Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 82, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2017 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 924
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2010
Tascioni писал(а):
Advokat писал(а):
Не нужно мне ссылки на всякий бред бросать, я не с потолка беру то, что говорю, а имею достаточный опыт не только в "покататься", но и в обслуживании различных велосипедов, рам, запчастей.


Зря вы так. Паренек очень толково рассказывает о разных аспектах обслуживания велосипеда. С толком, с расстановочкой. Если вы лично не согласны с каким-либо мнением, это не значит, что такое мнение - бред.

Досмотрел до ЖТ. Что он толкового рассказал? Он нарисовал что то на доске и сказал "Мамой клянусь".
Кроме как "поверьте", я лично ни чего не услышал.

Если рейдер будет катать на работу по 5 км, да еще и на покрышках 2,2, то конечно разницы нет, но если начнет катать по 100+ на резине к примеру 1,75, и накачать от 5 атмосфер, то разницу почувствовать уже проще.

В любом случае у каждого свое мнение, у кого то еще и опыт, но начинающему в целом новичку пофиг, тем более, что я не говорил, что жесткость ЖТ - это плохо или хорошо, - это просто есть.

_________________
Велосипед pride xc300


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2017 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.05.2016
Я говорил других его видео. В этом видео, соглашусь, аргументов было мало. Однако, если аргументы против GT сводились к незначительному уменьшению длинны пера - тогда и аргументов против не должно быть особо много :D
Справедливости ради, надо заметить, что иногда слышал, в том числе, ЕМНИП, и на этом форуме, тезис: "Рамы от GT - барахло" вообще безо всяких аргументов.

Про раму GT свое мнение я озвучил выше - я разницы не чувствую. Я чувствую большую разницу в целом между моим бывшим великом (Titan Alligator 29) и GT Avalance COMP, но уловить именно разницу в раме - не могу, да и не пытался, честно говоря.

В остальном я с вами согласен - для новичка это пофиг и про что, что жесткость GT это плохо - разговор не шел.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2017 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 685
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.01.2012
Хороший пример про километраж. На 50+ чусввтуются все плюсы и минусы вела, что хочется поменять, чего не хватает в посадке. А на прогулках 10-20км можно ездить на чём угодно.
Вот интересно каннондейловский SAVE он есть только на бумаге? Судя по видео там звучит утверждение, что весь алюминий жёсткий и сказки про задний треугольник остаются только сказками. Поддатливость алюмния минимальна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2017 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3895
Изображения: 51
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Advokat писал(а):

Если рейдер будет катать на работу по 5 км, да еще и на покрышках 2,2, то конечно разницы нет, но если начнет катать по 100+ на резине к примеру 1,75, и накачать от 5 атмосфер, то разницу почувствовать уже проще.

В любом случае у каждого свое мнение, у кого то еще и опыт, но начинающему в целом новичку пофиг, тем более, что я не говорил, что жесткость ЖТ - это плохо или хорошо, - это просто есть.


Расскажите это людям ездящим на ЖТ с жесткой вилкой и узкой резиной бреветы 1000+ - возможно они Вам поверят и ужаснутся :ROFL:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 924
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2010
real SIMON писал(а):
Advokat писал(а):

Если рейдер будет катать на работу по 5 км, да еще и на покрышках 2,2, то конечно разницы нет, но если начнет катать по 100+ на резине к примеру 1,75, и накачать от 5 атмосфер, то разницу почувствовать уже проще.

В любом случае у каждого свое мнение, у кого то еще и опыт, но начинающему в целом новичку пофиг, тем более, что я не говорил, что жесткость ЖТ - это плохо или хорошо, - это просто есть.


Расскажите это людям ездящим на ЖТ с жесткой вилкой и узкой резиной бреветы 1000+ - возможно они Вам поверят и ужаснутся :ROFL:


Ездить можно на чем угодно и большие дистанции. Я ездил на алюминиевом шоссере, там вообще каждый камушек на дороге чувствовал. Это не мешало ехать бреветы.
Есть факт, что у ЖТ рама жестче чем к примеру у того же сапога, при всех прочих, одинаковых составляющих, причем я не говорю про торсионную жесткость.

_________________
Велосипед pride xc300


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1871
Изображения: 39
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.05.2012
real SIMON писал(а):
Advokat писал(а):

В любом случае у каждого свое мнение, у кого то еще и опыт, но начинающему в целом новичку пофиг, тем более, что я не говорил, что жесткость ЖТ - это плохо или хорошо, - это просто есть.


Расскажите это людям ездящим на ЖТ с жесткой вилкой и узкой резиной бреветы 1000+ - возможно они Вам поверят и ужаснутся :ROFL:

я в шоці :shock: 1020км за 72 години як? :shock:
Изображение

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 924
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2010
Абебе Бикила в 1960 году стал олимпийским чемпионом в беговом марафоне. Почему я о нем вспомнил, потому, что он бежал босиком
Изображение

Предлагаю все бегать босиком, потому, что кто то на ЖТ ох..нно проехал 1К км.

Хотя подождите, зачем сильно далеко ходить, вспомнилось как наши Парни ехали Киев - Харьков. Сколько времени им понадобилось, знаете? И ни один на ЖТ не ехал.

Может дело не марке велосипеда? Не? и не в модели кроссовок?

Какой смысл повторять, что ЖТ жесткая? если найдутся ...., которые будут выкладывать всякую хрень и доказывать не понятно что?

_________________
Велосипед pride xc300


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1871
Изображения: 39
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.05.2012
По твоему Киев Харьков это больше?))
А за сколько проехали Киев-Харьков Ваши Парни? Учитывая что я ехал соло.
Поверь Я не всякий .... .
У нас тут Flash намечается. На Киев. Что то не наблюдаю ни в одной команде))

Sent from my GT-S5830i

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 19:57 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2017
Всем спасибо за помощь.
Куплен GT Comp. Promax на мои 93 кг таки не притерся еще.
Начинаю штудировть аксессуары.
Начну со шлема и света.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 685
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.01.2012
B.i.G. AL писал(а):
Всем спасибо за помощь.
Куплен GT Comp. Promax на мои 93 кг таки не притерся еще.
Начинаю штудировть аксессуары.
Начну со шлема и света.

Мои поздравления! За шлем и свет - здравая мысль! :velobig:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2017 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:23.10.2014
Поздравляю, Хороший Выбор!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2017 20:15 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.04.2017
Всем привет! Кто имеет вел Spelli SX-5000 (2015) 27,5"? Сегодня в Пилигриме очень хвалили раму и довольно качественный обвес начального уровня. Ну и визуально мне понравился если честно, хотя за эти деньги выбирал между GT AVALANCHE COMP и Mongoose TYAX COMP 27.5. Я понимаю, что собирается у нас и т. д., но хотелось бы фактов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2017 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 238
Изображения: 119
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.09.2009
Ruslan_One писал(а):
очень хвалили раму и довольно качественный обвес начального уровня.


Многие новички ведутся на обвес, хотя важнее основа -сиречь рама. Обвес всегда можно добрать под себя. То что кто то "очень хвалит" , а тем более как понимаю хвалит продавец в магазине/базаре -это конечно хорошо.

Но гораздо лучше когда вы просто возьмете и проедетесь на нескольких марках велосипедов, и почувствуете раму.

Раму можно почувствовать в трех моментах:

1- разгон,( динамично вкручиваем с места),
2- накат (бросили педалировать, рама может катить долго либо терять скорость качения практически сразу)
3- маневренность ( делаете разворот на малом радиусе) рамы бывают маневренные или валкие.

Есть еще понятие вертикальной мягкости рам (способность гасить микровибрации) здесь кому что нравится -есть те кто любит мягкие рамы (Canondale например), есть кто пожестче (GT).

Есть торсионная жесткость..но об этом пока не стоит.

Не слушайте особо продавцов, слушайте свои ощущения от езды, и конечно ПРОБУЙТЕ ПРОЕХАТЬСЯ на понравившемся аппарате. :wink:

_________________
0938433905
- Checker Pig - мой походник

- лигерад "Элиза"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2017 05:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2263
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.07.2009
LOREDAN писал(а):
Ruslan_One писал(а):
очень хвалили раму и довольно качественный обвес начального уровня.


Многие новички ведутся на обвес, хотя важнее основа -сиречь рама. Обвес всегда можно добрать под себя. То что кто то "очень хвалит" , а тем более как понимаю хвалит продавец в магазине/базаре -это конечно хорошо.

Но гораздо лучше когда вы просто возьмете и проедетесь на нескольких марках велосипедов, и почувствуете раму.

Раму можно почувствовать в трех моментах:

1- разгон,( динамично вкручиваем с места),
2- накат (бросили педалировать, рама может катить долго либо терять скорость качения практически сразу)
3- маневренность ( делаете разворот на малом радиусе) рамы бывают маневренные или валкие.

Есть еще понятие вертикальной мягкости рам (способность гасить микровибрации) здесь кому что нравится -есть те кто любит мягкие рамы (Canondale например), есть кто пожестче (GT).

Есть торсионная жесткость..но об этом пока не стоит.

Не слушайте особо продавцов, слушайте свои ощущения от езды, и конечно ПРОБУЙТЕ ПРОЕХАТЬСЯ на понравившемся аппарате. :wink:


по моему скоромному мнению, новичкам категорически не стоит советовать почувствовать раму, торсионную жесткость и пр. Т.к. даже много опытные велосипедисты нифига не чувствуют этот накат и жесткость.
На разных великах разные колеса, разные обвес, разные сиденья, разная геометрия и посадка, разные шины, по разному накачаны. Чтобы понять и почувствовать раму на разных магазинных великах одной ценовой категории, нужно сильно постараться.

По моему скромному мнению, накат будет лучше там, где хорошие, смазанные втулки, ровные ободья и хорошо натянутые спицы, и еще ровно установленные покрышки, без перекосов.

Много раз мне попадались велосипеды совершенно дешевые но качественно обслуженные, и ехали они намного лучше чем раздолбанные топовые карбо-велы.
Новый велосипед с магазина тоже может ехать не очень и такое бывает сплошь и рядом. Один раз было, что на новом велике из магазина - заднее колесо было без без зонта, и из за этого за велосипедом оставалась не одна колея а две), и втулки новые могут быть перетянуты, не смазаны (с завода) и пр - и будет он плохо ехать.


Мне кажется, первый свой велосипед нужно выбирать по внешнему виду, по красоте (если бюджет позволяет купить новый). Новичек (да и не только новичек) обычно ничего не понимает в обвесе, и возможно и не нужно там понимать. Велик нужен чтобы ездить а не чтобы ремонтировать. Большинство автомобилистов, например , ничего не смыслят в двигателях внутреннего сгорания. Вообще ничего и понятия не имею как работает коробка передач. И тем не менее как то ездят на машинах многие годы и десятилетия...


лично я бы посоветовал следующее в порядке приоритета

1. купить красивый велосипед
2. Желательно чтобы он был недорогой и с гарантией хотя бы год
3. покататься активно год, постараться не разламать велосипед - а через год, обычно, велолюбителю становится понятно, хочет ли он катать, или это была ошибка
4. Если катать хочется и хочется как бы расти дальше, то через год, практически гарантировано, приходят знания о там какой именно велосипед нужен, какие колеса нужны и какой именно обвес нужен. Эти знания, обычно, привиты маркетинговыми компаниями толстосумых производителей, но тут ничего прям сильно плохого нет, т.к. реклама двигатель торговли.
5. Года через два-три активного катания приходит уже немного другое понимание "правильного велосипеда и компонентов" Иногда люди пересаживаются на планетарки, на фиксы или синглспиды и пр.Лет через пять катания - обычно, велосипедист совершенно точно знает, исходя из своего опыта, на каком именно велосипеде ему удобней ездить. Это конечно длинная эпопея, и новичек может ухмыльнуться и даже испугаться - но опять же повторюсь - 1. - главное купить красивый велосипед, а остальное не сталь важно по моему


ну а после покупки велосипеда, самый первый аксессуар к покупке - велоочки. По моему скромному мнению. Ни шлем, ни перчатки, ни мигалки а велоочки, т.к. обычно новичек будет ездить медленно и только днем в хорошую погоду- но именно велоочки защитят глаза от случайно мошки или ветки или мелкого камня из под колес. Велоочки нужны в первую очередь дли защиты глаз от механических повреждений, а только во вторую очередь от солнца и ультрафиолета . По крайней мере это касается наших раздолбаных дорог. Где нибудь в амстердаме, на идеальных велодорожках, можно ездить и без велоочков наверное.

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2017 06:42 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.04.2017
А кто в курсе, в Драйв спорте должны давать кататься? Я вчера попросил ,сказали что можно по залу только)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 82, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'