Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Winner Gladiator
СообщениеДобавлено: 05.05.2018 13:51 

Сообщения: 61
Город: Zavtrashniy den
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:01.05.2018
SilentBob писал(а):
Кстати в 2017 швы были полированы и вел в сборе в 20 ростовке весил меньше 14 кг (drive 29). Там был другой вопрос с рамой в районе крепления заднего колеса который меня смутил, но может в этом году они там что то изменили...


А конкретнее, что было не так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Winner Gladiator
СообщениеДобавлено: 05.05.2018 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.07.2016
Pidalik писал(а):
Максим Козуб
Некоторые пишут, некоторые нет, впринцпие термоообработка это обязательная процедура при производстве алюминиевойрамы.
То, что обязательная, понятно, но буду благодарен, если Вы мне покажете хоть одну модель велосипеда ценой до 400 долларов хоть какого-нибудь производителя, где производитель публично указывал бы класс термообработки алюминиевой рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Winner Gladiator
СообщениеДобавлено: 05.05.2018 14:02 

Сообщения: 61
Город: Zavtrashniy den
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:01.05.2018
Максим Козуб

http://www.bergamont.com.ua/2018/sport/ ... /revox-20/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Winner Gladiator
СообщениеДобавлено: 05.05.2018 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.07.2016
Pidalik писал(а):
http://www.bergamont.com.ua/2018/sport/mtb-hardtail/revox-20/
Хм, спасибо. Правда, от "T4/T6 heat treated" толку не очень много (непонятно, где T4, где T6...), но любопытно, что они решили в принципе это указать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Winner Gladiator
СообщениеДобавлено: 05.05.2018 14:15 

Сообщения: 61
Город: Zavtrashniy den
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:01.05.2018
Максим Козуб

из того что я понял, по технологии, Т4 это опромежуточная термообработка, потом идет правка рамы, потом финальная термообработка - Т6

Может и у виннера все это есть, только там об этом не догадываются, указывая полированые швы и титановые ноги. Лучше б золотые были :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Winner Gladiator
СообщениеДобавлено: 05.05.2018 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 715
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.01.2012
Pidalik писал(а):
SilentBob писал(а):
Кстати в 2017 швы были полированы и вел в сборе в 20 ростовке весил меньше 14 кг (drive 29). Там был другой вопрос с рамой в районе крепления заднего колеса который меня смутил, но может в этом году они там что то изменили...


А конкретнее, что было не так?

Дропауты показались ненадёжными, они крепились на алю полутрубке какомто как к верхнему, так и к нижнему перу.
Если есть средства для улучшения - тогда стоит сразу просто вел дороже, чтобы не заниматсья апгрейдизмом (это нелепо, если нужно сэкономить).
Я рассматривал драйв как зимнебайк. У него норм трансмиссиия для любителя (я не спортсмен и быть им не собираюсь), дисковая механика (что приятно при низких температурах), большое колесо 29 и как я уже писал выше приятная цена. Единственное, что я думал поменять - это вилка. Хотел сразу воткнуть карбон или сталь ригидку.
Если всё таки решиш его брать - стоит брать только при личном обзоре перед покупкой. Всё проверить самому и определится с его минусами и плюсами, когда вел будет в руках.
Скажу так, если например кинетик действительно макет велосипеда, то драйв уже нормальный хардтейл начального уровня. И если нет предвзятого мнения по поводу наклейки на раме - виннер стоит рассматривать как вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Winner Gladiator
СообщениеДобавлено: 05.05.2018 18:50 

Сообщения: 61
Город: Zavtrashniy den
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:01.05.2018
SilentBob писал(а):
Pidalik писал(а):
SilentBob писал(а):
Кстати в 2017 швы были полированы и вел в сборе в 20 ростовке весил меньше 14 кг (drive 29). Там был другой вопрос с рамой в районе крепления заднего колеса который меня смутил, но может в этом году они там что то изменили...


А конкретнее, что было не так?

Дропауты показались ненадёжными, они крепились на алю полутрубке какомто как к верхнему, так и к нижнему перу.


Да, есть такое, дропауты пустотелые :sad: У 2018го даже ребер жесткости толковых нет, хотя сам дропаут стал поменьше. Еще и приварены похобно, скидывал фото раньше. На фирмовых байках встречается подобная конструкция, но все же помощнее делают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 12.11 ]
Reputation System ©'