ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тренажери Atleto |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 01:57 

Сообщения: 86
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.06.2009
1. Пол: Мужской
2. Рост, вес: 186см, 90кг
3. Назначение велосипеда: Езда по городу (на/с работы), выезды на природу. Соотв.: асфальт/грунт
4. Назначение велосипеда по категории: МТБ
5. Ориентировочная стоимость: Сложно сказать, вот на Вас и надеюсь.
6. Новый, или б/у: б/у (новый наверное дорого)
7. Я предпочитаю такие модели, бренд: Спеш и Кенондейл, Фишер и Куб - они красивые. Только мне не красота важна...
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна: Харьков

Суть вопроса в следующем:
Артроз коленей, потому не могу аммортизировать ногами. Контактники уже купил, езжу. Есть плохая рама 2х подвеса (Если кому интересно Ardis Desperado). Покатался и понял, что это капец. Полный.

Сейчас стоит задача найти 2х подвес с оптимальной ценой/геометрией/весом/надежностью. Ни ДХ ни прочьими екстримами не интересуюсь, нужно что бы рама гасила все неровности наших дорог (асфальт/грунт), можно было ехать практически не вставая с седла и при этом !нормально разгонятся!.

Больше всего печалит подьем в горку, с неровностями на асфальте. При педалировании раму качает ужасно и потери усилия/накат удручают таки катастрофически.

Посоветуйте пожалуйста, какая из современных геометрий считается оптимальной. Их просто очень много и я не понимаю какая лучше. Если карбон надо, то что же - колени намного дороже, советуйте какой, буду собирать деньги.

Да я кстати понимаю что и амморт нужен хороший, но про них мне уже рассказали. Огромное спасибо пользователю Antoshka.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 13:14 

Сообщения: 55
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:19.09.2011
MaximusGrek

Геометрия, это, по-сути, размеры всех имеющихся труб и под какими углами это всё добро сварено. Собственно, в мире "мтб" есть прыжково-трюковая гео (дерт, стрит), "кантрийная" (туризм, прогулки, гонки по пересеченке) и скоростной спуск с горы (даунхил и фрирайд). Первое и последнее можно отбросить сразу, второе можно рассмотреть детальнее (мракетологи наплодили кучу видов катания, типа трейлрайдинг, олмаунтин и эндуро).

В зависимости от стиля катания и локации имеет смысл приглядываться к опредёленым моментам в рамах.

Если не нужно ничего особенного то пойдёт любой "кантрийник" о 100-120мм хода с углом рулевой в 71-70градусов. Kellys Flown, например, и вся его родня (там на базе одной рамы куча велов собрана, в разную цену)

Если катание предполагается всё больше развлекательное и внизсъезжабельное то имеет смысл обратить внимание на:

а) Верхнюю трубу. Чтобы, пардон, не приложиться к ней семейными драгоценостями вдруг. Ну, например, вот:
Изображение
Это хардтейл но сейчас это не важно.

б) угол рулевой ещё более острый, 69-68 и хода поболе.

Это уже Norco Fluid. Но собирать (покупать готовый) вел на базе этой (подобной) рамы имеет смысл лишь в том случае если есть где катать то для чего он предназначен. Горы, спуски, много спусков.

Если же нужен "горник для всего" то смотрим Келлисы. На рынке Украины это сегодня наиболее доступный вариант (из новых).

Детальнее о типах подвесок:
http://www.bikeradar.com/gear/article/b ... t-1-28367/ - первая часть
http://www.bikeradar.com/gear/article/b ... t-2-28438/ - вторая


И о карбоне. Если не планируется серьёзное участие в гонках (с соответствующими нагрузками, обслуживанием и финансовым обеспечением) то смысла мало. Ну да, легкая рама, за которую (в случае бренда) придется отвалить "годовой бюджет маленького островного государства". А потом спрятать её в шкафу чтобы случайно не коцнуть о корзинку с шашлыками.

Можно рискнуть и купить китайкарбон, на рынке много предложений. Но, гм.

Если же особой техники катания нет, весу много, а денег наоборот, мало, то о карборамах лучше забыть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2012 23:20 

Сообщения: 86
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.06.2009
Здравствуйте.

Простите что долго не отвечал, не было возможности.

Сразу хочу поблагодарить за столь содержательный ответ. Да, о карбораме действительно забыл :), семейный бюджет диктует так сказать.

Статьи прочел. Все три. Очень и очень познавательно и хорошо описано. Однако окончательно определится так и не помогло :). Сейчас мне кажется что любая брендовая рама, будет лучше моей Ardis (хотя я тут поэкспериментировал с аммортизатором и... даже как то ниче :)). Поэтому буду смотреть, если будет кто то продавать, то буду тестить и может в конце концов выберу.

Спасибо Вам еще раз и большое. Мне кажется эта тема будет полезна тем кто интересуется двухподвесами, так что не закрываем наверное.

P.S. Если кому то на форуме будет интересно содержание статей, могу перевести на русский. Но это по запросу и не быстро, работа много сил и времени забирает :(.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'