивать.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Про передачи - это на любителя. Я вот продал к чертям собачьим свою деор и поставил альтус(48/38/28), так как больше 100 км. не выдержал. У меня велосипед как ожил. Причем меня интересовала не большая звезда, а средняя(видать больной человек придумал ставить средние звёзды на 32 - мало того,то звезда быстрее по сравнению с 38 изнашивается, так ещё и кассета изнашивается, так как ездить приходится постоянно на самых маленьких звёздах кассеты) . Так что ТС тут, вероятно, знает о чём говорит. (Давайте только в рамках темы не заводить старую песню о вреде низкого каденса).
Вот замечание, по поводу нижних троссов - очень весомо, тут с Младён не могу не согласиться.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.05.2011
SRG
Спасибо за отзыв. Я хреново разбираюсь во всей этой навеске (последний велосипед - Старт шоссе), но мне тоже показалось, что у Центуриона оборудование получше.
SRG писал(а):
Но Жаинт - более громкое название - для солидности лучше он.

Это абсолютно не критично, я по своему характеру обычно плюю на громкость имен и руководствуюсь соотношением цена/качество.
SRG писал(а):
на рост 187 желательно взять 22

вот я тоже к этому склоняюсь
SRG писал(а):
удивляет только тот факт, что в Ташкенте маленький выбор

ээээ... как бы объяснить... страна у нас нищая, завозить качественный товар по соответствующей цене нецелесообразно, его просто никто не купит. Для большинства населения 400 долларов за велосипед - жуткая роскошь. Велокультура абсолютно не развита, у кого есть деньги - предпочтут автомобиль как средство передвижения и на велосипед в жизни не сядут. Велосипед - только детям побаловаться. Ну а детям и китайский ашанчик в попугайской расцветке за 130-150 долларов в самый раз. Самые активные пользователи велосипедов - пацаны доставляющие лепешки от пекарни к месту торговли :D на жутких остатках каких-нибудь Уралов или Украин с приваренными к рулю "рогами", на которые ставят лотки с лепешками. Запасные части - опять же только китай в чистом виде. Я уже 3 недели безуспешно пытаюсь найти тормоза на свой Стартон (ну хотя бы Алхонгу). Самый крупный спортивный магазин в городе - в 10ти минутах хотьбы от моего дома. Точнее там с десяток магазинов на одном пятаке. Жуткие ряды "китайчины", среди которой последний раз видел 2 Центуриона, 1 Куб, 1 Мериду, 1 Трек и 3 штуки XDS (видать тот же китай, но хоть навеска СРАМ Х4 была). А цены - процентов на 25-30 дороже, чем я могу найти. Запчасти "фирменные" - строго под заказ и только один из торговцев понял что мне нужно, но цену тут же заломил двухкратную за те же тормоза.
ЗЫ. Коли кому интересно - можно посмотреть наш "вторичный рынок" велосипедов.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.05.2011
Младён писал(а):
GIANT ROAM 2 тросики идут по нижней трубе переднего треугольника

ценное замечание, я даже как-то не подумал об этой вроде бы "мелочи".
Младён писал(а):
даже срам скорее будет приятнее

сам дела не имел, но по отзывам у СРАМа вроде пружины жестче. Переключение само жестче, но точнее.
Что до системы - я привык к шоссеру. Там вообще звезды 52-42 у меня вроде бы. Как-то по городу звезда на 42 меня не напрягала никогда. Если в горы мне не карабкаться, то получится что при покатушках в городе я из набора 42-32-22 только 42ю и буду юзать. Все же кажется система 48-38-28 будет оптимальнее, пусть я и не раскручу 48/11. У меня большие сомнения, что я и 28ю звезду то буду юзать, что-то не припомню в окрестностях подходящих подъемов.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'