Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
SVScorp писал(а):
1. Пол М
2. Рост, вес 169, 60
3. Назначение велосипеда асфальт, грунтовка, плохие дороги, лесные тропинки, поле

Добрый день.
Пытаюсь выбрать новый велосипед. Так как последний раз катался давно на Десне, то опыта в использовании современных велосипедов нет.
Читая форум, вначале остановился на гибриде с 28 колесами, но потом стали попадаться высказывания о непрочности 28 колеса (относительной конечно) и я опять был сбит с толку )
Скажите пожалуйста, если, к примеру, я буду достаточно быстро ехать по лесной тропинке и не стараться аккуратно переползать каждый корешок или проедусь по участку дороги засыпанному битым кирпичом, как это отразится на 28 колесе? и что с ним будет, если такие поездки будут достаточно частыми?
Стоит ли брать гибрид или лучше поступиться большим колесом и взять более надежное 26?

и вопрос вдогонку - сколько передач вы используете из ваших 24 (21,27)?
просто достаточно привлекательной кажется планетарная втулка, но сомнения не дремлют ))
попалась на глаза вот такая странно дешевая модель бегемотика http://velomagazin.com/velo/product_13872.html

Спасибо

грубо говоря гибрид - для туризма, если хотите погонять по пересеченке, грунтам, оврагам и лесам - только мтб, но на шоссе и не думайте тягаться на нем ни с гибридами, ни, тем более, с шоссерами - больше 30 км/час средняя на мтб - это очень большое достижение, дотупно только при специальной подготовке. так что определитесь, что будете катать в основном - то и покупайте. планетарка точно не для кросс-кантри.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:22 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
ЧАЙnick писал(а):
Мюнх писал(а):
надо смотреть,какие предложения в той же комплектации выгоднее и какие есть в наличии.а доволен будет человек и тем,и тем велом.


А вот это он пусть уж сам решает. В меру моего понимания, человек сделал тему обсуждать не конкретные товары, а концепцию. Список моделей, по его словам, он набрал, но на обсуждение выложил только один, смутивший экземпляр.

Так что не стоит решать за других - если топик стартера не устраивает ход дискуссии, то добавить конкретики вопросами по моделям он всегда может.

ага,ну и спроси у него,что он решил после ваших разъяснений.у человека были сомнения только насчет прочности ободов.это ему сказали.а теперь спроси,упростилась ли для него после этого задача,какой вел выбрать-26" или 28"?особенно после дебильных комментов,что типа для его роста однозначно надо 26" вел.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 23:19 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Ну, как упростилось.. относительно ))
Просто есть определенные рамки выбора: цена, обвес и т.д. и т.п. Читая форум, делаешь определенные выводы и прикидываешь, что ты хочешь (для начала - чего не хочешь). Например, только начав присматриваться к велосипедам была такая реакция *уу! дисковые тормоза - круто-круто! надо велик с ними* ) но почитав, решил, что на мою сумму (около 4 тыс) лучше взять Ви, но обвес вела лучше.
Конкретно по 28 и 26 - если бы о прочности 28 было много отрицательных отзывов, то отбросил бы их.
Насчет списка моделей - он есть, но многие не раз отмечали - в одном ценовом диапазоне все велосипеды примерно одинаковые.
Вот про Джайнт выше написали, что качество у них упало сильно, назвали ашаном и порекомендовали их не рассматривать.

Планировал позже создать отдельную тему уже со списком конкретных моделей, чтобы эту не засорять. Вдруг у кого-то тоже сомнения в прочности будут.
Кстати, желающие могут здесь привести полный список отличий 28 и 26, может кому в будущем пригодится.. будет все в одном месте.

ЧАЙnick большое спасибо за конкретные примеры выносливости колес )
А то, что и 26 складываются плохо (.. срабатывает стереотип, раз в названии есть *горный* и он вроде бы как предназначен для гасания по камням, то весь должен быть прочным (


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
IOleg писал(а):
грубо говоря гибрид - для туризма, если хотите погонять по пересеченке, грунтам, оврагам и лесам - только мтб...
Все верно, только добавил бы, что МТБ если именно гонять, при этом для этого должно хватать сил, драйва и желания лосить! Так как как только начинается "просто ехать", тут еще спорно так ли хороши 26-е колеса "в полях", так как закатываются на препятствия они похуже "больших катков".
ЧАЙnick писал(а):
Редко в какую гибридную раму можно поставить покрышку больше 1,75. И, как правило, узкая резина означает более высокое минимально допустимое давление - например, для популярного Schwalbe Smart Sam в новой версии 1,75 это 3 атмосферы..... эти 3 атмосферы будут добавлять жесткости.
Понятно, что на ямах нужно вставать, работать весом и всё такое прочее. Только утомляет этот постоянное приседание вверх-вниз на разбитом деревенском асфальте. А для затяжных разбитых подъемов и вовсе не работает - сиди и терпи постоянную долбёжку по пятой точке. Товарищам на 26 колёсах с резиной 2,2 дюйма, накачанной до 1,5-2 атмосфер в этом смысле изрядно попроще.
Да,да и еще раз да. Хотя 28-я на 1,6' воспринимается почти на порядок жестче, чем 1,75' версия, а разница то всего 4-5мм. Еще отмечу (так как Smart Sam использовал в свое время и на 26-х колесах), что эта резина в размере 28х1,75' по контролю и устойчивости не уступает версиям 26х2.1'. НО, 26-е мягче значительно, это факт. Собственно про это и говорил выше в "P.s." предыдущего сообщения. Если нужен комфорт - нужно "пузатое колесо", чтобы его не тяжело было раскручивать - оно должно быть меньше. Все логично - меньше диаметр - меньше вес. Но, значит:
1. мягкое - чуть вложился - появилась раскачка.
2. Меньше каток - больше спотыкается на масштабных препятствиях.
3. Широкое - больше сопротивление качению....
....
Ну извините, идеальных вещей не существует. Чем то всегда надо жертвовать. :wink: Типа классики "или умная или красивая..." :-P




SVScorp писал(а):
...А то, что и 26 складываются плохо (.. срабатывает стереотип, раз в названии есть *горный* и он вроде бы как предназначен для гасания по камням, то весь должен быть прочным (

Постараюсь обобщить сказанное выше в предыдущих сообщениях:
- 28-е колесо выбираю те, кто готов терпеть жесткость, получая за это больший накат и отдачу на обычных трассах движения без экстрима (настоящего, а то в Лесопарках экстрим-трассы - это только то что специально построили).
- Те кто хочет комфорт и жаждут "мягкие шины", выбирают "бюджетники" на 26-х колесах. На мягких покрышках плюшевость или дубовость таких рам не заметна, зато такие модели достаточно доступны. А если на первом месте комфорт и цена ... то про эффективность и время на круге - понятно особо не обрадуют... но ведь это часто большинству не так уже и важно. :wink: Опочка не отбивается, денег хватило - и ладно.
- Тем кто жить не может без адреналина, те выбирают "действительно МТБ", где 26-е колесо позволяет дешевле и проще достичь маневренность. Сэкономленное идет на хороший уровень (если жизнь дорога :wink: ) подвески и тормозов. Пузатые покрышки с низким давлением - для обеспечения контакта на ... "стремных поверхностях", где и пешком... можно ноги поломать. Уж поверьте, при прохождении настоящей КК трассы в седле почти не сидят и о комфорте там речи не идет. :cool: Низкое давление именно для того, чтобы резина "обнимала" каждый уступчик.
- Для активных поездок по "полям и долам", но без явного экстрима, появились "найнеры". На деле, тот же самый 28-й обруч, но с "пузатой резиной". Зачем - одно дает накат, другое - надежный контакт и проходимость. Минусы - они ведь никуда не делись, чтобы их скомпенсировать - нужна технологичность. Потому и найнеры, получаются накладнее, зато и возможностей при этом имеют больше.
- Те кто не имеет денег, но хочет "все и сразу"... для таких маркетологи вываливают на рынок массу "макетов", от откровенных уродцев - " типа ашан", до более работоспособных велосипедов... но на деле не имеющих направлений использования, где они были оптимальными. Народ катается, доволен... но единицы реально попавшие в условия, под которые вроде создавался велосипед.... вдруг начинают задумываться об покупке чего-нибудь "настоящего".

P.s.: Для чего так много написал - чтобы SVScorp (и те кто вдруг заглянет в тему) сам себе расставил приоритеты, и определился чем он готов пожертвовать, а за какие преимущества готов отдать свои кровные. Не далее как вчера проехали сквозь Семиозерье. Кто там бывал, знает как там чудесно первые дней 10+ после дождя. Ну... с 28-м колесом и резиной ~40мм шириной все проезжаемо, хотя вроде как раз такая себе "грязевая КК трасса". НО!!! Если бы цель была проехать на время - выбор транспортного средства не оптимальный. Первый про это скажу. Так и не ставлю таких целей, что хотел - велосипед позволяющий увидеть побольше, то мне гибрид и позволяет сделать. Захотел бы получать фонтаны адреналина - выбор был бы другой.
Определите приоритеты - тогда и понятнее будет, на чем остановить выбор. :wink: Не стоит мерить лучше/хуже, ищите - оптимальное. :losegon:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Младён писал(а):
IOleg писал(а):
грубо говоря гибрид - для туризма, если хотите погонять по пересеченке, грунтам, оврагам и лесам - только мтб...
Все верно, только добавил бы, что МТБ если именно гонять, при этом для этого должно хватать сил, драйва и желания лосить! Так как как только начинается "просто ехать", тут еще спорно так ли хороши 26-е колеса "в полях", так как закатываются на препятствия они похуже "больших катков".

Младен, как всегда все профессионально и очень информативно. когда говорю гонять - то именно гонять, (но это же не обязательно лосить :) ),единственное не понял по поводу широкой резины - все же ставим ее больше не для аммортизации - для этого вилки существуют или у кого-то подвесы, а для хорошего сцепления (естественно качая до з атм)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 10:40 

Сообщения: 652
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
но позвольте, чем шире покра, тем большая воздушная подушка, а следовательно на хардтейле будет комфортнее, вот, кстати, мини отчетец про вашу недавно купленную покрышку, где ТС упоминает именно амортизационные качества более широкой покрышки:
viewtopic.php?f=19&t=69630&p=746756#p746756
а именно,
Цитата:
корни - средненько - узость не дает так хорошо амортизировать как было на 2.25


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 12:46 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SVScorp писал(а):
Ну, как упростилось.. относительно ))
Просто есть определенные рамки выбора: цена, обвес и т.д. и т.п. Читая форум, делаешь определенные выводы и прикидываешь, что ты хочешь (для начала - чего не хочешь). Например, только начав присматриваться к велосипедам была такая реакция *уу! дисковые тормоза - круто-круто! надо велик с ними* ) но почитав, решил, что на мою сумму (около 4 тыс) лучше взять Ви, но обвес вела лучше.
Конкретно по 28 и 26 - если бы о прочности 28 было много отрицательных отзывов, то отбросил бы их.
Насчет списка моделей - он есть, но многие не раз отмечали - в одном ценовом диапазоне все велосипеды примерно одинаковые.
Вот про Джайнт выше написали, что качество у них упало сильно, назвали ашаном и порекомендовали их не рассматривать.

Планировал позже создать отдельную тему уже со списком конкретных моделей, чтобы эту не засорять. Вдруг у кого-то тоже сомнения в прочности будут.
Кстати, желающие могут здесь привести полный список отличий 28 и 26, может кому в будущем пригодится.. будет все в одном месте.

ЧАЙnick большое спасибо за конкретные примеры выносливости колес )
А то, что и 26 складываются плохо (.. срабатывает стереотип, раз в названии есть *горный* и он вроде бы как предназначен для гасания по камням, то весь должен быть прочным (

короче,еще раз пишу-не заморачивайся,а то только запутаешься.если есть в наличии твоя ростовка Бергамонт Белуга Олдраунд или Бергамонт Флюксус Олраунд,то звони,заказывай и покупай по той цене,что ты в ссылке выложил,и не морочь себе голову.12-го года в той же комплектации стоят дороже процентов на 30 минимум,а то и в полтора раза.Только в велостиле сначала померяй эти бергамонты,они там сейчас по другому как то называются,чтобы с ростовкой определиться.позвони сначала наличие узнай.а то эти рассуждения для тебя бесполезны,в основном,о ширине покрышек и т.д. никакой конкретики и могут длиться до бесконечности.какой купишь-тот тебе и понравится.звони узнавай по твоей ссылке насчет Бергамонтов,еще раз говорю.и пусть скажут,какие ростовки и какие модели есть в наличии.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 13:04 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Я не заморачиваюсь )
Но рассуждения таки полезны. Интересно почитать, дает пищу для размышлений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Gost писал(а):
но позвольте, чем шире покра, тем большая воздушная подушка, а следовательно на хардтейле будет комфортнее, вот, кстати, мини отчетец про вашу недавно купленную покрышку, где ТС упоминает именно амортизационные качества более широкой покрышки:
viewtopic.php?f=19&t=69630&p=746756#p746756
а именно,
Цитата:
корни - средненько - узость не дает так хорошо амортизировать как было на 2.25

все верно, Владимир, но я -то брал блек джек 2,25 не для аммортизации - Вы же знаете, для этого у меня вилка имеется, а именно для уверенной устойчивости на кантрийных дорогах. хотя эта зубастость сыграла со мной злую шутку на маршруте и я слегка заземлился.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 20:30 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SVScorp писал(а):
Я не заморачиваюсь )
Но рассуждения таки полезны. Интересно почитать, дает пищу для размышлений.

может,я что то не понимаю,но какой то бред пишут.при чем тут 3 атмосферы,если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь.бред какой то за ширину покрышек пошел-ты что,в говнах ездить собираешься,что для тебя это какую то роль играть должно?или в соревнованиях учавствовать?для просто покататься вполне хватает 1,75,больше и не надо.этой ширины хватит и на грунтах не сильно сложных,и на асфальте,можно и меньше.меньше ерунду читай,а то запутают тебя эти умники.без практики то,что они пишут-абсолютно бессмысленный набор слов.Младен сказал тебе,что 28" колеса вполне надежные-и все,больше тебе знать ничего не нужно.остальные знания и вопросы,если тебе интересно что то будет,приобретутся с опытом катания.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:00 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

посмотри,для каких целей человек хочет вел себе купить.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Мюнх писал(а):
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

посмотри,для каких целей человек хочет вел себе купить.

да все мы покупали для этих целей :smile: , а как входили во вкус, понимали, что настоящие цели - другие. :yes:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:05 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

посмотри,для каких целей человек хочет вел себе купить.

да все мы покупали для этих целей :smile: , а как входили во вкус, понимали, что настоящие цели - другие. :yes:

ну да-и походи,пощупай у народа давление в покрышках.3,5 атмосфер минимум,в основном.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Мюнх писал(а):
ну да-и походи,пощупай у народа давление в покрышках.3,5 атмосфер минимум,в основном.

да, у меня с понедельника по пятницу (езжу по городу на работу) то же, даже до 4. а по субботам и резина другая, и давление, соответствено.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'