| крутые велики |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 16:17 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Бергамотов больше нет :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Chilika писал(а):
Бергамотов больше нет :facepalm:

Ну... это не так уж и удивительно - весна на дворе, новый сезон разгорается. В действительности активные продажи уже начались.
А так, основные рекомендации Chilika тебе уже дали. В Севастополе вроде еще пара вело-магазинов вроде есть. Что есть там, мы не знаем. Загляни поспрашивай там, уточни что могут привести под заказ. На Бергамонтах как и остальных марках мир клином не сошелся. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Бергамотов больше нет - Ну так и не огорчайтесь - Младен дело пишет. А сколько тоько на велокиеве вкусных аппаратов продают - УУУУУ... и не только там. Ну не стоит бояться б/у вела хорошей фирмы из под активно и грамотно катающегося человека - он гораздо лучше нового за те же деньги. Мир велосипедистов - веселый, и по большому счету - добрый мир. Как мне помогали крымские велосипедисты, и не только они, в 80х и 90х, когда я там катался... И зипом, и трубками, и красивейшими маршрутами, и и компанией с домашним вином и хлебом, поджаренным у костерка на СельБухре, или на Демерджи, или на Чатыр Даге, и ночлегом в непогоду- там, где она застала.
Сколько встанет на поезде до Киева и обратно? Пару сот гривен?, ну три, и два дня. Цена пары покрышек. Почему бы не попробовать? Самой прокатиться? Не понравится вел, так сама поездка в красивый и интересный город - хороший трип. Понравится - считай взяли вел, который новым стоил два Ваших бюджета. И еще проапгеджен. А уж списавшись с форумом и договорившись о встрече и совместной покатухе - сколько можно узнать интересного. И сколько велов, настоящих, а не макетов, - попробовать в реале. Наверное и на Харьковском туристе найдется что либо подходящее, но - не смотрел.


ldk
Девочке? для покатушек? В Севастополе и Крыму? - Калентьева легче. Армстронг в пике формы примерно столько весит. Ей прокатных велов - мааало. Ну читай те же Вы изначальную задачу! Нужен надежный вел, в том числе и для 2-3 дневного туризма. А главная его езда, естественно - город на склоне горы, у моря. Асфальт, и влажный соленый воздух. Парень коллеги моего, отнюдь не спортивный, в 13 лет при том же весе, в полный хлам укатал 4300 трек за год! Не разбил, не помял, - ушатал в хлам, там менять надо всё, кроме рамы. Трек 4300 для Вас - Горный? Ну на фиг советовать выкидывать деньги на ненужный понт! Ну нет в предложенном бюджете новых горных из магазина, нету, ей продавцы в этом смысле ответили и честно и правильно - нету. Нормальный горный начинается почти с двух таких бюджетов, ну так и служит он потом годами (моему горному 12й год пошел, как раз четыре из них - подо мной, и ездит он не по асфальту, а по пустыне, в основном, и там, где не пройдет джип. И стоит мне его эксплуатация в на км в несколько раз дороже, чем у гибрида.), и надежность и возможности нормального вела, а следовательно и кайф, им даваемый - настолько лучше дешового ширпотреба, а жизнь - длиннее, что и в сравнение не идет. Ну знаю я, собственным задом знаю, разницу меж ширпотребным велом с понтами - и нормальным велом работающим в своей среде. Потому и ору в форуме - "Не делайте моих ошибок! Делайте - но свои... Не стоит покупать "новое, дешевое и блестящее" задешево, оно дороже встанет чем хорошая вещь, пусть и не новая.
Думайте и пробуйте до, а не после.
И ходят передние шестерни - раньше велосипед надоедает и меняется. Ну - у кого как, мои то велы не по году живут, а лучшие - и не по десять :)
Мюнх - :), Шоссер то присмотрел? Весна скоро... Асфальт подсохнет и... А у нас - снег... :shock: Второй день в лесу и мокро и скользко, но оччень весело. И колес мне принесут для правки, вернее уже :)
Ket - :) А как же, есть горный, есть... Но не только он - У меня то основные велы - шоссеры, а горный - для тех мест, куда я на шоссере и не сунусь, и джип не пройдет. Так, острая приправа к асфальтовому куску мяса. :) И заинтересовался я горным сравнительно недавно, и естественно, начал с нижнего уровня вела. Разобрал я его за первую же поездку с форумом по пустыне, за жалкие 46 грунтовых км :) , без падений и прыжков... Там же мне и дали покататься на нормальных аппаратах и понять разницу меж велом и его имитацией... И понять, почему и для чего нужна аммо вилка, а не подпружиненная, и за что они столько :shock: стоят. Потом были поиски своего вела, покупка, наладка и настройка, и учеба и покатушки, и апгрейд - и грустное понимание, сколько было упущено кайфа, в том числе из за непонимания насколько много дает хорошее правильное железо... И четкое знание, насколько важна надежная техника и нужна техника езды. Впрочем - это - никому не интересная лирика.

Теперь о конкретике:
Покупай обычную неженскую раму (ну только подходящей ростовки),
Абсолютно верно, только лучше - хорошую.

26 колеса (для 26колес побольше будет выбор резины, и всяких других деталей),
Не принципиально, если вел один - надо брать на планируемое применение, а не как у всех.
И выбор резины и прочего вполне достаточен на любой размер. Инет и почта в то в городе есть? И если стоит вопрос о частой замене деталей - так может не то купили? Хороший вел дооолго служит.

вилка ну пусть на бюджетных велах и не клевая, но я думаю почти каждый начинал ездить на такой и не умер (если она плохо работает тот же ригид будет)),а при некоторых попаданиях в ямки она все же даже помогает), потом можно будет поменять.
А вот это - распространенное заблуждение. Подпружиненная, без поглощения энергии, вилка, как правильно писал Младен, - зло :evil: , она, давая ложное чуство дополнительной безопасности, не только не улучшает управляемость вела, а наоборот, ее ухудшает. И плата за "экономию" на вилке - ломанные кости и ушибы. Или, в лучшем случае, отказ от интересного маршрута. Плохо работающая вилка - не ригид, а сломанный вел. Да, и на сломанном веле можно ехать, но зачем же такой покупать? Из мазохизма? Вилка для хардтейла, чуть ли не важнейшая часть вела, она позволяет держаться за дорогу так, как в принципе не способна позволить ригидная, и там, где нужна аммо - вел с пружиной лучше все же понести на плече. И аммо все же начинается с пружинно масляных, а не с эластомерок, и цены начинаются как минимум с половины предложенного бюджета.

На горном веле можно ездить везде, - верно,
а особенно он радует на убитых дорогах, которые у нас повсюду, - уже нет, в Крыму хватает отличных и интересных дорог, грунтовок и тропок... и 30 мм резины на ригиде там выше крыши хватает, если, конечно умеешь хотя бы -опу от седла оторвать. А не умеешь - дорога научит. А не захочется учиться - ну можно и на вел попенять... Тупо перекатываться через все ямы и камни - много умения не надо, вот только кайфу от такой езды - мало, да и вел быстро уходит...
а т.к. девушка из Крыма, то думаю она будет кататься по грунту немало. без сомнения так.
Для конкретного примера Трек3700, 4300(я ездила на 4300, для первого вела будет отлично); Скотт Контесса как тут уже писали или что-то подобное другого производителя.
Про нижние Треки и их пригодность в качестве горного я уже писал выше - и если есть возможность, то брать надо либо что то лучше, чем упомянутое Вами в качестве "отличного", либо - то, что Вы и многие советуете, но - дешевле, с четким пониманием, что это не на долго, на учебу...
Впрочем - уже все сказано, и не по разу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 18:58 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
Ты,извиняюсь,нормальный человек?Зачем угадывать,есть ли эта ростовка в наличии,если просто можно позвонить и узнать?В велостиле вашем харьковском одно время чуть ли не до мая-июня продавался с отличной скидкой Келлис ростовки 19,5-ростовка ну точно не менее ходовая,чем 17,5.Думаешь,у народа куча денег,что все бросили-и побежали покупать такие велы дорогущие?А если что то из денег и появляется,то им пытаются впарить по той же цене модель нового сезона с комплектацией похуже,потому что знают,что этот все равно купят.Вот вел и может остаться.Впечатление,что тебе все равно что писать-лишь хоть что то написать.В общем,с тобой все ясно-у тебя на простой вопрос вместо простого же ответа никакой конкретики-один грузняк.И пацаны-что то ну совсем вы гоните-зачем такими длиннючими постами грузить девочку?Не знаю,читает ли она их вообще,но полезной информации там минимум.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Мюнх писал(а):
Младён
Ты,извиняюсь,нормальный человек?Зачем угадывать,есть ли эта ростовка в наличии,если просто можно позвонить и узнать?
В общем,с тобой все ясно-у тебя на простой вопрос вместо простого же ответа никакой конкретики-один грузняк.
И пацаны-что то ну совсем вы гоните-зачем такими длиннючими постами грузить девочку?Не знаю,читает ли она их вообще,но полезной информации там минимум.
Мюнх, подумай о своей нормальности, предлагая вариант про который ничего не ясно, при этом он на 150$ дороже указанного бюджета.
И насколько полезно может быть кому-нибудь твое последнее сообщение? :facepalm: Тем более для ТС.

Хочешь показать свои знания - расскажи об отличиях у RST вилок для 26' Gila с Cара от линеек для 28' SOFI и NEON, только без сказок про мм хода. Для обычных грунтовок 50мм реального (а не по ТТХ) хода хватает с головой. У того же Трека 3500 вилка на 63мм и производитель продолжает его называть "горным".

А так, для Chilika, небольшой совет, чтобы выводить на чистую воду "знатоков-специалистов" - спроси у них диаметр ног у их вилок. :wink: Две трети владельцев "бюджетников", четко знают ход своей вилки, но не имеют представления о диаметре ног своей вилки и материале башингов внутри, от которых зависит как вилка работает на том же морозе. А потом читаешь "эластомер замерз" и тихо сползаешь под стол, так как уж он то никак не может удерживать 70-90кг наездника . Так что в бюджете 3000-4000 что-то говорить про работающую амо не стоит, около 5К иногда ставят что-то из нижних работающих вариантов. Но, при выборе велосипеда... иногда оправдано откатать на макете, понять почему его так называют, а потом уже купить то что нужно. Сейчас с этим вообще отлично так как появились продавцы собирающие вилку под конкретный запрос. Например Chak здесь на ХТ

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 03.03.2012 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 19:41 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
Ты сейчас с кем разговаривал вообще?Человек попросил написать грузняк про вилку или велосипед выбрать,который оптимально подходит для соотношения цена-качество?Будешь спорить,что тот вариант Саламандры не стоит того,чтобы за него доплатить выше бюджета 1200 гривен?А в бюджете велосипедов 3-4 тыщи вилки стоят все примерно одинаковые,и мне как то все равно,какие там диаметры.И такие знания иногда бывают лишние,как,например,в твоем случае,когда от их переизбытка( и то вопрос,так как всегда настораживают люди,которые на обычный вопрос отвечают какими то замысловатыми выражениями,понятными только им,вместо того,чтобы в двух словах объяснить,что к чему) не знаешь,как правильно ими воспользоваться.(Жду минус 2 за хамство).

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Последний раз редактировалось Мюнх 03.03.2012 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Не, ну ладно у нас снег лежит и минус три... А в Израиле шо? Тоже? :ROFL:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Мюнх писал(а):
Младён
Ты сейчас с кем разговаривал вообще?

Мюнх, как не банально, давал Chilik-е совет по выбору "надежного велосипеда за 3-4тыс.грн", а попутно отвечал на твой хамский пост. Скорее всего она пойдет по другим двум вело-магазинам Севастополя. Что там стоит, кто там за консультант, предсказать невозможно. Тем более один из магазинов торгует всем туристическим и уже потом велосипедами. Так что... вот и привел пример что можно спросить у консультанта, а по его реакции сделать вывод о его квалификации. Если клиент задает "правильные" вопросы, ему и скидку могут предложить, а то и согласиться заменить что-то, например резину. Года 4-е назад как-то при покупке бюджетника для знакомого получилось договориться о замене вилки ХСМ на Тору при оплате 2/3 стоимости более качественной вилки еще и по акционой цене. Так что... правильный подход к продавцам и консультантам - это помогает экономить. Твои же сообщения Мюнх сложно назвать полезными, в основном "не слушай, не читай, покупай новое и Келлис или Трек", что вызывает мысли, что ты занимаешься где-то продажей именно этих марок.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 20:24 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
Насчет замены-у Чака получится купить,скорее всего,дешевле,чем в магазине заменить и оплатить 2/3 стоимости даже по акционной цене,и ты это прекрасно знаешь.Насчет возможности замены покрышек я уже писал,но за твоими бессмысленными эпопеями не всегда можно увидеть полезную информацию.Ну и не вижу связи между знаниями о диаметре ног вилки с тем,что продавец может предложить скидку.Гораздо проще просто спросить о скидке и намекнуть,что есть вариант покупки в другом магазине.А обращение с тобой и тебе подобными хамское,потому что ты своим грузняком и ненужной информацией только сбиваешь человека с толку.Даже после того,как на велокиеве тебя забанили за это,ты все равно продолжаешь людей грузить.Насчет продажи марок-если бы занимался-то включи логику-наверное бы владел информацией о наличии ростовок,ну и ты сам признал,что тот Келлис Саламандра неплохой вариант.Просто сам на похожем Келлисе езжу и мне в них легче ориентироваться.С чего ты взял,что мне Треки вообще нравятся?В общем,если есть подобные вопросы-пиши в личку-отвечу.

Отвечу я: отдохните в РО сутки, выдохните и перестаньте хамить. Потом поговорим. Модератор

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Знание диаметра ног вилки и ее содержимого, ну и остальные подробности по компонентам велосипеда помогают отсеивать консультантов, которые умеют только говорить "Тут же ШиМаНо - это известная фирма, лидер продаж...", с советами "горный велосипед самое надежное..". Если получается говорить действительно со специалистом, то он часто ведет себя по другому с теми, кто покупает не "игрушку", а рабочую лошадку. В чем это проявляется - писал выше.
Мюнх писал(а):
Насчет замены-у Чака получится купить,скорее всего,дешевле,чем в магазине заменить и оплатить 2/3 стоимости даже по акционной цене
А то что это было 4-е года назад значит мелочи. У Чака уже и машина времени есть, в прошлое заказы отправляет :facepalm:
Мюнх писал(а):
... обращение с тобой и тебе подобными хамское,потому что ты своим грузняком и ненужной информацией только сбиваешь человека с толку.Даже после того,как на велокиеве тебя забанили за это,ты все равно продолжаешь людей грузить.
Ну-ну, значит "Все пид@$#ы, один я — д’Артаньян". На прямые вопросы от всяких Младёнов отвечать не буду, а то человек запутается и пойдет купит бу. :facepalm:
Мда.. возможно на воре и шапка горит. А то про тот бан знают либо несколько продавцов с ВелоКиева, либо это "Вам Мойша напел" и Вы даже не знаете насколько подходящий пример привели, не зная подробностей. :-P Тот бан наоборот считаю показательным, забанили так как осмелился перечить продавцам навязывающий товар о котором покупатель и не просил. Тот случай как раз и показал что консультанты часто продают не то, что надо покупателю, а то что НАДО продать, так как залежалось/нет спроса/надо освобождать склад... И за свою ставку они готовы забыть про правило "клиент всегда прав". Дабы не считали что обливаю грязью ВелоКиев - подобный случай мог произойти в любом подобном магазине-форуме, а подробности в скрытом тексте
Та тема кстати показательная и во многом перекликается с данным вопросом. Называлась она Велик до 3500 гривень, ТС прямо сказал:
- Хочу купить на весну велик типа дорожного. Велосипед хочу использовать реально как транспортное средство для поездок на работу в нормальную погоду.
И ... что ему предложил один из модератороров-консультантов... Да-да именно "горный велосипед" - Трек 3500 ДИСК. :facepalm: Добрые они, заботливые. А тут еще кто-то влазит и их критикует... В бан его.

Данный вопрос поднял (а то решат счеты свожу), чтобы Chilika, не забывала, что консультанты в магазинах обязаны НЕ ОТПУСТИТЬ клиента, он должен уйти С ПОКУПКОЙ. Если ему пытаться найти нужный вариант, это ж разбираться надо, рассказывать, объяснять. Проще когда приходит человек за "игрушкой", крепкой/красивой и надежной с виду. Если начать объяснять, что ему такое не обязательно - он может уйти к конкурентам. А так... откуда он знает, что ему продают модель двухлетней давности. Оно ж крепкое и на "горных колесах"...

Вот и вернулись к тому с чего и началось это сообщение, если продавец действительно специалист, то он не отпустит клиента без покупки, но выберет ему ту модель, которая тому нужна, а чтобы он не колебался - даст скидку или какие бонусы. И клиент уйдет довольный покупкой и еще скорее всего вернется, когда решит что-то докупить. Горе-консультанты ж поступят по другому, они отведут клиента к моделям прошлых годов или к тем которые никто не покупает, расскажет про все прелести с умными словами "шимано... кассета... петух для сохранности рамы.... а тут вилка лучше чем у Скота/Джайнта/Трека...", а потом расскажет что ему так и быть дадут скидку (что вел и так уже год как по скидке не уходит промолчит). Он тоже добьется, что клиент не уйдет без покупки, но помог ли он купить ему то, что НАДО было покупателю? Обижаться на подобное - смысл - "ничего личного - бизнес". Быть готовым к подобному - уже значит можно дойти и до консультанта-специалиста. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
ldk - Да не лежит, падает и тает... Но на день автобусы в Иерусалиме таки ходить не смогли...Скользко...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Понятно, а у нас сегодня +1, ручьи по дорогам и солнышко натурально весеннее, накатил 30-ку на Бегемоте, велик весь в говнище - красотища!

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Пример из жизни.
Есть две рамы - одна чина-сталь, другая типа-бренд-алю. При установке одних и тех же колес (с резиной шириной 38мм, накачанной до 4,5 атм) на эти рамы одна сильнее бьет по заднице, другая ощутимо слабее.
Как грамотно это побороть?
Считаю вопрос уместным в данной теме, т.к. при покупке гибрида ТС столкнется с данной проблемой и будет очень жалеть, что не купила макет МТБ, а решить эту проблему на гибриде МТБшным методом ей не позволит ни рама ни ассортимент резины.

У этой задачи есть техническое решение? Или решение только одно и то организационное - хочешь мягкости для жопы - НЕ ПОКУПАЙ гибрид?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Кузя писал(а):
хочешь мягкости для жопы - НЕ ПОКУПАЙ гибрид?

Неа, хочешь мягкости для жопы - лежи жопой на диване.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Кузя писал(а):
Есть две рамы - одна чина-сталь, другая типа-бренд-алю. При установке одних и тех же колес (с резиной шириной 38мм, накачанной до 4,5 атм) на эти рамы одна сильнее бьет по заднице, другая ощутимо слабее.
Как грамотно это побороть?
Считаю вопрос уместным в данной теме, т.к. при покупке гибрида ТС столкнется с данной проблемой и будет очень жалеть, что не купила макет МТБ, а решить эту проблему на гибриде МТБшным методом ей не позволит ни рама ни ассортимент резины.

У этой задачи есть техническое решение? Или решение только одно и то организационное - хочешь мягкости для жопы - НЕ ПОКУПАЙ гибрид?

Кузя, а не путаешь ты мягкое и сладкое. :facepalm: Сначала сталь/люминь, потом ширина... из чего вдруг вывод - не брать гибрид!? :thewall: Это что, "дермецо на вентилятор"?! :facepalm: Типа на мтб можно оставить меньше 2 атмосфер и ехать плавно раскачиваясь. Ну уж извините, скорость тогда парадная - пешеходная. А про "отбитую опочку", достаточно вспомнить Аваланчи, которые на любой резине табуретка табуреткой.

Ну почему у всех "не любителей гибридов" все сводиться к шоссейной резине. Уже устал посылать на... статью Выбор типа велосипеда, где сказано:
Цитата:
...Гибриды позволяют устанавливать более широкую резину (до 2.2")...

Разве добавил бы что "некоторые гибриды позволяют....", так как на обычный "классический гибрид" нормально и с зазорами ставится резина 1.75' - это вполне достаточно для комфорта и слабо отличается от обычных "байковских" 1.9'-2.1'. Если видите только 33-38мм, ну загляните в любой каталог нормальных магазинов, там ассортимент пошире. Что к нам завозят такое мало... ну так это не касается формата колес. Топовые модели велосипедов у нас тоже редкость - на стойках одни бюджетники за 400-600$. Но надо - привезут.

Формат 26' будет жить и здравствовать, но в области спортивных байков. Где важна юркость и легкость на рывок. Там 28' требует вложения технологий и денег, чтобы получить подобные ТТХ. Для любителей-экстрималов 26-е колесо - доступнее. Но, как транспортное средство... 28' оптимальнее, пару комплектов резины позволяет получить универсальное влосипед для передвижения по всем видам покрытия, по которым можно ехать, без надобности прыжков и прочей эквилибристики. Некоторым даже хватает одной передачи, как пример Surly Crosscheck - универсальный синглспид-мутант. И владелец явно не катает только сухой и ровный асфальт.

И последнее - сама идея "классического гибрида": рама почти мтб+колеса 28'+резина 1.2-2'. Как раз рядом подходящая тема про сравнение двух форматов колес на одной раме - Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28).

А так, Anton Chubchenko, в своей статье не зря внес специальный пункт:
Цитата:
Вам нужен маунтинбайк, если.... 5. Вам нужна возможность полного апгрейда велосипеда.... 8. Вам просто хочется иметь 26" колеса...

Нравиться именно 26 - да на здоровье, кто против. Но не все разделяют вашу позицию, у них другие интересы и способ применения. А форум - это ж возможность высказывать свои мысли. :wink: По молодости помню совместные тренировки каратистов, Ушу-астиков и борцов... сходились в кумите.. кувыркались, а потом сидели обсуждали, обменивались советами. В результате, каждый продолжал заниматься своим, чужой стиль хаять и не собирался, и от подобных смешанных тренировок пользы было очень много. Каждый выносил что-то полезное для себя. Как нет самого-самого боевого стиля, так и нет самого-самого типа велосипеда. Каждый выбирает что-то свое.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'