Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ой запутался...help
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 22:10 

Сообщения: 11
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:11.05.2012
Давно мечтал о велосипеде и вот наконец проходя мимо одного из веломагазинов(в это время мне звонит брат и говорит что купил себе велосипед) понял, что надо не мечтать ,а зайти, спросить ,узнать, оценить и купить. Зашел, щелкнул лицом от количества велов и их оснастки и понял ,что без профессионала не разобраться, т.к. последний раз катался лет 15 назад и за это время как нестранно инженера шагнули на несколько км. вперед.
Консультант посоветовал мне при моем росте 195 см и весе 100 кг взять найнера прайд xc-400, когда я пришел домой прогуглил его прочитал отзывы начал сравнивать… и понял что я запутался, а сегодня зайдя ещё в один магазин… я больше запутался, так как увидел раму под себя на 26 колесах. :facepalm: Теперь вопрос , что выбрать :
Для меня:
рост 193 см
вес 100кг
бюджет 5500-6700 грв.
велосипед для поездок по городу, за городом асфальт/грунт -60/40
хотелось бы услышать отзывы о фирме Pride
а припало вот что к душе:

1)PRIDE XC-400 29er черный 2012 5444грв.
Год: 2012
Производитель: Pride
Рама: Pride из алюминия марки 6061, с двойным баттингом и гладкими сварными швами
Вилка: SUNTOUR XCR 29" пружинно-эластомерная
Система: Suntour XCT V1
Тормоза: Дисковые механические Tektro Novela, 160/160мм
Тормозные ручки: TEKTRO RS-360A
Передний переключатель: Shimano FD-M311
Задний переключатель: SRAM X-4
Переключатели (манетки): SRAM X-4
Втулки: Formula
Обода: Alex Rims DP17
Покрышки: Kenda Small Block 8
Седло: CIONLLI
Подседельный штырь: Kalloy
Цепь: KMC Z50
Кассета: Shimano HG-40 8-скоростей
Руль: Kalloy 31,8 увеличенного диаметра
Вынос: Kalloy 31,8 увеличенного диаметра
Рулевая колонка: Neco 1-1/8"
Педали: VP-990S
Ручки руля (грипсы): kraton gel VELO[/size]

2) Gary Fisher 2012 Marlin 29 4810грв
Рама: Alpha Gold Aluminum, баттированные гидроформированные трубы, кованые дропауты и кареточный узел, G2 геометрия
Вилка: SR Suntour XCM w/mechanical lockout, preload, custom G2 Geometry, 51mm offset, 100mm хода
Колеса: Втулки Formula DC20 (перед.), Shimano M475 (задн.); обод Bontrager AT-850 disc 29 32 отв.
Покрышки: Bontrager 29-2, 29x2.1"
Манетки: SRAM X4, 8 speed
П. переключатель: Shimano Altus
З.переключатель: SRAM X4
Система: Shimano Altus M311, 42/32/22
Кассета: Shimano HG31 11-34, 8 speed
Каретка: VP-BC-73 cartridge
Педали: Wellgo ATB, boron axle, cage
Тормоза: Tektro Novela mechanical disc brakes, 6-bolt, 160mm rotors
Седло: Bontrager Evoke 1
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 27.2mm, 20mm offset
Вынос: Bontrager Approved, 25.4mm
Руль: Bontrager Low Riser, 31.8mm, 5mm rise, 9 degree sweep
Грипсы: Bontrager Race Lite
Рулевая: 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings


3)Hardrock : Hardrock Disc 29 5599грв.
FRAME Specialized A1 Premium Aluminum 29", fully butted, disc only, 6061 alloy, double ORE down tube, externally relieved head tube, forged dropouts and reinforced disc mount, alloy replaceable derailleur hanger
FORK SR Suntour XCT 29" (SF11-XCT-V3-DS-29), 1pc. alloy lower, 28mm Hi-Ten stanchions, 1-1/8" Hi-Ten steerer, coil/mcu spring w/ preload adj., 80mm travel
HEADSET 1-1/8" threadless, loose ball w/ seals
STEM Ahead, 4 bolt clamp, 20º rise, 25.4mm
HANDLEBARS Alloy flat bar, 8º backsweep, 4º upsweep, 25.4mm
GRIPS Specialized Enduro, dual compound
FRONT BRAKE Tektro Novela mechanical disc brake, dual pad angle adj., post mount, 160mm rotor
REAR BRAKE Tektro Novela mechanical disc brake, dual pad angle adj., post mount, 160mm rotor
BRAKE LEVERS Tektro, die cast lever, included w/ brake
FRONT DERAILLEUR Shimano Altus, 8-speed, 34.9mm clamp, top-swing, dual-pull
REAR DERAILLEUR SRAM X3, 7-speed, long cage
SHIFT LEVERS SRAM X3, 7-speed, trigger
CASSETTE Shimano 7-speed, 12-32t
CHAIN KMC X-8, 7/8-speed, reusable Missing Link
CRANKSET SR Suntour XCT, 8-speed, square taper spindle
CHAINRINGS 42/32/22, replaceable outer
BOTTOM BRACKET Square taper, cartridge bearing, double crank stop
PEDALS Composite platform w/ molded pins, toe clip compatible, 9/16" w/ reflectors
RIMS Alex HR Disc 29", alloy double-wall, disc, pin joint, 24mm, 36h
FRONT HUB Disc hub, QR axle, sealed loose ball, 17mm contact, 36h
REAR HUB Sealed loose ball, disc mount, 19mm contact, QR, 36h
SPOKES Stainless silver, 2.0mm (14g)
FRONT TIRE Specialized Fast Trak LK Sport, 60 TPI, wire bead, 29x2.0"
REAR TIRE Specialized Fast Trak LK Sport, 60 TPI, wire bead, 29x2.0"
INNER TUBES Schrader valve
SADDLE Specialized Body Geometry Hardrock, steel rails, front and rear bumpers, 143mm width
SEATPOST Alloy, 2 bolt head, 30.9mm, 12.5mm offset, micro adjust
SEAT BINDER 34.9mm, alloy, extruded QR lever/collar
NOTES Chainstay protector, reflectors, clear coat, owner's manual


4) Ghost SE-2000 2012 6050грв
Год: 2012
Производитель: Ghost
Рама: SE 7005 PG
Вилка: Suntour XCM MLO 100 mm
Система: Shimano Acera 44-32-22
Тормоза: Tektro Draco Disc 160 mm
Тормозные ручки: Tektro Draco
Передний переключатель: Shimano Acera
Задний переключатель: Shimano Deore 9-Speed
Переключатели (манетки): Shimano Acera SL
Втулки: SRAM 306
Обода: Jalco X320
Задняя покрышка: Michelin Country DRY2 2.00
Передняя покрышка: Michelin Country DRY2 2.00
Седло: GHOST VL 1695
Подседельный штырь: GHOST light SP 620 31.6 mm
Кассета: Shimano 11-32
Спицы: DT Swiss 1.8
Руль: GHOST Low Rizer light 640 mm 31.8 mm
Вынос: GHOST light AS-007N 31.8 mm
Рулевая колонка: Ritchey
Цвет: черно-красный
Вес велосипеда: 13,5 кг.


может что то на Ваш взгляд ещё есть...

ну и конечно же для девушки:
рост 165
вес 53кг
бюджет до 5000 грв.
аналогично
тут я вообще потерялся ,есть предложения ??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ой запутался...help
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
При соотношении афальт/грунт 60/40, я бы обратил внимание на гибрид...

Например что то вроде этого...

http://www.velostyle.com.ua/134034.html

или

http://www.velostyle.com.ua/134038.html

На асфальте гибрид на мой взгляд лучше горного...
На грунте,может в чем то и уступает,но я лично этого не заметил (по крайней мере если это не жесткое КК)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ой запутался...help
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 00:42 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Stenn писал(а):
При соотношении афальт/грунт 60/40, я бы обратил внимание на гибрид...

Например что то вроде этого...

http://www.velostyle.com.ua/134034.html

или

http://www.velostyle.com.ua/134038.html

На асфальте гибрид на мой взгляд лучше горного...
На грунте,может в чем то и уступает,но я лично этого не заметил (по крайней мере если это не жесткое КК)

Найнер это тоже гибрид по сути только с широкой резиной и более высокой ценой.Да поставь ты на найнер резину 38-40мм и получиться гибрид.
Цитата:
хотелось бы услышать отзывы о фирме Pride

viewtopic.php?f=23&t=65612
viewtopic.php?f=23&t=39830
viewtopic.php?f=36&t=52373
и мои первые впечатления(100 км пройденных, сейчас уже за 1к перевалило)
http://bike.co.ua/index.php?task=show_b ... t_id=16772
Можешь еще глянуть Магеланы тунайнеры, на форуме их хвалят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ой запутался...help
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 11:00 

Сообщения: 11
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:11.05.2012
Цитата:
Найнер это тоже гибрид по сути только с широкой резиной и более высокой ценой.Да поставь ты на найнер резину 38-40мм и получиться гибрид.

хочу просто найнер т.к. может иногда буду кататься по лесу по полям полугам.
подскажите во по этому велу :
Specialized Hardrock Sport Disc 29 2012 6790грв
Год: 2012
Производитель: Specialized
Рама: Specialized A1 Premium Aluminum 29", fully butted, disc only, 6061 alloy, double ORE down tube, externally relieved head tube, forged dropouts and reinforced disc mount, alloy replaceable derailleur hanger
Вилка: SR Suntour XCM (SF11-XCM-V3-29-DS-MLO), 1pc. alloy lower, 30mm Hi-Ten stanchions, mechanical LO, custom women's coil/mcu spring w/ preload adj., spring assisted seals, 80mm travel
Система: SR Suntour, 8-speed, Octalink spline, replaceable rings, 42/32/22, replaceable outer
Тормоза: Avid BB5, mechanical disc brake, post mount, 160mm G2 Clean Sweep rotor
Тормозные ручки: Alloy "V"-brake, two-finger, linear pull
Передний переключатель: Shimano Altus, 34.9mm clamp, top-swing, dual-pull
Задний переключатель: SRAM X4, 8-speed, mid cage
Переключатели (манетки): SRAM X4, 8-speed, trigger
Втулка задняя: Machined disc mount & flanges, double-sealed loose ball, polished races,19mm contact, QR, 36h
Втулка передняя: Disc hub, high-lo flange, sealed loose ball, machined disc mount, QR, 36h
Обода: Alex HR Disc 29", alloy double-wall, disc, pin joint, 24mm, 36h
Покрышки: Specialized Fast Trak LK Sport, 60 TPI, wire bead, 29x2.0"
Седло: Specialized Body Geometry Hardrock, steel rails, front and rear bumpers, 143mm width
Подседельный штырь: Alloy, 2 bolt head, 30.9mm, 12.5mm offset, micro adjust
Цепь: KMC X-8, 8-speed, reusable Missing Link
Кассета: Shimano 8-speed, 11-34t
Спицы: Stainless silver, 2.0mm (14g)
Руль: Alloy flat bar, 8º backsweep, 4º upsweep, 25.4mm
Вынос: 3D forged 6061 alloy, 4 bolt clamp, 10º rise, 25.4mm
Рулевая колонка: 1-1/8" threadless, loose ball w/ seals
Педали: Composite platform w/ molded pins, toe clip compatible, 9/16" w/ reflectors
Цвет: серый
Ручки руля (грипсы): Specialized Enduro, dual compound


Цитата:
viewtopic.php?f=23&t=65612
viewtopic.php?f=23&t=39830
viewtopic.php?f=36&t=52373
и мои первые впечатления(100 км пройденных, сейчас уже за 1к перевалило)
http://bike.co.ua/index.php?task=show_b ... t_id=16772

прочитал все спасибо за статьи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ой запутался...help
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Фдуч
Конкретно я ничего не посоветую - слишком мало знаю о Вас и Ваших предпочтениях. Но вот о велах - действительно кое что знаю.
Вопрос первый, он же и главный - что интересно Вашей девушке, что нравится/хочется именно ей - она меньше, легче и естественно выбов вела для нее - действительно задача, а Вам, по большому счету, подойдет любой нормально сделаный вел - Вы то - большой и сильный.
Теперь подумаем.
Цитата:
ну и конечно же для девушки:
рост 165
вес 53кг
бюджет до 5000 грв.


Ростовка SM - смолмедиум или M - медиум. Первая в случае относительно длинного туловища и гибкой спины - даст преимущество в легкости и верткости. Вторая - в случае длинных ног - даст большее удобство и эффективность педаляжа, а короче - крутить будет чуть легче и сидеть - чуть растянутее. Критерий выбора - как ей удобнее ЕХАТЬ. Не стоять, не сидеть, а именно - ехать. Это вообще - главный критерий - удобство и кайф от езды. Если вел не удается настроить на удобную и приятную езду - брать его не следует.
Как проверить - напроситься в форуме на тест предположительно подходящего вела, встретиться с хозяйкой/хозяином и прокатиться. Лучший способ за 45 лет я так и не нашел :) , а практиковал его в последний раз - сегодня утром. Да, времени это требует, но избавляет от ошибок.
вес 53 - аппарат нужен легкий, и прочностью можно не заморачиваться. Необходим легкий ход - стало быть отбрасываем всё, что будет жрать лишнюю энергию. При таком собственном весе дешевая аммовилка попросту не нужна - только лишний вес и трата сил, а дорогая понадобится может быть года через два, с набором формы и умений и выбора грунтов как основного места и стиля катания.
Бюджет до 600баксов - вполне достойно.
Вытанцовываются в принципе 4 направления

Шоссе - начального уровня, если новый, вес аппарата порядка 8-9 кило, скорее всего рама алюминь и карбовилка. Результат - Ваша девушка - королева на асфальте и вполне сможет аккуратно катать по сравнительно ровным и утоптанным торпинкам. 100 - 150 км - легкая прогулка на полдня.. Пожалуй лучшая из возможных тренировка сердца/легких/сосудов из возможных. Ноги - мышцы вырабатываются длинные и сухие, "ноги танцовщицы". Кайф - немеряный. Если втянется - неизлечимо. Вскоре потребуется форма, контакты,.... и человек подсел на скорость...
Если брать бывший в употреблении - то можно прибавив сотню баксов уцепить вел класса профи, изрядно езженый, но с огромным остаточным ресурсом. Вес такого будет меньше, а возможности ездовые - много выше, правда цена нового зипа может привести в шок.
Шоссеры имею, люблю и пользую с 13 лет.
О бездорожье - о нем и не вспомнит.

Циклокроссер - почти то же самое, но имеет более широкий диапазон переключения, возможность установки относительно широкой резины и вполне пригоден для рассекания по грязям. В первую очередь это спортивный снаряд. Пробовал, нравится, но не люблю грязей, а потому своего не держу.

Гибрид. Наиболее универсальная и в то же время живучая и дешевая как при покупке, так и в дальнейшей эксплуатации машина. Хороший новый стоит начиная от 400 баксов. (почему то в украинских и российских магазинах под видом гибридов выставляют ситибайки с псевдовилками, гибрид же - это кое что другое).
Перекрывают почти весь диапазон меж шоссерами и горными, могут иметь как 28", так и 26" колеса, могут иметь короткоходную пружинно масляную или воздушномасляную вилку, с гидравлическим локаутом. С эластомеркой - уже макеты. Могут иметь руль баран - а могут палку. Трансмиссия начиная с 8 рика.
Обязательное для гибрида - возможность удобной, высокой посадки, широкий диапазон трансмиссии, легкий ход и небольшой вес 10-11 кг. Возможность установки как весьма широкой грунтовой резины, так и узеньких шоссейных сликов для асфальта. Устойчивость хода - замечательная, верткость - так себе.
Имею и использую в хвост и гриву - и тем не менее всё, кроме расходников, родное. И это при моем весе в 120... Если бы была необходимость выбрать единственный вел при сильно ограниченном бюджете - это был бы гибрид.
В городе - медленнее шоссера, но, пожалуй даже удобнее, из за посадки и обзора. На трассе - безусловно сливает шоссеру на несколькочасовых дистанциях, из за меньшей скорости, но при длительной туристической езде с меньшей нагрузкой тоже неплох. Безусловно выигрывает у горного, и не уступит найнеру, который вдвое его дороже. Может сьесть шоссера на крутом тягуне, за счет более тяговитой трансмиссии, сьест там же найнера за счет меньшего веса. При встречном ветре - увы, потребует ощутимо больших усилий, чем шоссер.

Приличный легкий горный - новый в бюджете - редкость. Но ведь и скидки и мероприятия - бывают.
Шустр и динамичен, где не проедет - пронесут на плече, море фана - до покупки своего и не предполагал что вообще проеду там, где теперь порой катаюсь. Дорог в покупке и в эксплуатации, по сравнению с моим же гибридом и без учета цены самого вела километр на горном стоит мне впятеро больше чем на гибриде. Заболев горным - тоже не лечится, симптомы болезни - покупка защиты, гидропака и езда по самым что ни есть буеракам. Мой - KHS Alite 4000, 1999 года и родной осталась только рама, вилка уже третья, а остальное и не считал. Снаряженный вес 12кг без малого на Гравити2,0. Как универсал - не очень, как снаряд для фана - восторг. Минимум для горного - крепкая рама и работающая вилка - масло и воздух или масло и пружина. Вилка с ногами меньше 30мм диаметром врядли будет достаточно крепкой.

Найнер. Своего не имею, усилено принюхиваюсь, как к наследнику своего горного. Для девушки не слишком разумно, так как избыточно тяжел, но вот для Вас - может оказаться очень интересным. Накат, проходимость - замечательны, но ездок, чтоб ему было хорошо, должен быть сильным.

Думайте, но главное - попробуйте все эти типы до, а не после покупки, попробуйте в езде - и вопросы отпадут сами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ой запутался...help
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 20:24 

Сообщения: 11
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:11.05.2012
anatoly-alex писал(а):
подойдет любой нормально сделаный вел

просто сейчас покупать как то боязно т.к. я не разбираюсь в этих всех шимано ,срамы, видах вилок, а не хочется покупать вел за 6 тыщ с обвесом за 3 :facepalm: раньше пришел на базар за 200-250 грв. купил аиста, и все ,катайся где хочешь :D сейчас всего такой выбор, что глаза разбегаются, а они + все ещё и красивые :D
понравился мне
Specialized Hardrock Sport Disc 29 2012 , правда как буду чувствовать на нем .... , но хотелось бы Ваше мнение узнать об этом агрегате :losegon:
anatoly-alex
спасибо за написанное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ой запутался...help
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 20:28 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Фдуч
если есть в наличии твоя ростовка,тебе удобно будет,то бери Гари Фишер Марлин и не заморачивайся.самый оптимальный выбор за эту цену.
Спеш с Прайдом отбрось из списка.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 1.34 ]
Reputation System ©'