Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 00:09 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Цитата:
но этого не нужно

Цитата:
если уже ясно


шок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ага мы такие. Ну можете свою версию изложить, что чем больше тем лучше и желательно фактами, а то имея задатки писателя можно прилично чего сочинить...
А вдруг реально окажется, что 29тый это сенсация века и мне к примеру пора сдать свой 26той на метал :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 00:39 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
palermo2400 писал(а):
Мюнх писал(а):
palermo2400
ты на 29" ездил?

На 29... вы, что я конечно при возможности прокачусь, но этого не нужно, что бы понимать минимум. На 28мь ездил (вес под 13 кг гибрид) уже совсем не то... зачем же мне еще на 29тый садиться если уже ясно, что у него больше вес колес, а следовательно и их инерционность + запас по прочности у рамы, а это вес байка в целом... ну можно еще упомянуть про гироскопический эффект в связи с большим диаметром покрышки и ее весом ну и т.д. :) , проходимость 29того это отдельный разговор, + он быстрее должен быть на прямых участках...

если бы не было 26",я бы себе сейчас найнер купил,даже не тестируя.А так-есть 26",но хочется еще и что то 28",но гибрид зачем,если мтб почти то же самое,только с колесами диаметром меньше,вот на шоссеры и поглядываю.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Гибрид - полштуки, шоссер - ридли, к примеру, около штуки,нормальный двухподвес, КСН для примера - полторушка, скотина скейл(29") - уже пара килобаксов.
Хороший шоссер - штук 5, но это уже для упертых, серьезный горный примерно в те же денежки... Хочешь хороший и намного дешевле - так есть со вторых рук, там в разы дешевле, и если знаешь предыдущего хозяина, так это не лотерея. Хочешь новьё - берешь в рассрочку.

На найнере я как раз покатался - лимузин... Кайфовый вел, устойчивый, мягкий ход, без всякого аммо в вилке катит как по гладкому... на брусчатке себя хорошо ведет.
Просто чем больше колеса, тем труднее сделать раму и легкой и прочной и "правильной", накатистой. Вот и стоят они подороже...
Короче - кому - Роллс, а кому - Порш, а кому то - багги. Вкусы то у каждого разные, и рост, и вес, и силы...
ни 26", ни 28", ни 36" - не революция, ни сенсация, а просто наиболее устоявшиеся на сегодня размеры колес производимых массово. И на любом из них можно создать как вел - сказку, так и некатящего ублюдка.

Мюнх - ты не поглядывай, ты просто покатайся - неужто не найдешь на форуме коня на тест?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 00:54 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Цитата:
Ага мы такие.

Да-да, Вы все правильно поняли, именно это и вызвало шок. Редко встретишь такую гармонию, просто эталон стереотипа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Цитата:
...я бы себе сейчас найнер купил,даже не тестируя

Судя по всему рекламка тут даже не причем, и вы просто интуитивно чувствуете, что это дело быстрее и лучше :)
Не бывает в разных конструкциях понятия "тоже самое". У всего будут плюсы и минусы. Если хотите погонять с ветерком, купите шоссер это будет самый лучший выбор, на то этот вел и создали. Покатать в лесу адекватно будет и на 26тых колесиках и у него в этой среде будет много плюсов :) Да и по асфальту при должной подготовке можно развивать среднюю скорость за 30+ и это будет неплохим результатом, многие даже на гибридах столько не выдадут, а следовательно более быстрый агрегат не будет являться гарантией, что вы на нем будите ездить с той скоростью о которой вы мечтаете, но при этом вы еще можете и потерять в комфорте.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Maksimus писал(а):
Не хватает раздела вам нужен маунтинбайк-найнер 29", если

Дык уже не однократно писал, что найнер по сути это гибрид, так как к нему подходит определение: "Основная идея - на MTB раму поставить 28" колеса". А размер покрышек - это уже вторично и определяет уже подтип, вроде кросскантрийников и ДХ в рядах МТБ-ков.
А то что у "привычных гибридов" не помещаются покрышки больше 2 дюймов. Так и в подавляющее большинство МТБ не влазит резина для даунхила на 2.4-2.5, да что там, не во все рамы станет полноценная 2.2', и ничего, так же ж называют "горный велосипед".
palermo2400 писал(а):
На 29... вы, что я конечно при возможности прокачусь, но этого не нужно, что бы понимать минимум. На 28мь ездил (вес под 13 кг гибрид) уже совсем не то... зачем же мне еще на 29тый садиться если уже ясно, что у него больше вес колес, а следовательно и их инерционность + запас по прочности у рамы, а это вес байка в целом... ну можно еще упомянуть про гироскопический эффект в связи с большим диаметром покрышки и ее весом ну и т.д

Рalermo2400, модели бывают разные, так что судить по одному варианту - это зря. Тем более твои выводы звучат... ну на уровне шоссейника, который будет обливать грязью МТБ, покатавшись на чем то подобном:
Вложение:
Комментарий к файлу: Макет "горного велосипеда"
texas_enl.jpg
texas_enl.jpg [ 70.59 КБ | Просмотров: 344 ]

А ведь все верно, все считают если колеса 26 - это уже "горный велосипед", а на деле.... макет макетом. Если 26 лучше 28, так значит 24 лучше 26, но что-то этот формат держиться только у детских велосипедов. Как же ж так, он же крепче, легче, мобильнее.... все на 24-е колеса. :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 09.02.2012 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
grigon писал(а):
Цитата:
Ага мы такие.

Да-да, Вы все правильно поняли, именно это и вызвало шок. Редко встретишь такую гармонию, просто эталон стереотипа.

Стереотип у вас скорее... я не приверженец одного типа вела или определенной технологии, мне пофигу с чего сделаны элементы на моем велосипеде и т.д. мне важно, что бы от используемых материалов или технологий был результат и в лучшую сторону, и я бы с радостью поменял бы свой вел на 29тый если бы в этом был смысл... но увы... такового не вижу, у меня немного другая психология, я не стремлюсь заполучить лишний км/ч в скорости жертвуя при этом личным комфортом или ощущениями от езды, на то есть тренировки... :)
Да и вообще даже если взять во внимание компьютерные игры, есть нормальные геймеры, а есть читеры и это их образ жизни, они ищут халявку, и переубедить их в их деяниях просто невозможно...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 01:26 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Цитата:
Стереотип у вас скорее

Разве это я рассуждал о найнерах в стиле "не читал, но осуждаю"?

Стереотипы возникают и существуют помимо воли отдельного субъекта. Как правило, в каждой конкретной ситуации реальность имеет мало общего со сложившимся стереотипом, поэтому настолько точное совпадение шокирует даже меня. Я говорю о фразе "этого не нужно".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
grigon писал(а):
Цитата:
Стереотип у вас скорее

Разве это я рассуждал о найнерах в стиле "не читал, но осуждаю"?

Стереотипы возникают и существуют помимо воли отдельного субъекта. Как правило, в каждой конкретной ситуации реальность имеет мало общего со сложившимся стереотипом, поэтому настолько точное совпадение шокирует даже меня. Я говорю о фразе "этого не нужно".

Да но я ведь сказал, что ездил на 28мых колесах по пересеченке и мне не понравилось, какая должна быть логика, что бы представить, что 29тое колесо побежит лучше? Ведь мне само управление не понравилось.... не считая разгона.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
palermo2400 писал(а):
Стереотип у вас скорее... я не приверженец одного типа вела или определенной технологии, мне пофигу с чего сделаны элементы на моем велосипеде и т.д. мне важно, что бы от используемых материалов или технологий был результат и в лучшую сторону, и я бы с радостью поменял бы свой вел на 29тый если бы в этом был смысл... но увы... такового не вижу, у меня немного другая психология, я не стремлюсь заполучить лишний км/ч в скорости жертвуя при этом личным комфортом или ощущениями от езды, на то есть тренировки... :)
Да и вообще даже если взять во внимание компьютерные игры, есть нормальные геймеры, а есть читеры и это их образ жизни, они ищут халявку, и переубедить их в их деяниях просто невозможно...

Рalermo2400, все верно у каждого из типов велосипедов есть свои сильны и слабые стороны. МТБ по определению устойчивый и маневренный велосипед, кто ж с этим спорит. Но за это приходиться платить падением скоростей на ровных участках. При этом под "ровным" подразумевается не только асфальт, а обычные тропки, грунтовки и прочие стандартные маршруты покатушек. Так ведь про это и говорилось с самого начала, что для поездок без спортивных целей - МТБ НЕ самый оптимальный вариант. Я даже не буду приводить свои примеры и опять упоминать про гибриды. А просто напомню, что еще 5 (!!!) лет назад одни из уважаемых вело специалистов провели цикл экспериментов, сравнивая топовый карбоновый экземпляр МТБ-ка с подретушированным экземпляром Украины - Переделка "Украины" в быстрый байсикл (там есть все факты опровергающие большинство Ваших "лозунгов"). Один из выводов:
andr писал(а):
Результат поездок с "Украиной" (то бишь с "Десной", но разница не принципиальна) - я бы сказал, крайне неожиданный. Местность, по которой мы с Тарасом таскались в эти рождественские каникулы, отчасти видна на картинках. Кроме песка, хватало черноземных ухабистых участков с лужами, глубокими колеями от транспорта, скользкой травой и намерзаниющей грязью. И довольно много плохого асфальта. Подъемов почти не было (исключая несколько ломовых асфальтовых).
В 95% случаев мы не заметили резкого скоростного перевеса карбонового хардтейла над "Украиной".
Преимущество было, но не больше нескольких процентов. 10%-й разницы совершенно точно - не было.
...........
.......
Однако считаю, что удалось немного проиллюстрировать, сколь неоптимальны байки, считающиеся самыми подходящими для бездорожья. Для этого понадобились простейшие средства: "мягкая" старинная сверхдешевая рама (сконструированная вне всякого расчета на скорость) и большие колеса.

И все равно, Рalermo2400, это только подтверждает, что МТБ - один из многих типов велосипедов, оптимальный в своих условиях, а именно горы, камни, узкие петляющие тропы. Где? Где эти условия в городе или поездке на пикник?
Выше уже указал, если начинается "28' тяжелее и инертные 26'", то ответьте, почему не переходите на 24' или даже 20'? Ага... ответ будет вроде "мне хватает и 26' и выбор больше". Отлично! Это понимаю без всяких оговорок, но почему же советуя новичкам Вы про эту "МЕЛОЧЬ"(таковой не являющейся) не упоминаете!!!! Что 26' удобно ВАМ и для ВАШИХ задач!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 01:50 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Цитата:
какая должна быть логика, что бы представить, что 29тое колесо побежит лучше?

Никакая. Логика не изучает движение материальных тел, этим занимается, внезапно, физика.

И для справки: на пересеченке 28" колеса сильно различаются с резиной 35 и 45мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Младён, grigon, зачем именно вам 28мое и 29тое колесо? В говорите про скорость на ровном участке дороги к примеру, и сколько по вашим меркам то самое преимущество над 26тым колесом? На 50 километрах разно-рельефной асфальтной дороги ваша средняя скорость составит - ... ? К примеру моя средняя по нашей окружной будет ровняться 30.5-33 км в час, что в свою очередь дало возможность мне погоняться с моим другом который на тот момент оседлал шоссер (ХВЗ старт шоссе), я проиграл но на мизер (~300-500 метров отставания на ~50км при этом был боковой встречный ветер)... Друг с 85того года велолюбитель, и его мышцы ног в объеме в 2 раза больше моих, вот и разница, что хорошо, а что плохо...
Под 40 км в час по ровному можно маслать даже на МТБ 26, имея хотя бы минимальную физ подготовку... но если вы катали на чем либо 20 км/ч и сядете на шосс или гибрид, то вас все ровно уделают все кому не лень...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 02:33 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
anatoly-alex
та кто даст на тест шоссер человеку,вес которого больше 100 кг )))Насчет цены найнера-да не отличаются цены на них и на 26".Может,в Израиле по-другому,у нас особых отличий вроде бы нет.Младен-снова насчет гибридов и мтб,в свое время тоже думал,какой лучше купить-выбрал 26".и ездил,в основном,по асфальту,потому что просто не знал,куда ездить.И думал,лучше бы купил гибрид.Потом начал кататься на покатухи с людьми,и понял,зачем нужен мтб,зачем нужна амортизационная вилка,при этом грунты не сложные.Это я к тому написал,что новичок вначале вряд ли имеет четкое представление,где он будет кататься,да и трасс не знает.Сейчас,если бы выбирал один вел,и найнеры были бы не так распространены,выбрал бы 26",но при таком выборе найнеров,и когда с запчастями на них получше стало,выбрал бы найнер,потому что по асфальту хочется кататься на 28" колесах.Но опять же,с другом иногда катаемся-он на гибриде с жесткой вилкой,я на 26",по ровной трассе он меня обгоняет неплохо,но догоняю его на подъемах.Может,это дело в физ.подготовке,не знаю,но это заметил.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 03:22 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
palermo2400 писал(а):
В говорите про скорость на ровном участке дороги к примеру, и сколько по вашим меркам то самое преимущество над 26тым колесом?

У Вас, наверняка, и ссылка имеется, где я что-то такое говорю?

Цитата:
grigon, зачем именно вам 28мое и 29тое колесо?

Затем, что колесо 28" мне удобно. 29 не пробовал, объективного мнения нет, что не позволяет мне высказываться о вкусе данной "устрицы".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'