Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3369
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
В принципе, все основное уже написал anatoly-alex. Но, чуток еще добавлю.

alligator писал(а):
у меня мнение другое. известно, что карбоскейлы очень комфортные рамы. и если в 2008 году появление технологии SDS описывалось ходом 2мм, то теперь скотт заявляет уже о 5мм.
трассы соревнований становятся всё более сложными.
тут ещё Cannondale со своим S.A.V.E. ...
почему бы не начать переносить наработки или по крайней мере сам тренд и в алюминиевые рамы?
тем более, что уже выяснили, что пресловутая жесткость крута только на асфальте, и то не на всяком :D

Аlligator, то хочешь что-то доказать мне или ТС-у, выбирающему байк? Вроде речь о карбоне нигде не шла, во всех предыдущих сообщениях специально делал акцент на люминевые рамы. Про жесткость изначально и написал, что на данный момент уверен, что Скейл будет жестче чем Трек (который ГФ). Смысл в этом один, чтобы ТС решил - а что ему по душе. А к чему это ведет - Скейл будет более резвым под "прилично катающимся", а ГФ - будет зато удобным для дальних поездок. Так ли это - должны были бы отписать владельцы таких велосипедов.
Свое мнение я как раз и получил неоднократно попробовав ездить на Скейле, а так же несколько раз покрутив его раму в руках. Да, это были в основном рамы 08-10-х годов, да люминь, если что-то кардинально поменялось в 11-12-х, рад был бы услышать, но от реальных владельцев, а не "мне Мойша напел". Тем более притягивать сюда Кандейлы с их SAVE... где увидели у Скейла уплощение перьев?! Причин Скоту кардинально менять модель и делать ее мягкой - вроде не было. Это они делают, но на карбоновых моделях, для алюминия - а зачем, если их потребитель, выбирает прежде всего предельно отзывчивую раму. По крайней мере, пока про подобные изменения не слышал.
Мюнх писал(а):
хоть объясни,как на катании отразится то,что надо попробовать сжать задние перья?Что это дает?
На катании отразиться жесткость рамы. Но многие путают жесткость с дубовостью. Многие бюджетники с которыми сталкивался излишне крепкие, тяжелые и передают все неровности дороги в позвоночник. Но если попробовать их перья - они мягкие, свести их на 3-5мм - да легко и без напряга. Скейл, при впечатлении "пивной банки" из-за толщины стенок.... чтобы там что-то сдвинулось - двумя руками надо жать. Вот чтобы описать - слов ушло много. А попробуйте :wink: очень наглядно!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 790
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2010
Младён писал(а):
Тем более притягивать сюда Кандейлы с их SAVE...


У меня Сандаль 29", на фото хорошо видно сплющенные задние перья - они жёсткие торсионно и очень податливые на изгиб с низу в верх

Изображение

и должен сказать это действительно работает :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.07.2009
Младён писал(а):
если что-то кардинально поменялось в 11-12-х, рад был бы услышать

до 2011 - алюминиевый сплав 7005
2011 и позже - 6061
сильно изменилась толщина стенок и форма труб
этого мало?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1800
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Младён
Давайте не путать тёплое с мягким и дезинформировать людей.
Начнём с того, что благодаря andr мы научились обращать внимание не на общую жёсткость рамы, а на частности.
Инженеры таких фирм как Скотт, Кеннондейл, Магеллан тоже начали стараться делать рамы с вертикальной податливостью и хорошей стойкостью к скручиванию. В первую очередь это заметно на карбоновых рамах, но и упомянутый Скейл29 в алюминиевой версии тоже стремится к совершенству.
Это очень чётко видно на фотографии с офф сайта, кликните по картинке и наведите курсор на задние верхние перья. Они ощутимо тонкие и приплющеные. Крепление дискового тормоза перенесено на нижнее перо, а верней на кованые дропауты. Нижние же перья сделаны массивными в сечении, чтобы обеспечить сопротивление крутящим моментам.
Ссыль http://www.scott-sports.com/us/en/produ ... 9-elite-s/

А вот вам фотография как были реализованы верхние перья на алюСкейлах некоторое время назад, обратите внимание на сечение и косынку возле подседельной трубы. http://www.nodari.com.ar/productos/?fun ... l&id=19799

Трек такими параметрами не блещет, во времена когда это был Гари Фишер, были клёвые рамы, вспомните хотя бы ферроус 29, а теперь попса и унылые безликие расцветки.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 790
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2010
Младён писал(а):
На катании отразиться жесткость рамы. Но многие путают жесткость с дубовостью. Многие бюджетники с которыми сталкивался излишне крепкие, тяжелые и передают все неровности дороги в позвоночник. Но если попробовать их перья - они мягкие, свести их на 3-5мм - да легко и без напряга. Скейл, при впечатлении "пивной банки" из-за толщины стенок.... чтобы там что-то сдвинулось - двумя руками надо жать. Вот чтобы описать - слов ушло много. А попробуйте :wink: очень наглядно!


уговорил.
взял я свой метанол на перьях которого написано

Изображение

а сами перья пустотелые

Изображение

и попробовал их сжать одной рукой

Изображение

Изображение

у меня офигенно мягкая и комфортная рама? хрен там Изображение езжу с диваном вместо сиденья

вот тот алю Хамелеон, который спрятался за Сандалем (на фото выше) , да и сам Сандаль в разы мягче и комфортнее

имха: проверять комфортность рам сжимая перья не самый лучший вариант


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:53 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Так а рамы Скейл и того Трека одного класса вообще?
Автор,так дилеры Джайнт,может,тебе,пока сезон не начался,скидку могут сделать?Только ты ж померяй,может,тебе на каком то удобнее будет больше,и вся эта теория не нужна будет.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 13:34 

Сообщения: 38
Город: Киевская губерния
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.02.2012
Мюнх писал(а):
Так а рамы Скейл и того Трека одного класса вообще?
Автор,так дилеры Джайнт,может,тебе,пока сезон не начался,скидку могут сделать?Только ты ж померяй,может,тебе на каком то удобнее будет больше,и вся эта теория не нужна будет.


Померять на каком удобнее будет не представляется возможным, их нету в наличии (только предзаказ), выбор по картинке и пр. :smile: Трек в топку - рама X-Caliber ничем не отличается от дешевых велов типа Wahoo 29 за 500 баксов. По выбору остается Scott и увеличив немного бюджет (не идут дилеры Джайнт на скидку) Giant XTC 29er 1. Может кто совет по гиганту даст,технологичне у него рама от скотта?

Изображение

Рама: ALUXX SL-Grade Aluminum
Вилка: RockShox Reba 29 RL w/ 15mm Thru-Axle, OverDrive Steerer, 100mm Travel
Рулевая колонка: Интегрированная OverDrive
Руль: Giant Contact, Flat 31.8
Вынос: Giant Connect
Подседельный штырь: Giant Connect, 30.9
Седло: Giant Performance MTB
Шифтеры/Манетки: SRAM X7, 3x10 Speed
Передний переключатель: SRAM X7
Задний переключатель: SRAM X9
Тормоза: Avid Elixir 5, [F] 180mm, [R] 160mm
Тормозные ручки: Avid Elixir 5
Кассета: SRAM PG 1030 11x36, 10-Speed
Цепь: SRAM PC 1031
Система/Шатуны: SRAM S1000, 22/33/44
Каретка: SRAM GXP Press Fit
Обода: Giant S-XC29 2
Втулки: [F] Giant Tracker Sealed/CNC w/ 15mm Axle, [R] Giant Tracker Performance, 32h
Спицы: Stainless Steel
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph, 29x2.25 EVO Folding TL Ready
Вес в сборе: 11.7 кг (размер М)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3369
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
григорий.я писал(а):
уговорил.
взял я свой метанол на перьях которого написано
....

Григорий.я, там речь шла все-же о другом. О сопоставлении, а не лучше/хуже. Весь смысл вышесказанного мной велся к одному - Скейл специализированная гоночная рама (!!!), и все ее технология направлена на эти задачи. Наглядность( это первый пункт !!!) этих технологий (это второй пункт !!)) и проявляется в высокой жесткости заднего треугольника - его сложно сдавить. По крайней мере у тех рам, что были в прошлых годах. Это наглядно !!! Но это не все определяет! А дальше уже идут варианты - а надо ли это, а стоит ли переплачивать, а когда это необходимо... и т.д. и т.п.
nils_tisebe писал(а):
Младён
Давайте не путать тёплое с мягким и дезинформировать людей.
Начнём с того, что благодаря andr мы научились обращать внимание не на общую жёсткость рамы, а на частности.
Инженеры таких фирм как Скотт, Кеннондейл, Магеллан тоже начали стараться делать рамы с вертикальной податливостью и хорошей стойкостью к скручиванию. В первую очередь это заметно на карбоновых рамах, но и упомянутый Скейл29 в алюминиевой версии тоже стремится к совершенству.
Это очень чётко видно на фотографии с офф сайта, кликните по картинке и наведите курсор на задние верхние перья. Они ощутимо тонкие и приплющеные. Крепление дискового тормоза перенесено на нижнее перо, а верней на кованые дропауты. Нижние же перья сделаны массивными в сечении, чтобы обеспечить сопротивление крутящим моментам.
Ссыль http://www.scott-sports.com/us/en/produ ... 9-elite-s/

А вот вам фотография как были реализованы верхние перья на алюСкейлах некоторое время назад, обратите внимание на сечение и косынку возле подседельной трубы. http://www.nodari.com.ar/productos/?fun ... l&id=19799

Трек такими параметрами не блещет, во времена когда это был Гари Фишер, были клёвые рамы, вспомните хотя бы ферроус 29, а теперь попса и унылые безликие расцветки.

Nils_tisebe, ладно, теперь уже специально зайду "помять" для сравнения "новые" Скейлы. :wink: НО! разговор пошел в другую плоскость. Можно ли сделать вывод из выше сказанного тобой, Nils_tisebe, что сравниваемый изначально с Скейлом Gary Fisher 2012 X-Caliber: мягче, такой же или жестче. Очень сильно подозреваю, что Скейл будет жестче - вот об этом речь и шла! А к чему, к вопросу - а надо ли это? Ведь ТС - AlNov, нигде не уточнил под какие задачи берется велосипед. Да, действительно со "свежими" Скейлами я дело не имел, :oops: пробовал более ранние версии и прежний опыт перенес на новые версии. Но, катаясь на том, что было раньше.... себе Скейл НЕ взял бы! Не потому, что плохой/хороший или жесткий - а просто не мое! Не под мои задачи! А кто-то из отписавшихся знает AlNov, его параметры и интересы? А!? :wink:

Так что и все началось с того, что отметил: одна рама жестче, другая мягче, ТС - определись что тебе нужно? При этом с пометкой "есть подозрения". А дальше пошли вопросы, "а зачем упомянул", " а что даст", "откуда знаешь".... И вопрос "ЧЁ именно надо", уже даже не поднимался. Сместившись в зону "лучше/хуже", вместо "оптимально по конкретные задачи"

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.07.2009
сложность сдавливания заднего треугольника не говорит о жесткости вертикальной или на скручивание
она говорит о жесткости его на сдавливание :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.01.2012
Scott


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1800
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Младён
Всего лишь рискую предположить, что рама Скейла 29 будет податливей(то бишь комфортней и быстрее) в вертикальной плоскости и лучше разгоняться. Вот и всё что я хотел донести.
А интересы ТС легко угадываемы по изначальному выбору из 2-х моделей. Он ведь не стал задавать вопросы касательно установки багажника или кастомной сборке на гаражном американском хромоле. Уровень оборудования намекает на фановое катание и любительский велоспорт.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 15:49 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
А не логичнее было бы тебе,перед тем как всю эту теорию рассказывать о жесткости,мягкости,самому узнать для каких целей ему велосипед нужен?
Ну и почему за уровень рам спросил-там же у Трека есть и выше серия,а у Скотта после аллюминиевого Скейла идут уже карбоновые.
Ну и подходят ли Скейлы,Джайнт XTC для туризма,или их лучше использовать только для гонок?
Хотя у нас люди катаются и на Фишерах,и на Скейлах,и на Джайнтах такого же уровня,как ты выставил,не только на соревнованиях,и никто не жаловался.Правда,26".Насчет походов не знаю,правда.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Последний раз редактировалось Мюнх 16.02.2012 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 15:51 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
nils_tisebe писал(а):
Младён
Всего лишь рискую предположить, что рама Скейла 29 будет податливей(то бишь комфортней и быстрее) в вертикальной плоскости и лучше разгоняться. Вот и всё что я хотел донести.
А интересы ТС легко угадываемы по изначальному выбору из 2-х моделей. Он ведь не стал задавать вопросы касательно установки багажника или кастомной сборке на гаражном американском хромоле. Уровень оборудования намекает на фановое катание и любительский велоспорт.

Не факт.В свое время тоже смотрел на Скейлы с Фишерами верхних моделей,при этом не собираясь учавствовать в соревнованиях.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3369
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
korvin писал(а):
сложность сдавливания заднего треугольника не говорит о жесткости вертикальной или на скручиваниеона говорит о жесткости его на сдавливание

Эх... еще раз, если при тонких стенках (!!!) задние перья тяжело свести - это говорит, что над рамой хорошо поработали технологи с инженерами!!! Это главное о чем говорил. Так как сделать если не заморачиваться на счет веса - легко, с минимумом веса - надо поизвращаться. Среди прочего главный вывод из этого - сама рама будет стоить больше, чем что-то..... "обычное и без изысков". Надо ли за это переплачивать - данный вопрос каждый решает по своим принципам. Потом (!!!) уже можно предположить, что и на скручивание рама тоже будет хорошо сопротивляться. НО!!!! Сколько уже можно говорить!!! :facepalm: Сдавливать перья предлагал для наглядной демонстрации технологичности Скейла!!! :thewall: :thewall: :thewall:
Это значительно лучше пустой фразы "А Скот лучше" :-P Так как сразу возникает уйма вопросов:
- А где?
- А по сравнению с чем?
- А для чего?
- Но ведь дорого!?
.......?

По всему остальному - посмотрите первую фразу в этой теме - viewtopic.php?f=79&t=58665#p660264. Уже надоело повторяться. :facepalm: Смысл был в том, что это два велосипеда под разного потребителя и по разной цене. Разрыв в цене 2-3к гривен!!! Хотя об этом в первом сообщение не писал, но подразумевал в фразе:
Младён писал(а):
....оба хороши, но зря их сравниваешь. Они под разные задачи.

Нет все уперлись в эту жесткость, при этом после трех страниц никто из реальных пользователей так и не дал своих впечатлений. Да и сколько из отписавшиъхся видели эти велосипеды в живую???!!! Первый отвечу, я нет. Но потому еще в первом сообщении и написал : Есть подозрения..... Подозрения, из опыта общения с другими моделями, так как это были прошлые года - возможно уже многое поменялось. НО! Это не меняет главного - гоночного назначения велосипеда. Если такой надобности в технологичности и динамичности нет - есть и другие аналоги.

Нет понятно... много ума не надо отписать:
- бери Х и смайлик..... Необычайно полезное и информативное сообщение :facepalm:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek или Scott - 29"
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: украинский
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.12.2009
Младён, честно говоря, устал спорить с вами...
1) вам говорят, что алю-рама 2012 явно отличается верхними перьями от тех что были несколько лет назад. а вы утверждаете что скорее всего ничего не изменилось.
2) что вы всё твердите о гоночном предназначении? какое вообще может быть гоночное предназначение с манетками slx ?
3) согласно вашей логике, карбо-скейл это абсолютно не гоночный аппарат. ведь он же такой комфортный!

_________________
scalpel


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'