AlNov писал(а):
Нет ребята я не гонщег
, но аппетит приходит во время еды, все возможно ...
....
Почему разные по назначению оборутка +/-, геометрия рам, материал совпадает, разве что вес у трекофишера больше (вес рамы ~ 2150).
1.) Вживую именно обсуждаемые найнеры - не видел. Все выводы - только из сравнения с вариантами 26, еще и прошлых годов... Так что, это может быть "Мойша напел". Акцент делаю, на то, чтобы ТС определился,
что же он собрался брать. А так же вызвать ответы, помогающие ему в этом разобраться. А не просто "
Скот круче".
2.) Мое мнение, что ГФ - "продвинутый универсал", удобный и комфортный. Почему так думаю:
- те ГФ что встречались в жизни - именно такие.
- нижние перья у него достаточно тонкие - тут это видно -
viewtopic.php?p=293866#p267217.
- вот тут же на форуме
VL - описывал свой
X-caliber 29er, только вот он больше про него расписал на другом форуме -
твенти найнер Gary Fisher X-caliber 29er (custom), где все свелось к покупке новой рамы. Да, перешел на карбоновой... но... у меня сложилось впечатление из-за того, что X-caliber достиг своих пределов.
- и т.п.
Скейл в это же время - гоночная рама. Вся ее технология на это направлена.
Тут уже поправили, что называть его "табуреткой" уже не стоит. Обязательно это проверю. Но за технологичность обязательно идет переплата, если деньги не проблема - это ладно. Но все таки... зачем платить больше, если борьбы за секунды нет. А если даже захочеться попробовать - там больше выигрыш будет если вложить в колесах, рама начнет сказываться при выдаваемой мощности "
значительно выше среднего". А для этого надо долго и целенаправленно пахать, и в гоночном секторе... выбор рамы уже происходит не в спорах на форуме, а при общении после гонки с победителями... Они расскажут намного больше и по сути... А для этого надо начать участвовать... хоть на бюджетнике за 400$. Там уже станет понятно, какое направление "рамо-строения" - ближе и роднее. Брать сразу, не разобравшись в своих приоритетах - можно ж и промахнуться.
3.) А так, что значит "гоночная рама"... это не ко мне, мои интересы есть в подписи, и к гонкам отношение не имеют (
разве в виде тренировки). А так как раз по сути этому вопросу была посвящена тема
ПРОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ КРУТ SCOTT ? Действительно часть информации там пожалуй устарела. Но главная суть, о чем многократно там упоминал
Станислав. Что каждая рама реализует свои положительные свойства при определенных условиях и задачах. Одному нужен Скейл, другому подойдет Giant XTC, а для третьего это все понты, которые ему никогда не понадобятся, но деньги будут потрачены, а ездить будет не комфортно.
4.) Тут все прицепились к жесткости, я сам упоминаю "табуреточность". Но!!! Отлично понимаю, что на 29 колесах с резиной 2.2 будет намного комфортнее по сравнению с 26'. Реально об этом стоит ТС-у думать, если он собирается иногда устраивать дальние заезды по.... "твердым покрытиям" и заведет комплект резины на 1.5. Это и скорость на асфальте/укатаном грунте поднимет, но и .... как раз жесткость рамы станет заметна. На 100-200км это явно станет проявляться. Надо ли заморачиваться - каждый решает по себе.
5.) Все - личные впечатления, под личные предпочтения, фактов "надерганных" из разных тем и пробных заездов на 26'. И направлены не научить, а
подтолкнуть к пониманию - "А ЧЁ надо". С удовольствием сам послушал бы отзывы реального пользователя, а не народа рассматривающего фото на оф.сайтах.