| велосипед Impuls |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
pitbrit писал(а):
sas84
Да нафига тебе эта вилка с амортизацией,вещь эта специализированная,убивает скорость.

ну, во-первых, не в любом случае убивает, во-вторых- ее можно залочить в тех случаях, когда убивает, и в третьих, как комфортнее - когда зубы о зубы стучат и обода о камни или случайные ямы(а где их нет на наших дорогах) гнутся, или когда их на себя вилочка берет?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С неплохой обновкой.
Насчет вилки - жесткая все же лучше подпружиненной - управление четче, вспомни хоть турист... Ну и вес со стоимостью - тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 21:52 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.04.2012
да нет, с управляемостью все в порядке, только руль гуляет в сторону от малейшего прикосновения по сравнению с туристом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 01:17 

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
Всем доброе время.

sas84
Поздравляю с приобретением :).

Вопрос у sas84 исчерпан, но столкнулся с аналогичной проблемой, не знаю, нужно ли начинать новую тему или лучше продолжить данную.

Проблема собственно аналогична той, что была у sas84:

1. Пол Мужской
2. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") Очень близко к тому, как описано тут у Младёна - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3&p=609975
3. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите) Кросс, гидрид
4. Ориентировочная стоимость до 4500
5. Новый или б/у Новый
6. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна В Харькове
7. Я предпочитаю такие модели, бренд (если таковых нет, пропустите) :

Пересмотрел многие из моделей, что тут уже обсуждались, но больше всего понравилось две:

1). Merida Crossway 40-V (2012)
http://www.velostrana.ru/merida/2012/ci ... sway-40-v/
2). AUTHOR Classic 2012
http://www.velomagazin.biz/product_3630.html

Также в принципе интересен
3). Giant Roam 2 '12
http://veliki.com.ua/goods_Giant_Roam_2.htm
в частности своей достаточно широкой полу-сликовской покрышкой (~30% времени - поездки по грунту и хуже), но его цена в магазине немного выходит за рамки указанного, и не понятно, будет ли нужная ростовка.

Но сегодня случайно увидел вот это:
FORT CROSSOVER
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/i/6 ... sover.html
Продавец сказал, что не считая лейбла, он ничем не хуже Мериды, прочный и надежный. При первом взгляде на подвес, обод (двойной пистонированный) и прочее такое впечатление и создается. Рама выглядит тоже интересно, в целом вел достаточно легкий (в районе 14кг). Конечно, обвес у Мериды в целом лучше, но не кардинально, имхо. Рама по идее тоже лучше у Мериды (по крайней мере, про это можно почитать у них на сайте, а по Форту так не получается - сайта нет по сути). Но вот цена на Форт 2900-3400грн (зависит от места покупки), что на 1500-1000 меньше Мериды и на 1000-500 меньше Автора, - вот это заставляет задуматься, стоит ли платить больше, если вопрос действительно только в лейбле.

Что подскажут знатоки? Очень нужна помощь. Было бы интересно услышать мнение Младёна и Volod'а, но, конечно, все другие мнения также очень приветствуются.

Заранее спасибо за помощь.


Последний раз редактировалось Rook 31.03.2017 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 01:24 

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
Да, должен уточниться - в отличие от темы ("Выбор велосипеда для асфальта") у меня распределение получается обычно 70-80% асфальт или хорошая грунтовка + 30-20% дорог худшего качества, из последних процент-другой бывает совсем уже внедорожник, но там если что не гнушаемся своего велоконя и на руках перенести. Как у и Младёна, особого экстрима нет, основной интерес - процесс освоение новых территорий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 14:40 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.04.2012
Я бы посоветовал Giant Roam 2, на Блюхера 12 он стоит 5150-10% = 4635 грн
Этот вел был №3 в моём списке после Helix 4.2 и Cannondale Quick 4. Helix выглядит, правда значительно солиднее и симпатичнее, но если бы Giant стоил 4100, как оно и должно быть, то взял бы его.

Кстати, после 40-50 км я уже почти уверен, что Quick 4 подошёл бы мне не меньше - а может даже и лучше было бы. Helix очень жесткий, а вилка реально работала только на "брукивке" сегодня, до этого я просто её работу не замечал.


Последний раз редактировалось sas84 15.04.2012 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 14:45 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.04.2012
Также начали появляться первые проблемы с Helix: на малых звездах сзади, т.е. при достаточно большом усилии на педали заметны неприятные вибрации, как если бы где-то был не дотянут или перетянут подшипник, а также иногда трется цепь, пока не понял обо что. Пора, наверное, ехать на первое ТО :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 16:21 

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
sas84 писал(а):
если бы Giant стоил 4100, как оно и должно быть, то взял бы его.


та да, если б оно так было, я б тоже поднял бы его в списке на первое или как минимум второе место. Да и с рамой там еще вопрос - вроде в природе есть большие ростовки, но даже на инет-магазинах только до 19", а надо бы 21" хотя бы.

На Helix'е тоже посидел в магазине, в этой серии есть по идее еще вариант, Helix 2.2, он дешевле, но его кассета под мой вес, по словам консультантов, не тянет (она на резьбе, а не барабане).

Cannondale QUICK 4 - интересно, но опять же ростовки

sas84 писал(а):
Пора, наверное, ехать на первое ТО

- по идее, Бергамонт надежная машинка, т.е. действительно может надо пройтись по нему наладочно и все будет суперски.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 17:49 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.04.2012
Rook писал(а):
На Helix'е тоже посидел в магазине, в этой серии есть по идее еще вариант, Helix 2.2, он дешевле, но его кассета под мой вес, по словам консультантов, не тянет (она на резьбе, а не барабане).


А где вам 2.2 предлагали? Я его просто нигде не нашел, поэтому 4.2 взял.
А ещё, конечно, повторюсь, но Helix очень жесткий, сегодня уже подспустил колса, стало лучше но не намного.

Cannondale QUICK 4 не ваш вариант, там ростовка впритык для моих 172.

Хотя опять же, Helix рост 20.5 мне подошел - надо пробовать, если уж сильно нравится велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 18:01 

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
Helix 2.2 я сначала увидел в интернете, потом спросил в Велостиле. Там консультанты сказали, что если есть в Украине, то они как официальные дилеры Бергамонта обязательно привезут под небольшой залог.

Опять же в велостиле слышал, как продавец, сравнивая Бергамонт с Треком, рекомендовал последний именно в плане большей мягкости, т.е. Бергамонт таки да, жесткий вел. Треки очень интересны, и бюджетного у них там много (найнер за 4400, напр.), но жаль обода одинарные в этом диапазоне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 19:19 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.04.2012
Rook писал(а):
Helix 2.2 я сначала увидел в интернете, потом спросил в Велостиле. Там консультанты сказали, что если есть в Украине, то они как официальные дилеры Бергамонта обязательно привезут под небольшой залог.

Опять же в велостиле слышал, как продавец, сравнивая Бергамонт с Треком, рекомендовал последний именно в плане большей мягкости, т.е. Бергамонт таки да, жесткий вел. Треки очень интересны, и бюджетного у них там много (найнер за 4400, напр.), но жаль обода одинарные в этом диапазоне.


Я на тот Trek тоже смотрел и примерял - он тоже достаточно жесткий и одинарные обода окончательно и бесповоротно меня от него отговорили.
Конечно если сравнивать тот трек с моим бергамонтом то трек будет мягче как минимум из-за резины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Rook писал(а):
2. Рост, вес 192, 105
.....
Назначение велосипеда Очень близко к тому, как описано тут у Младёна - viewtopic.php?f=23&p=609975
....
1). Merida Crossway 40-V (2012)
2). AUTHOR Classic 2012
3). Giant Roam 2 '12
...
Было бы интересно услышать мнение Младёна и Volod'а, но, конечно, все другие мнения также очень приветствуются.

Ну, раз упоминается Младён, то не красиво промолчать. Хотя... для роста 192см и веса больше центнера не так просто что-то сразу посоветовать. Во-первых, велосипед Младёна уже давно переступил планку в "2 по 4500". А во-вторых, Младён обычно к началу лета имеет вес 76-78кг, так что даже в походах мой велосипед возит меньше 100кг. И то, с грузом на багажнике за целостность камер более менее спокоен при покрышках номинально 45(47)мм, хотя на деле там 43-44мм. С обычной "гибридной" резиной в 35-38мм.... и весом в 100+.... по плохой дороге - вероятность "змеиного укуса" очень высока.
Так что... рекомендация №1 - выбирать модель позволяющую ставить резину 45-47мм. Например, быстрый поиск дал более менее наглядное фото зазоров у Мериды - "Merida Crossway 40-V 55cm model 2011". Первое впечатление - не разгуляешься. Но... может это так кажется из-за фото. При покупке - примерьтесь, есть ли резерв.

Второе, и опять аукается вес. В "бюджетном" ценовом диапазоне однозначно будут стоять вилки-макеты. На гибриды и так ставят мягкие пружины. Под 100+ от штатного хода останется одно название. Можно ли так это назвать.. ну пусть рекомендация 2 - надо понимать, что в самое скорое время после покупки велосипеда надо будет искать замену вилки. Где... ну хоть у Чака, либо... другие варианты. Главное, какой бы велосипед не выбрали с вашим весом... на вилку не рассчитывайте.

Третье, собственно после упоминания Форта. Учтите, что в цену велосипеда в нормальном (!!!) веломагазине входит предпродажная подготовка и гарантия с тех.обслуживанием, ну и обычно последующие скидки на компоненты и ТО. Это к тому, что у нескольких знакомых были (а то и есть) Форты, они особо грязью их не поливают, но.... в большинстве своем первое время после покупки самостоятельно все регулировали и подстраивали - никто вел им не готовил, ну и через какое-то время покупали что-то другое на замену - рамы у них были "ни рыба ни мясо" (но было это больше 3х лет назад). По идее, забирая велосипед с веломагазина (нормального естественно) что-то регулировать особо не надо, разве, после того, как тросики и спицы "встанут на место". Так что... ну получается "рекомендация 3 - учтите где Вы собрались брать велосипед, что там за механик, хорошо ли делают предпродажную подготовку... есть ли скидки для "своих". Не забывайте, кроме велосипед надо будет покупать еще много "сопутствующих товаров", а потом менять всякие расходники.... Разница в 200-300грн вполне может окупиться уже очень быстро. На ХТ есть несколько тем-рейтингов веломагазинов - загляните, вдруг что полезное найдете для себя.

Последнее, из упомянутых трех моделей выделить кого-то в лидеры.. по сути невозможно. Сомневаюсь, что есть кто либо катавшийся на всех упомянутых образцах. А так, они практически находятся на одном уровне. Так что выбирать... уже как душа ляжет, ну а что может повлиять на выбор - описал выше. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 23:45 

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
Младён, спасибо огромное за отклик!

Собирая инфу по этим трем моделям я обращал внимание на возможность установки более широкой резины (правда, скорее интуитивно, чем осознанно - тонкие покрышки после MTB-шных шин вызывали сомнения и просто непривычны).

Если кому-то будет полезно, то вот доп. информация по шинам по упомянутым выше моделям:

Форт - "родная" покрышка шириной 35С
Автор - 38С
Мерида - 40С, но довольно "гладенькая" - не шоссейная, но по оценке продавца на грунте может держать не очень (Giant Roam 2 - вот там MAXISS 40C с гораздо более убедительным имхо полусликом).

При осмотре на возможность замены покрышек Мерида смотрится как вполне реальный вариант. У Форта вызывает некоторый вопрос заднее колесо, т.е. там надо уже примеряться, что влезет с разумным остаточным зазором, а что уже будет слишком. По Автору на данный момент информации нет - пока не видел его живьем.

Младён писал(а):
Где... ну хоть у Чака, либо... другие варианты.


:oops: сорри, можно уточнить, о чем речь


Последний раз редактировалось Rook 17.04.2012 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Rook писал(а):
Если кому-то будет полезно, то вот доп. информация по шинам по упомянутым выше моделям:
Форт - "родная" покрышка шириной 35С
....

Информация из ТТХ велосипеда чаще всего имеет мало общего с реальными значениями. Так как стандартный размер резины и ее реальное значение зависит от нескольких параметров, там и обод на котором стоит, как измерять, есть или нет боковые пины... и до фазы луны и степени трезвости китайца в смену, когда покрышка изготавливалась. Обычно, реальные значения оказываются меньше на 2-4 мм по отношению к тому, что указано в спецификациях. Подборка отзывов и измерений, например: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

По зазорам какая ситуация. Например у меня между нижними перьями 56-57мм, вроде можно поставить резину и 2' - ~50-52мм, но тогда даже при идеально выставленном колесе зазоры до перьев будут всего ~3мм, любое биение покрышки и она будет задевать перья. В походы беру СмартСемы, которые вроде 47мм, но на деле около 45мм по шипам, а по телу еще и меньше- ~42мм. Так в жидкой грязи зазоров в ~6-7мм с каждой стороны (на деле там как раз по пинам 5мм и 7мм - во втулке небольшой перекос есть), вполне хватает, но как только липкая каша..... усе - приехали. А вот при обычных поездках с тоже СмартСемами, но 42мм, с их 40-41 по шипам, вроде всего добавилось по 2-3мм с каждой стороны, а уже все намного лучше. По телу там 37-38мм, так что это почти 1см с каждой стороны, грязь то с шипов соскакивает нормально, а вот на гладкой основе и держится крепко, но до перьев уже не достает
Вот и писал выше. чтобы смотрели не на то, что идет в стоке, а прикидывали, что поставив покрышку на почти см больше зазоры уменьшаться очень заметно.

Rook писал(а):
Младён писал(а):
Где... ну хоть у Чака, либо... другие варианты.
:oops: сорри, можно уточнить, о чем речь

Сейчас все больше и больше продавцов, достающих из разных аукционов бу вилки, приводящие их в нормальное состояние и продающие за "интересную цену", в среднем ~1/2 от изначальной. Чак просто уже достаточно примелькался и зарекомендовал себя продавцом с широким ассортиментом, или имеющий возможность достать, что просят. Хотя он в этой области уже не одинок. Ну а так, его тема: viewtopic.php?f=44&t=31079

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 11:48 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.04.2012
На моем новокупленном Bergamont Helix 4.2 немного неровная самая большая передняя звезда, регулировочных болтов на ней нет (Shimano FC-M311) :sad:
На 6-8 передаче немного цепляет переднюю систему цепью.
Подскажите, что делать в таком случае? Гарантия на велосипед есть, но по факту получается, что они это гарантийным случаем не считают что-ли ссылаясь на низкое качество компонента? Или просто нужно взять в руки молоток и зубило... :facepalm:

Во всем остальном претензий к работе велосипеда пока нет.

Перенес это сообщение в другую ветку: viewtopic.php?f=19&t=64839


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'