Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
В принципе, все основное уже написал anatoly-alex. Но, чуток еще добавлю.

alligator писал(а):
у меня мнение другое. известно, что карбоскейлы очень комфортные рамы. и если в 2008 году появление технологии SDS описывалось ходом 2мм, то теперь скотт заявляет уже о 5мм.
трассы соревнований становятся всё более сложными.
тут ещё Cannondale со своим S.A.V.E. ...
почему бы не начать переносить наработки или по крайней мере сам тренд и в алюминиевые рамы?
тем более, что уже выяснили, что пресловутая жесткость крута только на асфальте, и то не на всяком :D

Аlligator, то хочешь что-то доказать мне или ТС-у, выбирающему байк? Вроде речь о карбоне нигде не шла, во всех предыдущих сообщениях специально делал акцент на люминевые рамы. Про жесткость изначально и написал, что на данный момент уверен, что Скейл будет жестче чем Трек (который ГФ). Смысл в этом один, чтобы ТС решил - а что ему по душе. А к чему это ведет - Скейл будет более резвым под "прилично катающимся", а ГФ - будет зато удобным для дальних поездок. Так ли это - должны были бы отписать владельцы таких велосипедов.
Свое мнение я как раз и получил неоднократно попробовав ездить на Скейле, а так же несколько раз покрутив его раму в руках. Да, это были в основном рамы 08-10-х годов, да люминь, если что-то кардинально поменялось в 11-12-х, рад был бы услышать, но от реальных владельцев, а не "мне Мойша напел". Тем более притягивать сюда Кандейлы с их SAVE... где увидели у Скейла уплощение перьев?! Причин Скоту кардинально менять модель и делать ее мягкой - вроде не было. Это они делают, но на карбоновых моделях, для алюминия - а зачем, если их потребитель, выбирает прежде всего предельно отзывчивую раму. По крайней мере, пока про подобные изменения не слышал.
Мюнх писал(а):
хоть объясни,как на катании отразится то,что надо попробовать сжать задние перья?Что это дает?
На катании отразиться жесткость рамы. Но многие путают жесткость с дубовостью. Многие бюджетники с которыми сталкивался излишне крепкие, тяжелые и передают все неровности дороги в позвоночник. Но если попробовать их перья - они мягкие, свести их на 3-5мм - да легко и без напряга. Скейл, при впечатлении "пивной банки" из-за толщины стенок.... чтобы там что-то сдвинулось - двумя руками надо жать. Вот чтобы описать - слов ушло много. А попробуйте :wink: очень наглядно!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
Младён писал(а):
Тем более притягивать сюда Кандейлы с их SAVE...


У меня Сандаль 29", на фото хорошо видно сплющенные задние перья - они жёсткие торсионно и очень податливые на изгиб с низу в верх

Изображение

и должен сказать это действительно работает :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
Младён писал(а):
если что-то кардинально поменялось в 11-12-х, рад был бы услышать

до 2011 - алюминиевый сплав 7005
2011 и позже - 6061
сильно изменилась толщина стенок и форма труб
этого мало?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Младён
Давайте не путать тёплое с мягким и дезинформировать людей.
Начнём с того, что благодаря andr мы научились обращать внимание не на общую жёсткость рамы, а на частности.
Инженеры таких фирм как Скотт, Кеннондейл, Магеллан тоже начали стараться делать рамы с вертикальной податливостью и хорошей стойкостью к скручиванию. В первую очередь это заметно на карбоновых рамах, но и упомянутый Скейл29 в алюминиевой версии тоже стремится к совершенству.
Это очень чётко видно на фотографии с офф сайта, кликните по картинке и наведите курсор на задние верхние перья. Они ощутимо тонкие и приплющеные. Крепление дискового тормоза перенесено на нижнее перо, а верней на кованые дропауты. Нижние же перья сделаны массивными в сечении, чтобы обеспечить сопротивление крутящим моментам.
Ссыль http://www.scott-sports.com/us/en/produ ... 9-elite-s/

А вот вам фотография как были реализованы верхние перья на алюСкейлах некоторое время назад, обратите внимание на сечение и косынку возле подседельной трубы. http://www.nodari.com.ar/productos/?fun ... l&id=19799

Трек такими параметрами не блещет, во времена когда это был Гари Фишер, были клёвые рамы, вспомните хотя бы ферроус 29, а теперь попса и унылые безликие расцветки.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
Младён писал(а):
На катании отразиться жесткость рамы. Но многие путают жесткость с дубовостью. Многие бюджетники с которыми сталкивался излишне крепкие, тяжелые и передают все неровности дороги в позвоночник. Но если попробовать их перья - они мягкие, свести их на 3-5мм - да легко и без напряга. Скейл, при впечатлении "пивной банки" из-за толщины стенок.... чтобы там что-то сдвинулось - двумя руками надо жать. Вот чтобы описать - слов ушло много. А попробуйте :wink: очень наглядно!


уговорил.
взял я свой метанол на перьях которого написано

Изображение

а сами перья пустотелые

Изображение

и попробовал их сжать одной рукой

Изображение

Изображение

у меня офигенно мягкая и комфортная рама? хрен там Изображение езжу с диваном вместо сиденья

вот тот алю Хамелеон, который спрятался за Сандалем (на фото выше) , да и сам Сандаль в разы мягче и комфортнее

имха: проверять комфортность рам сжимая перья не самый лучший вариант


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 13:53 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Так а рамы Скейл и того Трека одного класса вообще?
Автор,так дилеры Джайнт,может,тебе,пока сезон не начался,скидку могут сделать?Только ты ж померяй,может,тебе на каком то удобнее будет больше,и вся эта теория не нужна будет.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 14:34 

Сообщения: 18
Город: Киевская губерния
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.02.2012
Мюнх писал(а):
Так а рамы Скейл и того Трека одного класса вообще?
Автор,так дилеры Джайнт,может,тебе,пока сезон не начался,скидку могут сделать?Только ты ж померяй,может,тебе на каком то удобнее будет больше,и вся эта теория не нужна будет.


Померять на каком удобнее будет не представляется возможным, их нету в наличии (только предзаказ), выбор по картинке и пр. :smile: Трек в топку - рама X-Caliber ничем не отличается от дешевых велов типа Wahoo 29 за 500 баксов. По выбору остается Scott и увеличив немного бюджет (не идут дилеры Джайнт на скидку) Giant XTC 29er 1. Может кто совет по гиганту даст,технологичне у него рама от скотта?

Изображение

Рама: ALUXX SL-Grade Aluminum
Вилка: RockShox Reba 29 RL w/ 15mm Thru-Axle, OverDrive Steerer, 100mm Travel
Рулевая колонка: Интегрированная OverDrive
Руль: Giant Contact, Flat 31.8
Вынос: Giant Connect
Подседельный штырь: Giant Connect, 30.9
Седло: Giant Performance MTB
Шифтеры/Манетки: SRAM X7, 3x10 Speed
Передний переключатель: SRAM X7
Задний переключатель: SRAM X9
Тормоза: Avid Elixir 5, [F] 180mm, [R] 160mm
Тормозные ручки: Avid Elixir 5
Кассета: SRAM PG 1030 11x36, 10-Speed
Цепь: SRAM PC 1031
Система/Шатуны: SRAM S1000, 22/33/44
Каретка: SRAM GXP Press Fit
Обода: Giant S-XC29 2
Втулки: [F] Giant Tracker Sealed/CNC w/ 15mm Axle, [R] Giant Tracker Performance, 32h
Спицы: Stainless Steel
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph, 29x2.25 EVO Folding TL Ready
Вес в сборе: 11.7 кг (размер М)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
григорий.я писал(а):
уговорил.
взял я свой метанол на перьях которого написано
....

Григорий.я, там речь шла все-же о другом. О сопоставлении, а не лучше/хуже. Весь смысл вышесказанного мной велся к одному - Скейл специализированная гоночная рама (!!!), и все ее технология направлена на эти задачи. Наглядность( это первый пункт !!!) этих технологий (это второй пункт !!)) и проявляется в высокой жесткости заднего треугольника - его сложно сдавить. По крайней мере у тех рам, что были в прошлых годах. Это наглядно !!! Но это не все определяет! А дальше уже идут варианты - а надо ли это, а стоит ли переплачивать, а когда это необходимо... и т.д. и т.п.
nils_tisebe писал(а):
Младён
Давайте не путать тёплое с мягким и дезинформировать людей.
Начнём с того, что благодаря andr мы научились обращать внимание не на общую жёсткость рамы, а на частности.
Инженеры таких фирм как Скотт, Кеннондейл, Магеллан тоже начали стараться делать рамы с вертикальной податливостью и хорошей стойкостью к скручиванию. В первую очередь это заметно на карбоновых рамах, но и упомянутый Скейл29 в алюминиевой версии тоже стремится к совершенству.
Это очень чётко видно на фотографии с офф сайта, кликните по картинке и наведите курсор на задние верхние перья. Они ощутимо тонкие и приплющеные. Крепление дискового тормоза перенесено на нижнее перо, а верней на кованые дропауты. Нижние же перья сделаны массивными в сечении, чтобы обеспечить сопротивление крутящим моментам.
Ссыль http://www.scott-sports.com/us/en/produ ... 9-elite-s/

А вот вам фотография как были реализованы верхние перья на алюСкейлах некоторое время назад, обратите внимание на сечение и косынку возле подседельной трубы. http://www.nodari.com.ar/productos/?fun ... l&id=19799

Трек такими параметрами не блещет, во времена когда это был Гари Фишер, были клёвые рамы, вспомните хотя бы ферроус 29, а теперь попса и унылые безликие расцветки.

Nils_tisebe, ладно, теперь уже специально зайду "помять" для сравнения "новые" Скейлы. :wink: НО! разговор пошел в другую плоскость. Можно ли сделать вывод из выше сказанного тобой, Nils_tisebe, что сравниваемый изначально с Скейлом Gary Fisher 2012 X-Caliber: мягче, такой же или жестче. Очень сильно подозреваю, что Скейл будет жестче - вот об этом речь и шла! А к чему, к вопросу - а надо ли это? Ведь ТС - AlNov, нигде не уточнил под какие задачи берется велосипед. Да, действительно со "свежими" Скейлами я дело не имел, :oops: пробовал более ранние версии и прежний опыт перенес на новые версии. Но, катаясь на том, что было раньше.... себе Скейл НЕ взял бы! Не потому, что плохой/хороший или жесткий - а просто не мое! Не под мои задачи! А кто-то из отписавшихся знает AlNov, его параметры и интересы? А!? :wink:

Так что и все началось с того, что отметил: одна рама жестче, другая мягче, ТС - определись что тебе нужно? При этом с пометкой "есть подозрения". А дальше пошли вопросы, "а зачем упомянул", " а что даст", "откуда знаешь".... И вопрос "ЧЁ именно надо", уже даже не поднимался. Сместившись в зону "лучше/хуже", вместо "оптимально по конкретные задачи"

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
сложность сдавливания заднего треугольника не говорит о жесткости вертикальной или на скручивание
она говорит о жесткости его на сдавливание :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.01.2012
Scott


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Младён
Всего лишь рискую предположить, что рама Скейла 29 будет податливей(то бишь комфортней и быстрее) в вертикальной плоскости и лучше разгоняться. Вот и всё что я хотел донести.
А интересы ТС легко угадываемы по изначальному выбору из 2-х моделей. Он ведь не стал задавать вопросы касательно установки багажника или кастомной сборке на гаражном американском хромоле. Уровень оборудования намекает на фановое катание и любительский велоспорт.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 16:49 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
А не логичнее было бы тебе,перед тем как всю эту теорию рассказывать о жесткости,мягкости,самому узнать для каких целей ему велосипед нужен?
Ну и почему за уровень рам спросил-там же у Трека есть и выше серия,а у Скотта после аллюминиевого Скейла идут уже карбоновые.
Ну и подходят ли Скейлы,Джайнт XTC для туризма,или их лучше использовать только для гонок?
Хотя у нас люди катаются и на Фишерах,и на Скейлах,и на Джайнтах такого же уровня,как ты выставил,не только на соревнованиях,и никто не жаловался.Правда,26".Насчет походов не знаю,правда.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Последний раз редактировалось Мюнх 16.02.2012 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 16:51 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
nils_tisebe писал(а):
Младён
Всего лишь рискую предположить, что рама Скейла 29 будет податливей(то бишь комфортней и быстрее) в вертикальной плоскости и лучше разгоняться. Вот и всё что я хотел донести.
А интересы ТС легко угадываемы по изначальному выбору из 2-х моделей. Он ведь не стал задавать вопросы касательно установки багажника или кастомной сборке на гаражном американском хромоле. Уровень оборудования намекает на фановое катание и любительский велоспорт.

Не факт.В свое время тоже смотрел на Скейлы с Фишерами верхних моделей,при этом не собираясь учавствовать в соревнованиях.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
korvin писал(а):
сложность сдавливания заднего треугольника не говорит о жесткости вертикальной или на скручиваниеона говорит о жесткости его на сдавливание

Эх... еще раз, если при тонких стенках (!!!) задние перья тяжело свести - это говорит, что над рамой хорошо поработали технологи с инженерами!!! Это главное о чем говорил. Так как сделать если не заморачиваться на счет веса - легко, с минимумом веса - надо поизвращаться. Среди прочего главный вывод из этого - сама рама будет стоить больше, чем что-то..... "обычное и без изысков". Надо ли за это переплачивать - данный вопрос каждый решает по своим принципам. Потом (!!!) уже можно предположить, что и на скручивание рама тоже будет хорошо сопротивляться. НО!!!! Сколько уже можно говорить!!! :facepalm: Сдавливать перья предлагал для наглядной демонстрации технологичности Скейла!!! :thewall: :thewall: :thewall:
Это значительно лучше пустой фразы "А Скот лучше" :-P Так как сразу возникает уйма вопросов:
- А где?
- А по сравнению с чем?
- А для чего?
- Но ведь дорого!?
.......?

По всему остальному - посмотрите первую фразу в этой теме - viewtopic.php?f=79&t=58665#p660264. Уже надоело повторяться. :facepalm: Смысл был в том, что это два велосипеда под разного потребителя и по разной цене. Разрыв в цене 2-3к гривен!!! Хотя об этом в первом сообщение не писал, но подразумевал в фразе:
Младён писал(а):
....оба хороши, но зря их сравниваешь. Они под разные задачи.

Нет все уперлись в эту жесткость, при этом после трех страниц никто из реальных пользователей так и не дал своих впечатлений. Да и сколько из отписавшиъхся видели эти велосипеды в живую???!!! Первый отвечу, я нет. Но потому еще в первом сообщении и написал : Есть подозрения..... Подозрения, из опыта общения с другими моделями, так как это были прошлые года - возможно уже многое поменялось. НО! Это не меняет главного - гоночного назначения велосипеда. Если такой надобности в технологичности и динамичности нет - есть и другие аналоги.

Нет понятно... много ума не надо отписать:
- бери Х и смайлик..... Необычайно полезное и информативное сообщение :facepalm:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: украинский
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.12.2009
Младён, честно говоря, устал спорить с вами...
1) вам говорят, что алю-рама 2012 явно отличается верхними перьями от тех что были несколько лет назад. а вы утверждаете что скорее всего ничего не изменилось.
2) что вы всё твердите о гоночном предназначении? какое вообще может быть гоночное предназначение с манетками slx ?
3) согласно вашей логике, карбо-скейл это абсолютно не гоночный аппарат. ведь он же такой комфортный!

_________________
scalpel


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'