| велосипед Cross |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 12:30 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2019
apl81 писал(а):
@noxin писал(а):
кстати согласен. может и не прийти понимание. Знаю человека который по 25000 в год накатывает, вот уже лет пять шесть. И он вообще ни в зуб ногой что это там за Шимано или Срам, или Рокшок всякий. Приехал в сервис, заплатил, ему поменяли цепь кассету, подшипники, и поехал дальше. Только в этом году начал вникать потихоньку, т.к. подорожало все резко и замена цепи с кассетой стала сильно в копеечку обходиться..

Мне сейчас ближе вопрос ремонта квартиры, потому могу такой пример привести на эту тему: если у тебя достаточно денег - нанимаешь дизайнера, прораба, и наслаждаешься красивым интерьером. И тебя не волнует ни стоимость стройматериалов, ни мебели и сантехники, ни многочисленные переделки косяков проектировщиков и строителей, ни срывы сроков поставки материалов.
Когда денег нет, но есть понимание - чего хочется, тут несколько иная ситуация. Приходится самим рисовать картинку. Покупать материалы не в Эпицентре, а подешевле в инете. Самому пинать строителей поставщиков, принимать работу. А чтоб принять работу - нужно знать как правильно укладывать плитку, как проверить ровные ли стены, как правильно делать разводку труб. Ибо многие делают свою работу по принципу - и так сойдет. Приходится очень много читать, спрашивать, слушать, искать. Пытаться в имеющийся бюджет по максимуму впихнуть свои хотелки.

С велосипедом у меня приблизительно так же. Я знаю, что хочу кататься по бездорожью в основном. Понимаю, что для этого желательна хорошая вилка, не пружина, трансмиссия уровнем повыше. Гайки крутить особо не умею на данный момент - потому уставший экземпляр не желателен крайне. При этом есть понимание, что все мои хотелки не помещаются в мой бюджет :)

Предполагал, что можно взять б/у, сразу в нужной комплектации. Оказалось, что эта комплектация будет изрядно убита/устаревшая в этом бюджете. Свежие экземпляры оказались фикцией. Вариант Specialized Hardrock disc с последующим апгрейдом тоже вызывает сомнения - слишком много менять. Хотя - на какое-то время хватит, хоть в Карпаты на нем не поехать, к сожалению. Пока в растерянности...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 13:11 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
NVG писал(а):
Предполагал, что можно взять б/у, сразу в нужной комплектации. Оказалось, что эта комплектация будет изрядно убита/устаревшая в этом бюджете. Свежие экземпляры оказались фикцией. Вариант Specialized Hardrock disc с последующим апгрейдом тоже вызывает сомнения - слишком много менять. Хотя - на какое-то время хватит, хоть в Карпаты на нем не поехать, к сожалению. Пока в растерянности...

Вполне поехать, например в пилипце есть трасса "романтика", просто поездить в горах - вполне себе реально. Да вы не поездите с кайфом по черной, капитошке. Но там нужны велосипеды иного типа, и даже на очень дорогом хардтейле вы не сможете там адекватно катать. Другое дело что вел должен быть обслужен и настроен перед таким путешествием.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 17:15 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2019
Devianne писал(а):
NVG писал(а):
Предполагал, что можно взять б/у, сразу в нужной комплектации. Оказалось, что эта комплектация будет изрядно убита/устаревшая в этом бюджете. Свежие экземпляры оказались фикцией. Вариант Specialized Hardrock disc с последующим апгрейдом тоже вызывает сомнения - слишком много менять. Хотя - на какое-то время хватит, хоть в Карпаты на нем не поехать, к сожалению. Пока в растерянности...

Вполне поехать, например в пилипце есть трасса "романтика", просто поездить в горах - вполне себе реально. Да вы не поездите с кайфом по черной, капитошке. Но там нужны велосипеды иного типа, и даже на очень дорогом хардтейле вы не сможете там адекватно катать. Другое дело что вел должен быть обслужен и настроен перед таким путешествием.
Я всегда стараюсь перед более-менее дальней поездкой загнать машина на диагностику, и подготовить к поездке. Так что это уже в привычке.

Посмотрел видео с той трассы - на тех камнях трясти будет прилично, однако. Если сравнивать с тривиальной прогулкой по парку. Выдержит?

Еще вопрос. Пробег в пару тысяч километров для велосипеда - это много, или мало? Кто-то говорит о пробеге в пару тысяч километров, и говорит что цепь как новая. Кто-то пишет - только сменил цепь, кассету. Какой регламент, хоть приблизительно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1967
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.07.2010
NVG писал(а):
Посмотрел видео с той трассы - на тех камнях трясти будет прилично, однако. Если сравнивать с тривиальной прогулкой по парку. Выдержит?

А вы?
Вы действительно уверены, что купив велосипед, сразу начнете отжигать на "бездорожье"? Аж интересно было бы посмотреть, что для вас будет бездорожьем в первый сезон.

NVG писал(а):
уставший экземпляр не желателен крайне

Уставший экземпляр - это как? У меня велик модели 2010 года, куплен в магазине в 2011 году, езжу на нем круглый год, проезжая в день по 100, 200, а бывает и 300км (не каждый день, конечно, но первые два числа довольно часто) совсем не по асфальту, он уставший?

NVG писал(а):
Пробег в пару тысяч километров для велосипеда - это много, или мало?

Вообще не пробег.

_________________
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Такс.. Хардрок неплохой выбор для начала. Его возможности обычно превышают порог бесстрашия впервые севшего на мтб человека. И потом ещё долго будут превышать. В принципе возможности любого более-менее горного велосипеда этот порого превышают. А если вдруг техника катания и смелость начнут резко прогрессировать то чтоб лезть на даунхильные трассы понадобится уже трейловый подвес. И тогда уже будет видно.
Опять же относительно медленно сползти с горы можно на любом велосипеде, подвес понадобится только для того чтоб делать это быстро.

Уровень оборудования и тряска никак не взаимосвязаны, турней может выдержать, опять же, большую тряску чем среднестатистический каталец. Чем выше уровень тем легче, иногда(не всегда) крепче, технологичней, чётче переключение и меньше слетает цепь (тоже не всегда), и самое главное круче оборудование. Рубить (понемножку) можно и на асере.

Вилка, чтоб она была настоящая, должна иметь демпфер. При этом пружина у неё может быть стальной или воздушной, но какая-то пружина должна быть всегда.

При этом никакая подвеска на велосипеде не даёт автомобильной плавности хода. Ибо прожимать пружины приходится своим чутким тельцем, а не двумя тоннами железа. Поэтому на велосипеде подвеска используется не для комфорта, а для возможности ехать быстрее. Колбасить при этом всё-равно будет, но меньше. По этим причинам довольно бодро можно рубиться и на совсем жёсткой вилке. Здесь решает техничность райдера.

Видимый износ трансмиссии можно оценить по заточенности зубьев звёзд. У новых звёзд вершины плоские, чем больше износ - тем меньше становится площадка на вершине зуба, и тем он тем острее выглядит. Обычно цепь и звёзды ходят тысяч пять, но всё зависит от условий эксплуатации и ухода. Можно убить всё и за в два раза больший и за в два раза меньший пробег.
Степень убитость вилки можно приблизительно оценить по потёртости ног над пыльниками. Там не должно быть царапин на анодировке, и чем менее потёрто покрытие тем лучше.

В остальном, если ничего заведомо не хрустит, то пока не разберёшь не увидишь в каком оно там внутри состоянии.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 19:52 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2019
Пенс писал(а):
NVG писал(а):
Посмотрел видео с той трассы - на тех камнях трясти будет прилично, однако. Если сравнивать с тривиальной прогулкой по парку. Выдержит?

А вы?
Вы действительно уверены, что купив велосипед, сразу начнете отжигать на "бездорожье"? Аж интересно было бы посмотреть, что для вас будет бездорожьем в первый сезон.

А разве я писал, что беру вел только на один сезон? Мне не хотелось бы менять его каждый сезон. С учетом огромного ассортимента велосипедов на рынке, не из магазина, с неизвестной историей, конкурировать при продаже с ними будет крайне сложно. Потому планирую купить велосипед с учетом перспективы, в том числе.

Пенс писал(а):
NVG писал(а):
уставший экземпляр не желателен крайне

Уставший экземпляр - это как? У меня велик модели 2010 года, куплен в магазине в 2011 году, езжу на нем круглый год, проезжая в день по 100, 200, а бывает и 300км (не каждый день, конечно, но первые два числа довольно часто) совсем не по асфальту, он уставший?

Я не разбираюсь в велосипедах, но автомобиль в таком возрасте, и с таким пробегом я себе не покупал бы. Мой автомобиль приблизительно того же возраста, и тем не менее - у меня сложилось такое мнение, поверьте, не без оснований на то... Моя машина регулярно обслуживается с использованием лучших расходников, запчасти только ведущих производителей устанавливаются. Но я не знаю, что подведет завтра, что придется менять. Просто от возраста, от износа, усталости. Вопрос еще в том, кто лез в машину, кто ее обслуживал. Ведь все мастера разные. И это только вскрытие покажет.

Пенс писал(а):
NVG писал(а):
Пробег в пару тысяч километров для велосипеда - это много, или мало?

Вообще не пробег.

Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 19:54 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2019
godspeed
Искренне благодарен!

Просто я руководствовался этой информацией: https://velo-kiev.at.ua/index/klassifik ... edakh/0-18
Я предположил, что это рекомендации производителя.
Некоторые веломастера утверждают, что в бюджетных переключателях в условиях сильной тряски появляются серьезные люфты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 20:44 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
NVG писал(а):
Посмотрел видео с той трассы - на тех камнях трясти будет прилично, однако. Если сравнивать с тривиальной прогулкой по парку. Выдержит?

Это по сути и есть примерно кросс кантри - вотчина таких велов. Безусловно, чем выше нагрузки тем меньше ресурс, но новый вел вполне выдержит, экстримить банники прыгать врятли вы будете. Хотя я бы в таком ценовом диапазоне искал бы вел бу. Но дело ваше.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 21:26 

Сообщения: 322
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.09.2009
NVG писал(а):
Devianne писал(а):
NVG писал(а):
Еще вопрос. Пробег в пару тысяч километров для велосипеда - это много, или мало? Кто-то говорит о пробеге в пару тысяч километров, и говорит что цепь как новая. Кто-то пишет - только сменил цепь, кассету. Какой регламент, хоть приблизительно?

я ездил 12 тыс километров на одной цепи, а потом продал велосипед, и новый хозяин еще какое то время ездил. Цепь была самая дешевая шестискоростная. Велосипед был жуткий железный виннер викинг за 700 грн купленый. Тяжеленный шо писец. И ничего, как то ездил и продолжает ездить.. Я его вообще не обслуживал. Т.к. не умел и не хотел. Ждал когда цепь вместе с кассетой окончательно умрут и тогда думал поменяю все сразу, но цепь все не умирала и не умирала. А все потому, что цепь толстая была, хотьи и дешевая китайская 6 ти скоростная . А современные цепи 10ти скоростные - тонкие, ломкие иногда, и изнашиваются намного быстрей. но таковая селяви - хочешь 10 звезд и маленький шаг переключения - приходится чем то жертвовать

_________________
Продам горный велосипедТрек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Во времена 6ск перидоч трава была зеленее.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
NVG писал(а):

Просто я руководствовался этой информацией: https://velo-kiev.at.ua/index/klassifik ... edakh/0-18
Я предположил, что это рекомендации производителя.

Там под "серьёзной ездой на горных велосипедах" понимается гоночное кантри и даунхил. Гонки. Спорт высоких достижений со всеми вытекающими. Серьёзно, да :smile:
Ну и там похоже смесь цитат из шимановских инструкций и отсебятины. Страшилками про "четкость переключения" обычно заманивают на покупку более дорогой группы. При том что оно всё переключает, всё работает, и рассчитано на умеренно агрессивного ездока весом 80 кг. Чтоб он себе на турнее ногу звёздами не отпилил :smile:
Ещё раз повторю что большинству катальцев и турнея выше крыши. А всё что выше уже и рассчитано на настоящее, не прогулочное, но любительское мтб. Это начиная с асеры и дальше на сколько денег хватит

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1967
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.07.2010
NVG писал(а):
Я не разбираюсь в велосипедах, но автомобиль в таком возрасте, и с таким пробегом я себе не покупал бы. Мой автомобиль приблизительно того же возраста, и тем не менее - у меня сложилось такое мнение, поверьте, не без оснований на то... Моя машина регулярно обслуживается с использованием лучших расходников, запчасти только ведущих производителей устанавливаются. Но я не знаю, что подведет завтра, что придется менять.

Я бы продал плохой автомобиль и купил хороший велосипед. :yes:

_________________
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2019 04:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2016
godspeed
Чтоб Вам всю жизнь на Турнее ездить! ))
Сами-то на турнее не ездите, поди?
Как вспомню постоянные регулировки, так вздрогну. Почти после каждой покатушки - крути переклюки, перестало нормально переключать в дороге - ничего, и так из парка до дома доедем. Начал ездить дальше - поменял. Велосипед целиком, к чертям собачьим.
Пенс
А хватит на хороший велосипед? ))

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2019 07:17 

Сообщения: 322
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.09.2009
RA!N писал(а):
godspeed
Чтоб Вам всю жизнь на Турнее ездить! ))
Сами-то на турнее не ездите, поди?
Как вспомню постоянные регулировки, так вздрогну. Почти после каждой покатушки - крути переклюки, перестало нормально переключать в дороге - ничего, и так из парка до дома доедем. Начал ездить дальше - поменял. Велосипед целиком, к чертям собачьим.
Пенс
А хватит на хороший велосипед? ))

я щаз езжу в основном на складых велосипедах с колесами 20" Так там везде повально турней стоит. Даже на дорогих складниках тоже круче турнея редко что можно встретить. Я вообще не регулирую турней. Да и никогда не регулировал. Там было довольно удобно, что вместе с турнеем стоят обычно неиндексные грипшифты - Покрутил на первую передачу - если не переключило, еще немного докрутил - и готово. Сперва кажется неудобно, а потом понимаешь что это система вообще не требует настройки/обслуживания. На таких неиндексных переключателях можно вечность кататься. Не зря же в ссср на стартонах стояли неиндексные нарамные манетки..

_________________
Продам горный велосипедТрек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2019 11:06 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2019
Пенс писал(а):
Я бы продал плохой автомобиль и купил хороший велосипед. :yes:

Продавайте, покупайте!
У меня нет плохого автомобиля, но хочется новый. И не существует велосипеда, который закроет те задачи, которые закрывает автомобиль.
Предлагаю вернуться в конструктивное русло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.342s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'