ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не строго) https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=79&t=67551 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Umnicheek [ 15.05.2012 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не строго) |
Доброе время суток. Обращаюсь к вам с просьбой помочь в выборе своего первого велосипеда. Мой рост 172, вес 82. Долго присматривался к многим велосипедам, читал отзывы ![]() Велосипед - Bergamont - Vitox 7.2 2012 http://www.velostyle.com.ua/134014.html Велосипед - Bergamont - Vitox 8.2 2012 http://www.velostyle.com.ua/134017.html но как бы смешно не казалось цветом не нравиться. И судя по фото у него более тоньше компонелла. ![]() Первого уже нет в наличии, и судя потому что мне ответили в тех поддержке: "Если не будет в Июне то его совсем не будет." ![]() Собираюсь ездить 30%-дорога, 70%- пересеченная местность. Ну и по возможности Крым. Особо прыгать не собираюсь. Советы по поводу за чем такой дорогой для первого? прошу не давать. Придерживаюсь правила, - "Скупой платит дважды". Б/У сразу отпадают. Рассмотрю все варианты. Заранее спасибо |
Автор: | dimosha [ 15.05.2012 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Второй вариант - очень хороший. 27 передач, абсолютно рабочая вилка... Если понравился этот, обязательно берите. А то ещё моделей 50 предложат на ваш бюджет... |
Автор: | Младён [ 15.05.2012 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
dimosha писал(а): ....абсолютно рабочая вилка... Хм... "....XCM, ..... Mechanical Lockout", не соглашусь. Umnicheek, просмотрите другие темы в разделе, либо просто обратите внимание на то, что велосипед надо выбирать по трем основным компонентам: рама, вилка, колеса. Рама - подбирается под наездника, вилка должна быть с хоть каким демпфером, колеса... ну соответствовать основным задачам. Все остальное уже не так сложно заменить, если будет такое желание. |
Автор: | Umnicheek [ 15.05.2012 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Mechanical Lockout --- а это что? "вилка должна быть с хоть каким демпфером" --- насколько я понимаю, там же на вилке есть амортизаторы или я что-то не так понял? Я новичок по этому такие глупые вопросы. |
Автор: | Берс [ 15.05.2012 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Umnicheek Я бы посоветовал Скотт Аспект - как раз для твоих пожеланий.Золотая середина, хороший вел для грунтовых покатух и походов.Крепкая рама, отверстия под багажник, отличный дизайн и солидная фирма - что еще нужно для счастья? ![]() Зайди в веломагазин БПС на Московском проспекте - подскажут, подберут, может даже скидку сделают, если понравишься ![]() |
Автор: | Младён [ 15.05.2012 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Берс писал(а): Я бы посоветовал Скотт Аспект - как раз для твоих пожеланий.Золотая середина, хороший вел для грунтовых покатух и походов.Крепкая рама, отверстия под багажник, отличный дизайн и солидная фирма - что еще нужно для счастья? ![]() Берс, сам обычно советую брать Аспекты. НО! Человек не знает чем отличается вилка с демпфером от вилки без демпфера. Так что.... чем отличается рама Аспекта от рам ... "бюджетник середнячок"... он скорее всего тоже не поймет. Увы. Umnicheek писал(а): Mechanical Lockout --- а это что? Наличие фразы "Mechanical Lockout" или при сокращениях MLO или что-то подобное с буковкой М, означает, одно, что демпфера в вилку не поставили. Что это значит... Umnicheek, открой самое элементарное описание Амортизатора и там увидишь :"вилка должна быть с хоть каким демпфером" --- насколько я понимаю, там же на вилке есть амортизаторы или я что-то не так понял? Я новичок по этому такие глупые вопросы. Цитата: ...Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму).... Если демпфера нет, то значит и раскачку ничего не останавливает. Так что такая вилка может и смотрится красиво и круто... но настоящим амортизатором быть не может в принципе. Потому и называют их "вилка-макет". Umnicheek, все что только можно было сказать по поводу выбора велосипеда-бюджетника, высказал в теме: Помогите выбрать надежный велосипед. Пусть там сумма была чуть ниже и велосипед выбирала девушка.... но суть от этого меняется мало. И главное высказались вроде все стороны. Выбирать велосипед надо прежде всего по раме, которые бывают мягкие/жесткие, длинные/короткие, юркие или устойчивые... У каждого свои критерии. Большинство бюджетников имеют средние значения, так как их берут чаще всего новички, которые еще сами не знают что им надо. У каждого производителя так что есть своя линейка рам-середнячков. У кого лучше, да по сути они все примерно одинаковы, у одного чуть лучше трансмиссия, у другого чуть лучше колеса, у третьего уже АЖ диски. А на деле, лишь бы нравился владельцу, так как разницу в свойствах вилки начинают замечать этак через 2-3К км пробега (обычные макеты как раз к этому моменту начинают загибаться). Свойство рам.. ну это уже через пару сезонов начинают чувствовать. Тот же упомянутый Аспект отличная туристическая рама, в меру жесткая в меру комфортная, что и позволяет проезжать большие расстояния сохраняя силы наездника. За такие свойства рамы и идет некоторая переплата, по сравнению с просто "бюджетник-середнячок". Те, кому нужен драйв и скорость, им такая рама не в тему - мягковата. Кто хочет больше комфорта - наоборот, хотелось бы еще мягче. Кому все равно - тот лучше сэкономит и возьмет раму попроще, но с обвесом повыше. Что нужно тебе, Umnicheek... это можешь сказать только ты. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Umnicheek [ 15.05.2012 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Это все хорошо теперь не много просветлилось. Однако желательно каких-нибуть конкретных предложений. Очень много тонкостей =( ![]() |
Автор: | $erg [ 28.05.2012 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Вот, по моему, неплохой вариант. http://www.velostyle.com.ua/133901.html Вилка более-менее приличная, рама тоже ничего так, пол Харькова катает на подобных. Плюс ви-брейки, что тоже пожалуй плюс.. А еще он потрясно смотрится, пару дней назад в магазине видел ![]() |
Автор: | Umnicheek [ 30.05.2012 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
ДА, знаю давно на него смотрю но...цвет.... ![]() |
Автор: | Miklyxa [ 30.05.2012 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Зная, насколько легко потеряться новичку в обилии терминов и велосипедов, постараюсь вкратце изложить основные моменты. Еще в прошлом году сам был такой, и задавал много глупых вопросов, да и сейчас задаю ![]() Все нижеследующее - это мое субъективное мнение, сложившееся за мою веложизнь, исходя из собственного скромного велоопыта. Итак, имея такой бюджет выбирать есть из чего! Это велосипеды среднего уровня с приличным обвесом. На них можно не только кататься по парку на выходных, но и ездить каждый день серьезные расстояния, ездить в походы, участвовать в соревнованияк по кросс кантри. Можно выбрать как обычный МТБ, так и "найнер" - МТБ с колесами 29". Основные элементы на которые следует обратить внимание: - рама - не имея опыта катания на разных велах понять чем они отличаются практически невозможно. Это надо чувствовать. Основной выбор - выбор бренда. Здесь прежде всего важны личные предпочтения - нравится-не нравится (геометрия, расцветка, надпись ![]() - вилка - в этой ценовой категории примерно все одинаковые - обычно это пружинно-эластомерная вилка, лучший вариант - в одной ноге пружина, в другой- масляный цилиндр. Основные параметры - ход вилки (80, 100 мм), прелоад (регулировка жесткости вилки в зависимости от веса ездока), локаут (полная или частичная блокировка хода - нужна при езде по ровному асфальту или на гору - таким образом усилия от педалирования с наименьшими потерями превращаются в движение. Локаут бывает механический и масляный, второй предпочтительнее.) - тормоза - бывают дисковые (механические и гидравлические) и ободные (вибрейки). Вибрейки легче и проще в эксплуатации, мало эффективны в грязи и в мокрую погоду, при искривлении обода (восьмерка), дисковые лишены этих недостатков, но тяжелее, дороже, требуют внимательного отношения, чувствительны к загрязнению колодок/роторов. Гидравлические легче и лучше механических, но сложнее в ремонте вдали от цивилизации. - переключатели - используются в основном фирм Shimano или Sram , у них есть разные классы по цене и качеству, сроку службы и четкости переключения. У шимано это турней, асера, аливио, деор, и т. д., у Срэма X3,X4,X5 и т.д. Передний переклюк часто может быть ниже классом чем задний, это нормально, поскольку он используется реже чем задний, и вцелом задачу свою выполняет. Задний переключатель чем выше уровнем, тем лучше, от этого зависит четкость и скорость переключения, ресурс. Если у него тонкая лапка, это не значит, что он хуже того что с толстой, зачастую, это говорит о более высоком классе. В топовых линейках лапки даже делают из карбона. - кассета - набор задних шестеренок - (есть кассета, а есть трещотка, кассета однозначно лучше, в данной ценовой категории используются в основном кассеты, за редким исключением). Бывают 7-8-9-10 скоростей. чем больше звезд, тем более плавно можно переключаться и тем выше уровень переключателей и манеток, дороже. Я бы рекомендовал брать 8 скоростную трансмиссию, самое то, чтобы понять что тебе нужно в будущем. Кассета - это расходник, как и цепь, чтобы продлить срок ее службы нужно по максимуму использовать весь диапазон скоростей, не допускать сильных перекосов цепи, следить за износом цепи и зубьев. - колеса - состоят из втулок, спиц, ободов, покрышек. Втулки есть с насыпными шариками, есть на промподшипниках. В этой цене втулки в основном простые насыпные. Обода двойные, бывают чисто под дисковый тормоз, бывают с дорожкой под вибрейки. Покрышки для асфальта - слик, полуслик (гладкая, гладкая с грунтозацепами по бокам), "злая резина" - для грунта. В общем все, вроде бы все основные моменты осветил. Я бы рекомендовал обратить внимание на велосипеды фирмы Прайд, очень достойные комплектации за свои деньги. Я сам прайдовод, так что каждый кулик свое болото хвалит ![]() http://veloplaneta.com.ua/26-pride-xc-400-0 http://veloplaneta.com.ua/29-pride-xc-400 найнер Еще мне нравятся Канондэйлы, Гоусты. Удачного выбора! |
Автор: | $erg [ 31.05.2012 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Umnicheek писал(а): ДА, знаю давно на него смотрю но...цвет.... ![]() Как по мне наоборот цвет огонь ![]() С другой стороны, если цвет единственное, что не устраивает, можно заказать в нужном цвете/размере, тут например http://velosiped.com/product/kellys-2012-quartz-chernyj |
Автор: | Pom4eG [ 31.05.2012 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Катаю на витоксе 7.2, очень доволен, гидравлика весьма хороша, кто бы что ни говорил..., одно но, вилка немного жестковата и люфтит, нада перебирать, это можно будет сделать бесплатно на первом ТО, ИМХО в данной ценовой категории врятли можно найти вилку лучше... всё остальное работает как швейцарские часы |
Автор: | Areh [ 05.06.2012 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
ооо витокс 7.2 ! я его тоже хочу купить ! расскажи какие точно есть недостатки и преемущества спустя вот сколько времени прошло уже. А правда что тормоза залипают на нём ? много негативынх отзывов о них.... я хочу ездить тоже по Крыму... подскажите вообще кто как думает, что лучше купить: PRIDE XC-400, Bergamont Vitox 7.2, Cannondale Trail 5, Cube Aim Disc или Kross Level A4 ? (все модели 2012 года). Обьясните и посоветуйте кто как думает по этому поводу ? нужно чтоб переносил хорошие нагрузки |
Автор: | Pom4eG [ 06.06.2012 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
Про недостатки я врятли что-то расскажу, потому что до этого у меня был ашан с барабана viewtopic.php?f=82&t=69273 так что для меня одни преимущества ![]() Из тех что ты предложил, скажу что сандаль по обвесу хуже, тормоза механика, куб на уровне бергамонта, но цена на 1к больше(ПС: мне показалось или рамы почти одинаковые у куба и бергамонта?) |
Автор: | Areh [ 08.06.2012 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуйста с выбором МТБ 5200 "+,-"1000 (не стр |
не у канондэйла там гидралика и он стоит 6300, а бергамонт тоже гидралвика но стоит 5400 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |