| https://veliki.com.ua/dir_kids_bikes_24.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 95
Зарегистрирован:30.03.2012
Всем привет!
Покатавшись на своем новом хардтрейле (сандаль trail 5), взяв у друзей\знакомых прокатиться хардтрейлы выского уровня, с воздушной вилкой, начинаю понимать, что от этого комфорта в езде и тем более по пересеченке не добавляется.
Ощущение что едешь на "дровах" или на трамвае :) и чувствуешь каждую, даже не большую колдобину, всеми частями тела (не сразу конечно, но после пары часов катания, все это ощущается).
О прыжках с не больших бордюров или быстром переезде через корни деревьев и тп. я вообще молчу, велосипед конечно все это переезджает но после 10го такого препядствия конечности отваливаются.

Весь этот текст вот к чему я виду:
- Подумал сделать апгрейд своему сандалю, поменять вилку, колеса, но покатавшись понял, что результат будет почти тот-же, а по цене (вел + апгрейд) выходит стоимость начального двух подвеса от Kellys, например. Не смотря на это, я вижу, что люди вбухивают деньги в хардтрейлы, которые стоят дороже двухподвесов, есть ли в этом смысл ? ведь хардтрейл так и останется "дровами", а из двух подвеса можно по сути сделать хард трейл заблокировав амортизатор.

отсюдого вопрос всего топика:
В чем сила хардтрейла, брат ?

_________________
Люблю Xiomi QiCycle :)
Люблю этот хостинг! - VDS64.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 156
Город: украинский
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.12.2009
1. гоночность (вес и передача усилия с педалей)
2. стоимость рамы
3. стоимость ТО (подвеска и амморт)

а вообще тема зимняя, счас время ездить а не спорить о рамах :)

_________________
spark rc 700 sl


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
Дык, эта. Подвесы тоже отнюдь не предназначены для того чтобы прыгать с бордюров или гонять по кочкам, не приподнимаясь в седле :) Это ж не кресло, а седло, прямая аналогия с лошадьми, там тоже попробуй посиди не привставая :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 95
Зарегистрирован:30.03.2012
alligator писал(а):
1. гоночность (вес и передача усилия с педалей)
2. стоимость рамы
3. стоимость ТО (подвеска и амморт)

а вообще тема зимняя, счас время ездить а не спорить о рамах :)

Вот я тоже, так думаю, что от двухподвесов народ пугает только цена.

_________________
Люблю Xiomi QiCycle :)
Люблю этот хостинг! - VDS64.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 00:40 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
имея уже третий кастомный подвес, хардтейды для меня
просто вымерли, как класс. Уже, простите, я просто не понимаю, как
на них можно ездить, получая постоянные пинки под зад ((
Ноги/руки не явл. нормальной амортизацией, не надо строить иллюзии
Я себе тут собрал ригидный велосипед за зиму /в профильной ветке
есть вся история/ и гоняю на нем с работы домой на обед иногда)))
400 метров пути являются сплошным кошмаром и я с ужасом думаю,
как на такоем люди ездят постоянно?? Имхо конечно )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Так раскритиковали хардтейл будто на нем ездить просто невозможно, а я езжу без проблем уже 6 лет и ничего себе не отбиваю. А все детство мое поколение и старше прокатало вообще на жестких вилках и все живы.

На двхподвес оч сложно закреплять задний полноценный банажник, а для многодневных велопоходов он нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 95
Зарегистрирован:30.03.2012
Максимилиан писал(а):
имея уже третий кастомный подвес, хардтейды для меня
просто вымерли, как класс. Уже, простите, я просто не понимаю, как
на них можно ездить, получая постоянные пинки под зад ((
Ноги/руки не явл. нормальной амортизацией, не надо строить иллюзии
Я себе тут собрал ригидный велосипед за зиму /в профильной ветке
есть вся история/ и гоняю на нем с работы домой на обед иногда)))
400 метров пути являются сплошным кошмаром и я с ужасом думаю,
как на такоем люди ездят постоянно?? Имхо конечно )))

Вот и у меня такие-же ощущения...

_________________
Люблю Xiomi QiCycle :)
Люблю этот хостинг! - VDS64.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Поддерживаю ораторов. Хотя кроме подвеса имею зимнебайк фулл ригид и шоссейник. На фулл ригиде ездить куда-то за город - одно наказание.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
Цитата:
Всем привет!
Покатавшись на своем новом хардтрейле (сандаль trail 5), взяв у друзей\знакомых прокатиться хардтрейлы выского уровня, с воздушной вилкой, начинаю понимать, что от этого комфорта в езде и тем более по пересеченке не добавляется...


С этого момента тему можно дальше не читать, п.ч. дальше пойдет прогнозируемое трололо от королей подвесов.
Какой комфорт сидровой бабушке, харды сделаны для скорости. ТС, покупай себе плюшку и не делай людям моск.
Хардтейлы выигрывают соревнования на пересеченке, они, конечно, не для валунов и даунхилла, но и не для комфорта — это 100%.

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 955
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2011
Special писал(а):
Хардтейлы выигрывают соревнования на пересеченке, они, конечно, не для валунов и даунхилла, но и не для комфорта — это 100%.


видел раз как на гонках вел сам по себе ехал и без гонщика но это случай уникальный. http://www.youtube.com/watch?v=4FYKyxH_MuQ
выигрывает гонки не велосипед а именно гонщик. вот в 2011 Кулхави выиграл ЧМ (очень уверенно) и именно на нанере-подвесе. а до этого на хардтейлах выигрывали. а в этом году первый этап опять на хардтейле. а до запрета циклокроссовых байков в кросс-кантри выигрывали только на них. так что тут всё для человека - на чем хочешь на том и едь!

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 95
Зарегистрирован:30.03.2012
выигрывает гонки не велосипед а именно гонщик
это +100500

Но я топик создал не для обсуждения велов для гонок, а для покатушек. Гонки это отдельная история.

_________________
Люблю Xiomi QiCycle :)
Люблю этот хостинг! - VDS64.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
если для кататься и деньги не жмут, подвес без вопросов, совсем другой уровень комфорта... абсолютно иначе проезжаешь бездорожье. на асфальте проигрыш в скорости будет, но тут больше зависит от покрышек и давления в них да от посадки, ну и от аморта (с платформой или без).

ну и стоить учесть что ТО велосипеде подорожает (аморт - замены масел/сальников, подшипники). проблема установки багажника, но при желание вполне решаема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:05.08.2010
Как человек имеющий опыт катания на этих двух типах рам могу сказать, что двухподвес по мягкости намного превосходит хардтейл. :D
Тут и спорить не о чем.
Но, за мягкость приходится платить и, в том числе, скоростью.
Уж очень они (ИМХО) валкие на разгон эти двухподвесы.

_________________
JAMIS Dakar XC - GT Avalanche 3.0 Disc - GT Force 3.0 - Bergamont Beluga Nexus 8-speed - Norco Storm (2011) - Cube Analog Disc (2011) - Jamis Dragon 650 Sport (2014).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 11:43 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.04.2011
Zaratustra в этом году собрал себе подвес,сын сел проехался и говорит разницы с хардтейлом по комфорту не вижу,но накат обалденный(а эти колеса до этого стояли на харде)почему?А потому что раньше искал компромис между комфортом и накатом (по давлению в колесах) а сейчас колеса качаю 4атм а по ощущениям как 2атм на хардтейле.Средняя скорость на моем маршруте не упала, по грунтовым дорогам,а по асфальту не езжу.Моя ж... очень довольна и категорически против хардов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвес VS Hardtrail
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Я имел пару хардтейлов и сменил 3 подвеса. Постоянно в эксперименте. Так сложилсь, что подвесы беру на сезон с разными рамами и амортами. Сделал несколько выводов для себя.
1- подвес залочить нельзя, это миф. Платформеный аморт просто даже не подразумевает такого действия, а простенькие аморты с локаутом залочатся реально лишь под богатырем-кантрийником в 50кг. Под моими 90 кг на залоченом аморте, таки сжимается компенсационная камера и начинается редкостная колбаса, как в ашанподвесе с пружинным амортом.
2 - мелочь жрут полюбому покрышки, и седло. Что бы я не делал - реальный комфорт достигается только на неперекачаных шинах. Оптимальные покрышки могут быть и комфортными и катящими.
Всякие там Большие яблоки на хардтейле это лишь иллюзия комфорта, на каждой кочке они норовят вас выкинуть с седла, хотя делают это мягко. Если совсем шизануться и поставить яблоки на подвес - это таки прикольно по городу, раскачку от яблок аморт прекрасно гасит, а мелочевку яблоки хавают отлично.
3- седло. На подвесе, по крайней мере мне, мне нравятся жесткие спортивные седла, которые на харде просто отобьют вам задницу.
4 - в соревнованиях я не учавствую, только покатушки. Но по покатушкам по пересеченке могу сказать что моя скорость будет повыше чем у тех кто на хардтейле, а усталость меньше. А по трассе я от покатушечников не отстаю.
Вобщем, пока были хардтейлы - ездил на них, после травмы позвоночника, понял, что мне на них некомфортно, пересел на подвесы и пока все очень даже зашибись.
А хардтейл пылится, езжу на нем зимой по снегу

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'