| Oskar велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 14:40 

Сообщения: 181
Город: Дп
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2018
vmail писал(а):
genia1991 писал(а):
vmail писал(а):
«Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт.

Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму?

Я зашел только посоветовать и сказать что крылья существуют. а то некоторые автора сбивают с толку . что мол ничего такого нет. ну как видите фото говорит о другом.

Под словом универсальность имелось ввиду под такой формат будет подходить. разумеется что для фэтбайков уже не кактит. Но это те кто с головой не дружит может туда только пихать их или наоборот. Так что универсальность это еще не значит что можно их прикрутить к танку.


Не треба вигадувати. Не існує шосейного велосипеда з крилами в базі


еще будешь сомневаться?
Я бы вот эти купил. второй вариант мне не очень нравится.

https://www.aliexpress.com/item/4000129 ... 5612%23301

и такой вариант но похуже
https://www.aliexpress.com/item/4000139 ... 5617%23864


Если хочет человек так оборудовать велосипед. Если ему так лучше и удобнее будет то пусть делает. а навязывать ему свои мысли и нравы не правильно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 16:25 

Сообщения: 181
Город: Дп
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2018
а в сторону электро велосипедов вы не смотрите?
или что то более компактное которое еще и складываться будет?
8 кг конечно там не будет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
genia1991

Безнадійно, ти геть по-писаному не розумієш. «Вгадав всі букви - не зміг прочитати слово».

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
sergevl писал(а):
езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис.
есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода.
тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж.
хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм.
главное - нормальные крылья, так как ездить буду в любую погоду.
адаптировать их к раме - не вопрос, просто разрежу на вилке и поперечине, и соединю.
но конечно лучше чтобы всё было с завода уже нормально сделано.
так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла.
ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают.

потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями?

Під гуму 25-28 мм вже ніхто не використовує обода 15мм, 19 мм внутрішня ширина - ок. Якщо планується не спортивна їзда, то гуму раджу обирати з 28 по 40. Навіть у спорті вже перейшли на 25-28. Якщо в основному асфальт, то 28-35. Якщо ще і грунти, то до 42ї норм. Шосейні ровери не тільки жорсткі для спорту, як правило в будь-якого бренду в лінійці шосиків є як аєро і рейс моделі, так і ендюранс, які заточені саме на більшу частку комфорту. Більше зазори під гуму, більш проявлені технології гасіння вібрацій. Для ваших цілей обирав би саме ендюранс шоссе, або подивився би в сторону типу байку, що набирає популярності і має ще більше орієнтування на комфортне катання на великі дистанції - гравел.

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Последний раз редактировалось PITyounger 24.12.2020 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Catz писал(а):
Kochegar писал(а):
Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан.

С недоумением рассматриваю дропбар своего Топстоуна.
А может быть все дело в узкоспециализированной геометрии рамы, на которую некоторые пытаются натянуть все возможные стили катания?
Хотя, в СССР эндуранс-шоссе как и секса, наверное, не было =)


Ездить по городу можно и с рулем-бараном если держаться не за загнутые вниз рога а за верхнюю часть руля - я в основном именно так и езжу держась не за рога буллхорна а за поперечину. Но все упирается в тормоза. На моем "Старт-Шоссе" стоит планетарка с ножным тормозом, и поэтому я могу тормозить не трогая ручной тормоз т.е. не переставляя руки на рог где он стоит. А если обычная перекидка как у всех - надо будет хотя бы одну ручку ставить на поперечину. Так многие и делают, но и вид получается не очень красивый, и торможение получается только одним тормозом хоть в верхнем хвате хоть в нижнем. Но если в верхнем хвате это нормально так как так держат за руль когда едут не очень быстро, то в нижнем иметь только один тормоз - это не вполне хорошо.

Бывают, правда, специальные сдвоенные ручки так что можно тормозить и в нижнем хвате и в верхнем:
https://provelolab.ru/velozapchasti/tor ... ce-bl-r03/

Но практически, по моему опыту, в городе ехать в нижнем хвате приходится так редко, что нет смысла ставить руль-баран. Если он на велосипеде уже стоит - то пусть стоит, но если делать велосипед для города с нуля - то мое мнение что руль-баран ставить не следует. Возможно что у кого-то другие условия городской езды и он баран может и использовать, но вообще в городе приходится постоянно смотреть вперед и по сторонам.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 20:34 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Kochegar писал(а):
Но практически, по моему опыту, в городе ехать в нижнем хвате приходится так редко, что нет смысла ставить руль-баран. Если он на велосипеде уже стоит - то пусть стоит, но если делать велосипед для города с нуля - то мое мнение что руль-баран ставить не следует. Возможно что у кого-то другие условия городской езды и он баран может и использовать, но вообще в городе приходится постоянно смотреть вперед и по сторонам.


При наличии нормальных ручек дуалов, в городских условиях руки обычно на них. Там же и тормоза доступны не меняя положения рук.
Аэропосадка используется чтобы притопить или против ветра, чтобы снизить профиль и уменьшить парусность.
Плюс гео эндуранс-шоссе, гравела или гибрида позволяет не так укладываться на переднее колесо как в олдовых шоссерах.
И, магия, все проблемы решены :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2020 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис.
есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода.
тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж.
хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм.


так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла.
ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают.


Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 16:34 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Цитата:
Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев.
вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок -

мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания.
то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок

Берем хороший шоссейник.
Хорошо бы карбоновый - у них нижняя труба широкая и можно не ставить переднее крыло, поэтому
Ставим заднее
Ставим амо подседел.
Ставим Брукс
Ставим дилдо-бар
Ставим мтб манетки

Украшение столицы готово.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 17:50 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
pride2012 писал(а):
sergevl привет)
Шоссер с крыльями, что б офис, да ещё 8,9кг, это только карбон. Вопрос, а как это в офис Вас пустят с грязным велом или есть парковка?
А в целом, если говорить про технологии, то есть крылья для шоссера, при чём полномерные, просто надо погуглить)
На счёт бывает ли шоссеник с завода с крыльями, да ещё и лёгкий, ну у меня этот вопрос вызывает улыбку.
Короче, надо определиться, шашечки, или ехать...)

привет!
парковка и замок к забору. может даже и сигнализацию купить))))
я наверное супер оригинал? разве мало народу ездит на шоссерах по мокрому асфальту и недовольны брызгами и слякотью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 18:15 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Alonso Forgotten писал(а):
удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах.

а зимней\дождевой в таком размере нету?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 18:17 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Цитата:
ставим дилдо-бар


ссылки на порнхабы в основном: https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... e&ie=UTF-8


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
sergevl писал(а):
Цитата:
ставим дилдо-бар


ссылки на порнхабы в основном: https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... e&ie=UTF-8



Ну це вам Гугль просто видає базуючись на ваших попередніх пошукових запросах та вподобаннях для вашого профіля виходячі з вашої активності в Інтернет. А взагалі це з фікседгір-сцени, дуже вузький прямий руль.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
на шоссере в дождь не ездят целенаправленно, скорее просто так случается, и резины дождевой для этого не делают. для дождя, говна и зимы есть другие велосипеды

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.255s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'