Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 07:56 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.07.2011
Рост 2 02, вес 130. Город и велотуризм в одном. Бюджет 700 е. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Собственно ответ в вопросе.
Если туризм налегке и в основном по дорогам и скорость - можно шоссер.
Если не налегке - туринг, возможно будет очень неплох Шурли, но вообще турингов много. Неплох и жесткий гибрид на 28" колесах. К примеру Мерида - дешево и сердито.
Если планируются грунты, корни и камушки и приличные градиенты - предпочтительней хардтейл.
Сам я вешу 120, и пока ни один приличный вел подо мной не сдох.
Детали:
Рама, хорошо бы - хромоль, неплохо - алюминий, и карбоалюминий - тоже хорошо. Титан - замечательно, но далеко не в бюджете. Сталь "Хайтен" - малопригодно. Карбон - хороший чаще всего сильно не в бюджете, но если повезет...
Трансмиссия - перед - предпочтительнее трипл. Зад - кассета от 8 и выше, с наибольшим доступным без переделки диапазоном.
Переключатели - тут уж что придется, при правильном уходе чистке смазке и настройке все работает неплохо.
Колеса - любой приличный двойной обод, спицы - нержавейка, задняя втулка под кассету. Крепление - эксцентрик желателен.
Педали - контакты, предпочтительнее - горные. Весьма хороши 640вые.

В Вашем случае искал бы подержанный вел - можно найти очень хорошие аппараты, в ходовом состоянии, которые в новом виде были бы Вам не по бюджету. Главное - Вам на нем должно быть удобно и он Вам должен нравиться.
Успеха


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 20:09 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.07.2011
Уважаемый anatoly-alex , спасибо за информацию. Но просил бы Вас , учитывая Ваш опыт , указать рекомендуемые модели б\у и размеры рамы. Удачных, Вам дорог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Да не заморачивайтесь ни моделями - их множество, и большой разницы - нет. Ни заранее определяя ростовку - ясно же, что Вам, скорее всего придется брать самую большую, да еще и вынос подлиннее. Все равно, прежде, чем что либо брать - надо попробовать, покатать хотя бы с час. Ну как и что я могу указать конкретно полезного не зная украинского рынка? В Инете? - Так новое - дорого, не новое - надо ехать и смотреть :) Покупать кота в мешке? По красивой картинке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 02:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
я бы посоветовал trek 520, город туризм самое то
в городе использую резину 28/25 летом,32/28 зимой, если еду в поход обуваюсь потолще, велосипед имеет охрн. туристическую геометрию ,рама -
3х батированный хромоль ,легкая и очень прочная
практически неубиваемая ,расчитана на внушительные нагрузки. Размер рамы 59см,мой рост и вес 1.90 /100,вам он тоже может подойти
зависит от длинны ног,или берите больше ,начиная с 59-60см,очень рекомендую этот
вел. единственный минус ,цена,у нас он стойт
в среднем 1200$ из магазина,вы ,я понял распологаете 700у.е. ? если найдете б.у. по хорошей цене,это подарок,их очень мало продают б.у. или просят дорого.
Совет: перед тем как брать пользованый,хорошо
осмотрите раму,трещины ,гнутости, состояние компонентов,лучше конечно с механником. Удачи.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
У ТРЕКов рамы короткие и 22-ю или 24-ю они вообще делают только до модели 4300 или 4500. Модели выше только до 21-го размера.
Для топикастера - у меня самого рост 205, так что проблема знакома. Пиши в личку, можем пообщаться помогу советом и опытом, потому как большинство не сталкивается с нашими трудностями ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
как понять,короткие? в длинну или высоту ?
мой 110см от пер. дропаутов до задних.
И причем тут 4300 и 4500,и другие горные рамы
ты попутал с 5200,так то шоссер.
и без обид,ваши реалити это куча горных велосипедов,есть хорошие есть не очень,но хорошего туристического железа ,практически
нет,на гибридах только по парку кататься,фиксы очень спецефическая вещь в себе, у хвз - тяжелое железо.
to UCI несоветую категорически горные велосипеды,и алюминевые рамы. И кстати ,поаккуратней ,есть любители к баблу примазатся,сразу в личку тянут и т.д. :) :(

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
pitbrit писал(а):
как понять,короткие? в длинну или высоту ?
мой 110см от пер. дропаутов до задних.
И причем тут 4300 и 4500,и другие горные рамы
ты попутал с 5200,так то шоссер.
и без обид,ваши реалити это куча горных велосипедов,есть хорошие есть не очень,но хорошего туристического железа ,практически
нет,на гибридах только по парку кататься,фиксы очень спецефическая вещь в себе, у хвз - тяжелое железо.
to UCI несоветую категорически горные велосипеды,и алюминевые рамы. И кстати ,поаккуратней ,есть любители к баблу примазатся,сразу в личку тянут и т.д. :) :(

Особенно последнее - очень как-то по-капиталистически... к чему что непонятно, ну да ладно.
"pitbrit", помните пожалуйста, что в Америке и на нашем пространстве на всё взгляд разный. И от жизни, и от условий. Шоссер для харьковских дорог - это только поклонникам шоссе. У нас по городу едешь, так сплошное кросс-кантри! )) Да, по моделям немного спутал, но смотрите выше. И советовать шоссер человеку, желающему ездить город/туризм это просто неправильно. При росте 202 нужен либо гибрид, либо найнер. Потому и предлагаю пообщаться, так как могу много чем поделиться из своего опыта, безвозмездно ответить на вопросы так сказать. И 190 - это еще не проблемы, это не 202 или 205 )) Вы еще скажите, что 45-ый или 46-ой размер ноги это большой! )) Ну не понять вам проблем тех, у кого 49/50-ый! ))
И про гибриды так зря, опять же взгляд - откуда? Ага, из Америки, и уже давно. Но без обид, без обид, мы понимаем откуда ноги растут. При нормальной зарплате, американской или европейской, нормальный двухподвес не то чтобы напрягает, если настоящее хобби, интерес. Отсюда и взгляд на вещи другой.
Не советуете горные, алюминий? Так у нас выбор опять же, не американский! И чем вам алюминий не угодил? А на горный вел есть покрышки разные. И от предложения у нас всё, а не от спроса.
Ну и про остальное - в том же ключе.
И напоследок - уж извините за жванецкий тон, понесло вот, понесло... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
аххренеть,в моем Первом посте ,я рекомендовал
трек 520 ТУРИНГовую модель(да,бывают и такие)
и допустил мысль что вы ошиблись перепутав 520
с 5200 шоссейником когда вы выдали перл не в тему насчет горных рам.
а теперь поставьте себя в мои ботинки,что бы вы подумали ,когда заходит какой то персонаж высказывается не в тему,с изрядной долей профанации(хоть бы загуглили 520й) и тянет "чайника" в личку,а?
это теперь я понимаю что для вас велосипед/bike
это горный вел и его разновидности, ввиду скудности/ориентированности укр. рынка,моды ,личной престрастности
спасибо просветили умные люди.
удачи(a алюминний всеже -гумно) :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
pitbrit писал(а):
аххренеть,в моем Первом посте ,я рекомендовал
трек 520 ТУРИНГовую модель(да,бывают и такие)
и допустил мысль что вы ошиблись перепутав 520
с 5200 шоссейником когда вы выдали перл не в тему насчет горных рам.
а теперь поставьте себя в мои ботинки,что бы вы подумали ,когда заходит какой то персонаж высказывается не в тему,с изрядной долей профанации(хоть бы загуглили 520й) и тянет "чайника" в личку,а?
это теперь я понимаю что для вас велосипед/bike
это горный вел и его разновидности, ввиду скудности/ориентированности укр. рынка,моды ,личной престрастности
спасибо просветили умные люди.
удачи(a алюминний всеже -гумно) :)

No comments - постом всё сказано )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Модель Trek 520 - действительно классический туринг, и отличный выбор - все нужное и ничего лишнего. Но - он существенно выше Вашего бюджета. Если сумеете увеличить бюджет - замечательно, нет - очень хороший пример того, что нужно для серьезного велотуринга. Вот что то такое и ищите. Я делал суточные покатушки и на алю гибриде (медленно), на шоссере - быстро, но на 20м часу по первому разу - умер, и не смог ехать дальше, хоть прошел больше, чем на гибриде, и на туринге - усталость меньше чем на шоссере, дистанция вышла больше,чем на гибриде. В городе он тоже неплох, живуч и практичен.
Недостатки - слабоваты, для моих 120ти, обода, и неидеальны покрышки. Предложил бы свой выбор - Армадилло.
Но я не был владельцем Trek 520, и не ездил на нем сам.
Из личного опыта - Fuji Touring, начала века, - недорого, прочно и удобно. Недостаток - сперли. Ралли Техниум 1986 года - сталеалюминиевый вел, очень приятный в езде, легкий, но большего размера, чем мой размер - я катал на нем пару лет - и месяц назад подарил. Сейчас его заменил хромолевый шоссер Боттеккия 1990 года - так как долгий грузовой туризм я временно отложил...
Довелось прокатиться в прошлом году на rei novara randonee - очень хорошо, но цена его в штатах около 1200 баксов. Зато комплектация очень хороша, изначально отличные колеса и покрышки, легко едется без рук, и на вкус моей -опы - замечательное кожаное седло.
Считается классикой для туризма Surly Long Haul Trucker - опять таки, я лично не ездил на нем, но он интересен возможностью использовать как 28" так и 26" колеса в одной и той же раме.
То есть для классического многодневного туризма длинная рама из хорошей хромомолибденовой стали - вне конкуренции.
Где и как купить - тут я помочь не могу. Сам, как правило, беру или в своем велоклубе, или в сети, или в нескольких любимых магазинах, где можно попробовать вел всерьез.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
scott aspect от 470 до 630 евро


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Из недорогого еще это:
KHS TR-101
Вообще то KHS делает самые разные велы и сильно разного уровня, но своим хардтейлом Flite 4000 этой фирмы я очень доволен, хоть осталось от родной комплектации лишь рама с рулем да подседел, за 12 то лет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 22:06 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.07.2011
Уважаемые господа anatoly-alex,pitbrit,ВЕТ,Paul121! Огромное спасибо,за то время которое Вы мне уделии. Мое неучастие в общении, командировка . Теперь можно осмыслить , и работать над тем как достать Trek 520 , или KHS TR-101. И то и другое ,
выглядит на фото и по описанию, привлекательным. С уважением, и интересных Вам путешествий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'