Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 01:06 

Сообщения: 14
Город: Israel
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2012
Доброго времени суток! Есть желание отдать отцу на растерзание winner gladiator который исправно откатал 4000км и теперь на нем заменена трансмиссия полностью а потому папа будет рад. В связи с устареванием сего чуда собираюсь покупать что то более новое. Потому возникли некоторые пожелания и требования от велосипеда. Местность у нас довольно насыщенна подъемами и спусками потому хочется что бы на задней кассете было как можно больше звезд и тут возникает момент № 1-трансмиссия на 30 скоростей надежна ли? сейчас у меня стоит задняя трещетка на 14-28т и есть подъемы где 28 на трещетке маловато потому засматриваюсь на велики с кассетами где как можно больше звезд и большие числа на звездах. Как я понял можно иметь и 24 скорости но при этом количество зубьев задней кассеты можно довести до 36т так что выходит 30скоростей и не нужно в итоге мы получаем лишь промежуточные звезды-Прав ли я тут или нет? Момент №2- дабы не бояться восьмерок хочу дисковые тормоза КАТЕГОРИЧЕСКИ отметаю гидравлику так как по машине уже знаю что это такое и шаманство с бубном). Предпочтение отдается дисковой механике.
Потому момент №3-Рама должна быть с заниженной верхней трубой так как на винере это было очень удобно особенно когда стоишь на земле и не касаешься трубы тем самым местом. Рост у меня 190см. Как показала практика дорогой обвес все равно придет в негодность а потому считаю его расходником и тратиться особо на него не хочется. Вообщем интересует возможно даже конкретные модели с оборудованием где все работает сел и поехал. Возможно на велосипед будет установлено мотор колесо но это в будущем. Итак хочу получить информацию касаемо того -рамы под дисковую гидравлику и под механическую гидравлику отличаются ли местами крепления? ТО есть можно ли если вдруг дисковая механика меня не устроит перейти на гидравлику и закрепить ее там где крепились тросики механики? Стоит ли связываться с многоскоростной трансмиссией (27-29-30скоростей) так как перекос цепи убивает компоненты быстрее может стоит остановиться на оборудовании ACERA или максимум Alivio и пойти путем что чем меньше звезд тем нормальнее переключения? Вообщем буду благодарен за любую информацию так как столкнулся с тем что не каждый барабан позволяет установить кассету на 10звезд а уж о ширине рамы для этого так вообще не в курсе. Потому выбирается велосипед по принципу купил и забыл и если менять компоненты по мере износа то только на такие как уже стояли что бы не заморачиваться с совместимостью


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 12:20 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Если велосипед для перемещения по городу, то 30ск трансмиссия не нужна. Чтобы максимально упростить уход нужна планетарка
Дисковые тормоза становятся любые, если есть для них крепления, если нужно будет совместить разные стандарты используется адаптер, с тросиками и гидролиниями тоже вопрос решается

каков бюджет нового велосипеда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 12:41 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
1. совершенно не нужна десятерик на заднее колесо, расчет отличается не на столько, на сколько отличается цена, тем более что превалируют промежуточные звезды для более точного подбора каденса в зависимости от рельефа, что важно при состязании, а не при транспортиривке себя куда-то;
2.дисковая механика часто-густо сложнее в обслуге чем гидравлика, что, в прочем, компенсируется ценой;
3.привашем росте горизонтальная труба будет мешать промежности ежели последняя находится не в том месте, где должна :D ;
А так вообще полность все зависит от бютжета. На счет планетарки готов поспорить, сам являюсь обладателем оной, а по сему считаю, что стоимость ее не совсем соизмерима с результатом: к примеру планетарка на 5 скоростей с барабанным тормозом мне обошлась в 800 гр, если бы у меня была возможность поставить "стандартную" трансмиссию, то я бы так и сделал. Планетарки на 8 скоростей стоят подороже, при этом передаточное количество уменьшается (придется отказаться от звезд системы и обзавестись натяжителем).
Ежели бюджет ограничен до 3000+, то могу вам предложить один интересный вариант, но за этим в лс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 15:17 

Сообщения: 14
Город: Israel
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2012
Вот и начинает выплывать). Итак что то не досказал. Хотелось бы взять велик с рамой где верхняя труба не горизонтальная а с наклоном вниз там где седло, потом не хочется заморачиваться с переходниками и прочим то есть рама должна подходить под гидролинию и тросик. Насчет дисковой механики не думаю что там все так сложно с настройкой колодок всего то два винта. А вот с гидравлика это темный лес то течет то прокачивать надо то потекла то перестала течь и таких вариантов миллионы. Я уже знаю что такое гидравлика по машине и поверьте мне не в восторге от сего чуда очень зависит от температуры вокруг зимой в гараже начинает течь разбираешь цилиндры а сальники как новые. Шаркающие колодки по дискам и прочая вплоть до не разжимания колодок и затормаживания колес. Все это перебирается заменяется но все равно временами начинается. Короче гидравлика это как крайний вариант если не устроит механика. Если вы были внимательны то я писал о том что местность у нас довольно холмистая и есть очень хорошие подъемы а потому хочется максимально большее число зубьев на задней кассете дабы не вставать с велика и идти пешком. При моих 28 т мне их не хватило приходилось привставать и крутить а потому наверно стоит поставить 32 или 36 сколько там по адекватной цене выйдет на кассеты. Естественно что кассету за 2500покупать не собираюсь но есть и за 600грн нормальные кассеты почти с таким же числом. Итак какой класс оборудования подойдет под мои потребности? Может можно что то собрать и на Acera если у них есть такие кассеты. Тип езди скорее кросс-кантри мало интересует бесполезная езда по городу и тротуарам. Я люблю катать на дачу и за пределы города на море. Пока еще катаю по 40км в день. Планетарку в топку дорого и мне очень нравится как у меня переключаются задние звезды на турней так что если бы с ними были проблемы я бы поставил планетарку за 2500) но там все ок так что не вариант. Бюджет рассматривается до 10000грн но это в очень большом разбеге. То ест считаю что велик не стоит покупать с дорогой вилкой так как уже присмотрел вилку какую хочу но это на потом. Еще думаю не стоит брать очень дорогую раму все таки стальная рама винера устраивала полностью а потому посматриваю на варианты от винера. Далее ссылки http://velocity.com.ua/hardtail/7611-me ... 500-d.html http://www.meridabikes.com.ua/merida_matts_70_d.html http://velocity.com.ua/hardtail/7610-me ... 300-d.html http://velopuls.com.ua/velosiped-winner ... ernyu.html http://velopuls.com.ua/Velosiped-Winner ... asnyu.html
Еще интересует: есть ли ограничения на рамах по установке кассет например если вдруг я куплю вел с 24 скоростями и захочу втулить туда 30скоростей станет ли тула колесо со звездами и то же самое придется ли мне менять барабан на колесе на больший что бы добавить звезд? Стоит ли сразу покупать велосипед с рамой под гидравлику так как в случае перехода с механики на гидру гидролии будет напряжно проложить то есть стоит ли париться из за этого? Как вариант купить модель велика с дешевой гидравликой а если не устроить механика потом прибарахлиться нормальной гидрой. то есть это все пока наметки и поиски чего то своего. Но планетарку не предлагать это вариант для папы) и фиксов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
1 10килогривен - примерно 1250 баксов, а это - цена вполне достойного вела, а не макета.
Учитывая рельеф, и то что у предыдущей трансмиссии не хватало тяги - то решение взять горный вполне разумно.
Из моего пятилетнего опыта катания на горных я считаю, что экономия на вилке - пожалуй самое неразумное при выборе горного. Никаких эластомеров - или пружина и масло (дешевле, плюшевей на мелочевке, но настройка реальная - заменой пружины :sad:, долговечна, проста. Тяжелее немного. ) или воздух-масло ( настраивается идеально под желаемую мягкость просто подкачкой воздуха, воздух, в отличие от металла - не устает, пробить до упора - практически не реально. Дороже, немного жестче на мелочевке, дороже обслуживание.) Сам имею оба варианта, и для в основном дорожного маршрута, предпочитаю пружину, а вот для совсем бездорожного - уже воздух.
Тормоза - по большому счету и при отсутствии спортивных амбиций - глубочайшим образом пофигу, будет у Вас диски с гидрой, диски с механикой или вибрейки. При качественных колодках и ободах/дисках - торможение достаточное. У всего перечисленного свои достоинства и недостатки, но выбор в Вашем варианте - исключительно дело вкуса. Но один недостаток дисков есть, и знать его надо - диск неравномерно и сильно грузит левую ногу вилки, и вся торсионная нагрузка торможения приходится на одну ногу. Так что сочетание слабой вилки и диска чревато скорым выходом вилки из строя. Хорошим вилкам - не страшно.
Задняя втулка имеет стандартный размер вне зависимости от числа звезд кассеты и вставить ее в раму можно.
Трансмиссия на 10 не менее надежна чем на 9 и на 8 - скорее 8 будет немного менее надежна из за упавшего качества изготовления кассет 8, вернее перевода их производителями в статус дешевки.
Два недостатка 9 и 10 - перекрестная несовместимость, и что выбираешь - должно брать всем комплектом.
И второй - они дороже, хоть и не безумно. Но эта цена вполне компенсируется немного лучшей работой, более приятной ездой и при прочих равных - немного большим сроком службы (по крайней мере у меня) .
Имею и 8 и 9 и 10 - и доволен их работой, но вот брать что либо новое на 8 себе - не буду, с качеством кассет уже начались проблемы, вернее не с качеством самих кассет, а с тем, что предлагается в магазинах.
Набор кассеты - 10 и 9 имеют звезды на 36 зубов, 8, если не ошибаюсь - до 34х. Так что для круч 36, без сомнений. И эти два зуба - ощущаются. :smile:
Боязнь "8"рок и выбор дисковой механики вследствие этого - немного странный выбор. Диски позволят продолжить гонку и на в хлам мятом колесе и в грязи - а Вам это для чего? колесо с дисковым тормозом имеет при прочих равных немного меньшую жесткость и прочность на боковой изгиб и вдвое большую неравномерную нагрузку на спицы - а это потребует и более прочного обода, и более качественного фланца дисковой втулки... А выигрыш в модуляции тормозного усилия и игра тормозами на грани проскальзывания и с управляемым юзом - это то, что Вам надо? - тогда - да, хорошие диски. Если же просто катание - то то, что Вам самому более по вкусу. Хорошая гидра лучше в грязи и в ней тоже позволяет филигранную работу тормозов, механика более чуствительна к загрязнению - слабое место - вход тросика в тормоз.
Перекос цепи на 9 и 10 - практически равный - на кассетах разное расстояние меж звездами, а цепь 10 - уже, и более гибкая, чем 9. Ускоренного износа 10риков пока не наблюдаю :smile: Цена - да, малость кусается.
Теперь по моделям
http://velocity.com.ua/hardtail/7611-me ... 500-d.html - За исключением вилки - весьма достойный горный. Но и вилка - работающая. Вопрос, как будете катать и каков Ваш вес? Когда будете выбирать - прокатитесь и максимально жестко проверьте вилку на пробой.

http://www.meridabikes.com.ua/merida_matts_70_d.html
- Все тоже самое в принципе, но пожиже, а вот вилка уже чистый макет. Я бы не брал.

http://velocity.com.ua/hardtail/7610-me ... 300-d.html
- Аналогично, но вилка как раз получше Гилы
Если важна экономия - то почему бы и нет.

http://velopuls.com.ua/velosiped-winner ... ernyu.html
- дешево и сердито. Это уже ближе к макету, а не к велу, но ездить - можно. Как утилитарный - то почему бы и нет.

http://velopuls.com.ua/Velosiped-Winner ... rasnyu.htm и
http://velocity.com.ua/mtb/803-winner-gladiator.html
Утилитарные, но не рекомендую - навеска уходит быстро, езда скучная...

А что думаете о более высоком классе велов так примерно 1-2х годов эксплуатации? - встречаются конфетки.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 07.05.2012 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Достойно восхищения: ТСу 65, а его отец(!) собрался растерзать winner gladiator!! А дедушка наверное, вынужден жениться по залету... :yes:

Я прошу прощения у petrenko10, просто улыбнуло :)

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 22:34 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
anatoly-alex писал(а):
Теперь по моделям
http://velocity.com.ua/hardtail/7611-me ... 500-d.html - За исключением вилки - весьма достойный горный. Но и вилка - работающая. Вопрос, как будете катать и каков Ваш вес? Когда будете выбирать - прокатитесь и максимально жестко проверьте вилку на пробой.

http://velocity.com.ua/hardtail/7611-me ... 500-d.html - Все тоже самое в принципе, но пожиже, а вот вилка уже чистый макет. Я бы не брал.

http://velocity.com.ua/hardtail/7611-me ... 500-d.html - Аналогично, но вилка как раз получше Гилы
Если важна экономия - то почему бы и нет.

http://velocity.com.ua/hardtail/7611-me ... 500-d.html - дешево и сердито. Это уже ближе к макету, а не к велу, но ездить - можно. Как утилитарный - то почему бы и нет.

Хороший анализ, только все ссылки одинаковые, на Merida Matts TFS 500-D :D :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
SVV
Спасибо, поправил.
А ТС , и его отцу- глубокое уважение и до 120ти, и еще на бис...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2012 01:48 

Сообщения: 14
Город: Israel
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2012
anatoly-alex-исчерпывающий рассказ! Спасибо. Многое прояснило. Итак вилку тут не обсуждаем так как многое прочитано о ней и выбор уже сделан однозначно после приобретения вела она будет заменена если не через неделю то через месяц. Уважаемы господа! Мы обсуждаем тут выбор велосипеда если бы я захотел поговорить о том как мой папа будет убивать виннер племянника я бы создал топик в теме треп. давайте закроем эту тему и вернемся к обсуждению вопроса выбора
Насчет жесткости колеса с диском тоже задумывался там другое плетение спиц а вот что нагрузка на одну ногу это проблематично конечно тоже наводит на размышления. В грязи катать не буду диски привлекают именно тем что не будут напрягать восьмерки. Тут с ними ясно. Против гидравлики и буду против это только компромиссный вариант если не устроит механика а по идее пока она меня всем устраивает за исключением того что происходит сжатие только одной колодки в следствии чего деформируется диск и вуаля имеем шаркающие по диску колодки аналогично вибрейкам. Вы говорите стоит смотреть в сторону 10рика? А цены на системы 10рик? Shimano - CS-6600 11-23 10-зв. Ultegra Вот нашел 685грн сколько она пройдет км? может после 4000км ее придется заменить? и что опять по 600грн а к ней еще и переднюю систему придется покупать а там уже небось Hollowtech какой нибудь около 1500грн стоит? и цепь еще гривен так 300?

Кстати вибрейки у меня настроены так что ход ручки минимальный мне так нравится а потому боязни модуляции на грани блокировки нет это скорее дело привычки.


Два недостатка 9 и 10 - перекрестная несовместимость, и что выбираешь - должно брать всем комплектом.------Вот это тоже немного не понял? Разъясните плиз. Это типа 9рики и 10 рики не совместимы в смысле нельзя взять переднюю систему от 9рика и юзать кассету на 10 рик? Или же нельзя включать передачи то есть впереди 1 а сзади 10? Или 9?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2012 02:06 

Сообщения: 14
Город: Israel
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2012
anatoly-alex писал(а):

http://velopuls.com.ua/Velosiped-Winner ... rasnyu.htm и
http://velocity.com.ua/mtb/803-winner-gladiator.html
Утилитарные, но не рекомендую - навеска уходит быстро, езда скучная...

А что думаете о более высоком классе велов так примерно 1-2х годов эксплуатации? - встречаются конфетки.



http://velocity.com.ua/mtb/803-winner-gladiator.html-уже на таком откатал там 21 скорость и трещетка) под мои 80кг не канает) уже такое чудо было.

http://velopuls.com.ua/Velosiped-Winner ... rasnyu.htm -пока оччч промежуточный вариант.

Бу велосипеды не предлагать у меня на этот счет суеверия) думаю отмазался


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2012 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Переключать в системах что на 10*3, что на 9*3 вообще говоря можно с любой на любую. Но использование передач крест накрест на краях - неоптимально. То есть большая звезда системы - на кассете используем с самой малой и до, не включая, самой большой. Меньшая - системы - кассета с большей, до, не в ключая, самой малой. Средняя системы - вся кассета. Вот это и есть - не ездить на краях. Как правило при езде так и переключают, а то и оставляя по паре с края. Зависит от набора, перекрытия передач и потребностей.
Перекрестная несовместимость это:
всё: система, цепь, кассета, манетки (ручки переключения) и сами переключатели - на 10 звезд сзади, и желательно одной фирмы - гарантировано будет работать как должно.
Если возникает желание сменить на 9 сзади - придется менять всё вместе.
Правило это не абсолютное, есть комбинации смешивания от разных фирм и оно работает - но, что называется, через задницу - годится чтоб доехать, а в постоянной эксплуатации всё одно - гемморой.
В случае же использования 8,7,6 звездных кассет - один и тот же размер цепи и звезд системы, комплектуй, как душе угодно, и все будет работать. Но массовое качество этой комплектухи год от года всё хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2012 22:18 

Сообщения: 61
Город: Выдропушск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.03.2012
anatoly-alex писал(а):
Переключать в системах что на 10*3, что на 9*3 вообще говоря можно с любой на любую. Но использование передач крест накрест на краях - неоптимально. То есть большая звезда системы - на кассете используем с самой малой и до, не включая, самой большой. Меньшая - системы - кассета с большей, до, не в ключая, самой малой. Средняя системы - вся кассета. Вот это и есть - не ездить на краях. Как правило при езде так и переключают, а то и оставляя по паре с края. Зависит от набора, перекрытия передач и потребностей.
Перекрестная несовместимость это:
всё: система, цепь, кассета, манетки (ручки переключения) и сами переключатели - на 10 звезд сзади, и желательно одной фирмы - гарантировано будет работать как должно.
Если возникает желание сменить на 9 сзади - придется менять всё вместе.
Правило это не абсолютное, есть комбинации смешивания от разных фирм и оно работает - но, что называется, через задницу - годится чтоб доехать, а в постоянной эксплуатации всё одно - гемморой.
В случае же использования 8,7,6 звездных кассет - один и тот же размер цепи и звезд системы, комплектуй, как душе угодно, и все будет работать. Но массовое качество этой комплектухи год от года всё хуже.

ну все же не как угодно, поскольку манетки должны соответствовать кассете по передаточному числу. а насчет срамы с шимано компоновать или сантуры (при всей рекламе их совместимости с шимано )- то это присущие славянской душе эксперименты типа блоху подковать.
а передач типа 3/1 или 1/8 сложно себе представить в практическом применении, ну разве что конкретная цель убить трансмиссию по полной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2012 23:28 

Сообщения: 14
Город: Israel
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2012
anatoly-alex писал(а):
всё: система, цепь, кассета, манетки (ручки переключения) и сами переключатели - на 10 звезд сзади, и желательно одной фирмы - гарантировано будет работать как должно.
Если возникает желание сменить на 9 сзади - придется менять всё вместе.
Правило это не абсолютное, есть комбинации смешивания от разных фирм и оно работает - но, что называется, через задницу - годится чтоб доехать, а в постоянной эксплуатации всё одно - гемморой.
В случае же использования 8,7,6 звездных кассет - один и тот же размер цепи и звезд системы, комплектуй, как душе угодно, и все будет работать. Но массовое качество этой комплектухи год от года всё хуже.


Ага спасибо именно это я понял в первый раз. Вообщем то проводить эксперименты не собираюсь. Всегда считал что кашерно использовать оборудование одной фирмы ну не будет же шимано делать кассету под цепь срама. Хотя да иногда встречаются велики с такими уникальными соединениями. Заметил как классно стали переключаться скоростя после замены трансмиссии он и новый так не переключался. Турней работает примерно так пшик и цепь на новой звезде а раньше тррррррр и цепь на звезде).

Итак давайте подходить к конкретике:

Трансмиссия: если я беру колеса с барабаном на 8 рик то проблем не будет что бы втулить туда 10рик? (понятно что придется сменить и переднюю систему- втулка-шатуны) Не хочется потом менять колесо можно конечно заменить втулку и все такое но требуется минимум возни. Потому и тема создана именно с названием "макет" требуется универсальность в переделках если потребуется таковая

Рама: 1)влезет я так понял любое колесо хоть с 8риком хоть с 10 риком? 2)Гидролиния встанет вместо мех.тросика? Или у гидролиний немного другие расположения креплений?

Рама: геометрия понятна. Какую фирму предпочесть? Или же это уже из цикла измерения пиписек? То есть брать что устроит по цене? или некоторые фирмы делают прочнее некоторые хуже?

Всегда катал на стальных недавно брал подержать алюминий и не заметил разницы прихожу к выводу что на вес больше влияет обвеска. Алюминий нравится тем что не ржавеет за весом не гонюсь.


Последний раз редактировалось petrenko10 10.05.2012 02:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Трансмиссия: если я беру колеса с барабаном на 8 рик то проблем не будет что бы втулить туда 10рик?
А черт его знает - должно быть так, с 9риком - делал, а на горном у меня 10ки - нет, так что лично этого я не проверял. И второе - я не проверял совместимость Кампы, Шимано и Срама в отношении кассет барабанов и разных групп.
(понятно что придется сменить и переднюю систему- втулка-шатуны) - может и вообще не понадобится, вполне может хватить смены звезд - но опять таки, у меня работает система под 8 шима и 9тирик кампа - но дать гарантии про другие сочетания - не могу, так как лично не проверял.



Рама: 1)влезет я так понял любое колесо хоть с 8риком хоть с 10 риком?
Да.
2)Гидролиния встанет вместо мех.тросика? Или у гидролиний немного другие расположения креплений?
У гидролиний другой диаметр креплений - так что придется возможно крепить хомутами. Есть рамы где крепления универсальны. Сам я гидру пробовал - но не на своем веле, так что тут - не авторитет. Работает - да, вкусно.




Рама: геометрия понятна. Какую фирму предпочесть? Или же это уже из цикла измерения пиписек? То есть брать что устроит по цене? или некоторые фирмы делают прочнее некоторые хуже?
То, что нравится и удобно. То, что полегче и по деньгам. Даже полкило в крутом подъеме - ох как ощущается...
Фирма - вопрос религиозный, не ко мне - это то, на что я смотрю в третью очередь - важно как вел подо мной едет... Трек, уже с нижнего сегмента, делает очень прочные рамы, к примеру - но они на мой вкус дубоваты, а практически любой бренд - самые разные, и покрепче не всегда получше.


Всегда катал на стальных недавно брал подержать алюминий и не заметил разницы прихожу к выводу что на вес больше влияет обвеска. Алюминий нравится тем что не ржавеет за весом не гонюсь.

На вес более всего влияет конструкция и уровень вела, а не материал. По большому счету без разницы - хромолька или алюминька - важнее конструкция. Просто железо - оно же ХайТен, оно же сталь высокопрочная - на сегодня пожалуй материал наихудший. Алюминька - и хорошо и не дорого - но он тоже корродирует, хоть и не так быстро, как железо. Но вот соль и щелочи убивают его быстро.

Удачного выбора


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 02:19 

Сообщения: 14
Город: Israel
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2012
Удивительно. Конкретно четко и без воды) Выбор начинается проясняться. Значит коль крепления гидролиний больше осталось выбрать раму либо под механику либо под гидравлику) А может существуют гидролинии по тоньше что бы как раз влазили? хотя судя по толщине и давлению)) нет? Вообщем то теперь я не опасаюсь даже алюминиевых рам от винера там даже есть модели с более менее обвесом. По душе трек и мерида ничего так навеска.дальше надо смотреть и мерять. У кого дисковая механика отзовитесь? Так ли все плохо из за того что подвижна только одна колодка? Интересует часто ли колодки шерхают по диску и приходится настраивать или ровнять диск?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'