Сервис и ремонт Fox, RockShox: сальники, смазки и т.д. -5%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Кузя, а не путаешь ты мягкое и сладкое. Сначала сталь/люминь, потом ширина... из чего вдруг вывод - не брать гибрид!?

Однозначноые выводы делать рано, пока интересуют технические решения.
Если технических решений по повышению комфорта при передвижении на 28 колесах не существует, тогда подобный вывод напрашивается сам собой.
Цитата:
Это что, "дермецо на вентилятор"?!

Если ты заметил, я не делал ОЦЕНКУ ТВОИХ ПОСТОВ в подобном ключе.
Цитата:
Типа на мтб можно оставить меньше 2 атмосфер и ехать плавно раскачиваясь. Ну уж извините, скорость тогда парадная - пешеходная.

На каждом этапе развития есть свои приоритеты.
Для новичка это комфорт.
Для профи скорость.
Когда ты даешь совет покупать гибрид, ты интересуешься у ТС, готовы ли они существенно пожертвовать комфортом для прибавки в скорости, которая им не нужна? А комфорт нужен всем, он него никто не откажется :)
Цитата:
Ну почему у всех "не любителей гибридов" все сводиться к шоссейной резине.

Необоснованное обвинение. С таким же успехом и в таком же ключе я могу написать о тебе. Но не считаю нужным.

Ты напостил много воды, много необоснованных обвинений, оскорбительных фраз но так и не дал простого ответа на простой вопрос.
Давай я сформулирую свой вопрос по другому. Какие гибридные рамы нужно использовать, с какими колесами и на какой резине, чтобы поднять уровень комфорта пятой точки до величины, сравнимой со среднестатистическим макетом МТБ на говноколесах и дешовой резиное кенда\чао йанг фламе 2,1 2атм?
Если ты не знаешь что это за резина, то вот:
Изображение
Цена 40 грн вместе с камерой на барабане.

Ну и еще вопросик. Почему на "велосипедах из германии" с 28 колесами часто и густо стоят подсидельники с аммортизацией?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 692
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.02.2009
Цитата:
Если технических решений по повышению комфорта при передвижении на 28 колесах не существует


Кузя
А как же физика? Она, родная, Вам обязательно поможет в этом вопросе, особенно если примените научный подход. Хотя может и нет, кто ее знает.

Цитата:
Какие гибридные рамы нужно использовать, с какими колесами и на какой резине, чтобы поднять уровень комфорта пятой точки до величины, сравнимой со среднестатистическим макетом МТБ на говноколесах и дешовой резиное кенда\чао йанг фламе 2,1 2атм?


Любую, куда влезет 47 мм резина. При двух атмосферах давления что 47мм резина, что 54 мм.- разницы в ощущениях нет. Где-то выше проскакивало, что на 28" ассортимент резины мал- бред и чушь собачья. Я 3 года на 28 колесах и прекрасно знаю, что все, что на 26, есть и на 28. Разве, что может быть для ДХ трудно найти.
Если чисто теоретически, " круглый конь в вакууме", то перья заднего треугольника гибрида длиннее, т.е. мягче чем у рамы для 26". И опять же чисто теоретически (все тот же круглый конь), колесо 28" так же мягче 26".
Я в физике не очень разбираюсь, если Вы Кузя, что-то насчитаете еще или найдете чужие расчеты, из чего будет ясно, что 26" мягче, ты это будет очень здорово и для всех познавательно.

Цитата:
Ну и еще вопросик. Почему на "велосипедах из германии" с 28 колесами часто и густо стоят подсидельники с аммортизацией?


Потому что у европейцев хватает ума не ездить на МТВ по городу. Ездили бы на МТВ- были бы и на них амортизационные подсидельники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Не знаю, где ты там нашел обвинения. Писал с иронией, но без издевательств. А ответ на простой вопрос вопрос... так твое сообщение говорит, что в указанные ссылки ты так и не глянул. Ведь ответ на вопрос:
Кузя писал(а):
....Почему на "велосипедах из германии" с 28 колесами часто и густо стоят подсидельники с аммортизацией?

Есть в статье Выбор типа велосипеда (ну сколько можно ее в этот теме упоминать :facepalm: ), где разделены два определения - Гибрид и Городской велосипед. То что у них колесо 28' - не основное определение, так как хартейл и даунхильный аппарат тоже имеют один формат ободов, но это два разных подтипа велосипеда:
Цитата:
Гибрид - Это некая попытка соединить достоинства MTB и шоссейника. Основная идея - на MTB раму поставить 28" колеса (уже устал указывать на этот факт :facepalm: :thewall: ). Гибриды (добавлю что некоторые )позволяют устанавливать более широкую резину (до 2.2")
Городские (CityBike), прогулочные - широкие, зачастую подпружиненные седла; вертикальная или близкая к тому посадка; полностью или большей частью закрытые цепи, планетарные втулки, ...

Так что достает, когда пытаешься показать, приводишь пример, который не должен вызывать больше вопросов. Нет... сбиваешь с толку, воду льешь. :facepalm: Кузя, только без обид, а то опять выясниться, что указываю, пожалу-у-у-йста ГЛЯНЬ тему: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28) Там как раз пример, промежуточного варианта "почти гибрида". А так если у рамы мтб чуть удлинить задний треугольник и колеса поставить не 26, а 28. Все - получили гибрид. Так как рама как и мтб (!!!), то и резина ставиться до 2'. Но так как для обычных условия больше 2' не надо, то у классических гибридов и расстояние между перьями уменьшают.
Кузя писал(а):
Если технических решений по повышению комфорта при передвижении на 28 колесах не существует...
....
Давай я сформулирую свой вопрос по другому. Какие гибридные рамы нужно использовать, с какими колесами и на какой резине, чтобы поднять уровень комфорта пятой точки до величины, сравнимой со среднестатистическим макетом МТБ на говноколесах и дешовой резиное кенда\чао йанг фламе 2,1 2атм?
Тimonenok, уже частично ответил. Но он не озвучил цифры. В среднем для сравнения свойств 28 и 26 формата резины подходит соотношение W_26*0.85=W_28. Вот и получается, что резина для 26 в 2.1 по свойствам похожа на 28 с 1.75.
Если надо совсем уж мягенько - тогда есть найнеры - гибриды под резину больше 2'. Хотя изначально это делалось не для комфорта, а для увеличения площади контакта - под условия гор с скользкими каменистыми тропами. И владельцы найнеров очень часто не нуждаются даже в амортизационной вилке. Как пример - Surly Karate Monkey: американец (теперь с планетаркой). Vovan со своим универсалом очень много экспериментировал с2009-го, думаю найдешь ответы на все свои вопросы. А нет - есть еще тема Колеса 28", 29". Основные сведения, там тоже инфы начиная с 2006-го собрано более чем достаточно.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 04.03.2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3912
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Эх, Кузя, похоже что возраст то указан верный, только не указано, что в двоичной системе :) , для 5 лет - позиция понятная, в школе еще ничему не учили... А для взрослого?
Теперь - опять ликбез.

Есть две рамы - одна чина-сталь, другая типа-бренд-алю.
Есть такое, но сравнивать 50 баксовый(в розницу) металлолом с минимум 1500 долларовым велом начального гоночного уровня - смешно и покупаются они совсем для разных целей - но пусть, примем :) ...
При установке одних и тех же колес (с резиной шириной 38мм, накачанной до 4,5 атм) на эти рамы одна сильнее бьет по заднице, другая ощутимо слабее. - что с того? Вам что вел нужен для ублажения седалища? Всё остальное неважно? Ладно, примем и эту посылку :)

Как грамотно это побороть? - опять таки - элементарно - введением дополнительного аммортизирующего и вибропоглощающего элемента/элементов.
Вот этот, казалось бы риторический вопрос - вопрос, и в самом деле не глупый. Там, где велы едут быстро, и по убийственному покрытию (пример - Париж - Рубе), и на пределе возможностей - то есть - в гонке, где на кону и слава и миллионные контракты, и даже малый подъем на педалях чтоб пожалеть столь беспокоющую вопрошающего часть тела может стоить потери секунд и вместе с ними - и победы - за любую такую проблему берутся всерьез. Основные решения - просты в принципе, но недешевы, очень недешевы в разработке. Во первых и чуть ли не в главных - конструкция рамы, делающей ее не слишком жесткой в вертикальной плоскости (гнутые задние верхние перья), во вторых - карбоновая вилка, подседел и палки, в третьих - форма и распределение жесткости во всех этих деталях, препятствующее возникновению резонанса во всем реальном диапазоне испытываемых велом вибраций. В 4х - вставки из вибропоглощающего пластика, и наконец - примитивный штырь с амортизацией, и соответствующее седло.

Считаю вопрос уместным в данной теме, - Опять таки - вполне возможно автора вопроса действительно интересует решение, и оно, повторюсь - элементарное: ездить надо уметь, а на сидеть в седле как мешок с картошкой! Главный и важнейший амортизатор любого, в том числе и МТБ, и даунхильного вела - ноги и всё тело гонщика. НЕ умеешь - учись. Не хочешь учиться - будешь ползать, а не ездить.
Вилка, подвес, толстая резина с низким давлением - для улучшения контроля за велом, для лучшей и более быстрой езды, и только в третью очередь - для комфорта. И за всё это идет плата - весом, ценой, потерей энергии при педаляже, усложнением конструкции.Как полагаете, конструкторы велосипедов выше мусорного уровня зря свои силы тратят? Отнюдь.
Во первых вся конструкция вел/гонщик рассматривается вместе с условиями езды и предложение одни и те же колеса на в принципе разных рамах - выглядит, ну примерно как предложение поставить на ноги страуса кенгуру и бегемота :) и посмотреть кто кого обгонит.
Любой нормальный гибрид не самого низкого уровня, как правило изначально комплектуется карбовилкой, что снимает, практически полностью,вибронагрузку с рук. Далее - он легче и его рама более упруга и менее дубовая, чем у горного нижнего уровня, но главное - умение ездока. Если решать "проблему битой попы" "по МТБшному - Только толстой резиной, вилкой большого хода, подвесом и не учиться ездить - довольно скоро либо вел откажется работать и развалится, либо ездок не справится с элементарным препятствием, и уберется...
Не думаю, что если Chilika все ж таки возьмет рекомендованный Юлиано и с моей точки зрения наилучший из предлагаемого выбора вел, то у нее возникнет как упомянутая проблема, так и желание решить ее предлагаемым Вами способом - покупкой макетного горного.
Макетный горный имело смысл покупать мне, имеющему далеко не один вел и желавшему понять - горный - "Что это за зверь, и на кой фиг он мне сдался???" Правда как только я задал этот вопрос - макетник мне и подарили. (то самое, с пружинной вилкой и из китая) К моему удивлению, после приведения этого ...... в относительный порядок оно оказалось живучим, и даже довезло меня через пустыню. После этого я уже четко знал зачем МНЕ нужен горный, и что это такое, и естественно через несколько месяцев я и нашел и купил себе желаемое.
вот ссылочка, если интересно
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... &Type=bike
Конечно вилочка уже воздушка, контакты, и многие мелочи тоже другие, но представление составить можно.
Так вот это - уже далеко не макет. И свою работу - доставить и вернуть мою тушку в разные интересные места, куда джип не проедет , и добавить немного адреналина - выполняет полностью. Мой в укомплектованном виде сегодня тянет 11,5 кг а возит - 120...
Но в качестве транспортного средства в городе - неоптимален, проигрывает и в скорости, и в расходах на эксплуатацию моему же гибриду, в пять раз более дешовому. Примерно такой
http://www.spartania.ru/view/velo/5304.htm , и он туристском дальнобое без фанатизма и налегке, по смешанным трассам дороги/грунтовые тропинки - близок к оптимуму.
Не хватает на нем любимого мной руля - барана и дубовата вилка. Сколько десятков тыс км он накатал - уже не знаю, но - много :), комплект резины стоит уже четвертый. В принципе, продаваемое Аннушкой было бы его идеальной заменой.

Я таки нашел альбом со старой детской покатушки вне асфальта, в принципе нет там ничего особенного - бросаю как пример тех тропок где вольготно гуляет мой гибрид, серенькая мерида с лежаком. Моя тушка там тоже есть, и если у кого возникнут сомнения в достаточной прочности этого бюджетного вела (новый стоил около 400 баксов, ну и легкий апгрейд конечно), так тогда даже и не знаю, какие еще нужны аргументы.
http://www.velik.org/index.php?option=c ... emId=59597


Последний раз редактировалось anatoly-alex 05.03.2012 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 23:08 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Хм,почему то я даже не удивлен,что девочка сюда уже не заглядывает.Покрышка та Кенда Флейм,кстати,для езды хоть по грунтам,хоть по асфальту ерунда.когда то купил такую-посоветовала безграмотная продавщица в одном из донецких веломагазинов.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 10:46 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Я скажу так, на форум я заглядываю, читаю все посты до единого (некоторые по несколько раз :), но сказать самой просто нечего, вчера опять была попытка купить и пощупать живой товар, так вот при заикании о гибридах и 28 колесах, на меня смотрят, ну не знаю, как на убогую что ли, и начинается: по камням не проедете, на пляж не заедете, резину и запчастей не найдете, и вообще они для города и т.д., да и нафиг это вообще надо, вот возьмите наш Спеш хардрок SE за 4000 и будьте счасливы

Мне уже самой надоели эти долгие роды :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Chilika, посмотрите ещё варианты на американском ибее, вот например неплохой лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 804wt_1024

На форуме кажется люди занимаются доставкой из США.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 992
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.11.2010
Chilika писал(а):
так вот при заикании о гибридах и 28 колесах, на меня смотрят, ну не знаю, как на убогую что ли, и начинается: по камням не проедете, на пляж не заедете, резину и запчастей не найдете, и вообще они для города и т.д., да и нафиг это вообще надо, вот возьмите наш Спеш хардрок SE за 4000 и будьте счасливы

Ничего, на все нужно время... Вектор моды меняется, тот же нынешний ажиотаж с найнерами говорит о том, что 26 колеса еще сколько-то поживут, но конец украинской эпохи мтб в 26-ти дюймовом исполнении будет печальным.

ЗЫ. Гигант Ескейп вам внеше, наверное, не приглянулся?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 12:07 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
ldk писал(а):
ЗЫ. Гигант Ескейп вам внеше, наверное, не приглянулся?


Нет почему же, он еще присутствует в списке, да и внешность для меня уже не главное :D , просто эта жабская натура... хочется выбора

как это ни стыдно признаваться, я даже самостоятельно не могу с ростовкой определиться, в двух магазинах был вынесен разный вердикт S и М (конечно же отталкивались от наличия товара).
Вымеряв длину ног в 81 см. я думала, что это ростовка 17-17,5 или же М, но перекинув ногу через раму (Келлис Салламандра и Спеш Хард) расстояние о т рамы и до :oops: было где-то 4 см. выходит он велик? а что тогда говорить о гибридах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 12:43 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Chilika писал(а):
ldk писал(а):
ЗЫ. Гигант Ескейп вам внеше, наверное, не приглянулся?


Нет почему же, он еще присутствует в списке, да и внешность для меня уже не главное :D , просто эта жабская натура... хочется выбора

как это ни стыдно признаваться, я даже самостоятельно не могу с ростовкой определиться, в двух магазинах был вынесен разный вердикт S и М (конечно же отталкивались от наличия товара).
Вымеряв длину ног в 81 см. я думала, что это ростовка 17-17,5 или же М, но перекинув ногу через раму (Келлис Салламандра и Спеш Хард) расстояние о т рамы и до :oops: было где-то 4 см. выходит он велик? а что тогда говорить о гибридах?

та зачем тебе в Крыму гибрид?Ты вообще из каких соображений на гибрид стала смотреть?
ну и вряд ли те велы ростовки 17-17,5 тебе велики были.ты меньшей ростовки меряла?Тебе удобнее на каком было?и кто тебе сказал,что они велики?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 12:55 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Мюнх писал(а):
та зачем тебе в Крыму гибрид?Ты вообще из каких соображений на гибрид стала смотреть?
ну и вряд ли те велы ростовки 17-17,5 тебе велики были.ты меньшей ростовки меряла?Тебе удобнее на каком было?и кто тебе сказал,что они велики?


:) Представляю, что щас начнется, гибриды рассматриваю исходя из доводов приведенных на девяти страницах текста, я так думаю, что их писали люди, ну уж точно "тямущие" в этом деле, МТБ рассматриваю, потому как до этого форума я не представляла, что можно ездить на чем-то другом, вот и получается каша в голове

а удобнее было на М, просто S кажется совсем детской


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 13:02 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Chilika писал(а):
Мюнх писал(а):
та зачем тебе в Крыму гибрид?Ты вообще из каких соображений на гибрид стала смотреть?
ну и вряд ли те велы ростовки 17-17,5 тебе велики были.ты меньшей ростовки меряла?Тебе удобнее на каком было?и кто тебе сказал,что они велики?


:) Представляю, что щас начнется, гибриды рассматриваю исходя из доводов приведенных на девяти страницах текста, я так думаю, что их писали люди, ну уж точно "тямущие" в этом деле, МТБ рассматриваю, потому как до этого форума я не представляла, что можно ездить на чем-то другом, вот и получается каша в голове

а удобнее было на М, просто S кажется совсем детской

тогда выбирай из 26" МТБ,и не заморачивайся.и если удобнее на M,то кто тебе сказал,что S лучше,если по всем таблицам твой размер 17-17,5,иногда 18.Если спеши,то требуй у продавца этот,ростовки 17-17,5,или M(по разному пишут везде)
http://extremstyle.ua/catalogs/13656/t47753/
Скажет нет-посылай его с его же Спешами-остальные дорогущие,тот вариант,что тебе предложили,вообще ерунда полная.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 692
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.02.2009
Chilika
Поймите меня правильно- пишу не потому, что сам продаю гибрид и мне его нужно "впарить". Просто глупость и неграмотность иногда просто убивают.

Цитата:
по камням не проедете, на пляж не заедете, резину и запчастей не найдете, и вообще они для города и т.д., да и нафиг это вообще надо


Одно из преимуществ 28 колес- это их большая проходимость по сравнению с 26 по песку, снегу, пашне и т.д. Когда я с 26 колес пересел на гибрид- эта особенность большее всего бросилась в глаза. Резина тогда у меня были 42 мм. У нас в области есть места, где довольно сложные пески- везде ехать было намного легче чем на 26 колесах. Сейчас, уже на найнере, я проезжаю свеже перепаханное поле поперек и не испытываю никаких трудностей особо. На 26 у меня не получалось так. Запчасти все есть, резины немерено. Не слушайте этих олухов продавцов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 13:54 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
timonenok писал(а):
Chilika
Поймите меня правильно- пишу не потому, что сам продаю гибрид. Просто глупость и неграмотность иногда просто убивают.

Цитата:
по камням не проедете, на пляж не заедете, резину и запчастей не найдете, и вообще они для города и т.д., да и нафиг это вообще надо


Одно из преимуществ 28 колес- это их большая проходимость по сравнению с 26 по песку, снегу, пашне и т.д. Когда я с 26 колес пересел на гибрид- эта особенность большее всего бросилась в глаза. Резина тогда у меня были 42 мм. У нас в области есть места, где довольно сложные пески- везде ехать было намного легче чем на 26 колесах. Сейчас, уже на найнере, я проезжаю свеже перепаханное поле поперек и не испытываю никаких трудностей особо. На 26 у меня не получалось так. Запчасти все есть, резины немерено. Не слушайте этих олухов продавцов.

Короче,без кучи аргументов,хотя они есть,но чтобы срач не разводить,то буду краток и простой аргумент-девочка ездила на 26" веле,взятом на прокат-он ее вполне устраивал,потому она и захотела купить велосипед.Только исходя из этого ей лучше не заморачиваться и покупать 26" вел.Куча народа,в том числе и я,ездят на 26" и по асфальту,и по грунтам-и никто не жалуется,при том,что многие с гибридов пересаживаются на 26" вел,потому что он комфортнее.
И на всякий случай-какой у тебя найнер?Корректно ли его сравнивать с гибридами за 3-4 тысячи,учитывая,что найнер-это не гибрид,а тот же 26" МТБ только с 29" колесами,и его цена начинается с бюджета в 2-3 раза больше,чем бюджет ТС.И только не надо говорить,что на том б.у. канондейле,что ты предлагаешь,ты себя так же уверенно чувствовал бы на свежеперепаханном поле.Это насчет не слушайте тех олухов продавцов.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Последний раз редактировалось Мюнх 05.03.2012 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Мюнх, чтобы ваши рекомендации воспринимались положительно, хотя бы укажите ваш возраст и местонахождение. А лучше - и род занятий/велосипедный опыт.

Я человек непредвзятый, но создается впечатление, что вы пишите просто для того, чтобы написать. Люди все очень аргументированно многократно и с примерами из раз в раз высказывают "позицию этого форума", свободную от догм современного велосипедного маркетинга, а вы не устаете каждый раз приписать в духе - "все ерунда, никого не слушайте, вот я скажу".

Засоряете форум...

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'