ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Что вы можете сказать о данной модели
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=79&t=68013
Страница 1 из 1

Автор:  majoronm [ 19.05.2012 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Что вы можете сказать о данной модели

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста о Bergamont Vitox 5.2 (2012 года). Думаю о приобретении, модель понравилась.

Вложения:
2012_BerGaMont_Vitox_5.2.jpg
2012_BerGaMont_Vitox_5.2.jpg [ 192.5 КБ | Просмотров: 1516 ]

Автор:  majoronm [ 19.05.2012 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы можете сказать о данной модели

Обидно как-то. Сколько знающих людей и ничего плохого! Или хорошего? У кого же ещё спросить как не у вас граждане?

Автор:  anatoly-alex [ 19.05.2012 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы можете сказать о данной модели

Коротко - не советую из за, во первых макетной и заслужено нелюбимой мной
Цитата:
ВИЛКА RST 191T, 80 мм, Preload Adjust
,
во вторых трансмиссии 7*3 - с трещеткой,
в третьих - колес.
Тут я бросил его спецификации:

РАМА 26" MTB, Alloy 6061 Lite Tubing, Allround Geometry
ВИЛКА RST 191T, 80 мм, Preload Adjust
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА BGM, A-Headset, EC34/28.6 | EC34/30 (1-1/8")
РУЛЬ BGM Comp, Flatbar, 5°, 620 мм
ГРИПСЫ BGM Comp, MTB, Double Density
ВЫНОС BGM Comp, 15°, длиной 90/105/120 мм для рам 38/42-47-51/56 см, 25.4 мм
СЕДЛО BGM Comp, MTB
ГЛАГОЛ BGM Comp, 2-болтовой, 27.2 мм, длиной 300/350 мм для рам 38/42-56 см
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Acera, RD-M360, Top Normal
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano FD-TX50, Top-Swing, 31,8mm Clamp
МАНЕТКИ Shimano SL-RS43, Revo-Shifter
ТОРМОЗА Tektro Y837AL, V-Brakes
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ Tektro TS-374A
ВТУЛКИ пер: BGM Comp, sealed, Quick Release, зад: BGM Comp, sealed, Quick Release
КАССЕТА Shimano TZ-21, 14-28T
ЦЕПЬ KMC UG-51
ОБОДА BGM Comp, 559-19, CNC-Side, 36отв.
СПИЦЫ
ПОКРЫШКИ Impac Ridgepac, 57-559
СИСТЕМА SR Suntour XCT-V1, длиной: 170/175мм для рам 38-42/47-51-56 см
КАРЕТКА Sealed Cartridge
ПЕДАЛИ Wellgo LU-945, MTB

Довольно таки убого - но его честно позиционируют как младший в линейке вел
ВЕС 13,6кг (47см) - великоват
цена: 3420,00 грн. - не стоит оно этих денег.

Ездить конечно будет, фирма хорошая, но гемморойные места этой модели я помянул вначале.

Автор:  majoronm [ 19.05.2012 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за ответ! Очень объективно, или субъективно! Всё понял, спасибо.

Автор:  Vovan_G5 [ 19.05.2012 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы можете сказать о данной модели

За пивом неспешно ездить можно, но не долго. Эта трансмиссия укатывается за 300 км, сегодня вот товарищу меняли трещотку и цепь, правда и стоят они копейки.
за 3500 можно поискать б\у вел на деоре
за чуть более 2000 можно поискать прайд 300, вот мой товарищ так и взял из под девочки :) На вид нульц, но зато бонусы - крылья, фонарик с мигалкой и розовая фляжка :oops:

Автор:  IOleg [ 19.05.2012 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы можете сказать о данной модели

anatoly-alex писал(а):
ВЕС 13,6кг (47см) - великоват

вес 13,6 для мтб великоват? а сколько, по-вашему он должен весить? (если напишите, что меньше 10, не забудьте упомянуть какие компоненты чкинут ему 4 кг и сколько (вернее во сколько раз) они будут стоить дороже этогоо велосипеда?

Автор:  anatoly-alex [ 20.05.2012 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы можете сказать о данной модели

МТБ - да, действительно может весить и менее 10 - Ибис, к примеру, и все 20 - даунхильный. Так это МТВ.
А предлагаемый вел "МТБ" - вроде бы горный. Выбросить "Как бы аммовилку", нормальную универсальную резину, дюйма полтора, втулки нормальные, и систему не 3*7, а 3*8 - глядишь и в 12 кило впишется, и укатается не за 300км, а за 3000км. И ездить будет не так себе, а неплохо. А разница в цене новых вряд ли будет более 1000 гривен. Срок беспроблемной службы будет более в разы. По деньгам разумно брать б/у у нормально катающегося человека, причем брать классом выше, чем новый.
И разумеется, мое мнение сугубо субъективно.

Автор:  IOleg [ 20.05.2012 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы можете сказать о данной модели

anatoly-alex писал(а):
МТБ - да, действительно может весить и менее 10 - Ибис, к примеру, и все 20 - даунхильный. Так это МТВ.
А предлагаемый вел "МТБ" - вроде бы горный. Выбросить "Как бы аммовилку", нормальную универсальную резину, дюйма полтора, втулки нормальные, и систему не 3*7, а 3*8 - глядишь и в 12 кило впишется, и укатается не за 300км, а за 3000км. И ездить будет не так себе, а неплохо. А разница в цене новых вряд ли будет более 1000 гривен. Срок беспроблемной службы будет более в разы. По деньгам разумно брать б/у у нормально катающегося человека, причем брать классом выше, чем новый.
И разумеется, мое мнение сугубо субъективно.

ну и я о том же - 13, 5 при обвесе уровня аливио, хороших крепких двойных ободах не облегченных, обычной цст-шной зубатой 2,25 резине, это нормальный вес для вела, собранного на любой стандартной раме(я имею ввиду не скандиевой или карбоновой), все остальное снижение веса достигается за счет легких, типа рш сид, вилок и компонентов уровня хтр, да , и соответствующих колес на тех же супервтулках и ободах и кевларовой легкой резине.еще можно скинуть на карбоновых выносе и руле, а также карбоновом же подседеле. тогда цена в гривнах превращается, естессно, в цену в долларах. сам езжу на веле весом 13 кг , с аливией, обычными деоровскими и империаловскими втулками и резиной цст - не гонщик, но по 80-90 на выходных проезжаю. за два сезона вел не подводил, даунхиллом при этом, естессно, не занимался

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/