Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Напомню еще раз
Место обитания Севастополь, Крым. Город на склоне, и будущая хозяйка уже своего вела - год откатала на прокатных макетах.
Задача:посоветуйте, пжлста, такой, чтобы ездить и по городу и загородом, может даже для 2-3 дневных турвыездов. Без экстримальных прыжков и т.д.
Хороший, надежный вел., женская рама совсем не обязательна, но все-таки , наверное, чуть скошенную хотелось бы.
Бюджет 3000- 4000 грн.
Рост 167, вес 80.

И обратите внимание на вес - 80кг. Это стопроцентно значит - хозяйка вела - сильная! И уже накатавшая определенную базу. И ещё - не набравшаяся технических умений, что дело наживное. И нужен ей аппарат с хорошим запасом на будущее. И НЕ для экстрима. Не гоночный, не прыжковый, не даунхильный - а рабочая лошадка, что легко тянет в гору, устойчива на быстрых спусках, не боится грунтовых дорожек, хороша в дальнобое и надежна и дешева в эксплуатации.
Кроме того, Крым - не дикая местность. За несколько часов практически всегда можно выйти к людям, дорогам, и питьевой воде. Даже и пешком. Значит грузовой туризм просто не нужен, а вот быстрый и налегке - оно самое. Если придется что то пройти пехом - тоже не беда. Нет того велосипеда, что пройдет везде, но везде смогут пройти ноги. И тут вес вела - важен.
Крым - далеко не равнина, и собственный вес вела очень важен. Новый горный в имеющемся бюджете, извините меня - не горный, а подобие оного, хоть и модное. Не новый - реально, но на трассах и в городе он безнадежно уступает не только шоссеру/циклокроссу, но и даже фитнессбайку за меньший бюджет - не нужны там ни ломовые передачи, ни тяжелая аммовилка, ни широкая и зубастая резина, ни излишне жесткая рама, ни лишний вес всего этого... В городе, на дорогах, даже и проселках, всё это - ненужные понты. Там где всё это не понты, а необходимость - там нужна и защита, и фуллфейс, и доля безбашенности. И конечно, такого в Крыму тоже - море. Но это уже - чистой воды экстрим.
По большей части ЮБК, включая Севастополь, я с полным кайфом катал и на СШ с горной кассетой, а потом и на Чемпионе, малость проапгрейдженом - и не думаю что за последние 20-30лет там сильно изменился рельеф. :smile:

Теперь подытожим:
Крепкий, универсальный вел с горной трансмиссией(или возможностью ее быстро установить), надежными тормозами и крепкими колесами(двойные обода, спицы нержавейка, приличные втулки, кассета) с возможностью постановки как узкой, так и сравнительно широкой резины, простой, но удобной системой переключения (стало быть от 8риковой кассеты и, желательно трипла спереди, или системы компакт), слопинговой мужской рамы размера М...
Что это может быть? Побыстрее и легче, и более кайфовый - Циклокросс, из попроще, потяжелее и практичней - Гибрид.
Размер колес, вид вилки, бренд, тип тормозов, переключателей и руля - вторичен. Но это должен быть вел удобный и нравящийся именно Chilikе, а не мне или кому либо другому из советчиков. :)

Новый/ не новый - ? Из своего, с уверенностью говорю, немалого опыта - не новый гораздо практичнее и выгоднее в смысле денег. Грубо говоря, я покупал новый лишь тогда, когда не находил желаемого среди подержанных велов. Любой новый вел очень быстро становится не новым и сильно теряет в цене, а вот в качестве - порой не только не теряет, а приобретает, у хорошего то хозяина. Естественно - это изначально должен быть вел, а не макет оного :) Макет, как бы красив и раскручен он не был, какой бы ни была наклейка на нем - быстро превращается в мясорубку для денег - вечно требуя ремонта. Вел, если он нормальный вел - служит годами и тысячами километров без ремонтов и проблем, только держи исправным и вовремя расходники меняй. В моей конюшне бегает и туринг 73 года и шоссеры 86го и 91го и горный 99го - и отлично бегают, и таскают мои 120 - и ни один из них не был взят новым.

Каким в конце концов будет Ваш, Chilika вел, выбирать Вам, и только Вам. И берите именно то, что Вам, Вам самой будет по душе. Тот вел, прокатившись на котором вам не захочется слезать с него, а будет хотеться еще и еще лететь на нем, тот что будет послушен не Вашим рукам, а сразу - желанию, тот, что покажется не продолжением тела - а продолжением мысли - вот такой вел и надо брать, вел должен быть любимым... НО выбрать его можно только в езде...
Что бы Вы не купили - это всё равно будет лучше прокатного, из которого Вы выросли, и как бы он не был хорош - захочется и большего, и Вы его смените на что то более продвинутое, но уже умея много больше, чем сейчас.

Р С
Мюнх, спасибо за интересную ссылку, вот за эту:
http://bike-crimea.com/forum/index.php
Есть там кое что любопытное, есть... Великовато немного и подороже, но - есть. И пара торговцев интересных - тоже есть. Погулял по сайту с удовольствием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 03:17 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Chilika
Не в качестве рекомендации, может Вам будет интересно посмотреть.

Наткнулся на такую модель: http://velosiped.com/katalog/bikes/gorodskie/velosiped-kellys-10-chelsea-19.html
Это т.н. "туринг" — велосипед для путешествий. Что же в нем примечательного?
Во-первых, он укомплектован "по полной программе": подножка, багажник, свет. Также полнопрофильные крылья, регулируемый вынос и — самое необычное — динамовтулка.
Во-вторых, оборудование довольно высокого уровня, привод 9x3.

Естественно, масса недостатков, весьма существенных. Первое, что бросается в глаза — большой вес. При таком количестве аксессуаров в комплекте это неудивительно, но тут он просто огромен — 17кг! Свой лишний килограмм вносит и амовилка, и она же "откусывает" хороший кусок бюджета, а с учетом "обвеса" и аксессуаров, на раму почти ничего не остается. Сложим эти два фактора (вес и бюджет рамы) и получим ультрабюждетную, скорее всего стальную, раму.

К недостаткам самой рамы, кроме материала, можно отнести сильно заниженную верхнюю трубу, что плохо сказывается на прочности и динамических характеристиках, а также рулевую колонку устаревшего стандарта 1". Хотя, в данном случае это может быть и плюсом — можно будет поставить легкую жесткую вилку хоть от "Украины". И, пока никто не заметил, что на вилке от "Украины" нет креплений под тормоза, признаюсь что это была шутка.

Но, самое главное, этот велосипед будет справляться со своей задачей — везти путешественника, пусть не очень быстро, но долго и надежно.

Зачем я так подробно расписал велосипед, который Вам, скорее всего, не подходит? Во-первых, он мне чем-то симпатичен. Наткнулся на него случайно, но сразу обратил внимание. Во вторых, хотел показать, что велосипеды бывают разные, идеальных нет, и каждый представляет собой уникальное сочетание компромиссов. В третьих, о велосипеде можно многое понять по картинке и описанию, многое, но, далеко не всё.

Велосипед, который Вы выбираете, тоже будет неким сочетанием компромиссов, но этот рецепт знаете только Вы. Вы уже знаете, что хотите от велосипеда, от своего велосипеда. Попробуйте определить, какие качества у него должны быть обязательно, какими можно совсем пренебреч, а что было бы желательно (или, наоборот, нет) для того, чтобы велосипед был таким, как Вы его себе представляете.
Простите за банальщину, но иногда это надо услышать от кого-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 10:18 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Блин,пацаны,не грузите девочку.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Мюнх писал(а):
Блин,пацаны,не грузите девочку.

Блин Мюнх хватит так грубо! Достал уже хамством!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Бергамотик красненький, мне тоже нравится, но пока ищу еще альтернативы, и затягивать не хочется - цена поднимется будет обидно.

Если действительно нравится... :smile: берите незадумываясь...цена на него просто шара...у ребят залежался по моему с 2008 года...я его реально видел---бомба... :smile:

Цена для сравнения на сегодняшний день похожего вела...http://www.velostyle.com.ua/134038.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 13:15 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Paul121 писал(а):
Мюнх писал(а):
Блин,пацаны,не грузите девочку.

Блин Мюнх хватит так грубо! Достал уже хамством!

Девочку загрузили бесполезной инфой.И развезли на 6 страниц то,что можно было максимум за 2 страницы решить.Особенно интересно,что ничего не соображающий григон,который сам недавно,как эта девочка просил совета,тут тему своими бессмысленными постами засирает.Так что свою правозащитную деятельность оставь при себе,или жалуйся модерам.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 13:23 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Stenn писал(а):
Бергамотик красненький, мне тоже нравится, но пока ищу еще альтернативы, и затягивать не хочется - цена поднимется будет обидно.

Если действительно нравится... :smile: берите незадумываясь...цена на него просто шара...у ребят залежался по моему с 2008 года...я его реально видел---бомба... :smile:

Цена для сравнения на сегодняшний день похожего вела...http://www.velostyle.com.ua/134038.html

Знакомый когда покупал,ему и сказали,что остались они как раз из за жесткой вилки.За ту цену,конечное,вариант отличный,и есть денежный запас даже на воздушку при желании вилку поменять.Может,даже лучше вел не с чисто женской рамой,а с классической,если есть.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 13:58 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Ну вот парни, чуток я повеселела,
так как благодаря вам список великов , которые мне понравились сузился (безусловно, не в каждой модели выдержаны требования по жестким вилкам и большим колесам и т.д., поэтому и хотелось бы выслушать ваше мнение).
Итак
http://www.velopark.com.ua/product/836/
http://www.velopark.com.ua/product/bergamont-helix-31/
http://velomagazin.com/velo/product_13875.html
http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Helix_2-2.htm
http://www.velostyle.com.ua/121246.html
http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Tr ... _black.htm
http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Tr ... _white.htm
http://veliki.com.ua/goods_Giant_Roam_2.htm

ну и вел от timonenok, по большому счету мне тоже нравится, внешне, но блина, малость поцарапан, и я не чуствую огромного выиграша в деньгах (может я и ошибаюсь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 14:14 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Бергамонты 12-го года отбрось.С женской рамой ты очень хочешь?если нет,то отбрось,хотя кто его знает,на какой тебе удобнее будет,ну у нас почти все девчонки на обычной раме,а не на чисто женской ездят.Бергамонт Флюксус красный с классической рамой все таки получше будет,чем Джайнт-обвес получше,а разница в цене в 400 гривен как раз на ту вилку дешевую,что в Джайнте,в итоге будет у тебя и жесткая,и амортизационная вилка.Хотя лучше подороже вилку поищи потом.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Chilika писал(а):
но блина, малость поцарапан

Не поцарапан, а
timonenok писал(а):
Есть пара крупных потертостей и множество мелких.

Потертости возникают от трения рамы и пластиковых рубашек тросиков - это как боевые шрамы для мужчины, они только украшают велосипед :-) Раме от этого никакого вреда и уменьшения прочности не случается.

Попросите timonenok сделать крупные фото потертостей.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 15:09 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Chilika
Насчет выигрыша в деньгах того Канондейла б.у. ты не ошибаешься-по сравнению с Бергамонтом Флюксусом выигрыша в деньгах вообще нет.Сейчас тебе начнут плести о чудесах той рамы,уже наплели,что потертости только украшают велосипед-не обращай внимания.Ну и небольшая деталь-на нем ездила девушка ростом 163 см,у тебя 167 см,примерять возможности нет,так что этот вариант отбрось.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Из вышеприведенных очень выигрывает Giant Roam 2 - и по оборудованию (SRAM, а не Shimano), покрышкам (пошире), виду. На второе место Bergamont Fluxus Sport (красный с мужской рамой на ригидной вилке - как уже говорилось, женсая рама это ни к чему). На Giant вилка стоит с локаутом, это хорошо на горку крутить, и вообще может для тебя в конечном итоге и хорошо иметь немного аммортизации, так как это будет прощать некоторые ошибки при езде, а это в процессе приобретения опыта важно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
http://velomagazin.com/velo/product_13875.html

или

http://www.velostyle.com.ua/121246.html

Не понравится жесткая вилка,потом поставите хорошую амо...но я думаю этого не произойдет :smile:
А брать вел из за амовилки с низшим оборудованием за те же деньги не вижу смысла... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Несмотря на то, что на Бергамонте стоит Шимано на пол-класса выше, СРАМ просто намного лучше работает! Так что в сравнении оборудования Бергамонт очень даже уступает Джаинту.
Вот тут тема где парень Флюксус купил - посмотрите что там стоят моноблоки Аливио. Т что в этом хорошего в сравнении с 4-ым СРАМ???
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=1930


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 18:07 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Paul121 писал(а):
Вот тут тема где парень Флюксус купил - посмотрите что там стоят моноблоки Аливио. Т что в этом хорошего в сравнении с 4-ым СРАМ???
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... f=7&t=1930


Вот за вами прямо не успеешь :D , только темку для себя накопала, чтоб уроки по насторойке вела посмотреть, а Вы ее, уже и сюда закинули


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'