Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что же выбрать???
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
До окончания рабочего дня осталось чуть времени... чуток пофлудим.

Собственно почему опять влез в тему - удивляет, когда чему-то приписывают преимущества или недостатки, которые свойственны не самому устройству, а его качеству изготовления. Потому поддержу тех, кто советует отбросить варианты с дисками. И объясню почему:

- Обычно считается, что диски повышают проходимость в грязи. Но, это настолько относительно. как пример из недавнего отчета Крым+Одесса минивело НГ 2012:
Изображение
Грязь не только на Ви собирается, так что их ликвидация не решает проблему полностью. Хотя, ДА с Ви застрять больше вероятности!. Но если использовать относительно узкую грязевую резину.... в циклокроссе ведь клещами пользуются, и что-то не сильно переживают про ободные тормоза в грязи.
- Ну и дальше, восмерки - они без серьезных ЧП появляться не должны, иначе - не в Ви проблемы, а в кривом колесе со слабыми спицами или ободом.
- Раздвигание перьев - вопрос к раме.
- Смена колодок - на деле нормальные колодки для Ви служат дольше, чем аналогичные для дисков. Хотя эти амморизационные расходы ничтожны. Тут другой момент есть, уже не раз читал в обсуждениях, что колодки дисков уходят... "неоджиданно": вот они были - и нету. Чтобы увидеть износ у диска, надо колодки снимать - не все это делают своевременно. Ну, собственно сам с таким столкнулся. :oops:
- Износ обода, плохая работа в в дождь/грязь... Это все на стоковых колодках, которые пользователи леняться менять. А потом читаешь "не работает, трет, скрипит... " . Да и просто, нормальный обод служит больше 15 тышь, за это время... уже появляется желание купить/собрать что-то новенькое, цена стокового обода ~10$, было бы что беречь. Да и не все такую дистанцию проедут за все время использование велосипеда.
- Лично, считаю действительно настоящим недостатком Ви является их низкая модуляция. Где-то на кочке пережал рычаг - и здрасте стоп-кран когда он крайне не желателен. Но как раз об этом пишут редко, прежде почему-то про грязь и восьмерки.

По дискам. Почему-то все соглашаются, что стоковая дисковая механника работает не лучше Ви с нормальными колодками. Но типа зато ведь втулки под диск и разница в цене меньше, чем если покупать диски самому... и т.п. Про втулки - чаще всего это не достоинство. Так как первым делом надо менять колеса, а не тормоза. А на стоке стоят как-то чугуниевые втулки, если их менять - то какая уже разница под что они? :wink: То что стоковая механника дешевле на велосипеде чем в рознице - дык а разница, если уж ставить, так уже нормальные.
Диск нужен при крайне агрессивном катании, когда крайне важна мощность, например остановить несущиеся на скорости 30-40км/час 80кг живого веса с 12-14кг металла на чуть ли не отвесном склоне. При этом такой спуск должна выдержать прежде всего техника. С макетом вилки, пластилиновыми колесами так летать... получиться не долго. :velo3: И в последнем полете уже не важно что будет стоять диск или Ви.

---------------------------------------------------------------------
Все время вышло, закругляюсь - Итог:
- Если уже велосипед покупается для именно агрессивного катания, как "спортивный инвентарь" то тут можно еще смотреть на модели с дисками.
- Для велосипеда "многофункционального транспортного средства" - оптимальнее вариант на Ви. А разница в цене позволит выбрать модель с большим качеством той же вилки или ходовой. Потом по опыту катания станет ясно: нужно или нет переходить на диски, на какие, для каких условий, с какими свойствами, ценой и т.п.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что же выбрать???
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 20:42 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён писал(а):
Собственно сравнение диск/Ви надо вести не столько по стоимости колодок (все равно это получается где-то меньше 1$ на 1-2К км, было бы на чем экономить)

особенно,если учесть,что почти одновременно надо и цепь менять,а иногда и ТО проходить,так что там уже сотня-полтора имеет значение.Тем более,что то слишком агрессивно производители начали цеплять дисковую механику на все модели подряд.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что же выбрать???
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.07.2010
Младён писал(а):
До окончания рабочего дня осталось чуть времени... чуток пофлудим.
Диск нужен при крайне агрессивном катании, когда крайне важна мощность, например остановить несущиеся на скорости 30-40км/час 80кг живого веса с 12-14кг металла на чуть ли не отвесном склоне. При этом такой спуск должна выдержать прежде всего техника. С макетом вилки, пластилиновыми колесами так летать... получиться не долго. :velo3: И в последнем полете уже не важно что будет стоять диск или Ви.

Покупал себе не сильно дорогие возможно но и не совсем стоковые вибрейки SHIMANO Forward касетные. Да после стоковых при торможении казалось что заднее колесо норовит закинуть через голову :velo3: Я не знаю насколько у меня агрессивная езда для каждого это понятие растяжимое. Я люблю очень быстро гонять и на вибрейках у меня постоянно колесо шло в занос при торможении как я не старался настроить. Плюс на мокром асфальте вообще нереально было тормозить а в лесу после слабого дождика чередуя мокрую траву с зачатками грязи на тропинках пару раз очень крепко вылетал с трассы. Я лентяй спорить не буду. Поэтому не стал сильно вдаваться во все тонкости и прелести вибрейков и начал с дисковой механики BB7. После пару месяцев танцев с бубном - всевозможными настройками и пробой всех возможных колодок я нашел идеальное для себя. Теперь мокрый асфальт трава или любая другая поверхность с конями кочками или просто по городу остановится со скорости 30-40км\ч практически моментально не проблема. Возможно это и мистика но с дисковыми тормозами намного уверенней тормозить на больших скоростях чего я боялся делать на вибрейках даже не знаю с чем этот животный страх был связан :velo2: Забыл главное вес у меня не 80кг а всего лишь 59-60 :) Для сравнения ездил довольно таки много на джуси 7 разницы не увидел настолько чтоб столько переплачивать. Хотя возможно они там были криво настроены хз...
По поводу дешевых механических тормозов. Знакомому с малым бюджетом посоветовал купить коррадо. Там стоят Tectro механика. Работают нормально. Если пошаманить как с моими думаю будут не хуже. единственным минусом можно в этом случае назвать вес. Они будут тяжелей чем вибрейки.

По теме я не знаю на аваланче 3.0 не ездил но 1.0 показал себя очень классно. Вел понравился правда вилку сразу менял. Стоковый дарт3 на ребу. Еще приглянулся келис. Не знаю как рама остальное для этой цены считаю номальным вариантом. Не хуже норко а местами лучше но и келис на 700гр. дешевле Норко не просто так возможно это переплата за более качественную раму... А вообще за 4-4.5к можно отличный б\у вариант выхватить на порядок лучше :) А так все велосипеды в теме если использовать их по назначению проблем думаю не будет.

_________________
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что же выбрать???
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Мюнх писал(а):
особенно,если учесть,что почти одновременно надо и цепь менять,а иногда и ТО проходить,так что там уже сотня-полтора имеет значение....

Все познается в сравнении. Достаточно на покатушке скушать пару бананов и запить их соком, о боже, уже потрачена стоимость одной их колодок для Ви. :D
Не стоит так уж заниматься подсчетом и экономией. У 99% среднестатистических пользователей колодки ходят несколько сезонов, реально это может волновать только тех, кто катает тысячами за квартал, а их ничтожное меньшинство.
Kekec писал(а):
А вообще за 4-4.5к можно отличный б\у вариант выхватить на порядок лучше

Ну уже обсуждалось. Последнее время посматриваю для знакомой вариант с сверхмаленькой ростовкой, но не попадаются. А вот для "средне-крупных мальчиков" вариантов .... ну не навалом, но есть:
- GT Avalanche 1.0 450$
- Kellys Scarpe 2011 ~400$
- Rock Machine Hurricane 70 3К грн



P.s. Дабы не плодить больше постов
tomwell писал(а):
Для меня уже єтатема не актуальна.....
Твою тему, tomwell, решил реанимировать kirpi4. Вот оно как-то и закрутилось

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 26.01.2012 01:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что же выбрать???
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:25.09.2011
Для меня уже єтатема не актуальна, перед новым годм приобрел себе GT Avalanche 3.0 в драйв спорте с хорошей скидкой) вполне удольтворил свои запросы, и меньшей суммой)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что же выбрать???
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 01:53 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
[quote="Младён"]
Все познается в сравнении. Достаточно на покатушке скушать пару бананов и запить их соком, о боже, уже потрачена стоимость одной их колодок для Ви. :D
Не стоит так уж заниматься подсчетом и экономией. У 99% среднестатистических пользователей колодки ходят несколько сезонов, реально это может волновать только тех, кто катает тысячами за квартал, а их ничтожное меньшинство.[quote]
Вот именно-еще ведь и покушать что то надо.А содержание дисковой механики-это на один съеденный банан на покатухе меньше.На всякий случай поищи и мне там шоссер подходящий для роста 1м 85 см.Мало ли-если очень выгодное предложение будет,может,и решу купить.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что же выбрать???
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.07.2010
tomwell писал(а):
Для меня уже єтатема не актуальна, перед новым годм приобрел себе GT Avalanche 3.0 в драйв спорте с хорошей скидкой) вполне удольтворил свои запросы, и меньшей суммой)))

GT коняшка тоже нормальная. То что не подведет это 100% :) Главное ухаживать за велосипедом как за любой девушкой и он будет безотказным :evil:

_________________
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'