Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 14:19 

Сообщения: 7
Изображения: 3
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.05.2012
Привет, форумчане. Помогите пожалуйста определиться с выбором велосипеда. Мой рост 175, вес 72. В великах практически не разбираюсь. Велик нужен для каждодневной езды 50% город, 50% пересеченная местность. Бюджет 4000-4500 грн.
Рассматривал TREK - 3900 DISC 2012 черно-серый
Рама: Alpha Silver Aluminum w/semi-integrated head tube, bi-oval down tube w/integrated gusset,
rack & fender mounts, disc compatible dropouts, replaceable derailleur hanger
Вилка: SR Suntour XCM w/30mm stanchions, coil spring & preload, 100mm travel
Кассета: Shimano HG31 11-32, 8 speed
Система: Shimano TX M171, 42/34/24
Передний переключатель: Shimano Altus
Педали: Wellgo nylon platform
Задний переключатель: Shimano Acera M360
Манетки: Shimano EF51, 8 speed
Покрышки: Bontrager LT3, 26x2.0"
Колеса: Formula DC20 alloy front hub, DC22 alloy rear hub; Bontrager 550 36-hole rims w/brushed sidewalls
Тормоза: Tektro Novela mechanical disc brakes w/Shimano EF51 levers
Руль: Bontrager Riser, 25.4mm, 30mm rise
Рулевая: 1-1/8" threadless
Седло: Bontrager SSR
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Вынос: Bontrager Forged, 25.4mm
Грипсы: Bontrager SSR
и второй
Велосипед - KELLYS - VIPER 6.0 черный 2012
Рама Kellys Alutec Lite 6061 - RRC Geometry (Race Ready
вилка SR Suntour XCT V4 MLO 100mm / coil Mechanical Lockout
рул. колонка KLS Expert integrated
каретка VP cartridge
сист. шатунов SR Suntour XCT V3 (42x32x22)
п.переключатель Shimano M190
з.переключатель Shimano Deore M591
манетки Shimano ST-EF65-8 EZ-fire Plus
кол. скоростей 24
кассета Shimano (12) CS-HG41-8 (11-32)
цепь KMC Z7
тормоза Tektro Novela Mechanical Disc
торм. ручки Shimano ST-EF65-8 EZ-fire Plus
втулки Sram MTH-306 Disc
обода KLS Draft 559x19 32holes
покрышки Kenda Kinetic 54-559 (26 x 2.10)
вынос Kalloy
руль steel RiseBar
подсед. штырь Kalloy
седло KLS DriveLine Pro-Comp
педали plastic
вес 14,20
цены примерно одинаковые, внешне больше нравится трек, но начитавшись о неудобной посадке стал сомневаться так как поездки могут быть и длительными хоть и редко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 23:09 

Сообщения: 23
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.03.2011
Если ездить будете много и часто по пересеченной местности - берите Келлис. Если не много и по нормальным дорогам, то можно и Трек. В Келлисе намного более надежный задний переклюк и резина пошире. Я бы брал Келлис при любом раскладе.

_________________
Выбор подходящего велосипеда:
http://easy-cycling.com/choice_of_bike.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Электроник, не знаю на чем основан ваш совет, что Трек якобы предназначен для дорог получше. Оба велосипеда позиционируются как маунтинбайк, то бишь горный велосипед... У Трека, по-моему, пожизненная гарантия на раму, важно это или нет, ведь раму сломать непросто, но все же... Касательно переключателя - это легко заменяемая деталь: сегодня Деоре, завтра Срам Х9, нет проблем. Куда важнее рама велосипеда. Как она катит? Как она отрабатывает мелкие вибрации, какова ее торсионная жесткость. Все это сложно определить при покупке, это можно почувствовать только проехав несколько сот км на обоих велосипедах, и сравнив пульс, усталость, управляемость и т.д. Поэтому доверяйте опыту марки, надейтесь что кто-то позаботился, чтобы вел катил отлично. У Трека гораздо больше очков за "инженерную составляющую" разработки рам, чем у Келлиса, который по сути является дизайнерским брендом (заимствуют готовые решения из разных каталогов, нанося свой дизайн на рамы, и разрабатывая списки навесного оборудования).

Не подумайте что агитирую за Трек, ведь тут тоже все не так просто. Просто даю информацию к размышлению. Именитые бренды тоже не гнушаются иногда подсунуть покупателю откровенное г. в бюджетном сегменте (ведь дешман не попадет на тест-драйвы в журналах, и от него изначально никто ничего не ожидает - значит и так прокатить должно). И прокатывает часто. Есть конечно "истинные" марки, такие как Ghost, Cannondale... они даже в самых дешевых вариантах предлагают серьезные, отлично проработанные рамы, из которых после апгрейда можно слепить отличные легковесные хардтейлы (ведь главное - это рама).

Jeka80 писал(а):
внешне больше нравится трек, но начитавшись о неудобной посадке стал сомневаться

Где это вы такое начитались? Может кто-то подобрал себе неправильно велосипед, а потом не смог отрегулировать посадку, и написал, что она неудобная. Седло двигается взад-вперед, вниз-вверх, вынос можно купить длиннее-короче, с разным углом наклона, даже перевернуть вынос можно, а также опустить руль, переместив проставочные кольца. Этого достаточно чтобы сделать тонкий тюнинг посадки, если конечно рост изначально выбран правильно. Также есть люди изначально с проблемами шеи, позвоночника, которым посадка на любом велосипеде будет приносить боль.

Итак, оперируем сложно проверяемыми и сомнительными критериями. Значит, остается только то, что точно знаем - вам нравится больше или меньше. Выбирайте вел по душе, и по конкретным критериям (рама, оборудование, назначение), а не по буковкам.

Удачного вам выбора.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 00:40 

Сообщения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:17.05.2012
Steel писал(а):
Jeka80 писал(а):
внешне больше нравится трек, но начитавшись о неудобной посадке стал сомневаться

Где это вы такое начитались? Может кто-то подобрал себе неправильно велосипед, а потом не смог отрегулировать посадку, и написал, что она неудобная.


Странно, но я тоже такого начитался, хотя тут сформулировано чуть неправильно. Я понял так что к примеру для 17 ростовки у трека рама короче чем у других велов 17 ростовки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1141
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:21.08.2009
Pasha009 писал(а):
Steel писал(а):
Jeka80 писал(а):
внешне больше нравится трек, но начитавшись о неудобной посадке стал сомневаться

Где это вы такое начитались? Может кто-то подобрал себе неправильно велосипед, а потом не смог отрегулировать посадку, и написал, что она неудобная.


Странно, но я тоже такого начитался, хотя тут сформулировано чуть неправильно. Я понял так что к примеру для 17 ростовки у трека рама короче чем у других велов 17 ростовки.


Если меньше то можно взять более большую раму, а так по сути тоже много находил инфы что у них рамы короткие

_________________
Турист
cannondale trail 5 2011
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Pasha009 писал(а):
Я понял так что к примеру для 17 ростовки у трека рама короче чем у других велов 17 ростовки.
Даже если так, то это вполне нормально: для велосипедов начального уровня делать более короткую, прямую, комфортную посадку, чем для более "спортивных" велосипедов. Предполагается, что человек только начинает осваивать езду на велосипеде, и слишком вытянутая аэродинамическая посадка для него покажется проблематичной, а управление неудобным. Однако путем изменения положения седла и длины выноса можно обеспечить себе более длинную посадку.

По поводу ростовок в дюймах отдельно надо сказать, что дюймовая шкала уже изжила себя с тех пор, как геометрия рам стала значительно отличаться от классического "двойного треугольника". Сейчас большинство производителей перешли на буквы S, M, L, XL... Дело в том, что эти дюймы - ничто иное как расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы рамы. Очень относительный размер, ведь во-первых подседельную трубу можно заканчивать где вздумается: можно ее сразу на уровне верхней трубы обрезать, а можно протянуть выше на пару дюймов - ростовка изменится? Нет. Длина подседельной трубы определяет однозначно соотношение остальных труб относительно размеров человеческого тела? Тоже нет. Поэтому перешли на буквы: они связывают геометрию велосипеда как таковую, с размерами тела ездока, минуя промежуточные длины каких-то там труб. Это как например, покупая рубашку, меня интересует, соответствует ли ее размер моему размеру (допустим я ношу "М"), а не длина рукава и или плеча в дюймах... Однако некоторые производители остались на старой системе по сей день. Почему - не знаю :).

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 08:02 

Сообщения: 7
Изображения: 3
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.05.2012
Спасибо всем огромное за советы, велик купил, свой выбор остановил на TREK3900. Пробовал проехать на обоих, почемуто больше понравилось на Trek. Будут деньги будет тюнинг :). Тему можно закрывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.082s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'