| замок для велосипеда купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регидный вел или гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2018 13:16 

Сообщения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:29.07.2015
Уважаемые велогуру! Ищу себе очередной вел и не могу определиться.
О себе: 187 см, 83 кг, на веле катаюсь с 7 лет из своих 56 и сменил их немало. В прошлом году прокатил 10 тыщ. Кататься умею и велики у меня есть, люблю агрессивную езду, скорость. Но! К велотехногуру точно не отношусь, хотя имею техническое образование. Есть карбоновый шоссер, есть старый МТБ на Диоре, есть фитнесовый шоссер, который доточил по посадке почти к стрит-байку: короче – велоолигарх! Не хватает малости: вела с рулем-палкой, заточенного под скорость, с возможностью гонять по городу, по полям-лесам и способностью превратиться в туринг-байк, который помимо моих 80 кг увезет еще до 30 кг багажа.
Четыре года катал на Cannondale Quickspeed 2013 года. Рама очень понравилась и карбоновая вилка отлично работала и гонял я по лесам-полям на нем. Но этой весной лопнула рама, благо на нее была пожизненная гарантия. И продавец порядочный – вернул деньги. Перед этим мне заменили раму на Quickspeed кажется 2015 года. Другая геометрия рамы, другие ощущения: я был поражен. При том же размере она оказалась для меня мала, на бетонке, по которой тысячу раз проехал, казалось пломбы повылетают, немели пальцы. Короче – рама очень не понравилась – отказался.
Начал лазить по киевским магазинам и загрустил. Засилье найнеров и 27,5 – порождения маркетинга. Есть легкий накатистый Спеш-найнер на Диоре по очень хорошей цене 23000 грн. Но найнер мне не нравится по своей сути. Это очень специфический аппарат. Сидишь выше, чем на 28-х колесах, руль стоит очень широко – некомфортно в городской суете на дорогах. А в лесу не знаю для чего эти 660 мм – я ж не даунхилом занимаюсь. Даже на своем Quickspeed я руль укорачивал и меня устраивало. Может это я к шоссеру привык.
Подскажите: что лучше для моих задач: гибрид с облегченной рамой или ригидный вел? 70% дороги будет твердое покрытие.
Понял, что интересные для меня модели или не завозят ввиду непопулярности или не выпускаются. На вторичном рынке есть неплохие предложения, но в основном это все краденое, а я не люблю воров, да и собираюсь ездить за кордон, а это – шанс лишиться вела.
Пока колеблюсь между двумя моделями. Это все тот же кроссовик Quickspeed, кажется 2015 года. Очень интересный. В стакане – спрятанный под резинкой отключаемый аморт – фишка Канондейла. Оборудование самого высокого уровня и документы есть. Но вел достаточно укатан, судя по системе и вытертому седлу (мое такое же седло после 10 тысяч вытерлось на порядок меньше). Цена – 600 баксов.
Как альтернативу хочу посмотреть вот такой: https://www.veloonline.com/view.shtml?id=13219 Но на нем вроде простенькая вилка, а я в них вообще не разбираюсь.
Вопрос: что предпочесть? Будет ли Канондейловский аморт работать в лесу на корнях или он чисто для городского асфальта и мелких неровностей? Я в принципе через невысокие ветки-корни скачу на веле (катаюсь в контактах), но раз уж покупаешь новый вел, может есть смысл испробовать что-то другое?.. Хотя всегда считал, что лучший амортизатор - это ноги и это - 2кг веса.
Спасибо заранее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.225s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'