Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 00:33 

Сообщения: 5
Город: Каменец-Подольский
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.03.2012
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот уже пару месяцев как непокидает меня навязчивая идея преобрести велосипед (первый).

Немного о себе (согласно рекомендаций раздела):
1. Пол: Мужcкой
2. Рост, вес: Рост: 173см., вес. 80-83кг.
3. Назначение велосипеда: 1. Дом - Работа - Дом; 2.Выезды загород по выходным; 3.В планах ещё велотуризм.
4. Назначение велосипеда по категории: ...
5. Ориентировочная стоимость: около 5000грн.
6. Новый или б/у: Новый
7. Я предпочитаю такие модели, бренд: ...
8. Выбираю велосипед в: Украине (только интернт магазины)

Парунедельный гуглёж подвёл меня к Cannondale Tail 6 (2012), уж больно он мне нравится.
Но поскольку покататься итд., и даже в живую увидеть его негде (у нас в городе только ашанбайки в продаже), то требуется помощь зала.

Затык у меня вышел на выборе ростовки, вродь как согласно усреднённых рекоммендаций моя ростовка должна быть 17" - 18" М, но...., на сайте производителя, в геометрии рамы указано растояние от пола до верха середины верхней трубы рамы - 81см. (ось F), а если ещё добавить зазорчик в 2-5см., то получается 85см., а у меня клиренс всего то 77-78см..

Изображение

1.Скажите пожалуйсте где я туплю. Или моя ростовка — S? Или как?

2.И ещё один вопросик: Как вобще Cannondale Tail 6, как кандидат на потратить 5000грн., стоит своих денег? Или есть более достойные варианты?

P.S. Кроме Cannondale Tail 6, смотрел ещё на Bergamont - Vitox 7.2 2012, Scott Aspect 40 2012 (вроде как они все более-менее одинаковы, как по цене, так и по оборудке)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
То что Вы подобрали - вел для гонок кросскантри самого начального уровня, на котором это можно начинать. Это - для быстрой езды по крутым и извилистым тропам, часто - с грязью, песком и корнями/камнями, юркий и динамичный. Что то вроде багги, если с машинами сравнивать.
А в начальной формулировке было Дом-Работа и туризм. А для этого берут туринг, или гибрид, или просто фитнесс байк - дешевле, быстрее и удобнее.
Ваша ростовка - действительно М, но перед покупкой все равно надо мерить самому на веле, и никак иначе.

Второе - на вел надо сесть и поездить, и только потом копаться в деталях.
Так что если в городе негде попробовать - придется ехать в крупный велосипедный город, предварительно договорившись на покататься с тамошними велосипедистами примерно вашего роста и фигуры. Ну и конечно сделать тур по веломагазинам. И брать только из того, на чем Вам, именно вам, будет удобно ехать, и ехать долго.

За предложенный бюджет новым и приличным взять реально фитнесс байк и гибрид, причем желательно с жесткой вилкой, а аммо вилка +хороший вел или просто хороший вел, а то и очень хороший, в Вашем бюджете лучше искать все таки Б/У.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 02:43 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
anatoly-alex
ты знаешь дороги в Каменец-Подольском,что советуешь гибрид с жесткой вилкой?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 03:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Мюнх
А Ты знаешь дороги в пустыне Негев, или на Голанах? Я - там катаюсь, и в том числе и на шоссерах и на гибриде своем старом- и пока не сломал ни одного колеса. И далеко не только по асфальту. Или страшнее битого асфальта трудно что либо представить? На жесткой вилке и 28" колесах больше века ездили и гонялись по всему миру - и ничего. На моих глазах спуск к Мертвому морю по пустыне прошли двое ездоков - один в полтинник, другой под 60 лет и 15летний пацан - причем все три их ригида вместе 100 баксов не стоили - и финишировали далеко не последними. А уж как и на каком развале по той пустыне гоняют бедуинские ребятишки :shock: . НЕ вел едет - человек.
Посмотрел фотки из Каменец Подольска, и как то ничего страшного не увидел.
ни гор крутых, ни песков сыпучих... да и асфальт на трассах вполне приемлемый - можно и на 23-25мм катить спокойно.
Да и читать все ж таки лучше внимательнее - брать я советую то, что понравится amd3000 самому, а не мне или кому еще из советчиков. НО понравится не на картинке - а между ног, под -опой, и не просто сидя в магазине - а в процессе езды. И никак иначе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Каменец - это почти Европа, а значит, что з-за кордону просто не счесть разных Б\Ушных байков, любого вида и систем...
Мой совет amd3000:
Забудь про горник и про "лысую" раму, на которой и глазу не за что зацепиться. Для поездки на работу нужно будет взять сумочку с тормозком, для покатухи взять тормозок, водички, ЗИП, аптечку, одежду... Для турпохода нужно будет плюс ко всему палатку, спальник, коврик, посуду......
Тобишь нужен туринг или гибрид, или ситибайк с колесами 28", крепким багажником, полноценными брызговиками.
На мой вкус оч. к стати будут планетарная втулка, световозвращатели, электро-мигалки,светилки,моргалки... В городе обязательно нужно зеркало заднего вида (желательно выпуклая линза).

Сейчас на тебя нападет Мюнх и будет не хуже, чем "белое братство", навязывать тебе горник, но ты на подростковые понятия не ведись, табурет тебе 100% не нужен!

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 14:11 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
BOOTSMANN
:lol:

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 14:10 

Сообщения: 5
Город: Каменец-Подольский
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.03.2012
anatoly-alex, BOOTSMANN
Спасибо вам за наводящие советы. Я тут немного подумал, таки действительно, летать с горки помеж деревьев я точно не буду, ну и деток с велокреслом куда-то нужно будет пристраивать, и пришёл к выводу: вы наверно правы - нужен гибрид.

А посему помогите ещё раз определится с выбором:

1. Kellys AXELL

Изображение

модель AXELL
рама Kellys Aluminum
вилка SR Suntour NEX4610 V4 HLO
рулевая колонка KLS Expert integrated
система шатунов SR Suntour XCR
передний переключатель Shimano M191
задний переключатель Shimano SLX M662
манетки ST-M430 Rapidfire Plus
кассета CS-HG20-9 (11-34)
цепь KMC Z99
тормоза Tektro 836AL w/stainless hardware
колеса KT Q/R 32 Shimano RM30 32, Kellys Draft
покрышки Kellys Softline 700x38c
вынос KLS Cross - adjustable
руль KLS Cross RiseBar
подседельный штырь KLS Expert
седло KLS CrossLine
педали VP NonSlip - alloy


2.BERGAMONT HELIX 4.2 2012

Изображение

Рама 28" Cross, Alloy 6061 Lite Tubing, Formed Tubings, Cross-Sport Geometry
Вилка SR Suntour NEX-4110, 63mm, Preload Adjust
Рулевая BGM Comp, A-Headset, Semi Integrated, ZS44/28.6 | ZS44/30 (1 1/8")
Руль BGM Comp, Riserbar, изгиб: 9°, подъем: 15 мм, ширина: 620/640/660 мм для рам 46/52-56/61 см
Грипсы BGM Comp, MTB, Double Density
Вынос BGM Comp, 7°, длина: 90/105/120 для рам 46-52/42-47/56/61 см, 31.8 мм
Седло BGM Comp, Cross/Hybrid
Подседельный штырь BGM Comp, 2-болтовой, 27.2 мм, длина: 300/350 мм для рам 46/52-61 см
Задний переключатель Shimano Alivio, RD-M430, Top Normal
Передний переключатель Shimano FD-M412, Top-Swing, 31,8mm Clamp
Шифтеры Shimano SL-M310, Rapidfire-Shifter
Тормоза Tektro Draco, hydraulic Disc-Brake, 180/160mm
Тормозные ручки Tektro Draco
Втулки BGM Comp, sealed, 6-Bolt, Disc, Quick Release
Кассета Shimano CS-HG41, 11-32t
Цепь KMC Z-92
Обода BGM Comp, 559-19, Disc, 36H
Спицы black Color
Покрышки Schwalbe Smart Sam, Active Line, 37-622
Система Shimano FC-M311, with Chaincover, длина: 170/175 мм для рам 46-52/56-61 см
Каретка Sealed Cartridge
Педали Wellgo LU-945, MTB
Вес 13,6kg (52cm)


3.BERGAMONT HELIX 5.2 2012

Изображение

Рама 28" Cross, Alloy 6061 Lite Tubing, Hydroformed Tubings, Cross-Sport Geometry
Вилка SR Suntour NCX-D MLO, 63mm, Mechanical Lockout
Рулевая BGM Comp, A-Headset, Semi Integrated, ZS44/28.6 | ZS44/30 (1 1/8")
Руль BGM Comp, Riserbar, изгиб: 9°, подъем: 15 мм, ширина: 620/640/660 мм для рам 46/52-56/61 см
Грипсы BGM Comp, MTB, Double Density
Вынос BGM Comp, 7°, длина: 90/105/120 мм для рам 46-52/56/61cm, 31.8 мм
Седло BGM Comp, Cross/Hybrid
Подседельный штырь BGM Comp, 2-болтовой, 31.6 мм, длиной: 300/350 мм для рам 46/52-61 см
Задний переключатель Shimano Deore, RD-M591, Top Normal
Передний переключатель Shimano Alivio, FD-M431, Top-Swing, 34,9mm Clamp
Шифтеры Shimano Alivio, SL-M430, Rapidfire-Shifter
Тормоза Shimano M-422, V-Brakes
Тормозные ручки Tektro RS-360A
Втулки перед: Shimano HB-RM60, Quick Release, зад: Shimano FH-RM60, Quick Release
Кассета Sram PG-950, 11-32t
Цепь KMC HG-53
Обода Alex TA19, 622-19, 36H
Спицы stainless, black Color
Покрышки Schwalbe Smart Sam, Active Line, 37-622
Система Shimano FC-M391, Octalink, длина: 170/175 мм для рам 46/52-56-61 см
Каретка Shimano BB-ES25, Splined
Педали Wellgo LU-955, MTB
Вес 12,9kg (52cm)


Внешне, больше всех нравится HELIX 5.2, но не нравится ценой, бюджет натянут до предела, а ведь ещё нужен багажник, велоПК, итд... Или он стоит своих денег?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Оффтоп.

У Мюнха єто врожденное, скорее всего. Он из Донецка, а там массовая шизофрения с МТБ, людей на 28-х колесах по пальцам руки... :D Ничего личного, констатация факта.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 15:09 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
ldk писал(а):
Оффтоп.

У Мюнха єто врожденное, скорее всего. Он из Донецка, а там массовая шизофрения с МТБ, людей на 28-х колесах по пальцам руки... :D Ничего личного, констатация факта.

Не совсем.первые полгода,пока ездил на веле,думал,зачем взял этот 26",а не гибрид.а потом,когда с народом на покатухи ездить стал,по паркам нашим кататься-подумал-хорошо,что не взял гибрид.сейчас бы,наверное,найнер взял бы,если бы выбирал один вел.
ну а насчет людей на 28" колесах-так главное ведь качество-так основной организатор покатух на шоссере ездит и по грунтам,и где только можно,организатор походов-на гибриде,только у них опыт езды немаленький.И никто,кстати,,кто ездил с ними на 26" колесах,на свои велы не жаловался.Так что ничего против гибридов не имею,просто когда всей толпой налетают на новичка с малым опытом те,кто ездит на шоссерах,и рассказывают,что надо вел с жесткой вилкой-это,извините,слишком.
ТС-тебе внешне больше 26" велы нравятся или 28"?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 15:20 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
amd3000 писал(а):
Внешне, больше всех нравится HELIX 5.2, но не нравится ценой, бюджет натянут до предела, а ведь ещё нужен багажник, велоПК, итд... Или он стоит своих денег?


багажник, пк и остальные акссесуары потянут еще на 1000

из этих не нравится ничего

на келлисе 9-риковая трансмиссия, что на утилитарном велосипеде перебор, а цену увеличивает изрядно, на сайте есть похожие модели с 8-ком ощутимо дешевле, да и вообще комплектация не очень гармоничная

берг. хеликс 4,2 все ничего, но гидравлические тормоза нужны для гонок, в крайнем случае можно обойтись дисковой механикой и то если ездить зимой и в грязище

берг. хеликс 5,2 дороже компоненты, особенно приятно что система и втулки чуть дороже чем самые дешевые, но все равно не вижу смысла платить за 9-рик.

Если в целом, то я бы искал либо дешевле чем эти, либо дороже но принципиально другого уровня. В данном случае мне видится попытка сделать велосипед дороже за счет применения нескольких деталей высокого уровня, при этом велосипед остается обычным. Но это только моё мнение.

Посмотри этот на http://veliki.com.ua/goods_Giant_Escape_2.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 15:34 

Сообщения: 5
Город: Каменец-Подольский
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.03.2012
Мюнх писал(а):
ТС-тебе внешне больше 26" велы нравятся или 28"?


Та я смотрю на велосипед в целом, а так чтоб или 26, или 28 то немогу сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 15:50 

Сообщения: 5
Город: Каменец-Подольский
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.03.2012
чел писал(а):
Посмотри этот на http://veliki.com.ua/goods_Giant_Escape_2.htm


Ну незнаю, ненравится мне ригидная вилка и всё, а ещё ж наверно при покатушках за пределами города поприятней будет передвигатся с амо-вилкой, всё таки у нас тут "Подільські Товтри" а не степь; имеется в наличии можество подъёмов/спусков по тропах усыпаных камнями итд., плюс летом на затяжных уик-ендах в селе она пригодится, там у меня не дорога а щебень с оврагами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
1.)
amd3000 писал(а):
Внешне, больше всех нравится HELIX 5.2, но не нравится ценой....

Не нравиться должен по другой причине, а именно:
Цитата:
Вилка SR Suntour ..... Mechanical Lockout


2.)
amd3000 писал(а):
Ну незнаю, ненравится мне ригидная вилка и всё, а ещё ж наверно при покатушках за пределами города поприятней будет передвигатся с амо-вилкой, всё таки у нас тут "Подільські Товтри" а не степь; имеется в наличии можество подъёмов/спусков по тропах усыпаных камнями итд., плюс летом на затяжных уик-ендах в селе она пригодится, там у меня не дорога а щебень с оврагами.

Как раз по россыпи камней иногда (!!!) ригидка лучше чем "макет" с пружинкой. Причина - жесткая вилка пусть и бьет в руки, но не выстреливает (когда не надо) или не мешает выдергивать колесо на препятствие. В многих темах уже говорилось, что мтб с 26 колесом и ценой ниже 800$ НЕ стоит брать из-за того, что это "МАКЕТ", иногда даже опасный для новичка, который считает, что у него "супер-пупер крепкий и надежный горный байк". Этот макет можно конечно довести до рабочего состояния заменив колеса и вилку, но это потребует не малых денежных вливаний. В результате - получается не оптимальная покупка. Гибрид на 28 колесах не лучше мтб на 26, а просто оптимальнее по финансовым затратам под условия "транспортного средства". Точка!
Ну... а в виде наглядного примера, который надеюсь заставит задуматься про необходимость в работающем оборудовании, а так же оценке своих умений, так как часто важен не велосипед, а тот кто на нем сидит, занятное такое видео показывающее, что не все решают 26 колеса и крутой прикид, задницу с седла поднимать стоит и вес на спуске за седло переносить надо обязательно... иначе... на понтах далеко не уедешь:

Кстати, как раз в конце первой минуте и есть "полет" из-за явно не отработавшей вилки.... ну там и дальше хватает.... шедевров от "горе-мастеров" :wink:

P.s.: Что-то сейчас советовать сложно - начало сезона, что и за сколько стоит в магазинах - вопрос, местами могут быть еще акционные... но вряд ли. А так, рядом была ведь тема - Помогите выбрать надежный велосипед, там все разжевали. Да, бюджет к 5К грн - это уже зона, где можно найти и работающий вариант. Но... остается два основных варианта:
- или взять "заготовку" вроде: нормальный обвес и колеса, но жесткая вилка. Но тут желательно взять модель, геометрия рамы которой позволяет поставить амо.вилку в будущем, если понадобиться и именно ту, которая будет нужна. Будет надежная "лошадка" и даже остануться деньги на покупку "расходников" вроде шлема/рем.набора/..../обмыть покупку :wink:
- или брать модель с нормальными колесами и вилкой с картриджным демпфером. Сразу отбрасывайте дисковые тормоза и всякие 9-ковые трансмиссии - они только поднимают цену не улучшая кардинально качество катания.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 17:02 

Сообщения: 5
Город: Каменец-Подольский
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.03.2012
Младён писал(а):
- или брать модель с нормальными колесами и вилкой с картриджным демпфером. Сразу отбрасывайте дисковые тормоза и всякие 9-ковые трансмиссии - они только поднимают цену не улучшая кардинально качество катания.

ткните пожалуйста носом хоть на пару вариантов, чтоб на них посмотреть; или что именно искать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
amd3000 писал(а):
ткните пожалуйста носом хоть на пару вариантов, чтоб на них посмотреть; или что именно искать

Да хоть тот же Kellys AXELL, упомянутый выше, хотя стоило бы уточнить, остались ли Kellys NEOS 11-го года с 75мм вилкой.

Но суть была в другом. Многие новички зацикливаются на цене и всяких... "мелочах", без которых можно пережить первые пару сезонов, забывая о более важных моментах, очень сказывающихся на удобстве и надежности. Из непринципиальных "мелочей" - трансмиссия и дисковые тормоза. Все почему-то уверены, что 27 передач обязательно лучше 24, хотя даже не догадываются уточнить, а что же там за передачи и какая именно звезда добавилась. Да, будет удобнее подобрать передачу, но, только в одном месте диапазона передач. Пример - в скрытом тексте, так как это отдельный вопрос - здесь речь о том, что не всегда "улучшение" настолько заметно, на фоне уровня затрат на него
Почти год назад было обсуждение вопросов трансмиссии в теме "замена 7ск кассеты на 8". Всю ее просматривать надобности нет, вытащил кусок для наглядности про расклад звезд. Как раз пример, где такой уж кардинальной разницы между 8 и 9 и нет. Различия/совпадения как раз выделены цветом
Цитата:
Ведь четкость переключения - это собственно зависит от модели, а не уровня 8ик/9ик.
По логике переходить на 9ик надо если.... НАДО.
Ведь ничего не мешает вбить раскладку звезд и посмотреть, что даст переход на любую кассету.
Смотрим:
Было: SRAM PG-730 - 12, 14, 16, 18, 21, 26, 32
Задумано SRAM PG-950 - 11-12-13-14-16-18-21-24-28
Да в определенных зонах станет мягче шаг переключения, но по сути критичного изменения не будет. Зато потеряна крайняя передача для крутых подъемов.
Та же SRAM PG-850 - 11,12,14,16,18,21,24,28, отличается от 9-ка отсутствием одной звездой и заметьте 13-ой :wink: Вы уверенны, что без нее никак? :wink:

Из важного, что надо отслеживать - колеса, вилка и геометрия/свойства рамы. Пройдусь по каждому из пунктов... попытавшись заставить посмотреть на них под другим углом зрения:
1.) По колесам, в диапазоне 5К чаще всего все одинаково. Хотя некоторые производители ставят и одинарки - но это редкость. Комплект колес с резиной тянет на 4-4.5 кг что у байков, что у гибридов - разница размеров компенсируется более широкой резиной (а то и ободов) у мтб. Так что.... вот и получается, что гибриды чуть резвее на "стандартных твердых/утрамбованых покрытиях": вес - одинаков, сопротивление качению - меньше, диаметр "катка" - больше. Ширина нужна когда уже возникает вопрос недостатка контакта с поверхностью - камни/корни и т.п. Как только начинаются игры со сборкой колес и заменой резины - там уже... другой разговор и другие результаты с другими размерами денежного эквивалента. Ну, а если вдруг будет волновать крепость "стока" - замена спиц с работой обойдется в около 20-30$ на колесе. И все уже становиться нормально - проверено. На 99% стока стоит не спица.... а кусок мягкой проволоки, который ничего не держит. Даже одинарки с нормальной спицей ведут себя лучше, чем стоковая двухслойка.
2.) По вилке. Выше специально добавил видео, чтобы стало понятно, настоящая вилка должна быть "умной" - выполнять два противоречивых действия: "приклеивать" колесо к дороге, но и давать ему переезжать препятствие. Просто пружина дает одно - мнимую мягкость для рук. При внедорожных условиях на кочках колесо прыгает, а если попадается более высокая ступенька - "спотыкается", отправляя наездника в короткий полет. Простейший масляный демпфер - картридж, хоть бореться с с прыжками колеса. А со "спотыканием".... ну тут уже надо раскашеливаться на вилку за 200+$ c "умным" демпфером, который все равно надо настраивать под условия трассы. Опять - это уже совсем другой вопрос, копий про самую-самую вилку сломано много... местами это уже "вопрос религии". Для начала достаточно понять, ригидка бьет по рукам, но не бъет по кошельку, а так же не раскачивается, не мешает колесу проезжать препятствия... Работа регидки - в руках и мозгах наездника, который в результате спокойно проезжает там, где новичек с "пружинкой" убъется. Амо.вилка у "бюджетника" - должна хоть удерживать колесо от скачков, для этого в ней должно быть масло, а не... кусок резины-эластомер, который на деле только уберегает вилку от пробоя. Либо... сразу понимать, что стоковая вилка - только временно, пока подбирается замена. Ну и голову дома не стоит забывать - раз вилка "без мозгов", значит наездник должен думать за нее. :-P
Итог по колесам и викам - у 2/3 производителей все это практически одинаково, и что остается для выбора - рама или размер скидки в магазине.
3.) Рама - а здесь уже все веселее и не все можно померить, и сказать, "а мне надо...". рамы бывают короткие/длинные, мягкие/жесткие.... под разный формат вилок и с разными зазорами для резины. Скажем упомянутые выше варианты Келисов, есои сравнить компонеты будут номинально лучше того же Specialized Crosstrail, но если присмотреться, на нем уже стоит резина в 45мм (1.75'), что заметно отличается от 37мм(1.4') у Келлиса, и позволяет допускать, что в Crosstrail можно поставить и 2'. Дальше, у Crosstrail крепление для дикового калипера внутри треуголника рамы - никаких проблем для установки багажника. И главное по сути различие - у Crosstrail вытянутая посадка (данные геометрии на оф.сайте). О чем это говорит, amd3000, смотри тут - Геометрия рамы. А дальше, хватает и других вариантов. С Crosstrail просто все наглядно и заметно с первого взгляда

И!????, amd3000, ты собираешься все-таки покупать "кота в мешке", или все-таки потратишь время и подъедешь в магазин, примеришься, прислушаешься к своим ощущениям... 200-300грн на дорогу (если вычесть расходы на пересылку велосипеда по почте будет еще и меньше) не такая уж и большая сумма, если сравнивать с риском получить, что-то не то. А к чему присматриваться и прислушиваться - описал в "МногоБукав" выше. Выбор не так прост, но и не так сложен. Главное понимать "супер-пупер надежное" за такую сумму - нет такого. А если выбирать более узконаправленное - то уже варинты можно подобрать. Но тут у каждого будет свой список. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'