Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
SVScorp писал(а):
1. Пол М
2. Рост, вес 169, 60
3. Назначение велосипеда асфальт, грунтовка, плохие дороги, лесные тропинки, поле

Добрый день.
Пытаюсь выбрать новый велосипед. Так как последний раз катался давно на Десне, то опыта в использовании современных велосипедов нет.
Читая форум, вначале остановился на гибриде с 28 колесами, но потом стали попадаться высказывания о непрочности 28 колеса (относительной конечно) и я опять был сбит с толку )
Скажите пожалуйста, если, к примеру, я буду достаточно быстро ехать по лесной тропинке и не стараться аккуратно переползать каждый корешок или проедусь по участку дороги засыпанному битым кирпичом, как это отразится на 28 колесе? и что с ним будет, если такие поездки будут достаточно частыми?
Стоит ли брать гибрид или лучше поступиться большим колесом и взять более надежное 26?

и вопрос вдогонку - сколько передач вы используете из ваших 24 (21,27)?
просто достаточно привлекательной кажется планетарная втулка, но сомнения не дремлют ))
попалась на глаза вот такая странно дешевая модель бегемотика http://velomagazin.com/velo/product_13872.html

Спасибо

грубо говоря гибрид - для туризма, если хотите погонять по пересеченке, грунтам, оврагам и лесам - только мтб, но на шоссе и не думайте тягаться на нем ни с гибридами, ни, тем более, с шоссерами - больше 30 км/час средняя на мтб - это очень большое достижение, дотупно только при специальной подготовке. так что определитесь, что будете катать в основном - то и покупайте. планетарка точно не для кросс-кантри.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:22 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
ЧАЙnick писал(а):
Мюнх писал(а):
надо смотреть,какие предложения в той же комплектации выгоднее и какие есть в наличии.а доволен будет человек и тем,и тем велом.


А вот это он пусть уж сам решает. В меру моего понимания, человек сделал тему обсуждать не конкретные товары, а концепцию. Список моделей, по его словам, он набрал, но на обсуждение выложил только один, смутивший экземпляр.

Так что не стоит решать за других - если топик стартера не устраивает ход дискуссии, то добавить конкретики вопросами по моделям он всегда может.

ага,ну и спроси у него,что он решил после ваших разъяснений.у человека были сомнения только насчет прочности ободов.это ему сказали.а теперь спроси,упростилась ли для него после этого задача,какой вел выбрать-26" или 28"?особенно после дебильных комментов,что типа для его роста однозначно надо 26" вел.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 23:19 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Ну, как упростилось.. относительно ))
Просто есть определенные рамки выбора: цена, обвес и т.д. и т.п. Читая форум, делаешь определенные выводы и прикидываешь, что ты хочешь (для начала - чего не хочешь). Например, только начав присматриваться к велосипедам была такая реакция *уу! дисковые тормоза - круто-круто! надо велик с ними* ) но почитав, решил, что на мою сумму (около 4 тыс) лучше взять Ви, но обвес вела лучше.
Конкретно по 28 и 26 - если бы о прочности 28 было много отрицательных отзывов, то отбросил бы их.
Насчет списка моделей - он есть, но многие не раз отмечали - в одном ценовом диапазоне все велосипеды примерно одинаковые.
Вот про Джайнт выше написали, что качество у них упало сильно, назвали ашаном и порекомендовали их не рассматривать.

Планировал позже создать отдельную тему уже со списком конкретных моделей, чтобы эту не засорять. Вдруг у кого-то тоже сомнения в прочности будут.
Кстати, желающие могут здесь привести полный список отличий 28 и 26, может кому в будущем пригодится.. будет все в одном месте.

ЧАЙnick большое спасибо за конкретные примеры выносливости колес )
А то, что и 26 складываются плохо (.. срабатывает стереотип, раз в названии есть *горный* и он вроде бы как предназначен для гасания по камням, то весь должен быть прочным (


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
IOleg писал(а):
грубо говоря гибрид - для туризма, если хотите погонять по пересеченке, грунтам, оврагам и лесам - только мтб...
Все верно, только добавил бы, что МТБ если именно гонять, при этом для этого должно хватать сил, драйва и желания лосить! Так как как только начинается "просто ехать", тут еще спорно так ли хороши 26-е колеса "в полях", так как закатываются на препятствия они похуже "больших катков".
ЧАЙnick писал(а):
Редко в какую гибридную раму можно поставить покрышку больше 1,75. И, как правило, узкая резина означает более высокое минимально допустимое давление - например, для популярного Schwalbe Smart Sam в новой версии 1,75 это 3 атмосферы..... эти 3 атмосферы будут добавлять жесткости.
Понятно, что на ямах нужно вставать, работать весом и всё такое прочее. Только утомляет этот постоянное приседание вверх-вниз на разбитом деревенском асфальте. А для затяжных разбитых подъемов и вовсе не работает - сиди и терпи постоянную долбёжку по пятой точке. Товарищам на 26 колёсах с резиной 2,2 дюйма, накачанной до 1,5-2 атмосфер в этом смысле изрядно попроще.
Да,да и еще раз да. Хотя 28-я на 1,6' воспринимается почти на порядок жестче, чем 1,75' версия, а разница то всего 4-5мм. Еще отмечу (так как Smart Sam использовал в свое время и на 26-х колесах), что эта резина в размере 28х1,75' по контролю и устойчивости не уступает версиям 26х2.1'. НО, 26-е мягче значительно, это факт. Собственно про это и говорил выше в "P.s." предыдущего сообщения. Если нужен комфорт - нужно "пузатое колесо", чтобы его не тяжело было раскручивать - оно должно быть меньше. Все логично - меньше диаметр - меньше вес. Но, значит:
1. мягкое - чуть вложился - появилась раскачка.
2. Меньше каток - больше спотыкается на масштабных препятствиях.
3. Широкое - больше сопротивление качению....
....
Ну извините, идеальных вещей не существует. Чем то всегда надо жертвовать. :wink: Типа классики "или умная или красивая..." :-P




SVScorp писал(а):
...А то, что и 26 складываются плохо (.. срабатывает стереотип, раз в названии есть *горный* и он вроде бы как предназначен для гасания по камням, то весь должен быть прочным (

Постараюсь обобщить сказанное выше в предыдущих сообщениях:
- 28-е колесо выбираю те, кто готов терпеть жесткость, получая за это больший накат и отдачу на обычных трассах движения без экстрима (настоящего, а то в Лесопарках экстрим-трассы - это только то что специально построили).
- Те кто хочет комфорт и жаждут "мягкие шины", выбирают "бюджетники" на 26-х колесах. На мягких покрышках плюшевость или дубовость таких рам не заметна, зато такие модели достаточно доступны. А если на первом месте комфорт и цена ... то про эффективность и время на круге - понятно особо не обрадуют... но ведь это часто большинству не так уже и важно. :wink: Опочка не отбивается, денег хватило - и ладно.
- Тем кто жить не может без адреналина, те выбирают "действительно МТБ", где 26-е колесо позволяет дешевле и проще достичь маневренность. Сэкономленное идет на хороший уровень (если жизнь дорога :wink: ) подвески и тормозов. Пузатые покрышки с низким давлением - для обеспечения контакта на ... "стремных поверхностях", где и пешком... можно ноги поломать. Уж поверьте, при прохождении настоящей КК трассы в седле почти не сидят и о комфорте там речи не идет. :cool: Низкое давление именно для того, чтобы резина "обнимала" каждый уступчик.
- Для активных поездок по "полям и долам", но без явного экстрима, появились "найнеры". На деле, тот же самый 28-й обруч, но с "пузатой резиной". Зачем - одно дает накат, другое - надежный контакт и проходимость. Минусы - они ведь никуда не делись, чтобы их скомпенсировать - нужна технологичность. Потому и найнеры, получаются накладнее, зато и возможностей при этом имеют больше.
- Те кто не имеет денег, но хочет "все и сразу"... для таких маркетологи вываливают на рынок массу "макетов", от откровенных уродцев - " типа ашан", до более работоспособных велосипедов... но на деле не имеющих направлений использования, где они были оптимальными. Народ катается, доволен... но единицы реально попавшие в условия, под которые вроде создавался велосипед.... вдруг начинают задумываться об покупке чего-нибудь "настоящего".

P.s.: Для чего так много написал - чтобы SVScorp (и те кто вдруг заглянет в тему) сам себе расставил приоритеты, и определился чем он готов пожертвовать, а за какие преимущества готов отдать свои кровные. Не далее как вчера проехали сквозь Семиозерье. Кто там бывал, знает как там чудесно первые дней 10+ после дождя. Ну... с 28-м колесом и резиной ~40мм шириной все проезжаемо, хотя вроде как раз такая себе "грязевая КК трасса". НО!!! Если бы цель была проехать на время - выбор транспортного средства не оптимальный. Первый про это скажу. Так и не ставлю таких целей, что хотел - велосипед позволяющий увидеть побольше, то мне гибрид и позволяет сделать. Захотел бы получать фонтаны адреналина - выбор был бы другой.
Определите приоритеты - тогда и понятнее будет, на чем остановить выбор. :wink: Не стоит мерить лучше/хуже, ищите - оптимальное. :losegon:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Младён писал(а):
IOleg писал(а):
грубо говоря гибрид - для туризма, если хотите погонять по пересеченке, грунтам, оврагам и лесам - только мтб...
Все верно, только добавил бы, что МТБ если именно гонять, при этом для этого должно хватать сил, драйва и желания лосить! Так как как только начинается "просто ехать", тут еще спорно так ли хороши 26-е колеса "в полях", так как закатываются на препятствия они похуже "больших катков".

Младен, как всегда все профессионально и очень информативно. когда говорю гонять - то именно гонять, (но это же не обязательно лосить :) ),единственное не понял по поводу широкой резины - все же ставим ее больше не для аммортизации - для этого вилки существуют или у кого-то подвесы, а для хорошего сцепления (естественно качая до з атм)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 10:40 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
но позвольте, чем шире покра, тем большая воздушная подушка, а следовательно на хардтейле будет комфортнее, вот, кстати, мини отчетец про вашу недавно купленную покрышку, где ТС упоминает именно амортизационные качества более широкой покрышки:
viewtopic.php?f=19&t=69630&p=746756#p746756
а именно,
Цитата:
корни - средненько - узость не дает так хорошо амортизировать как было на 2.25


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 12:46 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SVScorp писал(а):
Ну, как упростилось.. относительно ))
Просто есть определенные рамки выбора: цена, обвес и т.д. и т.п. Читая форум, делаешь определенные выводы и прикидываешь, что ты хочешь (для начала - чего не хочешь). Например, только начав присматриваться к велосипедам была такая реакция *уу! дисковые тормоза - круто-круто! надо велик с ними* ) но почитав, решил, что на мою сумму (около 4 тыс) лучше взять Ви, но обвес вела лучше.
Конкретно по 28 и 26 - если бы о прочности 28 было много отрицательных отзывов, то отбросил бы их.
Насчет списка моделей - он есть, но многие не раз отмечали - в одном ценовом диапазоне все велосипеды примерно одинаковые.
Вот про Джайнт выше написали, что качество у них упало сильно, назвали ашаном и порекомендовали их не рассматривать.

Планировал позже создать отдельную тему уже со списком конкретных моделей, чтобы эту не засорять. Вдруг у кого-то тоже сомнения в прочности будут.
Кстати, желающие могут здесь привести полный список отличий 28 и 26, может кому в будущем пригодится.. будет все в одном месте.

ЧАЙnick большое спасибо за конкретные примеры выносливости колес )
А то, что и 26 складываются плохо (.. срабатывает стереотип, раз в названии есть *горный* и он вроде бы как предназначен для гасания по камням, то весь должен быть прочным (

короче,еще раз пишу-не заморачивайся,а то только запутаешься.если есть в наличии твоя ростовка Бергамонт Белуга Олдраунд или Бергамонт Флюксус Олраунд,то звони,заказывай и покупай по той цене,что ты в ссылке выложил,и не морочь себе голову.12-го года в той же комплектации стоят дороже процентов на 30 минимум,а то и в полтора раза.Только в велостиле сначала померяй эти бергамонты,они там сейчас по другому как то называются,чтобы с ростовкой определиться.позвони сначала наличие узнай.а то эти рассуждения для тебя бесполезны,в основном,о ширине покрышек и т.д. никакой конкретики и могут длиться до бесконечности.какой купишь-тот тебе и понравится.звони узнавай по твоей ссылке насчет Бергамонтов,еще раз говорю.и пусть скажут,какие ростовки и какие модели есть в наличии.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 13:04 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Я не заморачиваюсь )
Но рассуждения таки полезны. Интересно почитать, дает пищу для размышлений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Gost писал(а):
но позвольте, чем шире покра, тем большая воздушная подушка, а следовательно на хардтейле будет комфортнее, вот, кстати, мини отчетец про вашу недавно купленную покрышку, где ТС упоминает именно амортизационные качества более широкой покрышки:
viewtopic.php?f=19&t=69630&p=746756#p746756
а именно,
Цитата:
корни - средненько - узость не дает так хорошо амортизировать как было на 2.25

все верно, Владимир, но я -то брал блек джек 2,25 не для аммортизации - Вы же знаете, для этого у меня вилка имеется, а именно для уверенной устойчивости на кантрийных дорогах. хотя эта зубастость сыграла со мной злую шутку на маршруте и я слегка заземлился.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 20:30 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SVScorp писал(а):
Я не заморачиваюсь )
Но рассуждения таки полезны. Интересно почитать, дает пищу для размышлений.

может,я что то не понимаю,но какой то бред пишут.при чем тут 3 атмосферы,если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь.бред какой то за ширину покрышек пошел-ты что,в говнах ездить собираешься,что для тебя это какую то роль играть должно?или в соревнованиях учавствовать?для просто покататься вполне хватает 1,75,больше и не надо.этой ширины хватит и на грунтах не сильно сложных,и на асфальте,можно и меньше.меньше ерунду читай,а то запутают тебя эти умники.без практики то,что они пишут-абсолютно бессмысленный набор слов.Младен сказал тебе,что 28" колеса вполне надежные-и все,больше тебе знать ничего не нужно.остальные знания и вопросы,если тебе интересно что то будет,приобретутся с опытом катания.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:00 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

посмотри,для каких целей человек хочет вел себе купить.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Мюнх писал(а):
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

посмотри,для каких целей человек хочет вел себе купить.

да все мы покупали для этих целей :smile: , а как входили во вкус, понимали, что настоящие цели - другие. :yes:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:05 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

посмотри,для каких целей человек хочет вел себе купить.

да все мы покупали для этих целей :smile: , а как входили во вкус, понимали, что настоящие цели - другие. :yes:

ну да-и походи,пощупай у народа давление в покрышках.3,5 атмосфер минимум,в основном.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Мюнх писал(а):
ну да-и походи,пощупай у народа давление в покрышках.3,5 атмосфер минимум,в основном.

да, у меня с понедельника по пятницу (езжу по городу на работу) то же, даже до 4. а по субботам и резина другая, и давление, соответствено.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'