Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 03:15 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
anatoly-alex
Это у вас понимают насчет репутации-у нас не все-очень многие,на удивление,пытаются заработать деньги любым путем,пытаясь получить сиюминутную прибыль,хотя уже многие рассуждать начали,как ты,но все равно-смотря какой человек попадется.Мне вот,когда я был новичком,не повезло в этом-попался мелкий непорядочный барыга,типа знакомый знакомых.Потому с человеком,продающим б.у. вел,в котором не уверен,дела иметь не советую,каким бы порядочным он ни казался.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 13:22 

Сообщения: 26
Изображения: 1
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2012
Нашёл недурственный бу подвес Decathlon Rockrider 9.1 за пять с копейкам, кто что скажет???
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
dgt писал(а):
Нашёл недурственный бу подвес Decathlon Rockrider 9.1 за пять с копейкам, кто что скажет???
Это не то, что на ВелоКиеве за 5500. :wink:
Но это так, лирическое отступление. dgt, этот форум все-таки "Харьков ТУРИСТ", тут таких уж экстрималов минимум. В основном "продвинутые матрасники", у которых велосипед - это транспортное средство. Спецов по двухподвесам раз два и обчелся. Так что таких уж советов особо не жди. При этом катания по горам у многих уже предостаточно, чтобы понять, что действительно "Горный велосипед для удовольствия", это скорее всего именно юркий двухподвес на 26. Но это уже специфическая узкоспециализированная машинка, зато на ней выработка адреналина идет..... из всех мест... Ну.... лучше любых слов скажет одно очень красивое видео:

Ну, а чтобы так ездить.... нужен и опыт, и определенные знания, и соответствующая техника. Это к тому, что перед покупкой подбоного велосипеда, надо опыта поднабраться... на "кошках". Про все "важные мелочи" у двухподвесов, в двух словах на форуме никто тебе, dgt, не расскажет. А работу двухподвеса однозначно невозможно узнать посидев на нем в магазине или даже проехавшись по бордюрам. Не зря выложил видео, так как при наличие подвески в силу вступает как собственно работа каждого амортизатора, так и взаимодействие переда и зада... Ну собственно, чем ролик и понравился, снят красиво и... правильно - кто захочет, увидит всю сложность и многогранность задач которые решает двухподвес.

dgt писал(а):
Младён
Ну, а что конкретно из тунайнеров из моего предыдущего поста (а мож ещё чёт) можете посоветовать - возможно была возможность пощупать-помацать.

Можно посоветовать - прежде всего "помацать-пощупать". Как раз найнеры - отличные универсалы внедорожники для кросскантрийных трасс. В предыдущем сообщении вообще-то пытался показать, что в зоне "бюджетников" разница Фирма/неФирма есть, но не всегда это будет заметно в обычных поездках. Те же Треки 3ххх и 4ххх, Спеши Хардроки, Гарики - это по сути своей "школьные парты". И то что они Бренд - не делает их быстрее и легче. Их назначение - получение опыта или не экстримальные поездки. Так что надобности применять мега-супер-пупер- современные технологии в производстве надобности нет. Откатав на них сезон-два, человек уже становиться любителем и уже более-менее представляет, что ему нужно... или не нужно, если экстрим - это не его путь. Модели фирм НеБрендов так уж кардинально от Брендов нижнего диапазона отличаются обычно в одном - они середнячки, как по геометрии так и по жесткость/мягкость. Выше и писал, что тот же Гарик длинный, как и Спеш в принципе. НО! Кому-то это надо, а кому-то нет. По качеству изготовления бренд/неБренд отличается крайне редко. Ну зачем инженерам так уж стараться, если у 80-90% велосипедов с ценой в магазине 600-800$ рама на выходе из завода стоит 6-8$, куда заложены и стоимость материала, время "трудолюбивых китайцев", износ оборудования.... и... чем будет отличаться рама для другой фирмы сваренная на соседнем конвейере на пару баксов дешевле. :wink: А бренд/неБенд для таких рам, только в том, что у ценящих свое имя фирм, не должен брак дойти до потребителя. Так что их просто тщательнее проверяют, отсеивая "кривые" образцы, а то и держа своего сотрудника контролирующего этапы производства. А это естественно сказывается на итоговой себестоимости.
МногоБукв, но суть в том, что как "учебный вел" можно взять и неБренд. Так ведь модель от "известного производителя" из-за макетного оборудования не будет так уж заметно лучше, зато заметно дороже. Реально разница будет если в вел вложить так... еще 800-1000$. Так что понятно, есть вероятность, что неБренд через сезон-два исчерпает свои возможности. Еще один сезон можно "купить" заменив на нем часть обвеса. Но так ничего не мешает сделать из него потом Грязе-пед, под дом/работа/покатушки. А для экстрима на основе полученного опыта уже собрать "байк для души". Вот он уже может быть двухподвесом.
Что еще хотел бы добавить, у Магелана есть интересная опция, на него можно заказать другую вилку. В том году по крайней мере сразу меняли на Тору 29, в итоге, за нормальную сумму получался вполне рабочий агрегат, стоящий своих денег.
Мюнх писал(а):
Младён
спроси у тех владельцев сломанных Фишеров,насколько выше,чем положено,они,или предыдущие владельцы(кстати,о б.у.),подседельный штырь поднимали?
Мюнх, понятно, что при соответствующем использовании рама должна выдерживать нагрузки. Но, упомянутая поломка, которые как раз подтверждала, что "нижние Гарики" это совсем не "боевые кросскантрийники", а универсальные покатушечные велосипеды. А плюс это или минус - зависит от условий под которые покупается велосипед. Мое мнение, что фирма Трек и перестала выпускать 26-е Гарики из-за того, что они и так были универсалами для поездок вне дорог. А это направление, где 26' не оптимально, вот и стали Гарики в основном найнерами.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 15:41 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
почему тогда фирма Трек не перестала выпускать 26" Треки 3-й и 4-й серий? :lol:
Просто зачем им выпускать конкурирующие между собой модели?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Мюнх писал(а):
почему тогда фирма Трек не перестала выпускать 26" Треки 3-й и 4-й серий? Просто зачем им выпускать конкурирующие между собой модели?
Эх, все Мюнх у нас знает. :facepalm: Да не конкурировали особо между собой Гарики 26' и Треки 3ххх с 4ххх. Так как Гарики длинные, а "нижние" Треки - короткие. Наоборот, они как раз друг друга дополняли, будучи направленными на разного потребителя. Про это уже расписывал с цифрами год назад в теме "Помогите найти замену Треку 4300". "Длинные" Гарики с большой базой не могли блистать в юркости, а дальше... все подобные МТБ получаются и вроде не шустрые "кросскантрийники", а по проходимости проигрывают все множащимся найнерам. Вот менеджеры Треки и сделали правильный ход, сделав Гариков "секцией найнеров"... А бюджетники на 26' у них представляют "нижние" Треки.. Ну а дальше все понятно.. "это Гарри Фишер придумал 29... у нас больше всего опыта... мы известная фирма...".. бизнес без рекламы, слоганов и брендов с раздутыми мифами сейчас невозможен.

Мюнх, я ведь так уж прямо не отговариваю ТС от Треков(которые Гарик). Под определенного потребителя они то что надо. Трек как раз реально заслуживает полноценного звания Бренд, так как выпускает самые разные модели, которые все вместе перекрывают весь спектр возможных запросов. Но, за это ведь приходиться платить. Вот и писал выше, что всякие фирмочки, заказывающие одну раму "середнячек", а потом вешая на нее разный обвес, вываливают на рынок всякие Ниагары, Лавины и прочие "красивые названия" за меньшую сумму. Для "проба пера", такие модели не так и плохи, как может показаться. От более дорогих брендов по надежности они особо не отстают (подробнее было выше). Вот когда бюджет переваливает за 1К$, там уже уровень обвеса выходит из зоны "макетности" и качество рамы становиться заметным. Ну это, раз речь пошла о Треках, можно заметить по моделям 6ххх и 8ххх. Вроде по обвесу 4900 равен 6000, а цена различается, и часто... лучше переплатить. :wink:

P.s.: Очередные МногоБукв направлены не только ответить Мюнху, но и еще раз подтолкнуть dgt к размышлениям:
- А что же надо, сколько готов потратить, и хочу/нет потом подгонять под свои задачи...

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 23:47 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
хм,как то ты резко поменял полярность-то тебе Келлис неизвестный бренд(как оказалось,в основном только в Харькове он и недостаточно известен),и потому надо внимание обращать на более брендовые,то вдруг лояльно к каким то Виннерам,с хорошей стороны себя не проявившим,лояльность проявляешь.Хотя когда продавец начинает говорить,что рамы Виннеров и Гари Фишеров ничем не отличаются,и чуть ли не в один ряд их ставить-это просто похоже,что он над клиентом издевается.Сейчас проехался на 26"- снова 29"захотелось почему то или шоссер.Ждите появления темы "что взять-шоссер или циклокросс".Это был анонс.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 00:21 

Сообщения: 26
Изображения: 1
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2012
Пока остановился на двухподвесе - более универсальный аппарат, как по мне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Мюнх писал(а):
Младён
хм,как то ты резко поменял полярность-то тебе Келлис неизвестный бренд(как оказалось,в основном только в Харькове он и недостаточно известен),и потому надо внимание обращать на более брендовые,то вдруг лояльно к каким то Виннерам,с хорошей стороны себя не проявившим,лояльность проявляешь.Хотя когда продавец начинает говорить,что рамы Виннеров и Гари Фишеров ничем не отличаются,и чуть ли не в один ряд их ставить-это просто похоже,что он над клиентом издевается.
Мюнх, Келис, Автор, Винер... это все фирмы одного формата. Они банально заказывают на заводах Китая безымянные рамы из толстых каталогов, делают заказ как и в какой цвет покрасить, какую наклейку налепить... и получают через некоторое время N-цать контейнеров этих самых рам. Дальше на это все дело навешивается самый разнообразный обвес, маркетологи придумывают супер-пупер крутые свойства "новой" марки алюминия, обосновывают "самые современный веяния изгиба и формы труб"... с одной целью, чтобы покупатель считал, что тот же пропиареный Келис лучше "какого-то там" Винера, так как... "мне Мойша напел". А на деле... у некоторых годов если копнуть поглубже, легко может оказаться, что рамы даже одинаковы у разных фирм... если убрать "наклейки" и краску отмыть.
Как раз рамы Винеров и Гариков за 600-800$ - отличаются! НО! Геометрией! А по качеству в 95% - один в один. 5% оставляю только на то, что для "постоянного клиента" выше качество контроля. Нет надобности всяким Трекам тратить ресурсы на продуманность и технологичность рам "нижнего диапазона", их варят так же как и рамы для неБрендов.

Мюнх, я в эту тему пришел, когда ты написал :
- короче,покупай тогда Виннер,и не е.и мозги.Сказали-г..,которое не стоит брать-не веришь,дело твое....
А на деле, у Винера:
- XCM-HLO с масляным картриджем демпфера, когда у Гарика откровенный макет эластомерка
- тормоза гидравлика, Гарик с механикой
По итогу, как раз Гарик в той комплектации (!!!) - г..о, которое если и брать, так сразу надо апгрейдить. По итогам, так выше и писал, что в роли "вел для получения опыта", дубовые бюджетники вроде Винера - вполне оптимальный вариант... который через сезон-два уйдет на вторые роли "дом-работа", или племяннику/крестнику на какой-то день рождения.

В зоне до 800$, говорить "Бренд лучше", надо с оговорками. А "надежнее" - с ОГРОМНЫМИ оговорками. Об этом раньше и писал. На этом, считаю затронутый момент закрытым!!! dgt остановился на двухподвесе, а тут Винер и Гарик уже отсутствуют.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 02:56 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
А Скотт ты купил,потому что о Виннерах на момент покупки не знал? :D

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 19:09 

Сообщения: 26
Изображения: 1
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2012
Взял подвес - аппарат стоит своих денег, а после настройки, смазки - вообще самолёт...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный выбор
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой.
И с очень удачной по деньгам - я б его и за на четверть большую сумму не отказался взять и был бы доволен. Единственно - ну нет у меня желания скакать по серьезным буеракам, да и умения не хватает, чтоб покупать двухподвес. А возможности купленной Вами машины - просто замечательные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'