ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/ Купить велосипед ивано-франковск |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Тут мелькал Бергамот красненький женский на жесткой вилке - я до сих пор считаю его одним из лучших при данных требованиях и цене! Требование было - надежность. Для девушки еще и чтоб вообще туда "не лазить", а просто ездить. А там вам и и ви-брейки, и вилка жесткая, и трансмиссия 8-рик! Всё это надежно и обслуживать не надо!
Про ригидную (жесткую) вилку - у меня 2 вела, один на Рэбе, второй на ригидке Сурли. Оба найнеры. На амморте в прошлом году выезжал 2 (!!!) раза, хотя вокруг горы и катаю регулярно. Согласен, при съезжании (не при заезжании) сложных трасс хорошая амморт. вилка помогает и едешь намного быстрее, НО - а надо ли? На своем ригиде я всё равно при езде в группах еду одним из первых, хотя ВСЕ здесь ездят на 26-ых колесах (есть только пара гибридов), многие на действительно хороших велах и 30% двухподвесы, а толку-то. А на асфальт ставлю 28-ю резину и опять - класс! От ездока зависит и скорость и многое друге.
С Младёном согласен полностью! Вел нужен под определенные цели и "по цвету", то есть просто, чтоб нравился.Помогал вот здесь выбирать вел для девушки. Толку никакого, выбрала в итоге по цвету - бело-розово-серый Трек 3700. За примерно 350 долл. На жутко зубастой резине. Тяжелючий - кошмар (при размере всего 13"), посадка на нем почти городская (хотя вел классифицируется как горный), вилка-макет не работает вовсе! И ездит теперь по городу, по асфальту, очень довольна ))) Но ведь главное ездит )))
А что там автор темы - выбрала что уже или еще нет? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Младён - первое видео действительно жесть! :lol: и с кЫтафотами :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Chilika
Могу предложить велосипед Cannondale Adventure. Фото ниже. На нем ездила девушка с ростом 163см. Колеса как на украине- 28". Максимальный размер резины, который можно установить в этот велосипед 2,0. Навесное оборудование Аливо, 24 передачи. Вынос руля регулируемый- Вы всегда сможете настроить посадку так, как Вам удобно. Широкое седло, на пружинах, амортизационный подсидельный штырь. Велосипед продаю в стоке, т.е. таким же, каким покупал его в магазине. Б\у только рама. Все остальное навесное оборудование, включая колеса и покрышки новое. Дело в том что покупался он только из-за рамы, которая и использовалась, в то время как остальные детали лежали в ящике. Рама использовалась всего один сезон. Есть пара крупных потертостей и множество мелких. Все документы на велосипед есть. На раму пожизненная гарантия.
Стоимость велосипеда 2800 грн.( первоначальная его цена в Велопланете, где он и покупался, была что- то в районе 4500 грн.) Если интересен этот вариант, пишите в личку или в асю 447 522 951, сделаю более подробные и крупные фото и вышлю на почту.

Пы.сы. Есть комплект отличных туристических покрышек Смарт Сем, 47мм. Использовались на этом велосипеде, хороши для походов. Отдам их за 200 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 14:10 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Paul121 писал(а):
А что там автор темы - выбрала что уже или еще нет?

Да нет, к сожалению, не выбрала, пыталась сначала воспользоваться советом: прийти в магазин, посидеть, "полюбить" и купить, но это точно не в моем случае. Почему-то по моим критериям мне предложили два вела : Прайд бьянко и трек с женской рамой, черный с зелеными цветочками :D , не сообразила спросить точную модель. Все остальные даже не стали предлагать сказав, что за такую цену ничего не куплю.
Если совсем честно, то конечно же, глаза косили в сторону "горников" и спасло от покупки только, что GT аваланча 3,0 просто не было в продаже, но прочитав все советы я однозначно определилась: покупать буду гибрид.
Бергамотик красненький, мне тоже нравится, но пока ищу еще альтернативы, и затягивать не хочется - цена поднимется будет обидно.

Может кто еще че подскажет :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Вот еще неплохой для вас вариант http://www.giant-bicycles.com/ua-ua/bik ... 094/54437/

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Видимо имеет смысл искать среди бывших в употреблении - ресурс у неплохих бюджетных гибридов - половина вечности :), а пристрастившийся к более менее быстрому катанию и набравший форму хозяин часто начинает смотреть в сторону более быстрого/легкого/крутого/ нужное вписать, аппарата, и вполне исправный гибрид становится ему немного скучен - вот и продают... Я нередко советую и выбираю именно не новые велы - если прежний хозяин любил свой вел и не уродовал его, а просто вырос из его возможностей - то такой аппарат может оказаться намного лучше нового в том же бюджете. Из 9ти живущих в моем доме велов лишь два были взяты новыми, а остальные - катаными, но любой из них, что новый, что не новый был взят с четким ощущением - с этого вела я слезать не хочу! МОЁ!
А уж что как правило пытались мне предлагать поначалу - смех и грех вспомнить - тяжеленные гробы-макеты, пружины и толстенную резину, диваны вместо седла и так далее... Благодарил, пробовал, и возвращался к желаемому, пока не находил.
Терпение, пара порций ослиного упрямства и перебор нескольких десятков предложений с проверкой их собственной -опой - и вел найдется.
Важно - крепкая и легкая рама, слопинговая лучше "женской", но и классика - очень хороша, и в сущности не важно какого бренда. Не железная(хайтен), а алюминька или компаунд. Мерида, Джайнт, и некоторые другие варят великое множество рам для кучи других фирм, упругая и прочная вилка, скорее всего - ригид, но порой на б/у попадается и начальная карбоновая - очень хорошо, бывает и хромолька. Колеса на двойных клинчерных ободах, со спицами из нержавейки и нормальными втулками из алюминиевого сплава. Трансмиссия не ниже 3*8, удобная ростовка - собственно и всё. Цепи, кассеты, резина и колодки - расходники, нет ничего проще их поменять при необходимости. Седло вообще вещь сугубо индивидуальная - единственно, что категорически неприемлемо, вне зависимости от пола - широченные диваны, что за несколько часов езды способны стереть шкуру на бедрах до мяса, уж простите за некотрый натурализм - приходилось сталкиваться с последствиями.

Вот по этой ссылке почти идеальное решение
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=108035 -
Почему бы не списаться, а то и прокатиться в выходной - свинка уж очень заманчиво выглядит, и хорошо ездит (У меня шоссер этой фирмы - и он очень хорош.)http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=58440&hilit=contessa
первый предложенный вел - вообще птичка, на таком обвесе и втулках можно беспроблемно ездить годами, что я собственно и делаю - уход нужен, а ремонтов, кроме замены сношенного, не было. Конечно - дороговато, но...
На второй


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 21:32 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
ldk писал(а):
Я чичас пойду еще дальше предыдущих ораторов и помимо 28 колес предложу еще и отказаться от "ароматизации" впереди и купить гибрид с жесткой вилкой

Удваиваю. Имхо, амовилка на гибриде --- это архитектурное излишество: хорошая — хорошо увеличивает стоимость, а, хмм, бюджетная — увеличивает стоимость, добавляет бесполезный вес и вообще жутко бесит. Там, где от нее может быть польза, неплохо и колесо справляется, даже на 35 резине, а на 42 в парке по извилистой тропинке, с ямками, палками, корнями и шишками, ехать 20км/ч вполне комфортно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 21:56 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
Chilika
Мне очень нравится то, что нашел anatoly-alex. Другие предложения тоже вполне заслуживают рассмотрения (у timonenok амовилка, но, может быть, Вас это не смутит, только седло менять обязательно)

По поводу рам женской геометрии есть статья на бироте: Женский велосипед: мифы и правда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Цитата:
только седло менять обязательно


Спасибо, что напомнили, забыл совсем про седло. Есть беленькое женское седло Fizik, посмотреть фото можно по ссылке у меня в подписи. Подруга ездила на нем по Крыму, осталась довольна. Если все же заинтересует велосипед, поставлю это седло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Fizik - как правило отличные седла, но подбор седла - сугубо индивидуален.
grigon
Это не я нашел, это нашли GreekMen, только он другой вел там советовал, и juliano :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 01:45 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
anatoly-alex писал(а):
Это не я нашел

Уговорил.

С седлами тут вот какое дело. Для хорошего седла больше вероятность, что оно подойдет, если даже не идеально, то "в целом", так, чтоб можно было кататься нормально, что даст время на более тщательный подбор седла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 16:10 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Парни, рискую вас разозлить, но поскольку "ум мой еще неокреп" :D , все же поделюсь своими некоторыми мыслями, вот смотрю я на велик предложенный anatoly-alex вернее на дорогу, безусловно для меня это идеальный вариант, но опыт накопленный прошлым летом, мне подсказывает, что до такой дороги три дня лесом два дня полем, я уже не говорю о том, что когда заблудишься вообще дороги не выбираешь - едешь куда глаза глядят, лишь бы до темноты успеть. Даже если я возьму самый простой из вариантов - доехать до набережной, нужно два десятка бордюр перескочить, так что ж это получается, слез перешел бордюр и поехал дальше? А по каменистой дороге вообще лошадку на себе носить придется?
Я понимаю, что для меня в идеале иметь 2 байка, но...
если учесть, что хочется, все и сразу :wink: Просто дело в том, что как таковых парков в которых можно было бы покататься пару часов у нас в городе просто нет, поэтому (только не забросайте меня тапками) наверное, когда я имела ввиду покататься в городе :D я имела ввиду доехать за черту города, а там дороги ох какие разные, одно дело просто грунтовка, а другое спуск под 45 градусов по камням, и что я буду делать с этими тоненькими, но большими колесами? Стоять и умываться слезами? Безусловно я не желаю прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк, и у меня нет желания полного апгрейда велосипеда, но также у меня нет никакого желания ходить с лошадкой на горбу, когда другие будут проскакивать мимо, что думаете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Oslo
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2011
я думаю бери то, что я посоветовал на первой странице. Пусть и тонкие колеса, но крепкие достаточно, чтобы и по бордюрам ездить. В то же время есть дублирующие ручки для сьезда с гор верхним хватом, со временем поставишь бодее злую и широкую резину, и будешь комфортно чувствовать себя на грунтах, а по асфальту будешь просто лететь...
Это совет человека, у которого любимая ездит на дешевом 26 д. веле бюджетном. Брал бы я сейчас ей велосипед, взял бы этот по-любому.

Все имхо...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Chilika писал(а):
я имела ввиду доехать за черту города, а там дороги ох какие разные, одно дело просто грунтовка, а другое спуск под 45 градусов по камням, и что я буду делать с этими тоненькими, но большими колесами? Стоять и умываться слезами? Безусловно я не желаю прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк, и у меня нет желания полного апгрейда велосипеда, но также у меня нет никакого желания ходить с лошадкой на горбу, когда другие будут проскакивать мимо, что думаете?

Ну... "умываться слезами" не обязательно. На "тоненьких и хлипеньких" тоже можно шалить :wink: :
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU&feature=player_embedded[/youtube]
Хотя это понятно видео-показуха, комплектующие там... очень даже не простые, снималось все не с первого дубля.... Но... сказка ложь да в ней намек. :wink: Ну, а так, может действительно не все заметили, что ТС из Севастополя. Сам лично с регидками слабо знаком, но согласен, что есть и те, которые обеспечивает некий комфорт, тем более если поставить резину 1,75'. Но есть ведь гибриды и под амортизационную вилку, вот только часто там стоят "вилки-макеты", но есть и нормальные, работающие образцы. А так.... Chilika, глянь у меня в подписи. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 29.02.2012 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Chilika писал(а):
Парни, рискую вас разозлить, но поскольку "ум мой еще неокреп" :D , все же поделюсь своими некоторыми мыслями,

Спрашивай, этот раздел форума и существует для помощи в выборе велосипеда.

Chilika писал(а):
вот смотрю я на велик предложенный anatoly-alex вернее на дорогу, безусловно для меня это идеальный вариант, но опыт накопленный прошлым летом, мне подсказывает, что до такой дороги три дня лесом два дня полем, я уже не говорю о том, что когда заблудишься вообще дороги не выбираешь - едешь куда глаза глядят, лишь бы до темноты успеть. Даже если я возьму самый простой из вариантов - доехать до набережной, нужно два десятка бордюр перескочить, так что ж это получается, слез перешел бордюр и поехал дальше? А по каменистой дороге вообще лошадку на себе носить придется?

Я неоднократно был свидетелем того, как люди на двухподвесах (!), спешивались при подъезде к бордюру и преодолевали его пешком, а кто-то и на шоссере те же бордюры лихо перепрыгивал. Так что дело не в технике, а в технике езды :)
Указанный в объявлении велосипед заявлен то ли как туринг, то ли как циклокросс (велокросс по-русски) - сие значит, что должна влезть резина шире, чем 700Х25. Что выделывают гонщики на велокроссовых трассах можно посмотреть здесь:http://www.youtube.com/results?search_query=cyclocross&oq=cyclocro&aq=0&aqi=g3g-s2g5&aql=&gs_sm=1&gs_upl=28172l36047l0l39844l8l8l0l3l3l0l312l1297l0.1.3.1l5l0
Сам преодолеваю бордюры с 2005-го на ригидном МТБ (жаль, что стал жертвой маректинга и не купил гибрид), до того преодолевал бордюры на ригидном "Аисте" - ни тот ни другой не развалился, я, впрочем, тоже :)

Chilika писал(а):
Я понимаю, что для меня в идеале иметь 2 байка, но...
если учесть, что хочется, все и сразу :wink:

А для этого и существует гибрид.


Chilika писал(а):
Просто дело в том, что как таковых парков в которых можно было бы покататься пару часов у нас в городе просто нет, поэтому (только не забросайте меня тапками) наверное, когда я имела ввиду покататься в городе :D я имела ввиду доехать за черту города, а там дороги ох какие разные, одно дело просто грунтовка, а другое спуск под 45 градусов по камням, и что я буду делать с этими тоненькими, но большими колесами? Стоять и умываться слезами? Безусловно я не желаю прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк, и у меня нет желания полного апгрейда велосипеда, но также у меня нет никакого желания ходить с лошадкой на горбу, когда другие будут проскакивать мимо, что думаете?


А ты уверена, что став, обладателем хардтейла с 26" колесами будешь лихо преодолевают 45-градусные спуски по камням, или все таки очень аккуратно, осторожно притормаживая? :)

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'