Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блиц-опрос - мнение о ростовке
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 14:42 

Сообщения: 51
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.09.2011
У меня рост 174. На 1см ниже чем у ТС.

Велик: Трек 3900, 18й ростовки (2011 года). В 2012 году у 3ххх серии ЕТТ ещё короче.

ЕТТ там 565, стоковый вынос (в длину от А до Б по горизонтали, без учета подъёма) 100, длина подседельной трубы 457 (18*2.54), стендовер 772.

Итого:
1. йайцы (почти) упираются в верхнюю трубу.
2. рамки седла слегка погнуты так как оное почти максимально сдвинуто назад. Да и пожрать не прочь
3. подседельный штырь аккурат на метке находится, чтобы нога "почти полностью выпрямлялась"

Откатал на этом примерно 3500км. Удобно. Но с некоторыми оговорками. Если маслать по шоссе то раму хочется ещё "больше". Если ковыряться в лесу то "меньше".

Здесь следует уточнить что вкручивать (с местными лосями) по шоссе 40кмч, в горку и против ветра мне не хватает сил не интересно и из этого перечня я терплю только шоссе. И то исключительно в качестве пути до более интересных маршрутов :)

Из хардтейлов я бы сейчас приглядывался к геометрии вроде Kona Five-O. При том что она в 16й ростовке "длиннее" чем мой Трек в 18й. Но при этом ещё и "ниже".

Верхняя труба там занижена (кривая), а ЕТТ такова что позволяет поставить вынос короче и радоваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блиц-опрос - мнение о ростовке
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 23:37 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
mik писал(а):
не сказал сразу. вопрос стоит не столько в высоте вела, сколько в расстоянии между рулём и сидухой.
это расстояние зависимое от ростовки, понятно, но как раз в этом возникает сложность. по себе знаю, что слишком большое расстояние (есть у меня вел 20" и скажу что на нём не очень комфортно катать по холмистым трекам), иногда хочется и нужно ужаться. а увеличить расстояние проще, чем уменьшить )
так вот, на мой взгляд, 18.5 - это самый раз было бы, но таких нет. потому думаю, что 18" + возможность увеличение расстояния между сидухой и рулём вариант, а 19.5 это ближе к 20, и по себе - не могу такое советовать.

но у меня нет опыта поездок на 18", потому важно услышать мнение, кто при таком росте катал (катает) на 18" размере рамы с соответствующим расстоянием до руля.

:facepalm:
Длинну рамы нужно выберать не по размеру, а по модели.
Если тебе нужна рама длиннее, то не нужно брать на размер больше, а нужно искать более длинную раму. К примеру у спеша хардрок более короткая рама, рокхоппер более длинная. Так вот если нужна длиннее рама, то не нужно брать хардрок на размер больше, а нужно брать рокхоппер своей ростовки!

Если возьмешь на размер больше то у тебя не будет правильного изгиба ноги, придется сдвигать седло сильно вперед, так же если рама почти без слопинга, то можно и яйцами в раму дать :lol:

175 это не граничный рост... не скажу за всех производителей, знаю за спеш, если брать спеш то тебе нужна 17" рама, но никак не 19". У меня такой же рост и длинна ноги, я катаюсь на 17" раме, 19" для меня огромна... 19" это для роста от 178-180см(или для особо длиннорогих при росте до 178см).

Мое мнение лучше пусть будет рама чуть меньше, чем чуть больше... не зря ведь есть выносы разные и глаголы с офсетом... с большей рамой уже ничего не поделать, разве что ставить вынос 50см и глагол офсетом вперед поворачивать :ROFL:
Такое мнение не только у меня... вот например байк Кульхави, смотрим на вынос и как седло назад сдвинуто
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блиц-опрос - мнение о ростовке
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 23:48 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Moon13 писал(а):
Здесь следует уточнить что вкручивать (с местными лосями) по шоссе 40кмч

По шоссе нужно вкручивать на шоссере... байк для грунтов и бездорожья ОНЛИ. всякие слики, ригидные вилки и прочее не делают его шоссером аж ни разу.
Брать длинный байк(размером больше) для длительной езды по асфальту это бред... для этого есть шоссер и есть гибрид.

Цитата:
При том что она в 16й ростовке "длиннее" чем мой Трек в 18й. Но при этом ещё и "ниже".

Помоему найти короче раму чем у треков 3-й серии вообще проблематично :yes: там уже и так короче некуда...

Цитата:
Итого:
1. йайцы (почти) упираются в верхнюю трубу.
2. рамки седла слегка погнуты так как оное почти максимально сдвинуто назад. Да и пожрать не прочь
3. подседельный штырь аккурат на метке находится, чтобы нога "почти полностью выпрямлялась"

:facepalm:
Так тебе рама высока и коротка. Отметка штыря ничего не говорит, поставь длиннее и всего делов.

Вообще найдите в интернете статьи где должно находится колено и тогда вам станет понятно, что насколько раму больше не возьми, все равно по сути ничего не изменится, потому что если рама не по размеру, то нужно вперед седло сдвигать, иначе колено не будет попадать на ось педали, когда шатуны находятся на 3 и 9 часов.
Брать больше раму и чтоб правильно педлировать сдвигать вперед седло(делая по сути расстояние между рулем и седлом прежним, как и на раме размером меньше), какой смысл? :ROFL:
Опять простой пример, хардрок и рокхоппер допустим в 17" размере. На обоих рамах седло нужно сдвигать и поднимать на одну и ту же отметку, но на рокхоппере будем сидеть более вытянуто, а на хардроке короче, потому что рама длиннее, не выше и длиннее, а именно длиннее. В конечном итоге имеем более вытянутую посадку и яйцами об трубу не стучим :lol: седла вперед до упора не смещаем и тд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блиц-опрос - мнение о ростовке
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 10:41 

Сообщения: 51
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.09.2011
Merck писал(а):
По шоссе нужно вкручивать на шоссере... байк для грунтов и бездорожья ОНЛИ. всякие слики, ригидные вилки и прочее не делают его шоссером аж ни разу.
Брать длинный байк(размером больше) для длительной езды по асфальту это бред... для этого есть шоссер и есть гибрид

Это всё очень хорошо при наличии знания и возможностей :)
А так, пришел средний пролетарий в не менее средний веломагазин, а там кроме "маунтинбайка" и нет ничего.
Добавим к этому ещё и стадный инстинкт и проблемы с хранением двух и более велосипедов.
Вот отсюда и растут ноги у таких вот "асфальтовых горных велосипедов", которые эти самые горы видят, в лучшем случае, по телевизору.

Merck писал(а):
Так тебе рама высока и коротка. Отметка штыря ничего не говорит, поставь длиннее и всего делов

Та он уже длиннее стокового на 50-70мм (точно не помню). Но седло осталось на той же высоте, если руководствоваться меткой. Но шосцерное вкручивание мне не нравится так что ситуация меня устраивает.

Что же касается рамы то да, набрав немного опыта в катании теперь я это и сам понимаю. Выбирал по цене, обвесу и чтобы цвет нравился :twisted: Были ещё каких-то два варианта на тот момент, но катание на них мне ничего не сказало. А вот их цвет не понравился сразу :)

Короче. Хочу собрать новый, горный велосипед и использовать его по назначению! И я даже знаю какая рама там должна быть! :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блиц-опрос - мнение о ростовке
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 12:09 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Меня просто улыбают люди которые думают что байк на размер больше поможет им на шоссе 40+ топить... За лосями и на шоссере на колесе сидеть проблематично))), а на байке так в первую горку сразу отвалишься)))

Moon13
Цитата:
Но шосцерное вкручивание мне не нравится так что ситуация меня устраивает.

Дело не в шоссерном вкручивании, колено должно находится над осью педали у всех, и у мтбшников и у шоссеров... а когда люди берут раму на размер больше, то потом не могут посадку правильную выставить и начинают седло до упора вперед сдвигать.
Изображение

Если колено будет за осью или перед, то оно подвержено травмированию... и так не только в велосипеде, например при приседании со штангой, тоже нужно следить чтоб колени не уходили далеко вперед или назад. Поэтому рама большего размера кроме проблем со здоровьем ничего хорошего не принесет.


Поломаю шаблон тем кто думает что для асфальта нужен длинный байк :D
Буду приводить как пример спеш, так как в другие марки вникать лень...

Вот например рокхоппер, в моей ростовке 17,5 ЕТТ(Top Tube Length (Horizontal)) 596мм http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain

Теперь смотрим шоссейник аллез, мне подходит 50-52см рама ЕТТ(Top Tube Length (Horizontal)) 518-537мм http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... cname=Road

Что мы видим? Шоссер короче чем мтб... Если шоссер короче байка, но по асфальту едет быстрее, то откуда такое мнение что длинный байк на асфальте быстрее?

Чтоб ехать быстрее на асфальте нужна короткая рама с более вертикальной подседельной трубой. Не зря ведь у разделочных великов подседельная труба почти вертикальная, а ЕТТ еще меньше чем у шоссейника http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... cname=Road
Изображение


ИМХО длинна не виляет на то как он будет ехать по асфальту, влияет геометрия и посадка. Байк на размер больше не будет быстрее на асфальте, чем байк по размеру, но будет намного не удобней на бездорожье и больше шанс что неудасться выставить правильную посадку, а это верный путь к травмам колен ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блиц-опрос - мнение о ростовке
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 12:34 

Сообщения: 51
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.09.2011
Merck писал(а):
Меня просто улыбают люди которые думают что байк на размер больше поможет им на шоссе 40+ топить...

Поможет-поможет. На него хоть лечь можно и понизить сопротивление ветру :)

Только не "на размер больше", а "длиннее".
И это чисто мои реалии потому что это я катаюсь на аномально короткой раме, у которой ЕТТ в 18й ростовке 565.
Руль-то у нас "мтбшный", а не шоссерный лежак :)

Merck писал(а):
колено должно находится над осью педали у всех, и у мтбшников и у шоссеров...

(удалил картинку чтобы тема не распухала зря)
Так и есть. Чувак в веломагазине тоже чего-то эдакое при продаже вещал но я не обратил внимание. Но сейчас вот проверил - всё как на картинке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блиц-опрос - мнение о ростовке
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
в споре рождается истина :)

У меня 2 вела: один шоссер, другой гибрид ака байк, оба одной ростовки, но ЕТТ шоссера меньше "байка" (54 против 58), и вкручивать на нём намного легче. и здесь много факторов: более подходящая рама, вес, трансмиссия, лежачая посадка. однако, если брать абсолютное ЕТТ (хз термин какой, назовём так расстояние до хвата на руле), то оно больше, чем на байке (70 против 66). но за счёт руля-барана, больше мест хвата, что позволяет принимать наиболее подходящее положение от вида дороги. фактически, на шоссере ЕТТ меньше, а вынос руля больше.
но стоит ли говорить о том, что ездить на нём по бездорожью с нудными подъёмами длительное время катастрофически неудобно :)

однако сейчас не о шоссере, в принципе. вел нужен именно для длительных покатушек, с любым покрытием. поэтому здесь даже если и 100% асфальт, речь не идёт о лосиных прогонах. мгновенные скоростя не превышают 22 кмч в общем. и в этом случае, выходит, что байк для моего роста губительно большой.
со временем стало ясно, что и само расстояние до руля, и геометрия рамы точно не под мой рост. ошибка изначально была в том, что раму я подобрал именно по ростовке и мыслью, что лучше большее ЕТТ, чем меньшее (относительно шоссера с его расстоянием до хвата). это категорически неверно. уменьшить ЕТТ я не смог. одно колено пару лет назад убил на подъёме :( (поэтому и сезон катаний практически пропустил). здесь Мерк правильно говорит, что важно, как колено ложится на педаль.

что ж, вы подтверждаете мысль, что при росте в 175 нужно брать такую ростовку, чтобы рама имела ЕТТ не больше 56 (потолок), может даже лучше 54. и иметь пространство для манёвра - настраивать расстояние до хвата на руле уже под себя.

спасибо за поддержку :beer:

ЗЫ
Romun писал(а):
Что хоть за велосипед собираетесь купить?

после длительных селектов, выбор падает на Трек 3500 с вибрячной тормозной системой

2 ALL
просьба не троллить, что этот вел - макет вела и т.д., это офтопный :jedays: .
а вот касательно его по ростовке, прошу, если что :)

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блиц-опрос - мнение о ростовке
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 06:45 

Сообщения: 51
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.09.2011
mik писал(а):
абсолютное ЕТТ (хз термин какой, назовём так расстояние до хвата на руле)

Тут надо смотреть на пояснения на сайте производителя но обычно под "верхней трубой" понимается её фактическая длина, а под "эффективной верхней трубой" как раз её "виртуальная" длина по горизонтали, то что влияет на посадку.

mik писал(а):
что ж, вы подтверждаете мысль, что при росте в 175 нужно брать такую ростовку, чтобы рама имела ЕТТ не больше 56 (потолок), может даже лучше 54. и иметь пространство для манёвра - настраивать расстояние до хвата на руле уже под себя


Я бы с этим поспорил... Согласно каталогу, ЕТТ Треков 3й серии в 2012 году стала ещё короче. В 18й ростовке это 550 против 565 год назад :facepalm: Но это же не стрит/дертовый вел, чтобы крутить его в воздухе.


Впрочем, все люди имеют разную длину конечностей (например, голова) и хорошо что на рынке огромное количество предложений для всех нас :good:


Теперь рассмотрим оба "неудачных" варианта развития событий, при условии что ростовка таки выбрана правильно, колено на своём месте, а наше катание подразумевает обычное катание, а не даунхил и урбан фрирайд:

1) рама длиннее чем хотелось: в этом случае посадку можно скорректировать подбирая различные сочетания выносов (вплоть до коротких даунхильных) и рулей, не сдвигая седло опасно вперед.
2) рама короче чем хотелось: здесь уже вариантов мало потому что стоковый вынос и так 100 (эффективная длина). Видел в продаже 130 и есть ли ещё более длинные не знаю. А следующий шаг каким будет? Покупка руля от BMX? :lol:


Между этими "длиннее" и "короче" разницы "всего" сантиметров пять. Ну шесть. Например. Казалось бы, мелочь? Поначалу да. Но со временем (на 78м километре первого ПВД) эта мелочь распухнет до размеров Годзиллы и начнет жечь невинные города :smile:


Я в курсе акции которую в эти дни проводит Трек и "антикризисный" 3500 имеет крайне привлекательную цену. Если их ещё не размели, конечно :) Но геометрия 3й (и 4й) серии там довольно своеобразная (короткие и высокие, как выше подметил Merck), а "стандартная" начинается только с 6ххх. Дороже и ощутимо.


Со своей колокольни могу посоветовать предварительно подавить педали вокруг пенька на этом Треке. И если таки не катит, то альтернативой (из бюджетки) мне видятся только Келлис Вайперы (модель 1 или 2).


Или - местная барахолка :good: Правда сезон уже начался и поиск нужных размеров/цен может затянуться до зимы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'