Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.11.2011
Добрый день.
Очень нужна помощь в выборе велосипеда.
Бюджет где-то 500-600$, НО я сам из Тернополя, и думаю привести велосипед из Германии, или выбрать уже среди привезенных(есть люди, которые этим занимаются), так что может что-то нормальное и найдется за такие деньги. Скажу сразу - я не являюсь ярким фанатом велосипеда готовым день и ночь обсуждать, гонятся как обезбашенный и тем более чинить его. Нужен просто хороший, надежный, можно и красивый :oops: велосипед.
Теперь по критериям:
вес - 73кг,
рост 183,
катаюсь только в теплые времена года, по городу, но возможны близкие путешествия (думаю до 100 км в одну сторону),
не агресивно(ну как, иногда хочется немного поездить быстро по бездорожью), но в 80% это будет асфальт(какой-никакой, но все же...) и спокойный режим.
Комфорт... та вроде ещё молодой, поэтому не столь важно, скорость - не помешала бы, но лучше компромис и того и другого.
Багажник не нужен и возить вещи не собираюсь(разве что сумочку для мелочёвки).
Думаю для таких целей подошел бы гибрид, так как сейчас у меня на 26" и хотелось бы передвигатся быстрее по асфальту.
Очень хочу хардтейл и с дисковой гидравликою(понимаю, что в мой бюджет только 2 этих компонента и впишутся, но как говорится хочу :roll: )
Хотя все же хотел бы услышать ещё аргументы в пользу или бесполезность гидравлики. Одни говорят что можно реже смотреть, и не подягивать все время накладки, другие, что в случае протечки трудно починить в полевых условиях(хотя я и не планирую уезжать далеко от цивилизации)
На своем велосипеде в день наезжаю где-то 20км и то только летом, хотя предположу, что на новом буду наезжать 30км(город небольшой, и не езжу без надобности), так-что чинить хотелось бы не чаще чем раз в сезон :smile:
На счёт вариантов на Германском ибее нашел такой вариант Viking Urban Platinum http://www.ebay.de/itm/28-CROSSBIKE-FAHRRAD-HYD-DISC-27-GANG-VIKING-PLATINUM-/130576631582?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item1e66f9471e
Изображение

Рама: Алюминиевая городского спорта геометрии
Размер рамы: 22 "
Цвет: красный
Шины: 700c х 38 K-Shield против защиты от проколов
Колеса: алюминиевые 32 отверстия 700c
Перключатели: Shimano 27-скорости ИППП EZ с Rapidfire Plus переключателями
Задний переключатель: Shimano Alivio
Передачи: 27
Передний тормоз: Shimano M445 гидравлический дисковый тормоз
Задний тормоз: Shimano M445 гидравлический дисковый тормоз
Тормозные ручки: Shimano алюминия
Вилка: Suntour NEX-4110 63mm
Вынос: алюминий
Руль: Алюминий
Седло: WTB Speed V Спорт

Нравится больше всего(может из-за цвета :D но и выходит уже с доставкой больше 600$
Хотя может и заплатил бы, но хочу посоветоватся есть ли за что? Фирма Викинг вообще какая-то паленая, даже норм сайта не имеют, хотя пишет что вроде делают велосипеды из 1900-х годов.

Ещё нашел такой вариант http://www.ebay.de/itm/Prophete-Cross-Bike-28-Fully-HILL-27-Gang-Shimano-XT-/150634481393?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item231283c6f1 Prophete Cross-Bike
Изображение
но 400€ за двухподвесный гибрид уж очень меня насторажывает

Так же, как я говорил раньше есть люди, которые привозят велосипеды с Германии(как б.у. так и новые) вот альбом одного из них http://www.radikal.ru/users/megacervice/(что сейчас есть в наличии)
Понравился такой
Prophete Mountec - велосипед класса "гибрид"; Описание: цвет- черно-белый глянец; рама- алюмин., размер 49см(19"); вилка- аморт.; обода- алюмин., двойные,28`; втулки- Quando disk; тормоза- дисковые гидравлические Tektro Auriga comp, роторы- 160/160; манетки- грипшифт SunRace M60 3#8; задн. перекл.- Shimano Acera; подседельник – с амортизатором; сиденье- Selle; Велосипед новый; мощная рама, задние перья квадратного сечения- велосипед подойдет и под экстремальное использование. Хочет за него 400$
http://www.radikal.ru/USERS/megacervice/mountec?pg=1
Изображение
Написал здесь очень много, но все же очень надеюсь на Вашу помощь, кто что посоветует. Может какие-то будут другие предложение, о которых я и неподумал бы?
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1804
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Все "гибриды" имеют существенный недостаток, это "хилые" вилки. Особенно это заметно в варианте с дисковыми тормозами. При торможении её скручивает как школьник линейку.
Брать велосипед с гидравлическими тормозами стоит только новый, критический период прикатки он будет у вас на гарантии.
Посоветовал бы лучше дисковую механику, простейшая и очень надёжная вещь.
Если морально готовы потратить указанную вами суму, купите вот этот вел viewtopic.php?f=36&t=46534.
С помощью замены покрышек вы сможете либо быстро мчать по асфальту либо безпроблемно переть по грунтам. :yes:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 13:05 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Насчет дисковой механики бред,для асфальта вполне хватит ви-брейков,и колодки дешевле менять минимум раза в три на один тормоз,и точно не хуже тех тектро,что на Магеллане,и тормозят не хуже.Это если сравнивать механику и ви-брейки.Хотя,если кто хочет переплатить лишние гривен 700-1000 за то,что тормозить будет не лучше,а в обслуживании дороже,то почему бы и нет.
Если хочется гидравлику,то лучше сразу с ней и брать,только новый,и не с какой нибудь левой самого низкого уровня.
Автор,а что у тебя за вел 26",может,лучше туда гидравлику поставить,и будет один вел для грунтов,другой для скорости и асфальта?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 625
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2011
Если есть мтб на 26,может есть смысл взять для асфальта шоссер? а по пересеченке катать на том,который уже есть?

http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=905


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 992
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.11.2010
Кого там где скручивает, я шото не понял? :lol:

Топикстартер, вы почти правильно определились с концепцией нужного вам велика. За небольшим исключением, имхо: подумайте о ригидной вилке (шоб не уподобляться "трактористам" на асфальте с пудовыми аммортами непонятно зачем эти амморты такскающим) и, я таки поддержу Мюнха, ви-брейки - оптимальнейший вариант для удовлетворения ваших потребностей. Для ваших условий использования какая-то там гидравлика - это чистейшей воды бред.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1804
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
ldk
Ваше веселье по поводу небольшой торсионной жёсткости амортизационных вилок под 28" колёса совершенно безосновательно.
Поверьте, у меня было достаточно велосипедов с колёсами 26", 28" и 29" и соответственно разными под них вилками, включая FATTY от Cannondale, которая остаётся эталоном торсионной жёсткости среди вилок под обычный эксцентрик.
А узость взглядов, и то что считаете вибрейки панацеей, наверное не позволяют вам вспомнить о роллерных и барабанных тормозах.
Автор чётко указал, что хочет дисковые тормоза. Вопрос гидравлики или механики достаточно спорен. Мне довелось ездить на Авидах, Хаесах,Магуре и Шимано. Для минусовой температуры сам предпочитаю механику, но Авид(даёт гарантию на адекватную работу до -5) и Хаес показали себя отлично на морозе, Шимано и Магура имели проблемы.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 992
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.11.2010
А-а-а, вы про "торсионную жесткость ам. вилок"... Прошу пардона, я бегло прочитал вместо "это "хилые вилки"" - "это хилые велики"

Впрочем, сути дела моя "очитка" не меняет. Амортизационная вилка (особенно в разрезе "торсионной жесткости" :lol: :lol: ), как и какие-либо тормоза, окромя ви-брейков, топикстартеру нужны, как мертвому припарка. Если он, конечно, не желает стать жертвой маркетинга и стадного инстинкта.

95% велосипедистов в 80%-тах своих поездок ездят по асфальту в ПОКАТУШКИ формата алкобайкинга или байктувёка, но при этом им подавай 26-е колеса (тупиковая ветвь массовой велоэволюции, шо прекрасно видно по нынешней смене вектора на "найнеры" - реквием 26-м колесам), амортизационные вилочки, мотоциклетную резину и дискову гидравлику. Хотя самый оптимальный для них велик, грубо говоря, "Украина" со скоростями. Как сказал один форумчанин из Бруклина:"Кто-то кинул клич "В горы!", и все поперлись в горы."

После написанного.
"Стою на асфальте я, в лыжы, обутый! То ли лыжи не едут, то ли я ...." (извините, напомнило)

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 18:47 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
nils_tisebe писал(а):
ldk
Ваше веселье по поводу небольшой торсионной жёсткости амортизационных вилок под 28" колёса совершенно безосновательно.
Поверьте, у меня было достаточно велосипедов с колёсами 26", 28" и 29" и соответственно разными под них вилками, включая FATTY от Cannondale, которая остаётся эталоном торсионной жёсткости среди вилок под обычный эксцентрик.
А узость взглядов, и то что считаете вибрейки панацеей, наверное не позволяют вам вспомнить о роллерных и барабанных тормозах.
Автор чётко указал, что хочет дисковые тормоза. Вопрос гидравлики или механики достаточно спорен. Мне довелось ездить на Авидах, Хаесах,Магуре и Шимано. Для минусовой температуры сам предпочитаю механику, но Авид(даёт гарантию на адекватную работу до -5) и Хаес показали себя отлично на морозе, Шимано и Магура имели проблемы.

Ну,вообще то автор четко указал,что катается в теплые времена года,и что вопрос гидравлики пока открыт,и не просто дисковые тормоза,а дисковую гидравлику,а ты ему вел с механикой предлагаешь.
Насчет панацеи ви-брейков-к чему эта демагогия-та дисковая механика,что стоит на предложенном тобой Магеллане вряд ли будет работать лучше,чем ви-брейки,те же Тектро.У меня на одном веле стоит дисковая механика Хайес MX 2,(только не говори,что те Тектро на предложенном тобою Магеллане лучше),на другом ви брейки самые обычные Тектро-существенной разницы не почувствовал,кроме того,что колодки обходятся в 3-4 раза дороже на механике.И переплачивать лишние деньги за механику из за того,что кто то малопонимающий скажет-"О,у тебя вел с дисковыми тормозами"вряд ли есть смысл.Тем более,если бюджет ограниченный.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.11.2011
Спасибо всем за ответы и подсказки. Я ещё не определился на 100% с концепцие велосипеда, ещё все под вопросом, и сейчас скажу что именно.

Мюнх писал(а):
Насчет дисковой механики бред,для асфальта вполне хватит ви-брейков,и колодки дешевле менять минимум раза в три на один тормоз,и точно не хуже тех тектро,что на Магеллане,и тормозят не хуже.Это если сравнивать механику и ви-брейки.Хотя,если кто хочет переплатить лишние гривен 700-1000 за то,что тормозить будет не лучше,а в обслуживании дороже,то почему бы и нет.
Если хочется гидравлику,то лучше сразу с ней и брать,только новый,и не с какой нибудь левой самого низкого уровня.
Автор,а что у тебя за вел 26",может,лучше туда гидравлику поставить,и будет один вел для грунтов,другой для скорости и асфальта?

Stenn писал(а):
Если есть мтб на 26,может есть смысл взять для асфальта шоссер? а по пересеченке катать на том,который уже есть?
http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=905

Велосипед у меня очень простенький и стар, Ragazzi уже ему лет 10 как минимум, но прошлым летом сделал полностью капиталку(раму отпескоструил, покрасил, почти все детали поменял), но понимаю что может и рама мне уже маловата и хотел бы что-то с большими колесами та и покачественее, а то я ставил детали не очень(хотя я и не очень и катаюсь).

ldk писал(а):
Кого там где скручивает, я шото не понял? :lol:
Топикстартер, вы почти правильно определились с концепцией нужного вам велика. За небольшим исключением, имхо: подумайте о ригидной вилке (шоб не уподобляться "трактористам" на асфальте с пудовыми аммортами непонятно зачем эти амморты такскающим) и, я таки поддержу Мюнха, ви-брейки - оптимальнейший вариант для удовлетворения ваших потребностей. Для ваших условий использования какая-то там гидравлика - это чистейшей воды бред.

Вот я уже тоже начинаю задумыватся может и не надо гидравлики.

Посоветовали присмотрется к такому велосипеду Merida Speeder i8 http://merida-bikes.ru/bikes/fitness_bike/speeder_race_series/document8516/
Количество скоростей 8
Размеры 47-50-52-54-56-[59]-47L-52L-[56L] cm
Рама Speeder-I-Single
Цвет Dark red(white)
Вилка Speeder Lite-R
Передний переключатель
Задний переключатель
Шифтеры Shimano SL-8S20
Тормозные ручки Shimano BL-IM-65
Тормоза Shimano BR-IM70
Передние звезды City Single 44T
Система Shimano Cartridge
Цепь Z610
Втулки Shimano HB-IM70 / Shimano Roller 8S
Обода Speeder Pro V
Кассета Shimano 16T
Спицы Black stainless-P
Покрышки Maxxis Detonator 32
Руль X-Mission Comp CEN Flat 600
Вынос X-Mission Comp CEN
Рулевая колонка M10 Neck
Подседельный штырь XM Speed D SB20 31.6
Сиденье Selle Italia X2
Педали XC Alloy
Изображение

Планетарная втулка - говорят очень неприхотливая и надежная.
Роллерные томоза - тоже не хуже дисковых и тем более в-брейков, а по долговечности, надежности и стоимости обслуживания намного лучше.
Но цена уже под 600€, что немного превосходит мой бюджет.

А что Вы скажете на счёт такого вела? Кто нибуть пользовался такими компонентами, как ощущения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 992
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.11.2010
Я имел удовольствие проехаться на планетарке. Но только проехаться, в долгой эксплуатации она у меня не была. Поэтому за надежность ничего сказать не могу, хотя, как вы правильно заметили, отзывы в сети сплошь положительные. Ощущения: отличная штука!

И вообще, если финансы позволяют, приведенная вами Мерида - великолепнейший универсальный велик! Отсутствие геморроя с цепями/кассетами также огромное достоинство и экономия в дальнейшей эксплуатации.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 19:19 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
vanyathebest
поинтересуйся не только как планетарка в эксплуатации,но и насколько без проблем ее можно перебрать-отремонтировать в случае чего,если выбор остановишь на таком веле.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 625
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2011
vanyathebest писал(а):
Спасибо всем за ответы и подсказки. Я ещё не определился на 100% с концепцие велосипеда, ещё все под вопросом, и сейчас скажу что именно.

Мюнх писал(а):
Насчет дисковой механики бред,для асфальта вполне хватит ви-брейков,и колодки дешевле менять минимум раза в три на один тормоз,и точно не хуже тех тектро,что на Магеллане,и тормозят не хуже.Это если сравнивать механику и ви-брейки.Хотя,если кто хочет переплатить лишние гривен 700-1000 за то,что тормозить будет не лучше,а в обслуживании дороже,то почему бы и нет.
Если хочется гидравлику,то лучше сразу с ней и брать,только новый,и не с какой нибудь левой самого низкого уровня.
Автор,а что у тебя за вел 26",может,лучше туда гидравлику поставить,и будет один вел для грунтов,другой для скорости и асфальта?

Stenn писал(а):
Если есть мтб на 26,может есть смысл взять для асфальта шоссер? а по пересеченке катать на том,который уже есть?
http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=905

Велосипед у меня очень простенький и стар, Ragazzi уже ему лет 10 как минимум, но прошлым летом сделал полностью капиталку(раму отпескоструил, покрасил, почти все детали поменял), но понимаю что может и рама мне уже маловата и хотел бы что-то с большими колесами та и покачественее, а то я ставил детали не очень(хотя я и не очень и катаюсь).

ldk писал(а):
Кого там где скручивает, я шото не понял? :lol:
Топикстартер, вы почти правильно определились с концепцией нужного вам велика. За небольшим исключением, имхо: подумайте о ригидной вилке (шоб не уподобляться "трактористам" на асфальте с пудовыми аммортами непонятно зачем эти амморты такскающим) и, я таки поддержу Мюнха, ви-брейки - оптимальнейший вариант для удовлетворения ваших потребностей. Для ваших условий использования какая-то там гидравлика - это чистейшей воды бред.

Вот я уже тоже начинаю задумыватся может и не надо гидравлики.

Посоветовали присмотрется к такому велосипеду Merida Speeder i8 http://merida-bikes.ru/bikes/fitness_bike/speeder_race_series/document8516/
Количество скоростей 8
Размеры 47-50-52-54-56-[59]-47L-52L-[56L] cm
Рама Speeder-I-Single
Цвет Dark red(white)
Вилка Speeder Lite-R
Передний переключатель
Задний переключатель
Шифтеры Shimano SL-8S20
Тормозные ручки Shimano BL-IM-65
Тормоза Shimano BR-IM70
Передние звезды City Single 44T
Система Shimano Cartridge
Цепь Z610
Втулки Shimano HB-IM70 / Shimano Roller 8S
Обода Speeder Pro V
Кассета Shimano 16T
Спицы Black stainless-P
Покрышки Maxxis Detonator 32
Руль X-Mission Comp CEN Flat 600
Вынос X-Mission Comp CEN
Рулевая колонка M10 Neck
Подседельный штырь XM Speed D SB20 31.6
Сиденье Selle Italia X2
Педали XC Alloy
Изображение

Планетарная втулка - говорят очень неприхотливая и надежная.
Роллерные томоза - тоже не хуже дисковых и тем более в-брейков, а по долговечности, надежности и стоимости обслуживания намного лучше.
Но цена уже под 600€, что немного превосходит мой бюджет.

А что Вы скажете на счёт такого вела? Кто нибуть пользовался такими компонентами, как ощущения?





Неплохой вел но если хочеш не потратить лишнего посмотри такого плана..http://www.velostyle.com.ua/132889.html на мой взгляд нет смысла заморачиваться с тормозами,поверь ви-брейки отлично справляются с поставленной задачей и на грунте и на шоссе. Для эффективности торможения--хорошие покрышки и умение ездить.... :smile:
Если чесно,то за 5 лет езды на моем веле ни разу не захотелось поставить дисковые тормоза,единственное что,почти сразу поменял тектро на деоре...которые работают мягче и эффективнее......


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.11.2011
Мюнх писал(а):
vanyathebest
поинтересуйся не только как планетарка в эксплуатации,но и насколько без проблем ее можно перебрать-отремонтировать в случае чего,если выбор остановишь на таком веле.

нужен будет хороший специалист, что не так уж и легко будет найти, но если верить отзывам других, что надо очень хорошенько постаратся что бы убить такую втулку

Stenn писал(а):
vanyathebest
Неплохой вел но если хочеш не потратить лишнего посмотри такого плана..http://www.velostyle.com.ua/132889.html на мой взгляд нет смысла заморачиваться с тормозами,поверь ви-брейки отлично справляются с поставленной задачей и на грунте и на шоссе. Для эффективности торможения--хорошие покрышки и умение ездить....
Если чесно,то за 5 лет езды на моем веле ни разу не захотелось поставить дисковые тормоза,единственное что,почти сразу поменял тектро на деоре...которые работают мягче и эффективнее......


Цена не Бергамонт вроде даже ничего так, но всё же уже поднадоело регулировать эти тормоза у себя, может плохо это делаю, так уже был в разных спецов - поезжу немного - опять нужно регулировать:)
Я вообщем очень люблю что-то крутить, мастерить, но хочется все таки "сел и поехал" хотя бы один сезон. Вот за это лето проехал всего где-то 500км, если бы был отичный велик, то может и 1000 намотал бы, так-что я думаю, что я не такие уж и требования ставлю по надёжности вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подобрать гибрид
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3353
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
vanyathebest писал(а):
Посоветовали присмотрется к такому велосипеду Merida Speeder i8 http://merida-bikes.ru/bikes/fitness_bi ... ument8516/
...........

Планетарная втулка - говорят очень неприхотливая и надежная.
Роллерные томоза - тоже не хуже дисковых и тем более в-брейков, а по долговечности, надежности и стоимости обслуживания намного лучше.
Но цена уже под 600€, что немного превосходит мой бюджет.

А что Вы скажете на счёт такого вела? Кто нибуть пользовался такими компонентами, как ощущения?

Vanyathebest, Вы как-то зациклились на тормозах и передачах. А надо сначала решить с геометрией (посадка), зазорами (допустимые размеры резины) и надобности или нет аммортизации. Про геометрию - написано тут - Геометрия рамы. Учтите, геометрия рамы еще рассчитывается под формат вилки, в смысле, для понятности, скажем ее длины от оси колеса до нижнего края рулевой трубы рамы. В действительности там фигурирует ось-корона, но это не суть важно. Главное - если рама под ... "короткую вилку", то установка амортизационной уже проблема - перекос геометрии. Так что... лучше смотреть в сторону гибридов под обычную гибридную вилку. Тогда при желании можно потом поставить и жесткую, либо какую-нибудь короткоходную найнеровскую. Пример, с одинаковой моделью рамы, но разными реализациями: гибрид-ригид или гибрид-универсал.
Надеюсь это подтолкнет взглянуть на вопрос выбора под другим углом. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Мюнх | 10.11.2011 02:39.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vag72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'