Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
На Джаинте рама обычная,а у Бергамонта уже Hydroformed.....рама на класс выше....
А на счет того,что Срам работает лучше Шимано--вещь спорная.....при идеальных тросах все работает отлично.... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Итак
http://www.velopark.com.ua/product/836/ Плюсы - дешев и ездить будет... Минусы - это для культурных парков и легких подростков, ничего мало мальски похожего на туризм и крымский загород это катать с удовольствием не позволит :sad: :sad: Вывод - не подходит

http://www.velopark.com.ua/product/bergamont-helix-31/
Хорош для немецких обустроенных городов, парков и велодорожек, снабжен обязательной для германии динамовтулкой и светом - Идеально для юнгфрау, выкатывающей своих детей в чистом парке. Вообще говоря не слишком плохо, но в Крыму, для походов - бооольшой вопрос, да и тяжел излишне. Как городской утилитарный - дороговат, но приемлем.

http://velomagazin.com/velo/product_13875.html
Попадание в 10ку - всё подходит и ничего лишнего. Обвес, колеса - хороши. Новый. Легкий. Быстрый. И остаются деньги на пересылку и доп шмотки. В аналогичной ситуации взял бы не раздумывая :smile: :smile: :smile: Не просто рабочая лошадка, а и хороших кровей.



http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Helix_2-2.htm
Обвес и комплектация похуже, ненужная макет- вилка с ненужной возможностью апгрейда на диски - и излишние вес и цена. Далееко не мусор, но несбалансированно, выброшенные на ветер примерно 1000, Ездить будет, но лучше потратить деньги иначе :smile:


http://www.velostyle.com.ua/121246.html
Женская модель хорошего вела. Если важно иметь возможность кататься в юбке :smile: - так почему бы и нет. НО мужская рама в езде - лучше, а уж для туризма и загорода - намного лучше чем женская.

http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Tr ... _black.htm

http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Tr ... _white.htm
Мужская и женская модели "Кошмара на улице вязов" - полное соответствие новым пожеланиям о "безопасном" веле - тут и динамовтулка, и багажник, и полные крылья и подножка - в результате имеем 16 кило!!! веса! Как у ашанбайков за 50 баксов. Для пожилых молодящихся бюргеров с пивным брюшком - в самый раз...За пивом ездить - до смерти хватит, а в первом же подъеме возникнет желание бросить тяжелую железяку(оно конечно алюминий, но столько весят тяжелые китайские железяки) Вывод - мечта мазохиста.


http://veliki.com.ua/goods_Giant_Roam_2.htm
Отличная, легкая и крепкая рама, хорошая навеска.
Не сбалансирован - макетная аммовилка, с креплениями под диски и втулки под них же - и на фиг оно при поставленных на вел нормальных вибрейках? Последствия - излишний килограмм, а то и полтора веса и минимум полтыщи денег - на ветер. В принципе - брать можно, ездят они хорошо, но совсем не оптимально по деньгам.

Мой личный совет
Schwinn Le Tour Sport Women's
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=108035 - поверьте старому велосипедисту - этот зверь выдержит куда больше и даст Вам на порядок больше кайфа, скорости и драйва, чем всё, намеченное вами по предложенным ссылкам.
Это просто совсем другой уровень - уровень не начального, а начального для про класса.
А уж где-где, как ни в Крыму раскроется потенциал этого вела. Цена,
для предложенного варианта - смешная, и это именно тот случай, когда надо звонить, сговариваться и хватать обеими руками. Поиск по сайту на ник Annyshka даст четкое понимание Как и Где ездит его хозяйка, и что это за вел, что такое позволяет делать.
вот спецификации с комментарием


Спецификация:
Рама - алюминий, Schwinn N'Litened Aluminum (М)
Отличная, проверенная, жесткая в горизонтали и нормальная в вертикали рама нужной ростовки и слопинговая - будет удобно. Убить - трудно.

Вилка - ригида, карбон - Что выдерживает этот карбон - сломает люминьку и согнет сталь. Жрет вибрации на плохом покрытии - я раскатывался на спусках на аналогичной карбонке под 70 - так не малейших попыток уйти с трассы, а дорожка - прикатанный щебень была. И мой вес - 120кг. Как полагаете - достаточно крепко для ваших 80ти :)
Компоненты:
Тормоза - Tektro R538 brakes, Shimano Sora STI levers
Вечные, при нормальных колодках торможение идеально, а про проблемы с ними за год не сталкивался, только колодки поменял.

Манетки - Shimano Sora STI (3 х 9)
Стоят у меня на хромолевом шоссере Боттеккия, - претензий нет и не было ни разу.

Передний переключатель - Shimano Sora
аналогично.

Задний переключатель - Shimano Tiagra
Надежен
Система - FSA Vero Compact, 50/39/30
4года - без проблем, заточено под скорость.
Педали - Nylon w/ clip and strap
Каретка - FSA cartridge sq. JIS taper
Цепь - KMC Z99
Кассета - SRAM PG 950 9-speed 12-26
Хорошая кассета, тоже заточено на скорость.
Подседельный штырь - Alloy Micro Adjust, 27.2 mm.
Более чем достаточно и удобно настраиватьседло
Седло - Schwinn Bio Tuned
Хорошее седло и из под -опы спортивной девушки того же роста - вполне возможно подойдет сходу.
вынос - Schwinn Road Tuned
легок и прочен
Рулевая - 1 1/8" FSA интегрированная, пром-подшипники
"промы грязи не боятся" и регулировки не требуют.
Колеса:
Оооочень вкусный вилсет - они легенькие и весьма прочные, а кроме того - и достаточно широкие, чтоб поставить резину пошире
Втулки - Xero Shawla 220
Обода - Xero Shawla 220, 20-hole/24-hole
Покрышки - 700 x 25c Continental Ultra Sport - сильно стёрты, задняя заменена на Мишелин полу-слик
Тоже приличная резина была, цепкая, но резина - расходник.
Спицы - Xero stainless, 14ga. (2.0mm)
Фиг порвешь такие спицы :shock:
Мои колеса, что носят меня по отнюдь не шибко ровному Израилю на гибриде - куда как хуже, однако за четыре с половиной года правки потребовали лишь раз - после влета в открытый люк. Правки, а не замены.
Вот так.
Цена нового аналогичного Швинна в куда худшей комплектации на сегодня
http://www.schwinnbikes.com/bikes/bike- ... sport-9800 -
979 баксов
а хотят за этот 3500 гривен (437 баксов). - по моему это лучшее из предложенного.
И что из вышевыбранного стоит столько и продаётся в полцены?
"Думайте сами, решайте сами" - но такую Швинью я бы и себе взял не глядя ни на царапины, ни на потертости - на скорость оно не влияет, а цену - уменьшает :)
(У меня уже год - шоссер Швин Фаербек 2006года - и я на него не нарадуюсь, уцепил на распродаже магазина практически из рук у пришедшего его продавать хозяина, и это притом, что есть и еще пара шоссейников и горный :D :D :D , и не только )
Paul121 - то же - верно. Но почуствовать это реально при работе под нагрузкой, а так - при правильном обслуживании и настройке - почти одинаково.
Stenn - Так гидроформинг сам по себе не самоцель, и рама может быть лучше или хуже вне зависимости от его применения.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 02.03.2012 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 19:33 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Paul121 писал(а):
Несмотря на то, что на Бергамонте стоит Шимано на пол-класса выше, СРАМ просто намного лучше работает! Так что в сравнении оборудования Бергамонт очень даже уступает Джаинту.
Вот тут тема где парень Флюксус купил - посмотрите что там стоят моноблоки Аливио. Т что в этом хорошего в сравнении с 4-ым СРАМ???
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=1930

Слушай,не неси чес и не путай человека.Флюксус Спорт за эти деньги-отличный вел и выигрывает у Джайнта,даже если бы они одинаково стоили,а тут Флюксус еще и дешевле на 400 гривен выходит.И не начинай глупую возню,что лучше-шимано или срам.
Девочка,у ldk вроде бы такой вел,он может рассказать о достоинствах и недостатках.У моего знакомого такой же,вроде бы не жалуется на обвес,на дороги жалуется.Но там амортизационную вилку можно будет хорошую купить,а не ту ерунду,что на Джайнте,это если не будет устраивать жесткая,запас в цене позволяет это сделать.По вилкам на гибрид потом как раз может Младен подсказать что то.Только попроси его это более компактно и доступно для твоего понимания сделать.Кстати,если через нет заказывать вел будешь,найди веломагазин,где его обслуживать будут,только во всякие веломастерские возле рынков,где для механиков Виннеры-это супервелосипеды,ты обслуживать вел не вези.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Мюнх писал(а):
во всякие веломастерские возле рынков,где для механиков Виннеры-это супервелосипеды,ты обслуживать вел не вези.

И в чем кардинальное отличие Виннера с т.з. обслуживания от велика за 4000 грн.?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 20:41 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
ldk писал(а):
Мюнх писал(а):
во всякие веломастерские возле рынков,где для механиков Виннеры-это супервелосипеды,ты обслуживать вел не вези.

И в чем кардинальное отличие Виннера с т.з. обслуживания от велика за 4000 грн.?

Ты из Макеевки?Если хочешь,приедь в Донецк со своим велом,покажу тебе подобную мастерскую,отвезешь свой вел,и разницу почувствуешь сразу)))Может,и в Макеевке сам найдешь такие же.Понравилось,когда попросил в начале карьеры велосипедиста тормоза Хайес МХ2 настроить(кто не в курсе-это не самые плохие механические дисковые тормоза)механик,так и не разобравшись что к чему,сказал,что те тормоза ерунда,и вынес мне Зум какой то дешевый,и сказал-вот отличные тормоза.Послал я его и поехал в веломагазин,где за пять минут отлично настроили.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Ну, так, это ж скорее единичный случай криворукого коих везде встречается, а не системное явление. Он бы и Зум, который мало чем в принципах настройки отличается от указанного тобой тормоза, не факт, что настроил бы.

ЗЫ. По Бергамонту. (ТС уже спрашивала в ЛС, я ей ответил).

1. Рама у него накатистая, жесткая и, скорее всего (не вешал, есесно) тяжелая.
2. Развесовка по осям, я уже где-то писал, сильно неравномерная, зад перегружен. Посадка - "чайниковская". Но эти два "минуса" вряд ли можно именно к минусам отнести, бо я рассуждаю с т.з. закоренелого шоссейника. Кстати все это даже для меня, требовательного, практически полностью вылечилось после установки барана.
3.Резина (СХ комп 35 мм) - вполне универсальный и отличный вариант.
4.Возможность поставить диски.
5.Крепление под багажник и крылья, сверхнадежные дропауты.
6. Обода (Алексы с наклейкой Тату) и спицы надежные. Мой вес 90+, за все время пользования одна восьмерка (но хорошая :D ) с Говерлы с баулом.
7. Трансмиссия - монописуально, я вообще считаю, что для условий использования большинства покатушечников Турнея с головой. Единственное, шо расходники восьмерика дешевле девятириковых.

Резюме.
Выбирать нужно общую концепцию велосипеда (размер колес, тип вилки, материал рамы, количество скоростей, разновидность тормозов, ВНЕШНИЙ ВИД). Уровень групсета и принадлежность его определенному производителю, что написано на палках и резина - дело последнее и маловажное. Тут единственное на что можно обратить внимание - это комфорт разных типов манеток (моноблоки, грипшифты и проч.). Я, например, на Кампу хер сяду не потому, что она ходит мало/много, не потому, что модно/не модно, а банально потому, что мне ее моноблоки не удобны.

UPD. В живую он выглядит гораздо хуже, чем на картинке. Цвет рамы не такой яркий.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 23:35 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Насчет манеток-это дело привычки.
Лишь бы гибрид был именно выбор девочки,а не советчиков местных,и чтобы она осталась им довольна.Плохо,что померять нет возможности у нее.Насчет чайниковской посадки знакомый тоже жаловался,что рама коротковатая,но там ведь можно выносом посадку более спортивную сделать,если понадобится-вынос,кстати,там тоже короткий стоит.Ну и анатомия женщин и мужчин отличается,может,ей будет и в самый раз.А так если из гибридов выбирать,то это очень неплохой вариант.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Мой подход гораздо проще - что наилучшее я возьму за свои деньги, причем наилучшее именно для меня. И сколько это прослужит, и, грубо говоря, сколько это будет стоить через год, два и три... и сколько я потрачу, в том числе, сил и времени на эксплуатацию. И, последнее, но важнейшее - если этот вел, поездка на нем, мне не будет в кайф - он не мой.

Знаете, есть такая присказка - хочешь увидеть себя с женой через 20 лет - погляди на тещу. :)
Хороший вел - и через несколько лет немногим хуже нового, а новая блестящяя дешевка - увы, своё уже отбегала...

ldk - 1,2,3,5,6 - согласен.
4 - скорее недостаток, чем плюс так, как удорожает данную конфигурацию, преимуществ не давая. Постановка диска на данную вилку = скорые кранты этой вилке, так как ее прочность при торможении дисковыми недостаточна, и левую ногу будет выворачивать под 80кг райдера. Я тоже когда то взял на пробу нечто подобное и убил за полгода аккуратного катания. :)
Несомненный плюс диска - работоспособность сильно завосмеренного колеса и в грязи - для заданной задачи неактуальна, это в гонке - сверхважно, а не в туризме и городской езде.

7 - а вот это уже отнюдь и отнюдь не так. Как жесткость трансмиссии важна при передаче усилий от ног, я шоссейнику писать не буду - просто незачем :) , но не менее важна и долговечность звезд и ремонтопригодность - возможность менять лишь звёзды, или отдельную звезду, при тех же шатунах - экономит немало денег и даёт дополнительные возможности тонкой настройки вела именно под себя, любимого. А обычно ставится на упомянутые выше в ссылках велы - неразборный блок штампованых из стального листа звезд, что стирается весьма быстро. (На моем гибриде он пережил три кассеты и был заменен на нормальную систему по полному и безнадежному износу - не прошло и трех лет :) )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Забыли одну маленькую вещь - до ригидной вилки надо психологически "дозреть" и понимать тот компромис, на который идешь. А это приходит только с опытом :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Разделю два пункта, а потом дам общий вывод.
1.) Аnatoly-alex выше расписал все по вариантам упомянутым Chilik-и. Динамка с фарой в поездках по грунтовках - излишни, а часто и вредны как доп.вес и из-за низкой надежности. В общем, в его сообщении придраться особо не к чему, так.. мелочи. Разве все-таки сделаю акцент, что у всех вариантов кроме Джайта - вилки-макеты или ригидки. Все что "просто пружина" - ЗЛО. Как-то смягчает только мелочевку на асфальте. На грунтах, тем более на спусках - наоборот может привести к аварии выстрелив в руки после большой кочки или камня. А на подъемах нагло жрет силы. Указанный в ТТХ у Джайнта NEX 4610 Lock-out - уже скорее всего с картриджем гидравлического демпфера - по своему опыту замечу слабенький, но уже хоть не так вилка в руки отстреливает. НО, этот Джайнт и дороже от аналогов по обвесу на ригидках как раз на цену своей вилки. А если там демфпфера нет - то он со своей "пружинкой" практически полный аналог BerGaMont Fluxus Allround.
2.)
Paul121 писал(а):
Забыли одну маленькую вещь - до ригидной вилки надо психологически "дозреть" и понимать тот компромис, на который идешь. А это приходит только с опытом :smile:
Действительно ригидка - на любителя. НО, надо все-таки указать для Chilika (опять Мюнх будет бурчать) про особенность проектировки рам, под разные стандарты вилок. А именно про расстояние от оси колеса до рулевого стакана. Стандартные (!!!) ригидные вилки короче своих амо-аналогов на значение хода плюс 1-2см. Так что и рамы велосипедов проектируются под стандарты тех вилок, которые на них собираются устанавливать. Упомянутый Аnatoly-alex Швин-по сути-циклокросс от Annyshka, кроме того, что не даст поставить резину от 40мм, еще и в принципе (!!) не позволяет попробовать амо-вилку - так как нос поднимется на 6-7см, а вместе с ним вверх поползет и центр тяжести. Попробовать можно, но лучше не надо. Из чего следует, что подобный экземпляр по горным грунтовкам еще и с грузом на 2-3 дня.... очень спорно. По равнине вопросов было бы меньше.
НО! BerGaMont поступает хитро, устанавливая на одни и те же рамы как амо-вилки, так и ригидки, но не "стандартные", а длинные, с расстоянием ось-корона почти как у амо. Могу и ошибаться, но у линейки BerGaMont Beluga есть варианты как с амо - http://velomagazin.com/velo/product_13881.html, так и с ригидкой - http://velomagazin.com/velo/product_13983.html, так даже с планетаркой - http://velomagazin.com/velo/product_13872.html. По Beluga тема с обсуждением - viewtopic.php?f=36&t=29992 . В результате, у производителя меньше тратиться сил на переоснащение конвейеров под разные рамы. И...

Итог: Очень интересным вариантом есть BerGaMont Fluxus Sport(Lady или НЕ Lady - это уже подробности). Велосипед несет нормальный уровень комплектующих, при этом при желании не проблема поставить амортизацию (вывод - из наличия Fluxus Allround с амо). По затратам на такую модернизацию он будет на ровне с Джайнтом, при этом изначально можно набраться опыта и решить что надо катаясь с ригидкой, которая даже при покупке амо, еще в будущем может послужить. А что там Срам или Шимано - это уже мелочи.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 03:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён Согласен.
Но вот насчет замены ригидки на аммо - тут есть и интересные варианты, я менял на своем и племянника вилки, причем на своем ставил с бОльшим ходом - и получил несколько лучшую устойчивость на траектории, заплатив за это небольшой потерей верткости, именно то, что и хотел. Впрочем, это уже не по теме :) А уж как я летал, взяв дешевую вилку-макет - сейчас то вспоминать забавно, а когда начинал учиться - больно было, и обидно за зря выкинутые бабки :cry: и лопнувшую каску.
Вилка у Джайнта - судя по описанию там гидравлический замок, стало быть должен быть и картридж, но я ее не потрошил и сказать точно не могу. Вообще то - вел хороший, как я и писал.
Просто ИМХО - Швинн для туризма и города - много лучше. Резина выше 35мм ему и не нужна - колесо больше и пятно контакта хоть и уже, но длиннее. Я спокойно катаюсь по грунтовкам под Иерусалимом и возле Ливана и на 28мм резине - и хватает, если не экстремалить и грамотно работать телом, а я в полтора раза тяжелее и вряд ли в лучшей физической форме, чем Chilika, :smile:
И второе - если вел единственный, нет машины под задницей - куда как больше половины он будет бегать по дорогам - ну и на фиг ему аммовилка, причем вынужденно плохая.
Начнется езда, и уж наверняка ребята, что катаются по Севастополю, дадут распробовать и горный с нормальной вилкой и поучить и облизывать камни и прыгать, и дрифту, и попу за седло убирать на спусках.... короче - всей азбуке горного. Но для этого, и до этого - хотя бы год хорошего набора базы: сердце/легкие/сосуды/суставы и сухожилия, а то ведь порваться и поломаться, как не фиг делать. Сколько моих друзей-приятелей, парней здоровых и спортивных по глупому ломались в первый же год горного. И чтоб этого не было - катать и катать ежедневно, а не только в парке, и технике подучиться - ну что это , в самом то деле, не уметь поднимать колесо на бордюр? Ну четверть часа то всей науки, ну пусть - час. А надеяться на аммовилку и не учиться - придется учиться летать без крыльев и внезапно :evil:
Всё равно - выбор за ней, за Chilikой, пусть берет то, к чему лежит сердце - что бы не взяла - это не единственный вел в мире. Понравится - хорошо, нет - продаст и найдет лучше.
Единственно - уж если брать "горный" - то взять годовалого, с 4"вилкой, желательно пружинно масляной, так примерно за 2500 - 2200, и защиту не забыть, и укатать его, не жалеючи, года за два, а не хватать новый за 4000 и жалеть его и апгрейдить....
Хороших Б/У на том же велокиеве вполне достаточно. Доброй ночи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
anatoly-alex писал(а):
Как жесткость трансмиссии важна при передаче усилий от ног, я шоссейнику писать не буду - просто незачем :) ,

Девочке для покатушек? Шоб ты был здоров... :D

anatoly-alex писал(а):
но не менее важна и долговечность звезд и ремонтопригодность - возможность менять лишь звёзды, или отдельную звезду, при тех же шатунах - экономит немало денег и даёт дополнительные возможности тонкой настройки вела именно под себя, любимого. А обычно ставится на упомянутые выше в ссылках велы - неразборный блок штампованых из стального листа звезд, что стирается весьма быстро.

Шатуны разборные. Да и ходят передние шестерни - раньше велосипед надоедает и меняется.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 13:25 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
Ты девочке вилку мягкую хорошую по цене-качество как альтернативу жесткой на будущее посоветуй на тот Бергамонт,у тебя ж опыт по гибридам.Только подоступнее,конкретные модели,без всяких заморочек на полстраницы.
Девочка,и на всякий случай,звякни все-таки насчет Келлисов тех.В Крыму все-таки живешь,там 26" лишними не будут.Это у нас говорят-зачем 26"-где у нас горы,и то по паркам грунтовым комфортнее народ себя чувствует на таких.Хотя если преимущественно асфальт,то на гибридах побыстрее люди ездят.Но и на 26" народ не жалуется,и на таких в походы ездят в тот же Крым.
Короче,если из 26",то из тех 2 Келлисов,если будут в наличии,если будет 17,5" та Саламандра,и он новый(просто ну дешевая какая то цена,с чего бы это?),и тебе удобно на нем будет,так вариант вообще отличный,там вилочка неплохая,тем более для вела за такую цену.Оксиген тоже неплохой,но там вилка похуже.
Если гибрид,то Бергамонт неплохой.Только на всякий случай допускай возможность поменять жесткую вилку на мягкую,если жесткая для тебя сначала некомфортной покажется.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Полтава
Пол: Жен
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.04.2011
Все так гибриды и ригиды советуют, а сами то на горняках небось рассекают. :smile:
Вставлю свои 5 копеек, разбавлю вашу мужскую компанию.
Покупай обычную неженскую раму (ну только подходящей ростовки), 26 колеса (для 26колес побольше будет выбор резины, и всяких других деталей), вилка ну пусть на бюджетных велах и не клевая, но я думаю почти каждый начинал ездить на такой и не умер (если она плохо работает тот же ригид будет)),а при некоторых попаданиях в ямки она все же даже помогает), потом можно будет поменять. На горном веле можно ездить везде, а особенно он радует на убитых дорогах, которые у нас повсюду, а т.к. девушка из Крыма, то думаю она будет кататься по грунту немало.
Для конкретного примера Трек3700, 4300(я ездила на 4300, для первого вела будет отлично); Скотт Контесса как тут уже писали или что-то подобное другого производителя.

P.S.Всё так много порасписывали, но для выбора первого вела много загруза и непонятного. Надо просто купить и начать кататься и потом прийдешь сам к тому что тебе нужно.

_________________
Без SCOTTa жизнь не та.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Ket писал(а):
Все так гибриды и ригиды советуют, а сами то на горняках небось рассекают. :smile:
...26 колеса (для 26колес побольше будет выбор резины, и всяких других деталей), вилка ну пусть на бюджетных велах и не клевая, но я думаю почти каждый начинал ездить на такой и не умер (если она плохо работает тот же ригид будет)),а при некоторых попаданиях в ямки она все же даже помогает), потом можно будет поменять. На горном веле можно ездить везде, а особенно он радует на убитых дорогах, которые у нас повсюду, а т.к. девушка из Крыма, то думаю она будет кататься по грунту немало....

Ket, в том то и дело, что те что агитирует за гибриды пробовал и то и другое. И про мтб отлично все знают. Если говорить про резину, то ее ширина еще не все определяет. Так как важна не она, а площадь контакта. А вот она как раз одинаковая для 26' с резиной 2.1 и для колеса 28' с резиной 1.75. По преодалению всяких ямок - 26' хуже 28' если взять резину у первого 2.0, а другого 1.6. Ну и т.д. и т.п.

При этом замечу!!! Как раз для девушек с ростом около 160см (а то и ниже) мтб скореее всего будет удобнее гибрида, который просто будет для них просто высоким. Но это уже не касается формата колес, а банальной высоты. :wink: :Rose: Для подростков вообще выпускают велосипеды на 24'
Мюнх писал(а):
Ты девочке вилку мягкую хорошую по цене-качество как альтернативу жесткой на будущее посоветуй на тот Бергамонт,.....Только подоступнее,конкретные модели,без всяких заморочек на полстраницы.
Короче,если из 26",то из тех 2 Келлисов,если будут в наличии,если будет 17,5" та Саламандра,и он новый(просто ну дешевая какая то цена,с чего бы это?),и тебе удобно на нем будет,так вариант вообще отличный,там вилочка неплохая,тем более для вела за такую цену.Оксиген тоже неплохой,но там вилка похуже.
- Мюнх, уже писал что 26' колеса нужны если владелец жить не может без юркости, и готов для этого пожертвовать накатом. Все в остальном при просто передвижении из пункта А в пункт Б, никаких преимуществ ТОЛЬКО 26' колеса не обеспечат.
- Тут как раз упоминается OXYGEN с вилкой RST Gila TnL, посмотрев когда была такая модель можно быстро найти - в 2010-м (http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... &n2=OXYGEN). Мюнх, угадай - за два года какие ростовки могли остаться. :twisted: То же самое с Саламандрой, хотя если она с Торой, то это 2011-й, но опять на оф.сайте Келиса она висит по 6250 (http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 5%D0%DB%C9). Если velox установил 5200, это скорее всего означает, что там явно не самые ходовые ростовки. Либо... есть еще какие причины. :wink: Да и Chilika, поставила предел на 150$ ниже - это совсем не копейки.
- Если уж так Мюнх жаждешь советов по вилке, так уже все обсуждалось в теме Выбор вилок для 28-29", или еще Вилка для гибрида (там как раз и выяснил :oops: , что Бергамонт ставит "правильные" ригидки, позволяющие менять их на амо). Кстати в последней упомянутой теме есть и сообщение от севастопольца с ригидкой (viewtopic.php?f=36&t=42182&start=30#p634289):
Zark писал(а):
Я использую правда не на гибриде, а на МТБ ригидную вилку Mosso carbon wrap с 28 колесом и 2х дюймовым Race King. Очень даже мягко и надежно. Катаю уже пол года и 3 раза по горному Крыму проверял в тяжелых условиях. Ни разу не пожалел о замене. Для туризма и разностороннего применения хороший выбор ригидная вилка и 28 колесо. только даунхил в пролете.

Выше уже писал, что все автоматом считают гибридные вилки слабыми по определению. А на деле, Мюнх, если снять штаны сможешь ли отличить RST Gila TnL от RST SOFI ICS TnL или RST NEON TnL. А про "типа мтб-ки" на RST Cара все, советующие 26' формат, стараются и не вспоминать либо отнекиваться "вилку можно и заменить". Ха, конечно, дайте ответ тогда в чем будет отличие по работе мтб вилки с ходом 80 от гибридной на 75!?

Последнее, уже многократно говорили, в диапазоне 3000-4000 велосипед - транспортное средство среди моделей с 26' найти надежное и удобное практически не реально, либо это будет бу. Гибрид на "длинной" ригидке за такую сумму - и надежен, и достаточно комфортен при использовании город/загородные прогулки. Если говорить "можно на бюджетнике заменить вилку и получите надежность", так и на гибрид можно поставить нормальную вилку... Все в чем выигрывает 26-е колесо - это маневренность и рывок! В остальном... ну все выше сказано. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 03.03.2012 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'