ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
ой запутался...help https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=79&t=67250 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Фдуч [ 11.05.2012 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | ой запутался...help |
Давно мечтал о велосипеде и вот наконец проходя мимо одного из веломагазинов(в это время мне звонит брат и говорит что купил себе велосипед) понял, что надо не мечтать ,а зайти, спросить ,узнать, оценить и купить. Зашел, щелкнул лицом от количества велов и их оснастки и понял ,что без профессионала не разобраться, т.к. последний раз катался лет 15 назад и за это время как нестранно инженера шагнули на несколько км. вперед. Консультант посоветовал мне при моем росте 195 см и весе 100 кг взять найнера прайд xc-400, когда я пришел домой прогуглил его прочитал отзывы начал сравнивать… и понял что я запутался, а сегодня зайдя ещё в один магазин… я больше запутался, так как увидел раму под себя на 26 колесах. ![]() Для меня: рост 193 см вес 100кг бюджет 5500-6700 грв. велосипед для поездок по городу, за городом асфальт/грунт -60/40 хотелось бы услышать отзывы о фирме Pride а припало вот что к душе: 1)PRIDE XC-400 29er черный 2012 5444грв. Год: 2012 Производитель: Pride Рама: Pride из алюминия марки 6061, с двойным баттингом и гладкими сварными швами Вилка: SUNTOUR XCR 29" пружинно-эластомерная Система: Suntour XCT V1 Тормоза: Дисковые механические Tektro Novela, 160/160мм Тормозные ручки: TEKTRO RS-360A Передний переключатель: Shimano FD-M311 Задний переключатель: SRAM X-4 Переключатели (манетки): SRAM X-4 Втулки: Formula Обода: Alex Rims DP17 Покрышки: Kenda Small Block 8 Седло: CIONLLI Подседельный штырь: Kalloy Цепь: KMC Z50 Кассета: Shimano HG-40 8-скоростей Руль: Kalloy 31,8 увеличенного диаметра Вынос: Kalloy 31,8 увеличенного диаметра Рулевая колонка: Neco 1-1/8" Педали: VP-990S Ручки руля (грипсы): kraton gel VELO[/size] 2) Gary Fisher 2012 Marlin 29 4810грв Рама: Alpha Gold Aluminum, баттированные гидроформированные трубы, кованые дропауты и кареточный узел, G2 геометрия Вилка: SR Suntour XCM w/mechanical lockout, preload, custom G2 Geometry, 51mm offset, 100mm хода Колеса: Втулки Formula DC20 (перед.), Shimano M475 (задн.); обод Bontrager AT-850 disc 29 32 отв. Покрышки: Bontrager 29-2, 29x2.1" Манетки: SRAM X4, 8 speed П. переключатель: Shimano Altus З.переключатель: SRAM X4 Система: Shimano Altus M311, 42/32/22 Кассета: Shimano HG31 11-34, 8 speed Каретка: VP-BC-73 cartridge Педали: Wellgo ATB, boron axle, cage Тормоза: Tektro Novela mechanical disc brakes, 6-bolt, 160mm rotors Седло: Bontrager Evoke 1 Подседельный штырь: Bontrager SSR, 27.2mm, 20mm offset Вынос: Bontrager Approved, 25.4mm Руль: Bontrager Low Riser, 31.8mm, 5mm rise, 9 degree sweep Грипсы: Bontrager Race Lite Рулевая: 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings 3)Hardrock : Hardrock Disc 29 5599грв. FRAME Specialized A1 Premium Aluminum 29", fully butted, disc only, 6061 alloy, double ORE down tube, externally relieved head tube, forged dropouts and reinforced disc mount, alloy replaceable derailleur hanger FORK SR Suntour XCT 29" (SF11-XCT-V3-DS-29), 1pc. alloy lower, 28mm Hi-Ten stanchions, 1-1/8" Hi-Ten steerer, coil/mcu spring w/ preload adj., 80mm travel HEADSET 1-1/8" threadless, loose ball w/ seals STEM Ahead, 4 bolt clamp, 20º rise, 25.4mm HANDLEBARS Alloy flat bar, 8º backsweep, 4º upsweep, 25.4mm GRIPS Specialized Enduro, dual compound FRONT BRAKE Tektro Novela mechanical disc brake, dual pad angle adj., post mount, 160mm rotor REAR BRAKE Tektro Novela mechanical disc brake, dual pad angle adj., post mount, 160mm rotor BRAKE LEVERS Tektro, die cast lever, included w/ brake FRONT DERAILLEUR Shimano Altus, 8-speed, 34.9mm clamp, top-swing, dual-pull REAR DERAILLEUR SRAM X3, 7-speed, long cage SHIFT LEVERS SRAM X3, 7-speed, trigger CASSETTE Shimano 7-speed, 12-32t CHAIN KMC X-8, 7/8-speed, reusable Missing Link CRANKSET SR Suntour XCT, 8-speed, square taper spindle CHAINRINGS 42/32/22, replaceable outer BOTTOM BRACKET Square taper, cartridge bearing, double crank stop PEDALS Composite platform w/ molded pins, toe clip compatible, 9/16" w/ reflectors RIMS Alex HR Disc 29", alloy double-wall, disc, pin joint, 24mm, 36h FRONT HUB Disc hub, QR axle, sealed loose ball, 17mm contact, 36h REAR HUB Sealed loose ball, disc mount, 19mm contact, QR, 36h SPOKES Stainless silver, 2.0mm (14g) FRONT TIRE Specialized Fast Trak LK Sport, 60 TPI, wire bead, 29x2.0" REAR TIRE Specialized Fast Trak LK Sport, 60 TPI, wire bead, 29x2.0" INNER TUBES Schrader valve SADDLE Specialized Body Geometry Hardrock, steel rails, front and rear bumpers, 143mm width SEATPOST Alloy, 2 bolt head, 30.9mm, 12.5mm offset, micro adjust SEAT BINDER 34.9mm, alloy, extruded QR lever/collar NOTES Chainstay protector, reflectors, clear coat, owner's manual 4) Ghost SE-2000 2012 6050грв Год: 2012 Производитель: Ghost Рама: SE 7005 PG Вилка: Suntour XCM MLO 100 mm Система: Shimano Acera 44-32-22 Тормоза: Tektro Draco Disc 160 mm Тормозные ручки: Tektro Draco Передний переключатель: Shimano Acera Задний переключатель: Shimano Deore 9-Speed Переключатели (манетки): Shimano Acera SL Втулки: SRAM 306 Обода: Jalco X320 Задняя покрышка: Michelin Country DRY2 2.00 Передняя покрышка: Michelin Country DRY2 2.00 Седло: GHOST VL 1695 Подседельный штырь: GHOST light SP 620 31.6 mm Кассета: Shimano 11-32 Спицы: DT Swiss 1.8 Руль: GHOST Low Rizer light 640 mm 31.8 mm Вынос: GHOST light AS-007N 31.8 mm Рулевая колонка: Ritchey Цвет: черно-красный Вес велосипеда: 13,5 кг. может что то на Ваш взгляд ещё есть... ну и конечно же для девушки: рост 165 вес 53кг бюджет до 5000 грв. аналогично тут я вообще потерялся ,есть предложения ?? |
Автор: | Stenn [ 11.05.2012 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ой запутался...help |
При соотношении афальт/грунт 60/40, я бы обратил внимание на гибрид... Например что то вроде этого... http://www.velostyle.com.ua/134034.html или http://www.velostyle.com.ua/134038.html На асфальте гибрид на мой взгляд лучше горного... На грунте,может в чем то и уступает,но я лично этого не заметил (по крайней мере если это не жесткое КК) |
Автор: | Ariec [ 12.05.2012 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ой запутался...help |
Stenn писал(а): При соотношении афальт/грунт 60/40, я бы обратил внимание на гибрид... Например что то вроде этого... http://www.velostyle.com.ua/134034.html или http://www.velostyle.com.ua/134038.html На асфальте гибрид на мой взгляд лучше горного... На грунте,может в чем то и уступает,но я лично этого не заметил (по крайней мере если это не жесткое КК) Найнер это тоже гибрид по сути только с широкой резиной и более высокой ценой.Да поставь ты на найнер резину 38-40мм и получиться гибрид. Цитата: хотелось бы услышать отзывы о фирме Pride viewtopic.php?f=23&t=65612 viewtopic.php?f=23&t=39830 viewtopic.php?f=36&t=52373 и мои первые впечатления(100 км пройденных, сейчас уже за 1к перевалило) http://bike.co.ua/index.php?task=show_b ... t_id=16772 Можешь еще глянуть Магеланы тунайнеры, на форуме их хвалят. |
Автор: | Фдуч [ 12.05.2012 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ой запутался...help |
Цитата: Найнер это тоже гибрид по сути только с широкой резиной и более высокой ценой.Да поставь ты на найнер резину 38-40мм и получиться гибрид. хочу просто найнер т.к. может иногда буду кататься по лесу по полям полугам. подскажите во по этому велу : Specialized Hardrock Sport Disc 29 2012 6790грв Год: 2012 Производитель: Specialized Рама: Specialized A1 Premium Aluminum 29", fully butted, disc only, 6061 alloy, double ORE down tube, externally relieved head tube, forged dropouts and reinforced disc mount, alloy replaceable derailleur hanger Вилка: SR Suntour XCM (SF11-XCM-V3-29-DS-MLO), 1pc. alloy lower, 30mm Hi-Ten stanchions, mechanical LO, custom women's coil/mcu spring w/ preload adj., spring assisted seals, 80mm travel Система: SR Suntour, 8-speed, Octalink spline, replaceable rings, 42/32/22, replaceable outer Тормоза: Avid BB5, mechanical disc brake, post mount, 160mm G2 Clean Sweep rotor Тормозные ручки: Alloy "V"-brake, two-finger, linear pull Передний переключатель: Shimano Altus, 34.9mm clamp, top-swing, dual-pull Задний переключатель: SRAM X4, 8-speed, mid cage Переключатели (манетки): SRAM X4, 8-speed, trigger Втулка задняя: Machined disc mount & flanges, double-sealed loose ball, polished races,19mm contact, QR, 36h Втулка передняя: Disc hub, high-lo flange, sealed loose ball, machined disc mount, QR, 36h Обода: Alex HR Disc 29", alloy double-wall, disc, pin joint, 24mm, 36h Покрышки: Specialized Fast Trak LK Sport, 60 TPI, wire bead, 29x2.0" Седло: Specialized Body Geometry Hardrock, steel rails, front and rear bumpers, 143mm width Подседельный штырь: Alloy, 2 bolt head, 30.9mm, 12.5mm offset, micro adjust Цепь: KMC X-8, 8-speed, reusable Missing Link Кассета: Shimano 8-speed, 11-34t Спицы: Stainless silver, 2.0mm (14g) Руль: Alloy flat bar, 8º backsweep, 4º upsweep, 25.4mm Вынос: 3D forged 6061 alloy, 4 bolt clamp, 10º rise, 25.4mm Рулевая колонка: 1-1/8" threadless, loose ball w/ seals Педали: Composite platform w/ molded pins, toe clip compatible, 9/16" w/ reflectors Цвет: серый Ручки руля (грипсы): Specialized Enduro, dual compound Цитата: viewtopic.php?f=23&t=65612 viewtopic.php?f=23&t=39830 viewtopic.php?f=36&t=52373 и мои первые впечатления(100 км пройденных, сейчас уже за 1к перевалило) http://bike.co.ua/index.php?task=show_b ... t_id=16772 прочитал все спасибо за статьи |
Автор: | anatoly-alex [ 12.05.2012 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ой запутался...help |
Фдуч Конкретно я ничего не посоветую - слишком мало знаю о Вас и Ваших предпочтениях. Но вот о велах - действительно кое что знаю. Вопрос первый, он же и главный - что интересно Вашей девушке, что нравится/хочется именно ей - она меньше, легче и естественно выбов вела для нее - действительно задача, а Вам, по большому счету, подойдет любой нормально сделаный вел - Вы то - большой и сильный. Теперь подумаем. Цитата: ну и конечно же для девушки: рост 165 вес 53кг бюджет до 5000 грв. Ростовка SM - смолмедиум или M - медиум. Первая в случае относительно длинного туловища и гибкой спины - даст преимущество в легкости и верткости. Вторая - в случае длинных ног - даст большее удобство и эффективность педаляжа, а короче - крутить будет чуть легче и сидеть - чуть растянутее. Критерий выбора - как ей удобнее ЕХАТЬ. Не стоять, не сидеть, а именно - ехать. Это вообще - главный критерий - удобство и кайф от езды. Если вел не удается настроить на удобную и приятную езду - брать его не следует. Как проверить - напроситься в форуме на тест предположительно подходящего вела, встретиться с хозяйкой/хозяином и прокатиться. Лучший способ за 45 лет я так и не нашел ![]() вес 53 - аппарат нужен легкий, и прочностью можно не заморачиваться. Необходим легкий ход - стало быть отбрасываем всё, что будет жрать лишнюю энергию. При таком собственном весе дешевая аммовилка попросту не нужна - только лишний вес и трата сил, а дорогая понадобится может быть года через два, с набором формы и умений и выбора грунтов как основного места и стиля катания. Бюджет до 600баксов - вполне достойно. Вытанцовываются в принципе 4 направления Шоссе - начального уровня, если новый, вес аппарата порядка 8-9 кило, скорее всего рама алюминь и карбовилка. Результат - Ваша девушка - королева на асфальте и вполне сможет аккуратно катать по сравнительно ровным и утоптанным торпинкам. 100 - 150 км - легкая прогулка на полдня.. Пожалуй лучшая из возможных тренировка сердца/легких/сосудов из возможных. Ноги - мышцы вырабатываются длинные и сухие, "ноги танцовщицы". Кайф - немеряный. Если втянется - неизлечимо. Вскоре потребуется форма, контакты,.... и человек подсел на скорость... Если брать бывший в употреблении - то можно прибавив сотню баксов уцепить вел класса профи, изрядно езженый, но с огромным остаточным ресурсом. Вес такого будет меньше, а возможности ездовые - много выше, правда цена нового зипа может привести в шок. Шоссеры имею, люблю и пользую с 13 лет. О бездорожье - о нем и не вспомнит. Циклокроссер - почти то же самое, но имеет более широкий диапазон переключения, возможность установки относительно широкой резины и вполне пригоден для рассекания по грязям. В первую очередь это спортивный снаряд. Пробовал, нравится, но не люблю грязей, а потому своего не держу. Гибрид. Наиболее универсальная и в то же время живучая и дешевая как при покупке, так и в дальнейшей эксплуатации машина. Хороший новый стоит начиная от 400 баксов. (почему то в украинских и российских магазинах под видом гибридов выставляют ситибайки с псевдовилками, гибрид же - это кое что другое). Перекрывают почти весь диапазон меж шоссерами и горными, могут иметь как 28", так и 26" колеса, могут иметь короткоходную пружинно масляную или воздушномасляную вилку, с гидравлическим локаутом. С эластомеркой - уже макеты. Могут иметь руль баран - а могут палку. Трансмиссия начиная с 8 рика. Обязательное для гибрида - возможность удобной, высокой посадки, широкий диапазон трансмиссии, легкий ход и небольшой вес 10-11 кг. Возможность установки как весьма широкой грунтовой резины, так и узеньких шоссейных сликов для асфальта. Устойчивость хода - замечательная, верткость - так себе. Имею и использую в хвост и гриву - и тем не менее всё, кроме расходников, родное. И это при моем весе в 120... Если бы была необходимость выбрать единственный вел при сильно ограниченном бюджете - это был бы гибрид. В городе - медленнее шоссера, но, пожалуй даже удобнее, из за посадки и обзора. На трассе - безусловно сливает шоссеру на несколькочасовых дистанциях, из за меньшей скорости, но при длительной туристической езде с меньшей нагрузкой тоже неплох. Безусловно выигрывает у горного, и не уступит найнеру, который вдвое его дороже. Может сьесть шоссера на крутом тягуне, за счет более тяговитой трансмиссии, сьест там же найнера за счет меньшего веса. При встречном ветре - увы, потребует ощутимо больших усилий, чем шоссер. Приличный легкий горный - новый в бюджете - редкость. Но ведь и скидки и мероприятия - бывают. Шустр и динамичен, где не проедет - пронесут на плече, море фана - до покупки своего и не предполагал что вообще проеду там, где теперь порой катаюсь. Дорог в покупке и в эксплуатации, по сравнению с моим же гибридом и без учета цены самого вела километр на горном стоит мне впятеро больше чем на гибриде. Заболев горным - тоже не лечится, симптомы болезни - покупка защиты, гидропака и езда по самым что ни есть буеракам. Мой - KHS Alite 4000, 1999 года и родной осталась только рама, вилка уже третья, а остальное и не считал. Снаряженный вес 12кг без малого на Гравити2,0. Как универсал - не очень, как снаряд для фана - восторг. Минимум для горного - крепкая рама и работающая вилка - масло и воздух или масло и пружина. Вилка с ногами меньше 30мм диаметром врядли будет достаточно крепкой. Найнер. Своего не имею, усилено принюхиваюсь, как к наследнику своего горного. Для девушки не слишком разумно, так как избыточно тяжел, но вот для Вас - может оказаться очень интересным. Накат, проходимость - замечательны, но ездок, чтоб ему было хорошо, должен быть сильным. Думайте, но главное - попробуйте все эти типы до, а не после покупки, попробуйте в езде - и вопросы отпадут сами. |
Автор: | Фдуч [ 12.05.2012 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ой запутался...help |
anatoly-alex писал(а): подойдет любой нормально сделаный вел просто сейчас покупать как то боязно т.к. я не разбираюсь в этих всех шимано ,срамы, видах вилок, а не хочется покупать вел за 6 тыщ с обвесом за 3 ![]() ![]() ![]() понравился мне Specialized Hardrock Sport Disc 29 2012 , правда как буду чувствовать на нем .... , но хотелось бы Ваше мнение узнать об этом агрегате ![]() anatoly-alex спасибо за написанное |
Автор: | Мюнх [ 12.05.2012 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ой запутался...help |
Фдуч если есть в наличии твоя ростовка,тебе удобно будет,то бери Гари Фишер Марлин и не заморачивайся.самый оптимальный выбор за эту цену. Спеш с Прайдом отбрось из списка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |