Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
Добрый день всем, кто зайдет в эту ветку! :)
Помогите с выбором велосипеда для себя и жены. Знаниями в этой области я не блещу (моя история «велосипединга» коротка: «Зайчик» -> «Кама», на которой катался лет 15 назад, не меньше, был небольшой опыт катания на «ашане» лет 8 назад), и вот – решился недавно заняться этим благим делом, да и супруга поддержала :)
Знаю, что таких тем каждый год валом, но не обессудьте – за этот год я их наверное все перечитал, но все равно остались вопросы…
Советы брать тот, на котором удобнее сидеть, или тот, который внешне больше нравится, не подходят - к сожалению, пощупать/посидеть/покататься возможности нет. Только картинки из сети, а по ним тяжело выбирать…
Я не олигарх, поэтому и спрашиваю у опытных байкеров, на что потратить данную сумму. Не хочется покупать то, что «не катит», некачественно исполнено, не подходит по стилю езды, посадке и потом терять деньги на перепродаже. Надеюсь на понимание и помощь старожил и начинающих веловодов тоже, мне важно любое мнение.
Прошу уделить больше внимания моему выбору, а не жены, т.к. она нетребовательна, даже в цвете (!!!). Но и за ценные рекомендации в отношении женского вела буду благодарным.
Выбирается исходя из параметров:
1. Пол – мужской.
2. Рост/вес/размер ног – 194,5/92,5/95-96.
3. Назначение – для катания в парке, по грунтовкам, небольшому бездорожью (возможно с «гомнолинами»), неспешные выезды за город, небольшие прыжки (в т.ч. бордюры ), т.е. обычные «покатушки» (по моему скромному мнению). Возможно в ближайшем будущем небольшие турпоходы, может взыграет кровь – тогда немного экстрима (без фанатизма). Никаких гонок на данном этапе (возможно и вообще), первое время, наверное, асфальт/грунт в соотношении 60/40, может и больше асфальта.
4. Сумма – 1000 у.е. +-
5. Состояние – new only.
6. Предпочтение брендам (мои ощущения, в порядке убывания):
Kelly`s – хорошее оснащение за свои деньги, просто нравится,
Trek – «марка», вроде рамы «катят» :D , просто нравится как бренд, но цвета их (в моей ценовой категории) не впечатляют правда, доплата за бренд,
Cube – просто нравится :roll: , но дороговаты вроде как...,
Specialized – «марка», просто нравится, но доплата за бренд,
Cannondale – «марка», особенности геометрии рам (вроде), просто нравится, но доплата за бренд,
Scott – «марка», особенности геометрии рам, но доплата за бренд,
Giant – просто хорошие велы,
Merida – неплохое соотношение цена/качество.
Возможно еще Ghost, Bergamont, 4ever, но они у меня не в «виш-листе». Могу и передумать, если опытные люди переубедят.
Kona – была бы тоже неплохим вариантом, но с ценообразованием у нее в Украине проблемы. По крайней мере, то, что я встречал – было полным «неадекватом».
7. Моя дислокация – Украина (скорее всего заказ через интернет, т.к. в моей деревне нет вообще магазинов с нормальными велосипедами, только «ашаны»).

Выбирается исходя из параметров (для жены):
1. Пол – женский. :)
2. Рост/вес/размер ног – 160,5/58/72-73.
3. Назначение – размеренные «покатушки» (парк, грунтовки, неспешные выезды за город, возможно в ближайшем будущем небольшие турпоходы). Никаких гонок и экстрима! Первое время, наверное, асфальт/грунт в соотношении 60/40, может и больше асфальта.
4. Сумма – 700-1000 у.е. +- (точно не знаю – зависит от ее предпочтений).
5. Состояние – new only.
6. Предпочтение брендам - Kelly`s, Trek, Cube, Specialized, Cannondale, Scott, Giant, Merida.
7. Моя дислокация – Украина.

Собственно имеются еще несколько технических моментов, которые хотелось бы сразу уточнить:
1. Найнер. Некоторые советуют с таким ростом как у меня покупать найнер. Мол, он лучше «катит», с моим ростом будут лучше смотреться колеса 29”, хорош на дальние поездки, т.к. более устойчив, чем 26” (?), правда не такой маневренный (?). Мне сейчас тяжело говорить о том, что мне важнее – стабильность или маневренность. Пожалуй, выберу первое, потому как пока меня больше интересуют размеренные «покатушки», чем экстрим по лесам или гонки. Для жены я так понял про найнер можно забыть (из-за роста). Стоит ли мне вообще рассматривать найнеры? Или они еще не так распространены? Не будет ли проблем с з/ч, каких-либо подводных камней?
2. «Спортивная» рама. У некоторых производителей рамы отличаются, в зависимости от серии. Например, у Трека 6000-я серия или Rockhopper у Спеша. Вроде как они длиннее что ли… Стоит ли мне отдать предпочтение именно таким рамам или это не так важно? Или же все-таки короткие рамы не так удобны/интересны?
3. Вилка. Насколько я понимаю, воздушная вилка будет лучшим вариантом, потому как она комфортнее, ее можно настроить именно под себя и т.д. Стоит ли гнаться за «воздухом» или хватит Торы, на худой конец XCR?
4. Гидравлика. Еще хотел спросить по поводу тормозов. Что лучше механика или гидравлика? :roll: Да, я понимаю, что заезженная тема, но все же – лучше поставить (ну или ориентироваться в комплектации) какие-нибудь Avid ВВ7 или все-таки гидру Шимановскую? Что будет менее прихотливое? Лично мне важно удобство/неприхотливость и безотказность. Так чтобы поставил и забыл. Что посоветуете?
5. Покрышки. Обычно к МТБ велам идут «злые» покрышки (не удивительно – ведь такова его суть). Но так как я первое время планирую ездить больше на асфальте, то нужно будет их поменять. Я прав? Читал про какие-то слики/полуслики… Что скажете на счет Schwalbe Hurricane для асфальт/утоптанный грунт в соотношении 60/40 без экстрима? Или может какие-то другие посоветуете?
6. Багажник. Т.к. в планах есть мысли о «небольшом» туризме, то возникает вопрос о креплениях под багажник. Я в этом совсем не понимаю… Где должны быть эти «дырки» или что там? Насколько они распространены на последних моделях МТБ или не стоит «париться» по этому поводу – можно будет что-нибудь придумать?
7. Женская геометрия. По поводу велосипеда жены. Есть специальные модели для женщин. У них обычно верхняя труба как бы скошена немного. Насколько это хуже/лучше для женщин? Я спросил супругу, она ответила, что ей не принципиальна такая рама, лишь не отбить себе чего :roll: И еще один момент. Женские комплектации обычно еще отличаются более широким седлом (мягким?), грипсами и пр. Собственно сам вопрос – стоит ли вообще для жены гнаться именно за женским вариантом? Или поменять максимум потом седло и не забивать себе голову?

К чему я затеял все это (не для холивара!) – хочу купить «вещь», а не макет «вещи». Я думаю, вы понимаете, о чем я. Конечно, есть бренды, которые тратят большие средства на разработку велосипедов, с ними все понятно. Хотелось бы знать, может есть золотая середина по брендам, т.к. средства на покупку ограничены, иначе бы таких вопросов не возникало – взял три штуки «зелени» и пошел покупать вел. Хочется купить качественный велосипед с хорошей РАМОЙ (надежной, накатистой, по возможности легкой и отвечающей моим требованиям), потому как я готов в дальнейшем совершенствовать его, а не просто купить и ездить на том, что навязал производитель своей комплектацией.
В велосипедах до недавних пор был полный ноль. Теперь есть немного знаний, благодаря форумам и многочисленным сайтам, за что вам и им спасибо.
P.S.: извините, что многобукафф. Просто решил, что так будет правильнее. Все вышенаписанное – ИМХО, так что прошу не реагировать рьяно на мои мысли, а наоборот – наставить на путь истинный :beer:
Всем спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 666
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2009
1.Сугубо субъективно: с таким ростом только найнер! Я когда попробовал, то понял : "до этого ничего не было, вот только щас всё начинается" :D (сам за 190 см)
Щас начнётся война советов, поэтому на правах первонаха и капитана очевидность ещё пару советов:
2. За 1000 сильно спортивных рам нету
3. Воздушная вилка лучше, потом - пружинно- масляная (не путать с локаутом с картриджем), потом всё остальное. Кстати, возможно, именно от вилки стоит отталкиваться в выборе велика за эти деньги.
4. Гидравлика лучше
5. Идеальной резины нет
6. Если в планах туризм - надо задуматься о багажнике уже сейчас.
7. Наблюдение: женщины, особенно которые только начинают кататься, перекидывают ногу не через заднее колесо, а через раму.
Удачи!

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 666
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2009
ах да, чуть не забыл: пусть меня заплюют, но накатистых рам не бывает.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
Sidewinder
Спасибо за ваш отзыв, мне сейчас любая инфа нужна, особенно от тех, кто это уже прошел, т.е. на своей "шкуре" так сказать :smile:
По поводу резины. А что бы вы взяли для моих условий (асфальт/утоптанный грунт в соотношении 60/40 без экстрима)?
О багажнике. Да, скорее всего в планах. А как мне подбирать раму? Где есть крепления, а где нет? Я совсем не в курсе... Где их хоть увидеть можно?
Sidewinder писал(а):
Наблюдение: женщины, особенно которые только начинают кататься, перекидывают ногу не через заднее колесо, а через раму.
Удачи!

Не совсем вас понял... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 666
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2009
Я имел в виду, что для начала можно и на стоковой резине покататься, а потом определиться. Ну это любой посоветует.
Как выбрать раму? Ну прежде всего ростовка. Если это всё же будут 26" колёса, то никак не меньше 22"ростовку, если тунайнер - можно от 21" и выше, ну и с болтами на верхних перьях под багажник, иначе поставить его потом - целая история. "Накатистость" - полностью субъективное понятие, и очень не советую вникать в это.(а то есть шанс подхватить ФГМ:), коим многие тут страдают, в том числе и я :facepalm: ) Мало кто покатался хотя бы на трех-четырех рамах, чтобы всерьёз прислушиваться к их сравнениям.
А про женскую раму - ну мужЫки обычно закидывают ногу таким широким жестом над задним колесом и через сиденье, а девушки - держась левой рукой за руль а правой за сьденье просто перекидывают ногу через раму, потом стабят ногу на землю, и только потом садятся в седло. Как-то так :D

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
Sidewinder писал(а):
Я имел в виду, что для начала можно и на стоковой резине покататься, а потом определиться. Ну это любой посоветует.

Ну на злой же не кататься по асфальту :smile:
Sidewinder писал(а):
ну и с болтами на верхних перьях под багажник, иначе поставить его потом - целая история.

А как они хоть выглядят? :roll: Чтобы я их искал потом :smile:
Sidewinder писал(а):
А про женскую раму - ну мужЫки обычно закидывают ногу таким широким жестом над задним колесом и через сиденье, а девушки - держась левой рукой за руль а правой за сьденье просто перекидывают ногу через раму, потом стабят ногу на землю, и только потом садятся в седло. Как-то так :D

Ааа, мне кажется я вас понял. Т.е. вы все-таки советуете брать со "скошенной" рамой для жены?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.04.2011
вот темка про багажник на найнер http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=21699

думаю будет полезно её прочитать, там всего 1 лист

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Sidewinder писал(а):
ах да, чуть не забыл: пусть меня заплюют, но накатистых рам не бывает.

Sidewinder писал(а):
"Накатистость" - полностью субъективное понятие, и очень не советую вникать в это.(а то есть шанс подхватить ФГМ:), коим многие тут страдают, в том числе и я :facepalm: ) Мало кто покатался хотя бы на трех-четырех рамах, чтобы всерьёз прислушиваться к их сравнениям.

Ну, смотря что понимать под накатистостью. Всегда считал, что в основном это некая общая суммарная характеристика о том, насколько эффективно рама позволяет передавать усилия на вращение колес и дает поддерживать скорость. Да и по геометрии тоже много можно понять, уже расписывал для Треков вот ЗДЕСЬ:
Младён писал(а):
Если посмотреть размеры рам становиться все более менее понятно. Хотя что-то в данных ТТХ рам Трека (http://www.trekbikes.com.ua/doctrek/tre ... ometry.pdf) Tarpon не нашел, но Marlin есть. Табличку чертить лень, так что буду записывать параметры в очередности:
Трек 4300; Трек 6300; GF Marlin;
В ростовках есть сдвижка на пол дюйма у Marlin, так что берем среднюю:
19.5 (49,5); 19.5 (49,5); 19 (48,3);
По длине верхней трубы 4300 меньше всех, Marlin и 6300 близки, а с учетом несовпадения ростовки - практически совпадают:
58.3; 62.5; 62.2;
Угол рулевой самый острый у Marlin, он соответственно и менее маневренный, но устойчивый. 4300 - посреди, но про них с 6300 скажу ниже:
70.5; 71; 69,6;
База. Она самая длинная у Marlin, что еще больше понижает его маневренность, но повышает стабильность. 4300 - самый короткий, так что юркость и разгон у него на высоте. Хотя по разгону... катался, мне он казался мягким, как только начинаешь крутить на все 100, он под мной гулять начинал... Но, на вкус и цвет... В общем, данные по базе:
106,9; 110; 112.7;
Еще один интересный параметр "Cockpit length", то есть расстояние от седла, до руля - учитывается штатный(!!!) вынос. Глядя на ЕТТ и данный параметр можно поразмышлять, что даст более длинный вынос. Смотрим, что пишет Трек:
693; 735; 727;
Итог, если внимательно всмотреться, то получается, что 6300 имея меньшую базу чем Marlin, но одинаковое ЕТТ, за счет увеличения угла рулевой получил более вытянутую посадку. Плюс, руление должно быть более "острым" (хотя угол рулевой при этом более тупой, во какое противоречие). В принципе, катался на 8300, а они по геометрии одинаковые с 6Х00, что-то подобное было, он мне очень понравился: вытянутый, жесткий, чуткий. Это я к тому, что не следует прямо переносить свойства GF-ов на серию 6Х00, сравнивая ЕТТ, они разные.

Вот такая инфа для размышления :wink:

Так что накат это понятно понятие несколько субъективное, но в общем оно характеризует свойства заднего треугольника рамы, вместо того чтобы говорить "рама А позволяет при при одинаковых усилиях ехать быстрее и меньше гаситься скорость на грунтах чем для рамы Б", то проще и короче "рама А катит, а Б - нет". Да это не так просто почувствовать, но вполне достаточно круга по грунтам на 6-10км с нагрузкой на все 100 и очень даже все становиться заметно. Если смотреть на итоговое время!!! Часто оказывается, что велосипед проезжает трассу медленнее, но у наездника впечатления он летел. Вот тут и появляется эта самая субъективность.

Итог, ТС действительно может не заморачиваться с понятием катит/не катит, гонять он вроде не собирается, а смотреть какие из свойств: маневренность, управляемость, устойчивость, комфорт.... ему важны и уже по ним смотреть на модели рам и соответственно марки производителей с таковыми, что устраивают. Для этого, только в виде примера а не рекламы, и скинул сравнение геометрий Треков из прошлой темы. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
D_Key писал(а):
вот темка про багажник на найнер

Спасибо за наводку :good:
Младён писал(а):
Так что накат это понятно понятие несколько субъективное, но в общем оно характеризует свойства заднего треугольника рамы, вместо того чтобы говорить "рама А позволяет при при одинаковых усилиях ехать быстрее и меньше гаситься скорость на грунтах чем для рамы Б", то проще и короче "рама А катит, а Б - нет".

Спасибо большое за ваш отзыв! :beer: И спасибо за то, что вам не лень было очередной раз тут распинаться ради новичка. С удовольствием читаю ваши посты на ХарьковТуристе.
Младён писал(а):
Итог, ТС действительно может не заморачиваться с понятием катит/не катит, гонять он вроде не собирается, а смотреть какие из свойств: маневренность, управляемость, устойчивость, комфорт.... ему важны и уже по ним смотреть на модели рам и соответственно марки производителей с таковыми, что устраивают. Для этого, только в виде примера а не рекламы, и скинул сравнение геометрий Треков из прошлой темы. :wink:

Спасибо большое еще раз. Уже многое прояснилось благодаря вашему и предыдущим отзывам.
А что Вы скажете на счет покупки найнера?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
MaximusYalos писал(а):
А что Вы скажете на счет покупки найнера?

Для Вас и ваших целей - стоит. :good:

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
BoxaSin писал(а):
Для Вас и ваших целей - стоит. :good:

А чем он лучше будет 26? :roll: Реальна ли будет большая разница?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
MaximusYalos писал(а):
А чем он лучше будет 26?

Он не лучше. Он просто другой, и более подходит под Ваши требования.
Высокие люди более органично смотрятся на больших колесах.
Поставив неширокую резину 1,5" - 1,75" получим гибрид. А это и есть велосипед
MaximusYalos писал(а):
для катания в парке, по грунтовкам, небольшому бездорожью (возможно с «гомнолинами»), неспешные выезды за город, небольшие прыжки (в т.ч. бордюры ), т.е. обычные «покатушки» (по моему скромному мнению). Возможно в ближайшем будущем небольшие турпоходы...

Поставив резину пошире 2" - 2,2" получим реальный МТБ со всеми вытекающими возможностями
MaximusYalos писал(а):
...может взыграет кровь – тогда немного экстрима (без фанатизма)


Людей, много проехавших на 26" и 29", которые могут беспристрастно сравнить, какой размер лучше, очень мало.
Однако, по сообщениям с разных форумов, те, кто пересел с 26" на 29" обратно не возвращаются.

MaximusYalos писал(а):
Реальна ли будет большая разница?

Не заморачивайтесь. Разницы Вы не почувствуете.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
BoxaSin,
Спасибо за советы :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.03.2009
Здравствуйте. Могу посоветовать вот такие велосипеды.
http://veloplaneta.com.ua/29-cannondale ... r29-4-2011 Этот велосипед собран на легкой, технологичной раме, которая позволяет использовать как и в туризме, так и в любительских гонках, марафонах.
И вот такой http://veloplaneta.com.ua/26cannondale- ... women-2012. Новая модель 2012 года. Женская геометрия рамы. Идеально подходит для туристических поездок и просто велопрогулок.

_________________
Изображение

Изображение

http://www.veloplaneta.com.ua
сеть магазинов Велопланета:
пл. Руднева 14/1, т.766-79-60
ул. 23 Августа, 55, т. 764 54 02
ул.Академика Павлова 144, т. 762-74-81


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
MaximusYalos писал(а):
А чем он лучше будет 26? :roll: Реальна ли будет большая разница?

Понимаю темы и "древние", не все про чистый найнер и много букв, но... зато там много полезной инфы и реальных тестов для понимания "а что такого в колесах 28/29":
Переделка "Украины" в быстрый байсикл
Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM
Колеса 28", 29". Основные сведения
:wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'