Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Симферополь
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.04.2012
А куда на электричке? К черту на кулички? :shock: Максимум достойные велы в Севастополе и ТО! Вспомните как Chilika выбирала вел, а в итоге в нэте купила!
Мюнх, как на счет Giant Roam 2 ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 21:45 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Verrka писал(а):
А куда на электричке? К черту на кулички? :shock: Максимум достойные велы в Севастополе и ТО! Вспомните как Chilika выбирала вел, а в итоге в нэте купила!
Мюнх, как на счет Giant Roam 2 ?

нашла знатока!Хотя остальные советчики тут не лучше.я на жесткой вилке не ездил,а на мягкой только сантур xcr,другие не знаю насколько хуже,что на тех Джайнтах и Келлисах.по остальному обвесу нормальный,вроде.если ты имеешь ввиду тот же,что и я.по названию не помню просто.Правда,наш один ездок себе Джайнт брал какой то,там вынос зум у него сломался сразу,но по гарантии поменяли вынос.это так,на всякий случай,что хоть название Джайнт,но пичкают тоже говном всяким непонятным в таком бюджете.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
http://veliki.com.ua/goods_Giant_Roam_2_W.htm - да это Ваш размер.
В этом веле слабое - вилка, втулки, система и педали - остальное нормально. И если ездить аккуратно - все это должно прослужить достаточно долго. Ну если совершенства в мире нет - так лучше неидеальный вел своей ростовки и сразу - чем бесконечные поиски идеального.

Цитата:
А сборка тебе не нужна потому что:
1. На колесах из коробки ездить нельзя, их нужно сразу же нести на переспицовку\перетяжку к нормальному мастеру. У меня товарищ купил вел в магазине месяц назад и приехал домой на стоковых колесах, за 8-10 км пути обода пошли восьмерками нехилыми и яйцами! Я ему говорил, что заставь механика перетянуть колеса, иначе вел не покупай... Механик его с колесами послал... а он вел купил... вместо того, чтобы так же вежливо послать того механика с его магазином... у меня в голове это не укладывается... не хотите работать? а денег хотите брать по рекомендованному европейскому тарифу и это в нищей то стране??? - идите нах... по другому нельзя, итак уже на голову сели...
2. Резьбу кареточную нужно проверить и промазать, педали смазать.
3. Втулки перебрать
4. Подсидельную трубу силиконом сбрызнуть
5. Люфт подседельника в трубе проверить, в случае если люфт имеет место быть - фольгу по всей длине вкинуть
6. Резину поменять, проверить соски на камерах, как ободная лента стоит, чтоб острых краев не было
и т.д. и т.п.
в магазине тебе этого делать не будут
там только ротора слегка поровняют и перекидку покрутят...

С первым утверждением - о ненужности магазинной сборки - пожалуй и не спорю, сам себе веломеханик - в принципе правильный подход.
1 - Колеса Джайнта, даже самого дешевого - собираются на автоматических колесосборочных станках - и как правило изначально чуть чуть перетянуты, но собраны и настроены правильно. Сделано это - специально. За несколько сот км колесо прикатается, и после этого - его и проверяют и протягивают - если это нужно. Как правило колесо на спицах из нержавейки и с нормальным двойным ободом, не бывшее в аварии - протяжки не требует. Колесо, на котором прыгали - можно и враз убить, не спорю - сдуру и шею свернуть можно. Но новое колесо, которое восьмерит после 10 км нормальной езды - это не колесо а мусор.
2 - каретка - картридж. НЕ ТРОГАТЬ! Залюфтит(лет через 5-6-8) - заменить. Разбирать картриджную каретку - ее убивать. Вставляется картриджная на заводе с фиксатором резьбы(клеем), и затягивается с контролем момента затяжки, спец ключем.
3 - аналогично - НЕ ТРОГАТЬ - лезь туда только в случае заедания или люфта. НЕ мазать - там уже заложена штатная смазка. НЕ брызгать никакой гадостью типа жидкого масла или ВДшки - она частично вымоет штатную смазку, и откроет путь влаге и пыли.
Не мыть струей под давлением - вобьет пыль и воду в подшипники. Просто протереть чистой тряпочкой от грязи - и всё.
4 - не повредит, но и не поможет. Вот пшикнуть на зажим эксцентрика - не вредно, и на ноги вилки - тоже.
5 - подседельник должен при открытом зажиме двигаться в подседельной трубе свободно! без усилия. Никакой фольги - это способ заклинить подсидел в раме, когда туда попадет влага и вложенная фольга, начнет окисляться и приклеивать подсидел к раме (про гальванические пары и электрохимическую коррозию вообще то в школе учат, не грех помнить)
6 - в собранное на тайваньском заводе колесо лезть не надо - сборка там автоматизированная, и контроль качества куда лучше, чем у многих и многих магазинных механиков. Фирменный флипер просто не может стоять неправильно - он иначе не встанет. Резина кенда - вполне приличная, довольно живучая.
Роторов на этом веле нет, и хорошо, что нет - с Ви эта вилка проживет куда дольше. И на чем не стоит экономить - это на смазке цепи (я предпочитаю моторексовскую - цепь мало пачкается и долго служит) и на качественных колодках тормозов.

Совет Мюнха - правильный, в принципе, совет - но малые ростовки - беда не только Украины, а пожалуй и любого невысокого человека - их просто делают гораздо меньше. И это тоже одна из причин, по которой я чаще беру б/у велы - в тусовке более или менее приличные аппараты малых размеров редко висят больше нескольких суток - дефицит однако. А в магазинах - так мне при появлении моего размера интересной модели - так просто звонят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Симферополь
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.04.2012
anatoly-alex писал(а):
Ну если совершенства в мире нет - так лучше неидеальный вел своей ростовки и сразу - чем бесконечные поиски идеального.
Вот-вот!!! Я тоже так думаю! :yes:

anatoly-alex писал(а):
Совет Мюнха - правильный, в принципе, совет - но малые ростовки - беда не только Украины, а пожалуй и любого невысокого человека - их просто делают гораздо меньше. И это тоже одна из причин, по которой я чаще беру б/у велы - в тусовке более или менее приличные аппараты малых размеров редко висят больше нескольких суток - дефицит однако. А в магазинах - так мне при появлении моего размера интересной модели - так просто звонят.


Опять коснуться темы б/у: я чайник, мало того ничего не соображающий в новых велах, а тут еще покупать б/у, это я не осилю...Точнее не очень хочется :sad: Даже не представляю себе эту покупку :sad: Ну и конечно же приятнее покупка чего то нового, своего. Вот и придется заказывать в интернете и самой разбираться что да как :Search: Я и без того вынесла уже вам мозг со своим выбором, за что ВАМ огромное спасибо за терпение :Rose: :Rose: :Rose:
Вы представляете, сколько мне придется ждать, пока мне перезвонят из магазина?? Состариться можно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
1 - Колеса Джайнта, даже самого дешевого - собираются на автоматических колесосборочных станках - и как правило изначально чуть чуть перетянуты, но собраны и настроены правильно. Сделано это - специально. За несколько сот км колесо прикатается, и после этого - его и проверяют и протягивают - если это нужно. Как правило колесо на спицах из нержавейки и с нормальным двойным ободом, не бывшее в аварии - протяжки не требует. Колесо, на котором прыгали - можно и враз убить, не спорю - сдуру и шею свернуть можно. Но новое колесо, которое восьмерит после 10 км нормальной езды - это не колесо а мусор.

Автоматических станков не бывает, в принципе. Станок не может настраивать сам себя. А подстраивать его нужно постоянно, по той причине, что свойсва спиц из разных партий плывут, я недавно видел ДТшные спицы разных партий - они даже немного отличаются по цвету, и это не самые плохие то спицы... Плывет накатка на нипелях, один нипель крутится туже чем другой... и т.д. и т.п.
Поэтому, полностью автоматическая сборка колеса невозможна, качество как и раньше зависит от человека - оператора станка, станок позволяет собрать больше колес, но не повышает качество сборки.
Нет и в ближайшее время не будет ничего лучше колеса, собранного золотыми руками человека-механика!!!
Пересборка колеса "из коробки" - в первую очередь вопрос уважения к себе и недоверия к китайцам. Я китайцам не доверяю и по большому счету не очень желаю ездить на китайском лайне, собранном немытыми китайскими ногами, но к сожалению денег на хенд мейд в достаточном количестве не имею, и единственный правильный выход из данной ситуации - наиболее полный контроль над ихними криворукими поделками, тем более что эти поделки продаются у нас по довольно немаленьким ценникам.
Поэтому, покупая вел за 4000, целесообразно отдать еще 100 за нормально собранные колеса.
Цитата:
2 - каретка - картридж. НЕ ТРОГАТЬ! Залюфтит(лет через 5-6-8) - заменить. Разбирать картриджную каретку - ее убивать. Вставляется картриджная на заводе с фиксатором резьбы(клеем), и затягивается с контролем момента затяжки, спец ключем.

Картридж разбирать не нужно. А вот выкрутить каретку и перекрутить ее с консистентной смазкой стоит, пока она не прикипела к резьбе.
Цитата:
3 - аналогично - НЕ ТРОГАТЬ - лезь туда только в случае заедания или люфта. НЕ мазать - там уже заложена штатная смазка. НЕ брызгать никакой гадостью типа жидкого масла или ВДшки - она частично вымоет штатную смазку, и откроет путь влаге и пыли.

За последние несколько месяцев мной были куплены пара задних втулок на промах. В одной из них при разборке был обнаружен мусор и хреновое откидывание одной из собачек, в другой - новатековской, китайцы забили барабан молотком, в результате чего повредили сальник, отвечающий за уплотнение между корпусом фланцев и барабаном, по итогу - барабан в режиме холостого хода сильно об этот сальник затирал, что отрицательно сказалось бы на накате, скорости износа сальника и качестве грязезащиты в дальнейшем.
В обеих втулках подшипники были набиты смазкой без соблюдения норм закладки смазки, что говорит только об одном - смазка консервационная. Опыт перенабивки смазки в китайских подшипниках на автосервисах наглядно показал, что такая перенабивка, с учетом норм закладки смазки увеличивает ресурс подшипника более чем в 2-а раза...
В конусных втулках кроме мусора и дефектов уплотнений может обнаружится недостача шариков, могут быть установлены изначально щербатые конуса. Своими глазами нехватки шариков не видел, но говорят такая хрень имеет место быть.
Визуальный контроль оси на наличие дефектов литья, вскрывшихся после мехобработки - обязателен, вам на ней ездить, понятно что эксцентрик выручит вас в случае если ось таки лопнет, но глянуть на ось можно и самому.
Если Вам нравится ездить на заводской смазке - не вопрос, не вымывайте ее из чашек и все :D
Цитата:
4 - не повредит, но и не поможет. Вот пшикнуть на зажим эксцентрика - не вредно, и на ноги вилки - тоже.

:D
Цитата:
5 - подседельник должен при открытом зажиме двигаться в подседельной трубе свободно! без усилия. Никакой фольги - это способ заклинить подсидел в раме, когда туда попадет влага и вложенная фольга, начнет окисляться и приклеивать подсидел к раме (про гальванические пары и электрохимическую коррозию вообще то в школе учат, не грех помнить)

Подседел не должен люфтить. При люфте фольга обязательна! Как известно алюминиевая фольга с пивных банок никаких гальванических пар с рамой не создает. А предварительно попшыканная силиконовой смазкой - ни к подседелу ни к раме не прилипает :D
Цитата:
6 - в собранное на тайваньском заводе колесо лезть не надо - сборка там автоматизированная, и контроль качества куда лучше, чем у многих и многих магазинных механиков. Фирменный флипер просто не может стоять неправильно - он иначе не встанет. Резина кенда - вполне приличная, довольно живучая.

Не уважение к людям и доверие к роботам - вопрос жизненной философии, в него вдаваться не будем, дабы не было обид и личной неприязни. Из своего опыта работы с роботами скажу одно - робот кусок железа, все решает квалификация оператора и обслуживающего персонала, качество сырья, отношение к труду и конечно же зарплата. Не стоит ждать от низкоквалифицированного и бесплатноработающего китайца какого либо качества. Поставте себя на его место.
Кроме фирменного флипера в колесе вы можете найти немного мусора, среди которого может быть что угодно, в том числе стружка. Это происходит потому, что покрышки перед монтажем не моют и не протирают внутри.

И еще, по поводу контроля качества - у китайцев нет понятия "брак", есть понятие "говно н-ного сорта" и "говно ваще ужасное, несортовое". Американцы не сортовым говном не торгуют - судебных исков боятся, а вот к нам в украину свозится ужасное гавнище со всего китая, так что расслаблять булки и говорить о каком то контроле качества не стоит :D
Даже если этот контроль качества у китаезов есть, наши барыги все равно привезут Вам "говно ваще ужасное, несортовое" - с него навару больше :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Кузя
Уже давным давно автоматы мерят натяжение каждой спицы в колесе и я, когда проверяю колеса перед покупкой, а я - зануда, и проверяю всё, редко встречаю новое с неравномерно и/или недотянутыми спицами. Я уже не говорю про люфты, яйцо и 8ки - на новых велах от 400 баксов последние несколько лет мне такого просто не попадалось :), не говоря уже про более качественные. Современная техника контролирует качество - непрерывно, это намного надежнее человека, а настраивают - весьма прилично оплачиваемые специалисты.
Станки, мной упоминаемые, работают без человека - оператора, человеки :) лишь загружают части в приемные бункера, да и оттаскивают выбракованные колеса, если таковое не прошло контроль. Робот - производительнее человека, а на стандартных операциях и много дешевле. Механик - либо чинит колесо, либо собирает нестандарт, или пижонские варианты спицовок для эстетов :) , но в массовом производстве? И цена его работы уж как минимум 30 баксов за колесико, а то и поболее, у меня к примеру - выше, а вот качество сборки порой....все мы- человеки. А куда пошлют человека предложившего за 100гривен настроить пару колес - никак не могу сказать при дамах, но это будет и далеко, и пехом, .... И я не могу посадить любой обод на 36/32/28/24/20/16 идеально отцентрованных опор, что не дадут ему деформироваться в процессе натяжения спиц, и не могу крутить все ниппеля колеса - одновременно, и не могу измерять натяжение всех спиц собираемого колеса - одновременно, в процессе натяжения - а автомат это делает, и сплевывает собранные колеса каждые несколько секунд... И не стоит так пренебрежительно относиться к китайцам - работать они умеют великолепно, и делают замечательные вещи. Китай давно уже - мастерская для всего мира. Оно конечно - не только, гнать халтуру тоннами они тоже умеют - так на фига ту халтуру покупать? Дешевле - не спорю, в разы дешевле. Но вот покупать такое, как Вы описали - этого я себе позволить никак не могу - а уважающий себя хозяин - такого не продаст, так как единственное падение с серьезной травмой на проданном веле по вине некондиции, им проданной - судебное дело, и, вероятнее всего - разорение, а то и тюряга. Жестко - но действенно. Я ни в коем случае не говорю, что железо не ломается - еще как ломается, но откровенный брак - исключение. Есть правда и такое - но цена этого намного ниже, и гарантия - до дверей лавки, и тот кому дорога своя шкура - там не покупает.
Перебор втулки - дело нужное, к примеру после купания вела, или с велом :smile: в грязи, после покатушки во время пыльной(по настоящему - пыльной) погоды, после обнаружения заеданий или люфтов - никакие детали естественно не вечны - но тогда тоже действия стандартны - полная промывка, запрессовка должной смазки и проверка. Если дефект ушел - разборка не нужна. Если нет - разборка, дефектовка и покупка новых деталей у заведомо надежного продавца(весьма порой недешево, частенько дешевле купить новый узел в сборе) и сборка с настройкой. Работа довольно таки квалифицированая, и тоже неплохо оплачиваемая - следовательно с гуано никто возится не будет. А приличная втулка и пылевлагозащиту имеет неплохую, и смазку качественную, и подшипники - из весьма хорошей стали. И живут себе - дооолго. А халтура - да, все описанное Вами как раз и поджидает любителей упомянутого Вами удобрения. Впрочем об этом еще Пушкин писал...
Люфтить - не должен. Если есть люфт - либо брак рамы, либо подседел не того диаметра. ЗАМЕНИТЬ! и никакой фольги от банки. Решение с жестью и прочими подобными средствами - это доехать до цивилизации. Уметь это сделать - надо. А вот делать, без необходимости - не надо. Так же, как не надо забивать болт молотком. А если не лезет - так разобраться почему и перерезать резьбу, к примеру.
А насиловать раму - она и треснуть может, и это будет как раз не гарантийный случай. А насчет не пристает - чего только не попадается порой после золотых ручек...
С роботами и их созданием мне довелось поработать еще в советские времена, и весьма пригодилось впоследствии в Израиле - так что людей, я как раз очень уважаю, и придумали, сконструировали и создали технику - как раз именно люди, и это их соединенный талант и работа сделали высокую технологию, мастерство, искуство - массовой технологией. И не уважать это - глупость безмерная. А уж не использовать и противопоставлять технологии и качеству - кустарный труд - по меньшей мере странно. И робот лишь тогда - "кусок железа", когда у работающего с ним нет ни знаний, ни умений, ни желания учиться. Естественно - если труд - рабский, то именно так и будет. Но это - не про Китай, и уж тем более не про Тайвань.
Ну а про последний абзац - могу только посочуствовать, такого и у нас тоже есть, и немало - но на то и опыт - чтоб отличать одно от другого, и руки с головой - чтоб заработать на нормальную жизнь и не хватать всякую гадость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Может вы в отдельной теме повыясняете? Девушка может напугаться

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Думаю такую девушку напугать сложно - вопросы четкие, что надо - знает, единственно - Где взять нужное ее ростовки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
навскидку из продайки
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=8072 - в бюджете, осталось позвонить и спросить ростовку - визуально рама небольшая. На мой взгляд соответствует М, но позвонить то, и спросить рост хозяина несложно? А машина достойная - легкая и жесткая, во всяком случае на голову выше обсуждаемого новья. А какие у него колеса (облизываюсь :) ), Может есть смысл и прокатиться?

http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=5060 неплохой бюджетник за 3500, но Мка. Очень интересная особенность - трипл спереди. причем трипл шоссейный - а это замечательно и для начинающего - в подьемах, и для серьезных горок - тоже.

Ухожу, но еще покопаюсь на форумах - может и откопаю ЭСКУ - и промерю топовую карбонку эску - чтоб был четкий ориентир, а пока - Бай!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 11:53 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
anatoly-alex писал(а):
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=8072 - в бюджете, осталось позвонить и спросить ростовку - визуально рама небольшая. На мой взгляд соответствует М, но позвонить то, и спросить рост хозяина несложно? А машина достойная - легкая и жесткая, во всяком случае на голову выше обсуждаемого новья. А какие у него колеса (облизываюсь ), Может есть смысл и прокатиться?

http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=5060 неплохой бюджетник за 3500, но Мка. Очень интересная особенность - трипл спереди. причем трипл шоссейный - а это замечательно и для начинающего - в подьемах, и для серьезных горок - тоже.

конан на рост 170-175, скотт до 1,80, у мну похожий, да и на шоссер девушку садить, не ездившую до этого я бы не стал, все таки гибрид в качестве 1-го лесапеда будет по лучше, чтобы определится со своей ориентацией(велосипедной)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Симферополь
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.04.2012
Buba писал(а):
Может вы в отдельной теме повыясняете? Девушка может напугаться

Buba, я не из пугливых :wink: Тем более "фильтр полученной информации" работает на "УРА" :smile:
А по поводу разборок - да хай разбираются, интересно посмотреть и внять о чем идёт речь, может пригодится :wink:
anatoly-alex писал(а):
Думаю такую девушку напугать сложно - вопросы четкие, что надо - знает, единственно - Где взять нужное ее ростовки?

По поводу моей ростовки - позвонила еще в один магазин, который veliki.com.ua , спросила когда будет завоз, сказали подождать недельку и будет новый завоз и тогда скажут , есть мой размер или нет. Ну и от fofree.com.ua жду этого же. Всё-таки хочу взять Giant Escape 1. Начитавшись Вас - думаю оптимальный вариант для начинающего велосипедиста. По крайней мере сложилось такое впечатление.
чел писал(а):
... да и на шоссер девушку садить, не ездившую до этого я бы не стал, все таки гибрид в качестве 1-го лесапеда будет по лучше, чтобы определится со своей ориентацией(велосипедной)

Шоссер как то пугает, если честно :facepalm: Думаю он понабится после определенного опыта езды и дорог соответственно. Но это все в будущем, а пока...Пока мой удел "ожидание" :sad: Думаю ожидание оправдает полученный результат! :dance: Во всяком случае я в это верю :list: :list: :list:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
А эту объяву видели?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Симферополь
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.04.2012
Nagar писал(а):
А эту объяву видели?

Спасибо конечно ,НО - где Москва и где Я ??? А он пишет - только самовывоз!
А если уж и договориться с ним на отправку, Вы представляете сколько будет стоить доставка? А такие грузы доставляет FedEx. От их тарифов волосы дыбом встают :shock:
Мне проще купить новый здесь, в Украине, причем и такой же и плюс еще такого же плана взять интсрумент и доп.комплектующие, чем покупать у него :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Тут подойдет только отправка с проводником. Думаю будет вполне приемлемо по цене. Конечно, если бы у вас был знакомый в Москве, который мог бы все это организовать, вообще б хорошо было. А так да, только продавца просить. Но может он и сподвигнется. А там ведь в ваш бюджет ещё и столько всех аксессуаров.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
это Мка, при отправке с проводником - нормально. Но все таки стоит поискать эску. Бонусы - ?

Сесть на шоссер изначально - в общем то самое правильное. Шоссе наилучшим и наиболее быстрым способом поднимет базу, даст чистую технику педалирования и приучит к скорости. Шоссер - квитессенция совершенства вела, и одновременно - это и спортивный снаряд и утилитарное транспортное средство. Я лично знаю немало начавших с горного и полностью пересевших на асфальт, немало - катающих и то и другое (сам такой) и только одного -полностью пересевшего с шоссера на горный. Технически - шоссейник наиболее завершенная машина, своего рода вершина эволюции, вроде дельфина. С точки зрения владельца - шоссеры живут в разы дольше горных - гораздо меньше ударных и рваных нагрузок.
С точки зрения ездока - шоссер ничем не сложнее гибрида, он просто быстрее, легче и чутче. Руль баран позволяет три типа хвата:
Сверху - руки на перекладине руля, посадка высокая.
На слонах(на пистолетах) руки на тормозных/переключательных ручках, переключение и торможение возможно в любой момент и не отрывая рук.
В дропах - низкая посадка - нужна для езды против сильного ветра и когда летишь вниз по склону - торможение и переключение так же возможны не отрывая рук. Впрочем на тех скоростях на которых гуляют шоссеры порой достаточно тормозить об воздух - переход в высокую посадку резко убавит скорость.
Шоссер - вел специализированый, поэтому все лишнее безжалостно убирается и толстую резину в него не вставишь - да она ему и не нужна.
Там, где он не прокатит, а поедет на плече хозяина - там ездить на горном тоже надо уметь.

Гибрид дешевле, и особенно в эксплуатации,проще и тяжелее, за шоссером на нем не угонишься, но от горного уйдешь без труда, и по грунту на толстой резине - на здоровье. В камнях и буераках на нем неуютно, по песку - зароется...
Так что выбор http://veliki.com.ua/goods_Giant_Escape_1.htm - очень разумный, а подождать неделю - не беда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'