ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Велосипед для ребенка |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 138, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Dual SIS
Одна передача переключается одним рычагом на повышение, вторым на понижение.
Когда передачи сзади заканчиваются, в дело вступают два рычага для передних шестерёнок.
Всего четыре. На старых ХВЗ - два рычага, исключительно по причине технической отсталости совка.
В чём я не прав? :D
И не надо стесняться слова "дремучий". Молоток тоже дремучая, пещерная конструкция - но им пользуются до сих пор. Мне вот паровозы очень нравятся, хотя это ещё более нелепая, дремучая, абсурдная с точки зрения транспортостроения конструкция (будка водителя/машиниста находится сзади!!! И он может смотреть либо вправо, либо - перебежав мимо кочегара - влево. И никогда вперёд на рельсы.
Дурость, в чистом виде, дистиллированная. Попробуй водителя автобуса на заднее сиденье посадить - куда такой автобус приедет?), но всех и всегда такое положение дел устраивало. Техническое развитие цивилизации основано на недоразумении.
То же касается дерайлерной системы передач. Она устраивает и продавцов (постоянно спрашивают кассеты, цепи, дуалы, триалы и что там ещё есть) и покупателей (можно погордиться, что перешел на двенадцатирик и поржать с соседа, что как лох на шестерике до сих пор ездит :lol: )
Пользователи планетарки лишены этих прелестей (необходимости замены трех цепей по кругу, смены кассет и т.п.) и чуствуют себя слегка ущербными. Едешь-едешь, а ничего менять не надо :facepalm: что-то не то явно... технический прогресс не чувствуется :sad:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 15:06 

Сообщения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.07.2015
Mypka писал(а):
Vladimir_Lds писал(а):
У меня есть один вопрос, можете подсказать? На счет карбонового велосипеда (Scott). Стоит ли брать велосипед, которому уже 5-6 лет? Или срок его эксплуатации уже подходит к концу? Даже если на нем катали аккуратно, то все равно, в любой момент может прийти в негодность, треснуть/лопнуть?

нужно осматривать карбон тщательно даже если он новый. Все узлы, подседельный, кареточный, перья. Тчательно осмотреть узлы на предмет ремонта. Часто трещины шпаклюют и красят и лакируют, и на первый взгляд и не поймешь, что велик с дефектом.

я ездил 4 года на старом древнем карбоновом Canondale Taurin 2006 года. до меня его 5 лет неизвестно кто убивал.
вроде не сламался.
жена катается на Scott Scale 10 карбо - покупался б.у. и с приличным пробегом. пока живой велосипед

Цитата:
Дерайлерный переключатель - технически безграмотная, нелепая, дремучая конструкция, предназначенная для выкачивания денег из пользователей на расходники. Распространилась исключительно потому, что выгодна производителям всего этого железа.
на прошлом веле откатал 28000 км. один раз ролики за 50 грн менял в переключателе заднем - вот и вся выкачка денег. Цепями пользовался на 8 скростей KMC X8 три цепи на 10000 км. уходило по кругу. стоили они дешево очень даже (8,5 евро штука). И звезду родную шимановскую таки укатал за 12000 км - потом купил железную звезду с высоким зубом у Сказочника тут на форуме - и она оказалась таки вечной, для моего стиля езды.



Спасибо. Осмотрю это на месте. Просто внешне может выглядеть идеально, а внутри неизвестно, может там волокна повреждены как-то или еще что-то. Погуглил, в основном пишут что жизнь карбона - пару лет (до 5), а то и до 2. А потом следует заменять. А тут уже такой срок. Не хочется купить, чтобы потом через месяц он тупо раскололся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1602
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.07.2009
Спасибо. Осмотрю это на месте. Просто внешне может выглядеть идеально, а внутри неизвестно, может там волокна повреждены как-то или еще что-то. Погуглил, в основном пишут что жизнь карбона - пару лет (до 5), а то и до 2. А потом следует заменять. А тут уже такой срок. Не хочется купить, чтобы потом через месяц он тупо раскололся.[/quote]

хорошую карбоновую раму на самом деле довольно сложно сломать.
на видео ниже лупят об угол карбоновой рамой. Очень впечатляет. Правда рама не из дешевых.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 02.06.2016 15:36.
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 16:58 

Сообщения: 322
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.09.2009
Пафнутий писал(а):
Пользователи планетарки лишены этих прелестей (необходимости замены трех цепей по кругу, смены кассет и т.п.) и чуствуют себя слегка ущербными. Едешь-едешь, а ничего менять не надо :facepalm: что-то не то явно... технический прогресс не чувствуется :sad:


ну, это для каждого индивидуально.
Я например, еду еду на старой nexus 8 и мечтаю о Rohloff Speedhub или Shimano Alfine - пробовал Alfine 700 (11 скоростей) - просто песня а не втулка, но дорогая

_________________
Продам горный велосипедТрек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2016 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Пафнутий писал(а):

Дерайлерный переключатель - технически безграмотная, нелепая, дремучая конструкция, предназначенная для выкачивания денег из пользователей на расходники. Распространилась исключительно потому, что выгодна производителям всего этого железа.

От это понесло так понесло :)

Было бы неплохо, если бы производители перестали пытаться натянуть диапазон дерейлерного трипла на несчастных 8-10 передач.
Глядишь бы и планетарки распространились в каких-то заметных количествах вне ситибайкинга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2016 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
aidaho
Посмотрим на это вот с какой стороны. Дерейлерная передача изобретена для спортивного велосипеда и не предназначена для долгой и счастливой работы.
На шоссейном велосипеде она уместна, но на всех остальных?
Это как штаны и кепка адидас на гопнике. Он что, спортсмен?
Вот и тут так выглядит, не к месту - но все привыкли и не замечают :D

Гражданская техника ИМХО должна по виду отличаться от спортивного снаряда.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2016 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1602
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.07.2009
Пафнутий писал(а):
aidaho


Гражданская техника ИМХО должна по виду отличаться от спортивного снаряда.

в самую точку!

но штука в том, что вело маркетинг отчасти, построен на том, чтобы заставить обычных граждан, подражать и быть похожими на спортсменов турдефранс и прочих профессиональных велодисциплин. Чтобы обычные люди на велосипеде одевали такую же яркую одежду, модные красивые шлемы, дорогие модные велоочки, ездили на красивый разноцветных велосипедах.
И этот трюк работает.

планетарка хороша тем, что дает велосипедисту якобы илюзию выбора - но эта штука в маркетинге называется "выбор без выбора"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2016 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 136
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:27.05.2014
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2016 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Mypka писал(а):
хорошую карбоновую раму на самом деле довольно сложно сломать.
на видео ниже лупят об угол карбоновой рамой. Очень впечатляет. Правда рама не из дешевых.

Они тестят новенькие рамы :)
Было б интересно посмотреть аналогичные испытания рам, снятых с велов, хотя бы пару лет юзавшихся в хвост и в гриву, по дождю, морозу и жаре... Хотя предположу, что алюминий и тогда продул бы - возможно, что ещё и с большим отставанием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2016 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1602
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.07.2009
mocrosoft писал(а):
Mypka писал(а):
хорошую карбоновую раму на самом деле довольно сложно сломать.
на видео ниже лупят об угол карбоновой рамой. Очень впечатляет. Правда рама не из дешевых.

Они тестят новенькие рамы :)
Было б интересно посмотреть аналогичные испытания рам, снятых с велов, хотя бы пару лет юзавшихся в хвост и в гриву, по дождю, морозу и жаре... Хотя предположу, что алюминий и тогда продул бы - возможно, что ещё и с большим отставанием.

cannondale taurine на момент снятия видео, раме скорей всего исполнилось годе 3-4 как минимум
phpBB [video]

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2016 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну если нужна действительно долгая жизнь компонентов велотрансмиссии и их дешевизна - кто мешает вернуться на манетки фрикционки и и звезды с высоким зубом? И на не клинчерную резину - тот же чао янг трется долго. Для утилитарного вела непрерывность тяги и индексное переключение не слишком то и нужны. Собственно и у меня такой вел в конюшне почти всегда есть, и чтоб не забывать, и одолжить кому спокойно можно. Да и как зимний - тоже. Сменить после зимы трещетку и цепь - невелики деньги.
Но фреймсет и вилсет - нужны хорошие. Так что для эконом варианта - крокодил на трансмиссии конца последней трети прошлого века.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 04.06.2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2016 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
anatoly-alex писал(а):
Так что для эконом варианта - крокодил на трансмиссии конца прошлого века.

это на какой? В конце века были HG сзади, и HD спереди.

_________________
Отдых в Крыму,
турпоездки в Крым, граница без очереди


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2016 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Были, естественно были, но были и приличные трещетки, и трещеточные втулки с прочной осью и меньшей длиной оси. Впрочем сейчас исправлю. Сейчас, к сожалению, подавляющее число трещеток, трещеточных втулок - синоним очень плохого качества. А втулочки мише - у меня еще недавно бегали, ушли вместе с велом, Маляровскую трещетку для Бриджстоуна с удовольствием бы купил, предыдущей сносу не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2016 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
anatoly-alex писал(а):
но были и приличные трещетки, и трещеточные втулки с прочной осью и меньшей длиной оси.


да, сам их помню. Трещётка блестящая, все звёзды держаться отдельным кольцом-гайкой. Ещё Singapore. У Shimano ещё не было заводов в China и в Italy.

_________________
Отдых в Крыму,
турпоездки в Крым, граница без очереди


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 138, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'