Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.11.2011
Добрый день.
Очень нужна помощь в выборе велосипеда.
Бюджет где-то 500-600$, НО я сам из Тернополя, и думаю привести велосипед из Германии, или выбрать уже среди привезенных(есть люди, которые этим занимаются), так что может что-то нормальное и найдется за такие деньги. Скажу сразу - я не являюсь ярким фанатом велосипеда готовым день и ночь обсуждать, гонятся как обезбашенный и тем более чинить его. Нужен просто хороший, надежный, можно и красивый :oops: велосипед.
Теперь по критериям:
вес - 73кг,
рост 183,
катаюсь только в теплые времена года, по городу, но возможны близкие путешествия (думаю до 100 км в одну сторону),
не агресивно(ну как, иногда хочется немного поездить быстро по бездорожью), но в 80% это будет асфальт(какой-никакой, но все же...) и спокойный режим.
Комфорт... та вроде ещё молодой, поэтому не столь важно, скорость - не помешала бы, но лучше компромис и того и другого.
Багажник не нужен и возить вещи не собираюсь(разве что сумочку для мелочёвки).
Думаю для таких целей подошел бы гибрид, так как сейчас у меня на 26" и хотелось бы передвигатся быстрее по асфальту.
Очень хочу хардтейл и с дисковой гидравликою(понимаю, что в мой бюджет только 2 этих компонента и впишутся, но как говорится хочу :roll: )
Хотя все же хотел бы услышать ещё аргументы в пользу или бесполезность гидравлики. Одни говорят что можно реже смотреть, и не подягивать все время накладки, другие, что в случае протечки трудно починить в полевых условиях(хотя я и не планирую уезжать далеко от цивилизации)
На своем велосипеде в день наезжаю где-то 20км и то только летом, хотя предположу, что на новом буду наезжать 30км(город небольшой, и не езжу без надобности), так-что чинить хотелось бы не чаще чем раз в сезон :smile:
На счёт вариантов на Германском ибее нашел такой вариант Viking Urban Platinum http://www.ebay.de/itm/28-CROSSBIKE-FAHRRAD-HYD-DISC-27-GANG-VIKING-PLATINUM-/130576631582?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item1e66f9471e
Изображение

Рама: Алюминиевая городского спорта геометрии
Размер рамы: 22 "
Цвет: красный
Шины: 700c х 38 K-Shield против защиты от проколов
Колеса: алюминиевые 32 отверстия 700c
Перключатели: Shimano 27-скорости ИППП EZ с Rapidfire Plus переключателями
Задний переключатель: Shimano Alivio
Передачи: 27
Передний тормоз: Shimano M445 гидравлический дисковый тормоз
Задний тормоз: Shimano M445 гидравлический дисковый тормоз
Тормозные ручки: Shimano алюминия
Вилка: Suntour NEX-4110 63mm
Вынос: алюминий
Руль: Алюминий
Седло: WTB Speed V Спорт

Нравится больше всего(может из-за цвета :D но и выходит уже с доставкой больше 600$
Хотя может и заплатил бы, но хочу посоветоватся есть ли за что? Фирма Викинг вообще какая-то паленая, даже норм сайта не имеют, хотя пишет что вроде делают велосипеды из 1900-х годов.

Ещё нашел такой вариант http://www.ebay.de/itm/Prophete-Cross-Bike-28-Fully-HILL-27-Gang-Shimano-XT-/150634481393?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item231283c6f1 Prophete Cross-Bike
Изображение
но 400€ за двухподвесный гибрид уж очень меня насторажывает

Так же, как я говорил раньше есть люди, которые привозят велосипеды с Германии(как б.у. так и новые) вот альбом одного из них http://www.radikal.ru/users/megacervice/(что сейчас есть в наличии)
Понравился такой
Prophete Mountec - велосипед класса "гибрид"; Описание: цвет- черно-белый глянец; рама- алюмин., размер 49см(19"); вилка- аморт.; обода- алюмин., двойные,28`; втулки- Quando disk; тормоза- дисковые гидравлические Tektro Auriga comp, роторы- 160/160; манетки- грипшифт SunRace M60 3#8; задн. перекл.- Shimano Acera; подседельник – с амортизатором; сиденье- Selle; Велосипед новый; мощная рама, задние перья квадратного сечения- велосипед подойдет и под экстремальное использование. Хочет за него 400$
http://www.radikal.ru/USERS/megacervice/mountec?pg=1
Изображение
Написал здесь очень много, но все же очень надеюсь на Вашу помощь, кто что посоветует. Может какие-то будут другие предложение, о которых я и неподумал бы?
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Все "гибриды" имеют существенный недостаток, это "хилые" вилки. Особенно это заметно в варианте с дисковыми тормозами. При торможении её скручивает как школьник линейку.
Брать велосипед с гидравлическими тормозами стоит только новый, критический период прикатки он будет у вас на гарантии.
Посоветовал бы лучше дисковую механику, простейшая и очень надёжная вещь.
Если морально готовы потратить указанную вами суму, купите вот этот вел viewtopic.php?f=36&t=46534.
С помощью замены покрышек вы сможете либо быстро мчать по асфальту либо безпроблемно переть по грунтам. :yes:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 13:05 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Насчет дисковой механики бред,для асфальта вполне хватит ви-брейков,и колодки дешевле менять минимум раза в три на один тормоз,и точно не хуже тех тектро,что на Магеллане,и тормозят не хуже.Это если сравнивать механику и ви-брейки.Хотя,если кто хочет переплатить лишние гривен 700-1000 за то,что тормозить будет не лучше,а в обслуживании дороже,то почему бы и нет.
Если хочется гидравлику,то лучше сразу с ней и брать,только новый,и не с какой нибудь левой самого низкого уровня.
Автор,а что у тебя за вел 26",может,лучше туда гидравлику поставить,и будет один вел для грунтов,другой для скорости и асфальта?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Если есть мтб на 26,может есть смысл взять для асфальта шоссер? а по пересеченке катать на том,который уже есть?

http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=905


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Кого там где скручивает, я шото не понял? :lol:

Топикстартер, вы почти правильно определились с концепцией нужного вам велика. За небольшим исключением, имхо: подумайте о ригидной вилке (шоб не уподобляться "трактористам" на асфальте с пудовыми аммортами непонятно зачем эти амморты такскающим) и, я таки поддержу Мюнха, ви-брейки - оптимальнейший вариант для удовлетворения ваших потребностей. Для ваших условий использования какая-то там гидравлика - это чистейшей воды бред.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
ldk
Ваше веселье по поводу небольшой торсионной жёсткости амортизационных вилок под 28" колёса совершенно безосновательно.
Поверьте, у меня было достаточно велосипедов с колёсами 26", 28" и 29" и соответственно разными под них вилками, включая FATTY от Cannondale, которая остаётся эталоном торсионной жёсткости среди вилок под обычный эксцентрик.
А узость взглядов, и то что считаете вибрейки панацеей, наверное не позволяют вам вспомнить о роллерных и барабанных тормозах.
Автор чётко указал, что хочет дисковые тормоза. Вопрос гидравлики или механики достаточно спорен. Мне довелось ездить на Авидах, Хаесах,Магуре и Шимано. Для минусовой температуры сам предпочитаю механику, но Авид(даёт гарантию на адекватную работу до -5) и Хаес показали себя отлично на морозе, Шимано и Магура имели проблемы.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
А-а-а, вы про "торсионную жесткость ам. вилок"... Прошу пардона, я бегло прочитал вместо "это "хилые вилки"" - "это хилые велики"

Впрочем, сути дела моя "очитка" не меняет. Амортизационная вилка (особенно в разрезе "торсионной жесткости" :lol: :lol: ), как и какие-либо тормоза, окромя ви-брейков, топикстартеру нужны, как мертвому припарка. Если он, конечно, не желает стать жертвой маркетинга и стадного инстинкта.

95% велосипедистов в 80%-тах своих поездок ездят по асфальту в ПОКАТУШКИ формата алкобайкинга или байктувёка, но при этом им подавай 26-е колеса (тупиковая ветвь массовой велоэволюции, шо прекрасно видно по нынешней смене вектора на "найнеры" - реквием 26-м колесам), амортизационные вилочки, мотоциклетную резину и дискову гидравлику. Хотя самый оптимальный для них велик, грубо говоря, "Украина" со скоростями. Как сказал один форумчанин из Бруклина:"Кто-то кинул клич "В горы!", и все поперлись в горы."

После написанного.
"Стою на асфальте я, в лыжы, обутый! То ли лыжи не едут, то ли я ...." (извините, напомнило)

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 18:47 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
nils_tisebe писал(а):
ldk
Ваше веселье по поводу небольшой торсионной жёсткости амортизационных вилок под 28" колёса совершенно безосновательно.
Поверьте, у меня было достаточно велосипедов с колёсами 26", 28" и 29" и соответственно разными под них вилками, включая FATTY от Cannondale, которая остаётся эталоном торсионной жёсткости среди вилок под обычный эксцентрик.
А узость взглядов, и то что считаете вибрейки панацеей, наверное не позволяют вам вспомнить о роллерных и барабанных тормозах.
Автор чётко указал, что хочет дисковые тормоза. Вопрос гидравлики или механики достаточно спорен. Мне довелось ездить на Авидах, Хаесах,Магуре и Шимано. Для минусовой температуры сам предпочитаю механику, но Авид(даёт гарантию на адекватную работу до -5) и Хаес показали себя отлично на морозе, Шимано и Магура имели проблемы.

Ну,вообще то автор четко указал,что катается в теплые времена года,и что вопрос гидравлики пока открыт,и не просто дисковые тормоза,а дисковую гидравлику,а ты ему вел с механикой предлагаешь.
Насчет панацеи ви-брейков-к чему эта демагогия-та дисковая механика,что стоит на предложенном тобой Магеллане вряд ли будет работать лучше,чем ви-брейки,те же Тектро.У меня на одном веле стоит дисковая механика Хайес MX 2,(только не говори,что те Тектро на предложенном тобою Магеллане лучше),на другом ви брейки самые обычные Тектро-существенной разницы не почувствовал,кроме того,что колодки обходятся в 3-4 раза дороже на механике.И переплачивать лишние деньги за механику из за того,что кто то малопонимающий скажет-"О,у тебя вел с дисковыми тормозами"вряд ли есть смысл.Тем более,если бюджет ограниченный.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.11.2011
Спасибо всем за ответы и подсказки. Я ещё не определился на 100% с концепцие велосипеда, ещё все под вопросом, и сейчас скажу что именно.

Мюнх писал(а):
Насчет дисковой механики бред,для асфальта вполне хватит ви-брейков,и колодки дешевле менять минимум раза в три на один тормоз,и точно не хуже тех тектро,что на Магеллане,и тормозят не хуже.Это если сравнивать механику и ви-брейки.Хотя,если кто хочет переплатить лишние гривен 700-1000 за то,что тормозить будет не лучше,а в обслуживании дороже,то почему бы и нет.
Если хочется гидравлику,то лучше сразу с ней и брать,только новый,и не с какой нибудь левой самого низкого уровня.
Автор,а что у тебя за вел 26",может,лучше туда гидравлику поставить,и будет один вел для грунтов,другой для скорости и асфальта?

Stenn писал(а):
Если есть мтб на 26,может есть смысл взять для асфальта шоссер? а по пересеченке катать на том,который уже есть?
http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=905

Велосипед у меня очень простенький и стар, Ragazzi уже ему лет 10 как минимум, но прошлым летом сделал полностью капиталку(раму отпескоструил, покрасил, почти все детали поменял), но понимаю что может и рама мне уже маловата и хотел бы что-то с большими колесами та и покачественее, а то я ставил детали не очень(хотя я и не очень и катаюсь).

ldk писал(а):
Кого там где скручивает, я шото не понял? :lol:
Топикстартер, вы почти правильно определились с концепцией нужного вам велика. За небольшим исключением, имхо: подумайте о ригидной вилке (шоб не уподобляться "трактористам" на асфальте с пудовыми аммортами непонятно зачем эти амморты такскающим) и, я таки поддержу Мюнха, ви-брейки - оптимальнейший вариант для удовлетворения ваших потребностей. Для ваших условий использования какая-то там гидравлика - это чистейшей воды бред.

Вот я уже тоже начинаю задумыватся может и не надо гидравлики.

Посоветовали присмотрется к такому велосипеду Merida Speeder i8 http://merida-bikes.ru/bikes/fitness_bike/speeder_race_series/document8516/
Количество скоростей 8
Размеры 47-50-52-54-56-[59]-47L-52L-[56L] cm
Рама Speeder-I-Single
Цвет Dark red(white)
Вилка Speeder Lite-R
Передний переключатель
Задний переключатель
Шифтеры Shimano SL-8S20
Тормозные ручки Shimano BL-IM-65
Тормоза Shimano BR-IM70
Передние звезды City Single 44T
Система Shimano Cartridge
Цепь Z610
Втулки Shimano HB-IM70 / Shimano Roller 8S
Обода Speeder Pro V
Кассета Shimano 16T
Спицы Black stainless-P
Покрышки Maxxis Detonator 32
Руль X-Mission Comp CEN Flat 600
Вынос X-Mission Comp CEN
Рулевая колонка M10 Neck
Подседельный штырь XM Speed D SB20 31.6
Сиденье Selle Italia X2
Педали XC Alloy
Изображение

Планетарная втулка - говорят очень неприхотливая и надежная.
Роллерные томоза - тоже не хуже дисковых и тем более в-брейков, а по долговечности, надежности и стоимости обслуживания намного лучше.
Но цена уже под 600€, что немного превосходит мой бюджет.

А что Вы скажете на счёт такого вела? Кто нибуть пользовался такими компонентами, как ощущения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Я имел удовольствие проехаться на планетарке. Но только проехаться, в долгой эксплуатации она у меня не была. Поэтому за надежность ничего сказать не могу, хотя, как вы правильно заметили, отзывы в сети сплошь положительные. Ощущения: отличная штука!

И вообще, если финансы позволяют, приведенная вами Мерида - великолепнейший универсальный велик! Отсутствие геморроя с цепями/кассетами также огромное достоинство и экономия в дальнейшей эксплуатации.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 19:19 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
vanyathebest
поинтересуйся не только как планетарка в эксплуатации,но и насколько без проблем ее можно перебрать-отремонтировать в случае чего,если выбор остановишь на таком веле.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
vanyathebest писал(а):
Спасибо всем за ответы и подсказки. Я ещё не определился на 100% с концепцие велосипеда, ещё все под вопросом, и сейчас скажу что именно.

Мюнх писал(а):
Насчет дисковой механики бред,для асфальта вполне хватит ви-брейков,и колодки дешевле менять минимум раза в три на один тормоз,и точно не хуже тех тектро,что на Магеллане,и тормозят не хуже.Это если сравнивать механику и ви-брейки.Хотя,если кто хочет переплатить лишние гривен 700-1000 за то,что тормозить будет не лучше,а в обслуживании дороже,то почему бы и нет.
Если хочется гидравлику,то лучше сразу с ней и брать,только новый,и не с какой нибудь левой самого низкого уровня.
Автор,а что у тебя за вел 26",может,лучше туда гидравлику поставить,и будет один вел для грунтов,другой для скорости и асфальта?

Stenn писал(а):
Если есть мтб на 26,может есть смысл взять для асфальта шоссер? а по пересеченке катать на том,который уже есть?
http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=905

Велосипед у меня очень простенький и стар, Ragazzi уже ему лет 10 как минимум, но прошлым летом сделал полностью капиталку(раму отпескоструил, покрасил, почти все детали поменял), но понимаю что может и рама мне уже маловата и хотел бы что-то с большими колесами та и покачественее, а то я ставил детали не очень(хотя я и не очень и катаюсь).

ldk писал(а):
Кого там где скручивает, я шото не понял? :lol:
Топикстартер, вы почти правильно определились с концепцией нужного вам велика. За небольшим исключением, имхо: подумайте о ригидной вилке (шоб не уподобляться "трактористам" на асфальте с пудовыми аммортами непонятно зачем эти амморты такскающим) и, я таки поддержу Мюнха, ви-брейки - оптимальнейший вариант для удовлетворения ваших потребностей. Для ваших условий использования какая-то там гидравлика - это чистейшей воды бред.

Вот я уже тоже начинаю задумыватся может и не надо гидравлики.

Посоветовали присмотрется к такому велосипеду Merida Speeder i8 http://merida-bikes.ru/bikes/fitness_bike/speeder_race_series/document8516/
Количество скоростей 8
Размеры 47-50-52-54-56-[59]-47L-52L-[56L] cm
Рама Speeder-I-Single
Цвет Dark red(white)
Вилка Speeder Lite-R
Передний переключатель
Задний переключатель
Шифтеры Shimano SL-8S20
Тормозные ручки Shimano BL-IM-65
Тормоза Shimano BR-IM70
Передние звезды City Single 44T
Система Shimano Cartridge
Цепь Z610
Втулки Shimano HB-IM70 / Shimano Roller 8S
Обода Speeder Pro V
Кассета Shimano 16T
Спицы Black stainless-P
Покрышки Maxxis Detonator 32
Руль X-Mission Comp CEN Flat 600
Вынос X-Mission Comp CEN
Рулевая колонка M10 Neck
Подседельный штырь XM Speed D SB20 31.6
Сиденье Selle Italia X2
Педали XC Alloy
Изображение

Планетарная втулка - говорят очень неприхотливая и надежная.
Роллерные томоза - тоже не хуже дисковых и тем более в-брейков, а по долговечности, надежности и стоимости обслуживания намного лучше.
Но цена уже под 600€, что немного превосходит мой бюджет.

А что Вы скажете на счёт такого вела? Кто нибуть пользовался такими компонентами, как ощущения?





Неплохой вел но если хочеш не потратить лишнего посмотри такого плана..http://www.velostyle.com.ua/132889.html на мой взгляд нет смысла заморачиваться с тормозами,поверь ви-брейки отлично справляются с поставленной задачей и на грунте и на шоссе. Для эффективности торможения--хорошие покрышки и умение ездить.... :smile:
Если чесно,то за 5 лет езды на моем веле ни разу не захотелось поставить дисковые тормоза,единственное что,почти сразу поменял тектро на деоре...которые работают мягче и эффективнее......


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.11.2011
Мюнх писал(а):
vanyathebest
поинтересуйся не только как планетарка в эксплуатации,но и насколько без проблем ее можно перебрать-отремонтировать в случае чего,если выбор остановишь на таком веле.

нужен будет хороший специалист, что не так уж и легко будет найти, но если верить отзывам других, что надо очень хорошенько постаратся что бы убить такую втулку

Stenn писал(а):
vanyathebest
Неплохой вел но если хочеш не потратить лишнего посмотри такого плана..http://www.velostyle.com.ua/132889.html на мой взгляд нет смысла заморачиваться с тормозами,поверь ви-брейки отлично справляются с поставленной задачей и на грунте и на шоссе. Для эффективности торможения--хорошие покрышки и умение ездить....
Если чесно,то за 5 лет езды на моем веле ни разу не захотелось поставить дисковые тормоза,единственное что,почти сразу поменял тектро на деоре...которые работают мягче и эффективнее......


Цена не Бергамонт вроде даже ничего так, но всё же уже поднадоело регулировать эти тормоза у себя, может плохо это делаю, так уже был в разных спецов - поезжу немного - опять нужно регулировать:)
Я вообщем очень люблю что-то крутить, мастерить, но хочется все таки "сел и поехал" хотя бы один сезон. Вот за это лето проехал всего где-то 500км, если бы был отичный велик, то может и 1000 намотал бы, так-что я думаю, что я не такие уж и требования ставлю по надёжности вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
vanyathebest писал(а):
Посоветовали присмотрется к такому велосипеду Merida Speeder i8 http://merida-bikes.ru/bikes/fitness_bi ... ument8516/
...........

Планетарная втулка - говорят очень неприхотливая и надежная.
Роллерные томоза - тоже не хуже дисковых и тем более в-брейков, а по долговечности, надежности и стоимости обслуживания намного лучше.
Но цена уже под 600€, что немного превосходит мой бюджет.

А что Вы скажете на счёт такого вела? Кто нибуть пользовался такими компонентами, как ощущения?

Vanyathebest, Вы как-то зациклились на тормозах и передачах. А надо сначала решить с геометрией (посадка), зазорами (допустимые размеры резины) и надобности или нет аммортизации. Про геометрию - написано тут - Геометрия рамы. Учтите, геометрия рамы еще рассчитывается под формат вилки, в смысле, для понятности, скажем ее длины от оси колеса до нижнего края рулевой трубы рамы. В действительности там фигурирует ось-корона, но это не суть важно. Главное - если рама под ... "короткую вилку", то установка амортизационной уже проблема - перекос геометрии. Так что... лучше смотреть в сторону гибридов под обычную гибридную вилку. Тогда при желании можно потом поставить и жесткую, либо какую-нибудь короткоходную найнеровскую. Пример, с одинаковой моделью рамы, но разными реализациями: гибрид-ригид или гибрид-универсал.
Надеюсь это подтолкнет взглянуть на вопрос выбора под другим углом. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Мюнх | 10.11.2011 02:39.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'