Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
kolia1993, просмотри тему viewtopic.php?f=79&t=39486&page=all. Она небольшая, но даст ответ по Треку 4300.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Цитата:
kolia1993, просмотри тему viewtopic.php?f=79&t=39486&page=all. Она небольшая, но даст ответ по Треку 4300.


Кстати да. Там тов. Младен постарался с анализом, за что ему отдельное спасибо.
А скоты аспекты вроде как ещё короче трека.
Кстати, ещё раз глянул на описание трека, так там 9-ти риковая трасмиссия, что не есть хорошо на велосипеде такого класса. Может тогда уж лучше что-то типа 3900?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: SRG | 23.01.2012 00:20.
Причина: ошибочное
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 00:33 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SRG
ну типа 3900 точно не лучше.кстати,хотел спросить.Ты в теме по ссылке жаловался,что накат на Фишере показался хуже,чем на Треке?ты в одинаковой физической форме находился,когда сравнивал?Покрышки одинаковые стояли?И мнение не изменилось?Потому что слышал прямо противоположное мнение от человека,пересевшего с Трека 4300 на Фишер.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
kolia1993 писал(а):
что скажете нащёт скот аспектов 50\40 ?? в сравнении с треком ?

1. Аспект в сравнимой с Треком комплектации стоит дороже.
2. Как раз Аспект получается жестче, потому его предпочитают туристы. Очень оптимальна рама в смысле комфорт/жесткость. Но, цена по сравнению с моделями с похожей комплектацией выше. Это факт.
Tramp выше дал отличную ссылку. По поводу Аспектов разговор был тут - Первый велосипед SCOTT ASPECT 35, имеет ли смысл?

И сразу отмечу, очень нравятся Аспекты, всегда их советую, но Треки 4х00 для любительского использования часто очень даже оптимальны . Во всяком случае свои деньги стоят.

kolia1993 писал(а):
а если допустим кочки ? , ямы, лесная месность, как отреагирует мягкая\жесткая рама ?

В том то и дело, что подобное ни одна рама ни "мягкая" ни "жесткая" не отработает. В любом случае резина заберет на себя основной эффект. Вклад рамы есть, но он не основной. И реально проявляется уже не на этих ценовых диапазонах. Вот здесь об этом подробнее О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?. Либо еще и Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время, где и про посадку речь тоже идет.
НО! Главное из всех этих обсуждений! Не стоит зацикливаться на реакции рамы на кочки. Что они по сравнению с 70-80кг живого веса танцующего на педалях. О жесткости/мягкости стоит говорить только при катании с полноценной работой. Потому для тех, кто не будет вкладываться, и заморачиваться о свойствах рамы не стоит. Ну не выдают они тот уровень мощности, когда это начинает сказываться, а вот чуть, но неровности уже смягчатся. И скорости у них обычно ниже, чтобы заикаться об уменьшении аэродинамического сопротивления. Если уже хватает сил нагружать задний треугольник - тут уже стоит подумать, надо ли выкладывать лишние деньги за меньшие потери своих сил уходящих на деформацию рамы. Вытянутая посадка опять же начинает сказываться при с приростом скорости, а для этого пахать надо.
Итог, если пару процентов туда-сюда не важны, то зачем и деньги переплачивать!? :wink: А для кого-то это уже имеет значение.
Для того же туриста-дальнобойщика 3-5км на сотне - уже почти один день экономии за весь поход. Для покатушечника эти 3-5км на сотне - погрешности измерения, ну приедет на 20 минут раньше/позже, на привалах больше потратиться.

leha2000 писал(а):
Без усталости 80 км - это очень хорошая физическая форма и человек давно катается, а значит как правило у него уже есть более дорогой вел.....
В недельном походе, и каждый день не меньше 80км (в основном около 100).
И друзья, которые изредка катают, тоже вполне осиливают (у меня есть 2 таких на треке 4300).

Леш, все верно. :wink: Просто я не стал писать, что большинство покатушек на 80+ проходят в динамичном режиме, и там надо пахать, иначе все группа укатит за линию горизонта. Вот здесь и получается, что если ехать не выкладываясь - разницы действительно не будет, хоть редко катающегося посади на топовую раму. Хоть что ему дай, проедет сколько сил хватит, а дистанция будет фактически одинакова. Как только начинаешь пахать, тут более жесткая рама и даст экономию - прибавку пройденной дистанции. А дальше, тут уже пойдут тонкости, учитывающие покрытие, условия и т.п. Ну об этом подробно расписали в двух темах упомянутых выше. Ну и естественно у каждого свои понятия комфорта и свои пределы расходов, которые он готов отдать за прибавку в скорости/пройденной дистанции. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 03:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков(р-н салтовки)
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:20.01.2012
Младён писал(а):
kolia1993 писал(а):
что скажете нащёт скот аспектов 50\40 ?? в сравнении с треком ?

1. Аспект в сравнимой с Треком комплектации стоит дороже.
2. Как раз Аспект получается жестче, потому его предпочитают туристы. Очень оптимальна рама в смысле комфорт/жесткость. Но, цена по сравнению с моделями с похожей комплектацией выше. Это факт.
Tramp выше дал отличную ссылку. По поводу Аспектов разговор был тут - Первый велосипед SCOTT ASPECT 35, имеет ли смысл?

И сразу отмечу, очень нравятся Аспекты, всегда их советую, но Треки 4х00 для любительского использования часто очень даже оптимальны . Во всяком случае свои деньги стоят.

kolia1993 писал(а):
а если допустим кочки ? , ямы, лесная месность, как отреагирует мягкая\жесткая рама ?

В том то и дело, что подобное ни одна рама ни "мягкая" ни "жесткая" не отработает. В любом случае резина заберет на себя основной эффект. Вклад рамы есть, но он не основной. И реально проявляется уже не на этих ценовых диапазонах. Вот здесь об этом подробнее О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?. Либо еще и Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время, где и про посадку речь тоже идет.
НО! Главное из всех этих обсуждений! Не стоит зацикливаться на реакции рамы на кочки. Что они по сравнению с 70-80кг живого веса танцующего на педалях. О жесткости/мягкости стоит говорить только при катании с полноценной работой. Потому для тех, кто не будет вкладываться, и заморачиваться о свойствах рамы не стоит. Ну не выдают они тот уровень мощности, когда это начинает сказываться, а вот чуть, но неровности уже смягчатся. И скорости у них обычно ниже, чтобы заикаться об уменьшении аэродинамического сопротивления. Если уже хватает сил нагружать задний треугольник - тут уже стоит подумать, надо ли выкладывать лишние деньги за меньшие потери своих сил уходящих на деформацию рамы. Вытянутая посадка опять же начинает сказываться при с приростом скорости, а для этого пахать надо.
Итог, если пару процентов туда-сюда не важны, то зачем и деньги переплачивать!? :wink: А для кого-то это уже имеет значение.
Для того же туриста-дальнобойщика 3-5км на сотне - уже почти один день экономии за весь поход. Для покатушечника эти 3-5км на сотне - погрешности измерения, ну приедет на 20 минут раньше/позже, на привалах больше потратиться.

leha2000 писал(а):
Без усталости 80 км - это очень хорошая физическая форма и человек давно катается, а значит как правило у него уже есть более дорогой вел.....
В недельном походе, и каждый день не меньше 80км (в основном около 100).
И друзья, которые изредка катают, тоже вполне осиливают (у меня есть 2 таких на треке 4300).

Леш, все верно. :wink: Просто я не стал писать, что большинство покатушек на 80+ проходят в динамичном режиме, и там надо пахать, иначе все группа укатит за линию горизонта. Вот здесь и получается, что если ехать не выкладываясь - разницы действительно не будет, хоть редко катающегося посади на топовую раму. Хоть что ему дай, проедет сколько сил хватит, а дистанция будет фактически одинакова. Как только начинаешь пахать, тут более жесткая рама и даст экономию - прибавку пройденной дистанции. А дальше, тут уже пойдут тонкости, учитывающие покрытие, условия и т.п. Ну об этом подробно расписали в двух темах упомянутых выше. Ну и естественно у каждого свои понятия комфорта и свои пределы расходов, которые он готов отдать за прибавку в скорости/пройденной дистанции. :wink:

спасибо, я осилил прочитать ссылки на темы и понял что жесткая рама лучше если вкладыватся.
конешно у каждого вкладыватся значит по разному но лично мне 18 лет и на ровной дороге на том чём у меня было я старался поддерживать постоянную скорость 27км\час +-, дальше стояла не очень удобная звезда и сложность вращения педалей резко повышалась, а передними переключателями пользоватся немог чтоб что то подправить., усталось незнаю, мало ощющаю, раньше бегом занимался.

говорите для туристов лучше мб немного подсобирать и купить аспект 40 ?, как раз в магазинах харькова узнавал они будут ток с февраля, немного времени есть

также у меня появился вариант взять б/у Scott Scale 70 2008 брать ли такую модель ? , и ничего ли страшного что там рама из алюминия 7005?, и нету документов на вел ?, это ж наверно важно ? Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Раз упоминалось мое сообщение, то отвечу.
kolia1993 писал(а):
говорите для туристов лучше мб немного подсобирать и купить аспект 40 ?
....
появился вариант взять б/у Scott Scale 70 2008 брать ли такую модель ?

При сопостовлении говорить "лучший" очень сложно, ведь тогда надо уточнять в чем. Так как при сравнении рам Скейла и Аспекта лучшим окажеться Скейл, он технологичнее, легче, жесче... Но будет ли он ОПТИМАЛЬНЫМ!?
Цитата:
ЛУЧШИЙ -прилаг. сравнит. и превосходная степень от хороший, более добротный, более красивый, годный; самый хороший; сравнительно с другим, высший по качеству
ОПТИМАЛЬНЫЙ (от лат . optimus - наилучший), наилучший, наиболее соответствующий определенным условиям и задачам.

Я бы лично не советовал (надеюсь меня в этом поддержат) для "Катание в большей части по городу весной-осенью гдето (25-30км), летом поездки за город на дальние дистанции возможна ночёвка" брать Скейл, это сугубо гоночный велосипед. Для достижения максимальных скоростей он один из хороших вариантов, но в роли удобного транспортного средства - уже спорно - это ведь фактически "тумбочка", длительные поездки на нем будут выматывать.
Аспект как раз и нравиться его владельцам за достаточно оптимальное соотношение жесткость/комфорт - не утомляет и сил особо не жрет.
Вот подборка варинатов велосипедов форумчан. Обычно на базе Скейлов ваяют именно велосипеды для одной, но быстрой поездки:
- Такой себе Scott Scale
- "..скромное оБОЯНие буржуазии.." :)
- гоночный Скейл
- Новой скейл 35
Владельцы Аспектов (до 2007 назвались еще Рефлексами) собирают "робочих скотинок":
- Scott A50 Kawasaki
- Шкотина аспект 40 custom
- Байк на базе Scott Reflex 40
Если даже посмотреть темы по диагонали видно, что Скейл подходит для беспокойных характеров, Аспекты же - в виде транспортного средства для долговременных поездок.

Но! Тема то начиналась с Трека 4300, он на фоне упомянутых двух моделей является оптимальным вариантом для... средних дистанций - добротный велосипед за меньшую сумму!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 19:45 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
kolia1993
Ты старайся не столько скорость поддерживать,сколько оптимальную для тебя частоту вращения педалей,чтобы коленки не болели.Почитай где-нибудь про каденс.Ну и Аспекты-это лишняя переплата денег.Блин,сейчас скидки-зачем тебе те Аспекты 2012 года.Нет Аспектов со скидкой-ну и до свидания скажи им,ищи другие,лучше шлем и что-нибудь из экипировки купи на сэкономленные деньги.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 24.01.2012 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков(р-н салтовки)
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:20.01.2012
окей понял скейл, ет для гонок и высоких скоростей
аспект туризмом превосходит
гдето в феврале поеду за треком =) , спс за ответы
есть ток вопрос важны ли документы от велосипеда при покупке б\у ? на будующее

Мюнх писал(а):
kolia1993
Ты старайся не столько скорость поддерживать,сколько оптимальную для тебя частоту вращения педалей,чтобы коленки не болели.Почитай где-нибудь про каденс.Ну и Аспекты-это лишняя переплата денег.Блин,сейчас скидки-зачем тебе те Аспекты 2012 года.Нет Аспектов со скидкой-ну и до свидания скажи им,ищи другие,лучше шлем и что-нибудь из экипировки купи на сэкономленные деньги.

прочёл про каденс, велокомьютер на том что я ездил был но не настоко крутой чтобы считывать каденс да и я не особо задумывался о частоте вращения у меня была только мысль просто ездить сегодня лучше чем вчера и всё )), да и вобще 10 лет назад он измерялся вообще ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK 4300 брать/не брать ?
СообщениеДобавлено: 24.01.2012 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Дркументы нужны для гарантии и иногда помогают при пересечении границы, чтоб никто не приставал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.216s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'