Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 22:35 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
ldk писал(а):
+1 с поздравлениями хозяйке красного Бегемота! Это мы с тобой кто теперь, как владельцы одной модели? :D :cool:

может,поженитесь?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 10:11 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Мюнх писал(а):
ldk писал(а):
+1 с поздравлениями хозяйке красного Бегемота! Это мы с тобой кто теперь, как владельцы одной модели?

:D :D :D ммммм ну наверное, как минимум, бегемотоводы :oops:


Сёдня приезжает :Yahoo!:
Пока есть время, может подскажете на что посмотреть внимательнее при покупке (продавцы уверяют, что все проверено и налажено, могу прикрутить переднее колесо и ехать).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Chilika писал(а):
продавцы уверяют, что все проверено и налажено, могу прикрутить переднее колесо и ехать


Это утверждение продавцов действительно стоит проверить на соответствие действительности :smile:

1. Проверьте как хорошо отрегулированы втулки - обычно продавцы просто перетягивают их и колеса крутятся туже, чем надо. Для этого возьмите колесо двумя руками за ось и посмотрите, будет ли оно крутиться под действием своего собственного дисбаланса (обычно часть колеса с ниппелем тяжелее противоположной части). Если втулка отрегулирована правильно, то колесо будет свободно перекатываться по типу маятника. Можете также попробовать провернуть оську пальцами, если конуса затянуты сильнее, чем надо, то вы почувствуете пальцами как шарики с усилием перекатываются во втулке. Если вы сразу поедете на таких перетянутых колесах, то втулки будут быстро изнашиваться - на конусах и на теле втулки могут быстро образоваться выщерблены и другие неприятности. А это может повлечь даже необходимость замены колес целиком. Если указанных признаков вы не обнаружите, то проверьте обратную ситуацию - не разболтаны ли втулки (это конечно вряд ли, но мало ли). Если втулка разболтана, то оська будет болтаться в ней, если её подергать руками. Этого тоже нельзя допустить. Как правильно настраивать втулки - поищите в интернете, есть материалы с фотографиями.

2. Проверьте правильность регулировки эксцентриков. Они могут быть ослаблены и если так поехать, то колесо может выпасть из дропаутов на ходу. Правильно отрегулированный эксцентрик, когда его закрываешь, начинает существенно сопротивляться закрытию в положении ручки эксцентрика на 45 градусов, считая от оси втулки. Колесо после закрытия эксцентрика должно сохранять свободу вращения от дисбаланса (затянутый эксцентрик дополнительно сдавливает конуса во втулке и если она настроена неправильно, то это является причиной её перетяжки и быстрого износа).

3. На всякий случай проверьте, не выходят ли концы осей втулок за пределы дропаутов наружу. Это маловероятно и обычно такого не бывает на велосипедах из магазинов. Но если вдруг вас постигнет сие несчастье, то следствием будет выпавшее на ходу колесо, т.к. эксцентрики в таком случае не работают, как их ни затягивай, и не держат колесо. Оси втулок должны на миллиметр-два не доходить до наружных плоскостей дропаутов.

4. Может быть слабо затянут хомут подседельного штыря - тогда под вами он будет незаметно опускаться в раму и вам придется снова и снова его поднимать.

В остальном, перед каждой поездкой не забывайте проверять:
- работу тормозов - на месте зажимайте их и пробуйте двигать велосипед
- хорошо ли закрыты эксцентрики
- отсутствие люфта во втулках
- смазана ли цепь
- накачаны ли колеса

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Экспресс проверка, обязательный минимум, и он же - после и до покатух.
Внешний осмотр - и так ясно.
Накачать колеса по написанному на боковинах шин, примерно посередине меж мин и мах, заднее немного сильнее 60-70% от мин к максу, переднее 40-60%. (потом, при катании подобьете как Вам будет удобнее, асфальт - пожестче, грунт - помягче)
Перевернуть вел и проверить люфты и заедания на колесах - не должно быть ни того ни другого, но лучше микроскопический люфт, чем единственное заедание. Как именно - уже написал Нагар
И все им написанное - тоже сделать.

Аналогично - пошатать шатун - люфт недопустим, покрутить - не должно быть и малейших заеданий.

Крутануть педали - аналогично. Педали возможно стоит сменить на что либо более удобное, так как в стоке обычно идет что либо совсем убогое, но не факт - всяко бывает. (я то давно предпочитаю контакты, или туклипс, в случае если планируется использование обычной обувки, но это дело личных предпочтений и привычек )

Покрутить педалями - цепь должна идти ровно, не соскакивая, с маслянистым шуршанием, причем как при рабочем кручении, так и при кручении педалей в обратную сторону. Раскрученное колесо не должно сильно бить и не должны быть видимы "8"ки и яйцо. Поскрипывающую цепь - пропылить смазкой, дать впитаться в зазоры и протереть от излишков. (моё личное предпочтение Моторекс, дороговато, но цепь никогда не доставляет мне проблем, в случае жабы - отличная замена дорогой велосмазке для цепи - мотоциклетная для кроссовых - цепь идет чуть туже, но остается чистой от пыли, баллон примерно втрое дешевле, чем вело.) Насухо протереть цепь снаружи - протирать до тех пор, пока протирочная тряпка не станет оставаться чистой. Любое масло снаружи цепи - клей для пыли, и его там быть не должно.
Проверить вручную равномерность натяжения спиц - слабых или перетянутых быть не должно, справа на заднем натяжение должно быть больше, чем там же - слева. Через месяц или после первой 1000 км - вернуться в магазин и протянуть колеса.

Перевернуть вел седлом вверх и подвесить, проверить, и при необходимости отрегулировать переключение, выставить удобное положение. Мелочь - если не стоит в стоке - поставьте под седло эксцентриковый зажим -
и пометье положение седла при удобной посадке. Когда будете катать по спускам - седло опускайте, чтоб легко и безопасно переносить вес назад, за седло. Ну и при регулировке не будет нужен ключ.

Проверить тормоза - блокировать колесо Вы должны мочь одним пальцем. Отрегулировать на свой вкус по положению на руле и углу наклона. Критерий - должно быть удобно. Если надо давить двумя и больше - сменить стоковые колодки на приличные ( обода должны быть чистые, без следов масла). При сведении колодок очень хорошо видно биение колеса - это экспресс проверка на 8. Колодки должны прилегать ровно, всей плоскостью к боковине обода. Проверить зажим колес.
Отрегулировать посадку , первый критерий - удобство!!! Начать с седла. Седло - диван сотрет бедра, седло "ручка от метлы" - вообще пыточное приспособление. Выбирать с высочайшей тщательностью и занудством - от него много зависит. Положение седла. Выставив седло - определяемся с рулем. Длина и угол выноса подбираются чтоб сидеть и крутить сидя было комфортно, спине и рукам - удобно. Никакого - "скоро привыкните". При необходимости подобрать другой вынос, может быть - и другой руль.
Покатать немного, оттормозиться, от самого плавного до резкого и буквально - ударом, чтоб оторвать от асфальта заднее колесо - Вел не должен при этом ни скрипеть, ни, тем более - люфтить.
Поиграть с переключениями на ходу - все должно работать, трение цепи об рамку допустимо "на краях в перекос" - в реальной езде так не ездят - не нужно.
Купить пластиковые монтировки, пару запасных камер, насос потоньше и полегче, крепкий и нетяжелый замок, шлем, удобный Вам, и нужные, если таковые нужны прибамбасы. Я бы все таки посоветовал велоштаны, не рюкзак, а одежду без шва на трущихся о седло частях тела и со специальной прокладкой - очень все таки удобная штука, а в велосекциях моей молодости - обязательная.(Бинты Йод пластырь и так далее - смотреть в Укрощении велосипеда) Перед поездкой на более менее серьезное бездорожье с камнями - имеет смысл подумать о защите.
Немного, для приличия, поторговаться - это уж как принято :)
И - ЕХАТЬ!!! кайф ловить. И хвастаться.


Р.С. И фотки с обновкой - не забудьте :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
По сути anatoly-alex вообще-то описал "программу партии" на весь первый сезон. Что проверить - уже расписали подробно. В двух словах можно обобщить: проверить все резьбовые зажимы на предмет оптимальной затяжки без "перегибов". Как "перетяг" так и "недотяг" - ускоряют износ. А дальше действительно:
anatoly-alex писал(а):
И - ЕХАТЬ!!! кайф ловить. И хвастаться.

1. А так, первое, что стоит приобрести - шлем и очки. При этом на первое время (первые пару месяцев) шлем можно и БУ на секонде - так уж летать сперва не будете, до лета вентиляция не принципиальна (с весенними ветрами с моря... иногда и банально не нужна ), а опыт и понимание, что надо в нормальном шлеме - получите. А там подберете уже нормальный шлем. На 8-е марта месили снег у вас там по соседству, так что скорее всего весна в этом году будет затяжная и жарко будет не скоро.
Очки - тоже вполне подойдут и защитные строительные, нормальные (!!!). Вроде описанного в теме - Защитные очки для активных видов спорта. Там потом может и раскошелитесь на вело-очки со сменными линзами. Но для начала достаточную защиту обеспечат и нормальные защитные. Без очков пыль с ветром очень вредны для глаз, а мушка или камушек от пролетевшей мимо машины легко могут привести к аварии.
2. Потом понятное дело рем.набор. Если возникают вопросы про проверку велосипеда при получении - знакомых велосипедистов (уверен, что ЕЩЕ :wink: :Rose: ) нету, монтажки с запасной камерой "своего формата" не такая уж тяжесть, но в случае прокола очень упрощают жизнь.
3. И последнее, всегда агитирую за замену стоковых колодок сразу в магазине. При покупке каких-нибудь триколоров их тут же установят в магазине (если нет - жирный минус магазину), а уже сколько людей каталось с нормальными колодками - мыслей перехода на диски у них возникало намного меньше и в основном НЕ из-за надобности в мощности, а чтобы грязь на рычаги не набиралась. Стоковые колодки обычно как раз и создают миф про никчемность Ви. Chilika, у вас там около Севастополя спуски.... интересные, нормальное и предсказуемое поведение тормозов пригодиться, а 100-150грн за это не такая и большая цена. :wink:
4. А дальше, Chilika, катайтесь, набирайтесь опыта, а про то, что пригодиться на первом сезоне уже расписал anatoly-alex. Разве, там уже определившись с приоритетами стоит подобрать и второй комплект резины под грунты. Ну... а там появятся знакомые под боком и мы... :sad: из далекого Харькова и не только будем совсем не нужны :cry: .... горе то какое. :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 10:55 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Оччччень довольна выбором!!! :good:
Огромное спасибо всем за помощь в выборе моего первого вела!!!

Такой шустрый оказался, что постоянно ловила себя на мысли, что быстро еду!
Вот такой он - мой Бегемотик!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Chilika писал(а):
Оччччень довольна выбором!!! :good:
Вот такой он - мой Бегемотик!



Красавец!
Поздравляю с покупкой!

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Chilika писал(а):
Вот такой он - мой Бегемотик!


И правда - красавец!!! В такой велосипед очень легко влюбиться :smile: Все лаконично и взвешенно! Счастливых вам с ним отношений! :smile:

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Симпатичный, и я смотрю не та вилка, что была по ссылке, а что то побрутальнее с креплением под дисковый тормоз. Не жестковата? Зато должна очень четко отрабатывать все нюансы руления и хорошо себя вести при экстренном торможении. И очень короткий вынос - так удобно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 21:18 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
anatoly-alex
Думаешь,она сейчас понимает,удобно ей или нет?она пока в эйфории )))

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Мюнх писал(а):
anatoly-alex
Думаешь,она сейчас понимает,удобно ей или нет?она пока в эйфории )))

Вам бы, уважаемый, в школу хороших манер. Ну или хороших подзатыльников :D

Chilika - поздравляю с приобретением! Отличный выбор! Главное, чтобы нравилось и каталось!


Последний раз редактировалось Paul121 20.03.2012 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Если что то неудобно - никакая эйфория не поможет, как там у Маяковского - " я знаю, что гвоздь у менЯ в сапоге кошмарней фантазии Гете"
А если эйфория - так стало быть выбор был верен. Скорость, она действительно -пьянит лучше шампанского.
Быстрый вел - фантастическое ощущение свободы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 16:22 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Оооо эйфория- это мягко сказано, я не знаю поймете ли вы меня, но мне кажется, что этот велик был сделан специально для меня, недостатков я увидела, ну разве, что не разговаривает!!! :D

Конечно же после мягких "горников" на которых я ездила, чуство жесткости бросилось в глаза, но это ощущение прошло после парочки движений ногами. Вот ни грамма я не жалею о 28 колесах (как не убеждали меня продавцы трех магазинов, что мне с моим ростом будет велик большой, я с ними категорически не согласна).
И еще я помню боль в коленках с прошлого лета, так сейчас даже намеков не чуствую. Единственное, в чем должна признаться, чуток напряжены запястья, может подскажете, что поделать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Поздравляю с приобретением... :smile: Я думаю будете довольны... :smile:
Пополнение в рядах гибридоводов... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Chilika писал(а):
Оооо эйфория- это мягко сказано, я не знаю поймете ли вы меня, но мне кажется, что этот велик был сделан специально для меня, недостатков я увидела, ну разве, что не разговаривает!!!
...
Конечно же после мягких "горников" на которых я ездила, чуство жесткости бросилось в глаза, но это ощущение прошло после парочки движений ногами. Вот ни грамма я не жалею о 28 колесах...
...
И еще я помню боль в коленках с прошлого лета, так сейчас даже намеков не чуствую. Единственное, в чем должна признаться, чуток напряжены запястья
Эйфория это понятно, только не забывайте, что вел пока "играет на своем поле" - город/асфальт. Да и скорость... это такое... :oops: сам после перехода с байка на гибрид откатав 500км влетел в аварию, так как к обновке приноровился, стал вкладываться... но оказалось еще не привык к прибавке скорости. :velo3: И еще, у вас там очень скоро грунты подсохнут, потянет на Фиолент, а то в Балаклаву с Аскети. Вот там главное сразу не разочароватся, а помнить, что опыт дело наживное, к лету уже "поймаете волну". Поставите резину что-то вроде СмартСема на 42мм... вот тогда и можно будет сделать действительно какие-то выводы. Пишу , чтобы начав ездить по грунтовкам не спешили, а сперва подучились, почуствовали баланс и мягкость в руках.... и пойдет дело. :wink: А в остальном, идеальных вещей не бывает, и у гибридов есть свои слабые стороны. Но вы, Chilika, взяли как раз такую модель, которую можно без спешки подогнать под ваш стиль катания. Ну, а для понимания этого самого "своего стиля", надо накатать хоть свои первые пару тысяч. А это не такое быстрое дело.

С затекающими руками.... "лечение по фото" крайне неблагодарное занятие (!!!). Но, прежде всего такое впечатление, что седло низко стоит, Chilika, у вас точно нога полностью распрямляется внизу если поставить пятку на педаль (описание подгонки посадки). Ну и второе, рычаги тормозов как-то сильно смотрят вниз, обычно их выставляют так, чтобы прямая ладонь, лежащая на грипсах и рычагах, была как-бы продолжением запястья. Это как раз для того, чтобы запястье не напрягалось, кисть должна быть прямым продолжением предплечья без перегиба. Надеюсь более менее понятно написал.

А так, поздравляю даже просто с приобритением велосипеда. Даже не так уже важно, что 28'. Теперь накатывайте базу, привыкайте, набирайтесь опыта... а там... может еще и нас в будущем будете учить жизни . :wink: Мы все учились понемногу..... и дальше по классику :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.19 ]
Reputation System ©'