MaximusGrekГеометрия, это, по-сути, размеры всех имеющихся труб и под какими углами это всё добро сварено. Собственно, в мире "мтб" есть прыжково-трюковая гео (дерт, стрит), "кантрийная" (туризм, прогулки, гонки по пересеченке) и скоростной спуск с горы (даунхил и фрирайд). Первое и последнее можно отбросить сразу, второе можно рассмотреть детальнее (мракетологи наплодили кучу видов катания, типа трейлрайдинг, олмаунтин и эндуро).
В зависимости от стиля катания и локации имеет смысл приглядываться к опредёленым моментам в рамах.
Если не нужно ничего особенного то пойдёт любой "кантрийник" о 100-120мм хода с углом рулевой в 71-70градусов. Kellys Flown, например, и вся его родня (там на базе одной рамы куча велов собрана, в разную цену)
Если катание предполагается всё больше развлекательное и внизсъезжабельное то имеет смысл обратить внимание на:
а) Верхнюю трубу. Чтобы, пардон, не приложиться к ней семейными драгоценостями вдруг. Ну, например, вот:
Это хардтейл но сейчас это не важно.
б) угол рулевой ещё более острый, 69-68 и хода поболе.
Это уже Norco Fluid. Но собирать (покупать готовый) вел на базе этой (подобной) рамы имеет смысл лишь в том случае если есть где катать то для чего он предназначен. Горы, спуски, много спусков.
Если же нужен "горник для всего" то смотрим Келлисы. На рынке Украины это сегодня наиболее доступный вариант (из новых).
Детальнее о типах подвесок:
http://www.bikeradar.com/gear/article/b ... t-1-28367/ - первая часть
http://www.bikeradar.com/gear/article/b ... t-2-28438/ - вторая
И о карбоне. Если не планируется серьёзное участие в гонках (с соответствующими нагрузками, обслуживанием и финансовым обеспечением) то смысла мало. Ну да, легкая рама, за которую (в случае бренда) придется отвалить "годовой бюджет маленького островного государства". А потом спрятать её в шкафу чтобы случайно не коцнуть о корзинку с шашлыками.
Можно рискнуть и купить китайкарбон, на рынке много предложений. Но, гм.
Если же особой техники катания нет, весу много, а денег наоборот, мало, то о карборамах лучше забыть.